|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
|
№410998Добавлено: Вс 06 Май 18, 20:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин, взгляды какой школы вы излагаете?
Ваджраяна, ньингма. Это основа. Остальное — мои прозрения с опорой на эту основу.
По поводу самосущности Акаши, это что-за воззрение?
Это ньингма. Там и самсара как система самосуществует, т. е. существует в силу только самих себя; не имеет сторонних условий.
Пруф можете дать?
Нет. Цитирование тоже не практикую.
Т.е. про самосущность Акаши вы придумали сами?
Нет. Изучайте учение сами. Я не учитель, а ученик. И скоро даже тут писать перестану.
То, что вы ученик, а не учитель, это и так понятно. В буддизме нет ничего самосущего.
Значит ньингма — это не буддизм, а я — не буддист.
Нет, это значит, что вы ученик, который что-то не так понял.
Тем не менее вы так и не смогли найти условия существования пустоты и самсары как системы. И пришли к тому, что начали просто обсуждать меня.
Я их и не искал, зачем?) Условие существования буддийской пустоты - шуньяты - существование наблюдателя. Условие существования видения пустого пространства - наличие зрительного восприятия какого-либо объекта. Условие существования ощущения пустоты - отсутствие осязательного контакта.
Ответы на этот пост: iTape, Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
|
№410999Добавлено: Вс 06 Май 18, 20:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: