|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№410769Добавлено: Вс 06 Май 18, 12:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А на Ренату Скот можно указать?
Буковки на моем экране - это Рената? Пальцы, которые печатают слова - Рената? Тело - это Рената? Если да, то что именно (рука, нога, плечи?) Сознание - это Рената?
Ни на кого нельзя указать, потому что существование и несуществование - это две крайности воззрений, которые Будда назвал ошибочными
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.wlsh.html
"Существо" создается от каммы, жажды и неведения, и прекращается с их прекращением. А вот этого в суттах нету, камму, жажду и неведение можно описать, они возникают и прекращаются, а есть и то, что описанию не подлежит, на что нельзя указать. Недавно упоминалось сравнение с фотографией - животное может увидеть на снимке только точки, не более. Но это не значит, что фотография это только куча точек. Не надо полагать, что жс это только груда кхандх, потому что груда кхандх это только то, поддается учету, что можно описать и не более.
Ответы на этот пост: Upas, Jane |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№410774Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А на Ренату Скот можно указать?
Буковки на моем экране - это Рената? Пальцы, которые печатают слова - Рената? Тело - это Рената? Если да, то что именно (рука, нога, плечи?) Сознание - это Рената?
Ни на кого нельзя указать, потому что существование и несуществование - это две крайности воззрений, которые Будда назвал ошибочными
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.wlsh.html
"Существо" создается от каммы, жажды и неведения, и прекращается с их прекращением. А вот этого в суттах нету, камму, жажду и неведение можно описать, они возникают и прекращаются, а есть и то, что описанию не подлежит, на что нельзя указать. Недавно упоминалось сравнение с фотографией - животное может увидеть на снимке только точки, не более. Но это не значит, что фотография это только куча точек. Не надо полагать, что жс это только груда кхандх, потому что груда кхандх это только то, поддается учету, что можно описать и не более.
ЖС и есть просто ккхандхи, узнаваемой привлекательной или непривлекательной эти груды дуккхи делают неведение и жажда, тогда как нама-рупа обусловленно возникают и исчезают миллионы раз в секунду. Начнете практиковать випассану - сами это прямо увидите, а пока с вами разговаривать не о чем.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410775Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самвритти-сатья - это выражаемое словами, знаково-понятийное знание, т.е. логика.
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Островкая ("Йога"):
"... относительно истинные высказывания ... по своему предметному содержанию касаются только сансары - того, что возникает в силу причин и условий.
Пользуясь конвенциальным, условным языком, сказать что-либо содержательное о Нирване невозможно"
Хотя применительно к объектам, существующим в относительном смысле и была достигнута языковая конвенция их условного обозначения определенными именами, само 'собрание имен' не может рассматриваться как асамскрита или парамартха.
"То, что постигается в йогической практике невозможно постичь средствами слушающего и размышляющего" (Ланкаватарасутра).
Это в махаяне так. У хинаянистов, включая хинаянизированную махаяну, может быть иначе.
Девятая дхьяна, которая "подобна освобождению архата" рассматривается в древнейшием ядре текстов палийского канона.
Сам Будда указывает что в то же время освобождения, достигнутые посредством восьми дхьян - "не подобны освобождению архата"
Все частицы причинно-следственны, ни в каком из буддийских направлений ни одна из них не может наделяться атмановостью
Дхьяна — это умственный процесс. А освобождение вне процессов. Нирвана — это адхьяна. Например, в ваджраяне это будет анабхога/абхавана.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410776Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
Парамартха не может быть преподана, не может излагаться знавово-понятийно, ПАРАМАРТХА ВНЕ РАЗЛИЧЕНИЙ (различения - действо самости, иллюзорной ли, самосущей ли, но самости, отграничивающей себя от анализируемых частиц)
AKB.I.II:
prajñā 'malā sā 'nucara 'bhidharmas
("чистая мудрость вместе с сопровождающими её дхармами")
Абхидхарма (prajñā) - это инструмент, посредством которого может быть получено бодхи,
но само бодхи (как конечное состояние) - это уже не инструмент.
Вот что об этом состоянии сказано а АКВ:
Содержанием этого состояния является jñāna - "истинное", безобъектное знание, противопоставленное аналитическому и дискурсивному знанию, направленному на объект
Различения дхарм необходимы для осуществления последующего устранения этих дхарм (увиденных как причинно-следственные, т.е. пустые), их последующего невозникновения в потоке сознания йогина.
visamyoga - разобщение или разъединение с причинно-обусловленными дхармами есть уничтожение (nirodha) их существования, устранение их из данной конфигурации потока сознания (АКБ, Рудой, с.113) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 13:23), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410777Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самвритти-сатья - это выражаемое словами, знаково-понятийное знание, т.е. логика.
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Островкая ("Йога"):
"... относительно истинные высказывания ... по своему предметному содержанию касаются только сансары - того, что возникает в силу причин и условий.
Пользуясь конвенциальным, условным языком, сказать что-либо содержательное о Нирване невозможно"
Хотя применительно к объектам, существующим в относительном смысле и была достигнута языковая конвенция их условного обозначения определенными именами, само 'собрание имен' не может рассматриваться как асамскрита или парамартха.
"То, что постигается в йогической практике невозможно постичь средствами слушающего и размышляющего" (Ланкаватарасутра).
Это в махаяне так. У хинаянистов, включая хинаянизированную махаяну, может быть иначе.
Девятая дхьяна, которая "подобна освобождению архата" рассматривается в древнейшием ядре текстов палийского канона.
Сам Будда указывает что в то же время освобождения, достигнутые посредством восьми дхьян - "не подобны освобождению архата"
Все частицы причинно-следственны, ни в каком из буддийских направлений ни одна из них не может наделяться атмановостью
Дхьяна — это умственный процесс. А освобождение вне процессов. Нирвана — это адхьяна. Например, в ваджраяне это будет анабхога/абхавана.
Умственный процесс должен прерваться. ЧЕЙ УМ должен у Вас думать?
От хинаяны до ваджраяны непререкаемо отрицание вечной сущности, а "прилипание" к произведенному самостью - авидья _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49611
|
№410778Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
На вопросы отвечать отказываетесь? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Jane
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№410779Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А на Ренату Скот можно указать?
Буковки на моем экране - это Рената? Пальцы, которые печатают слова - Рената? Тело - это Рената? Если да, то что именно (рука, нога, плечи?) Сознание - это Рената?
Ни на кого нельзя указать, потому что существование и несуществование - это две крайности воззрений, которые Будда назвал ошибочными
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.wlsh.html
"Существо" создается от каммы, жажды и неведения, и прекращается с их прекращением. А вот этого в суттах нету, камму, жажду и неведение можно описать, они возникают и прекращаются, а есть и то, что описанию не подлежит, на что нельзя указать. Недавно упоминалось сравнение с фотографией - животное может увидеть на снимке только точки, не более. Но это не значит, что фотография это только куча точек. Не надо полагать, что жс это только груда кхандх, потому что груда кхандх это только то, поддается учету, что можно описать и не более. Рената, почитайте сутты, наконец. О том, что при наличии каммы, жажды и неведения возникают сознание, ум и форма и с исчезновением омрачений исчезает сознание и нама-рупа. Это, на минутку, основа Дхаммы. А если вы считаете, что есть некое мистическое существо вне совокупностей - то это к христианам.
Ответы на этот пост: German, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410780Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самвритти-сатья - это выражаемое словами, знаково-понятийное знание, т.е. логика.
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Островкая ("Йога"):
"... относительно истинные высказывания ... по своему предметному содержанию касаются только сансары - того, что возникает в силу причин и условий.
Пользуясь конвенциальным, условным языком, сказать что-либо содержательное о Нирване невозможно"
Хотя применительно к объектам, существующим в относительном смысле и была достигнута языковая конвенция их условного обозначения определенными именами, само 'собрание имен' не может рассматриваться как асамскрита или парамартха.
"То, что постигается в йогической практике невозможно постичь средствами слушающего и размышляющего" (Ланкаватарасутра).
Это в махаяне так. У хинаянистов, включая хинаянизированную махаяну, может быть иначе.
Девятая дхьяна, которая "подобна освобождению архата" рассматривается в древнейшием ядре текстов палийского канона.
Сам Будда указывает что в то же время освобождения, достигнутые посредством восьми дхьян - "не подобны освобождению архата"
Все частицы причинно-следственны, ни в каком из буддийских направлений ни одна из них не может наделяться атмановостью
Дхьяна — это умственный процесс. А освобождение вне процессов. Нирвана — это адхьяна. Например, в ваджраяне это будет анабхога/абхавана.
Умственный процесс должен прерваться. ЧЕЙ УМ должен у Вас думать?
От хинаяны до ваджраяны непререкаемо отрицание вечной сущности, а "прилипание" к произведенному самостью - авидья
Так я о чём? У вас дхьяна, процесс, привносится в нирвану. Если же ваша девятая дхьяна не есть нирвана, то совершенно не понятно, как там может существовать объект ума без самого ума.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410781Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
На вопросы отвечать отказываетесь?
Опять Вы со своим причудами. Вам даже отрывок приведен на санскрите, определение Васубандху,
показаны различия, но Вы опять "лепите" логику к Парамартхе.
)
Прежде чем начнете обвинять меня в каких-то "измах", наделяя эпитетами типа "вконец завравшийся болтун" -оправдайтесь сначала передо мной за Ваши предшествующие подобные обвинения, когда Вы объявляли мне, что бхавагра - это не 8-я дхьяна или что 16 первых моментов окончательного просветления - не darsanamarga...
Осудите сначала себя
Абхидхарма - это разлиячения дхарм, инструмент, которым самость может "кончить" себя.
Топор - это Парамартха? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49611
|
№410782Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
На вопросы отвечать отказываетесь?
Опять Вы со своим причудами.
Просто ответьте на вопросы, если можете. Если не можете - скажите, что не можете. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410783Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самвритти-сатья - это выражаемое словами, знаково-понятийное знание, т.е. логика.
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Островкая ("Йога"):
"... относительно истинные высказывания ... по своему предметному содержанию касаются только сансары - того, что возникает в силу причин и условий.
Пользуясь конвенциальным, условным языком, сказать что-либо содержательное о Нирване невозможно"
Хотя применительно к объектам, существующим в относительном смысле и была достигнута языковая конвенция их условного обозначения определенными именами, само 'собрание имен' не может рассматриваться как асамскрита или парамартха.
"То, что постигается в йогической практике невозможно постичь средствами слушающего и размышляющего" (Ланкаватарасутра).
Это в махаяне так. У хинаянистов, включая хинаянизированную махаяну, может быть иначе.
Девятая дхьяна, которая "подобна освобождению архата" рассматривается в древнейшием ядре текстов палийского канона.
Сам Будда указывает что в то же время освобождения, достигнутые посредством восьми дхьян - "не подобны освобождению архата"
Все частицы причинно-следственны, ни в каком из буддийских направлений ни одна из них не может наделяться атмановостью
Дхьяна — это умственный процесс. А освобождение вне процессов. Нирвана — это адхьяна. Например, в ваджраяне это будет анабхога/абхавана.
Умственный процесс должен прерваться. ЧЕЙ УМ должен у Вас думать?
От хинаяны до ваджраяны непререкаемо отрицание вечной сущности, а "прилипание" к произведенному самостью - авидья
Так я о чём? У вас дхьяна, процесс, привносится в нирвану. Если же ваша девятая дхьяна не есть нирвана, то совершенно не понятно, как там может существовать объект ума без самого ума.
Достижение девятой дхьяны дает плоды или архата или анагамина.
Чем нападать на меня, рассмотрите подробней карики АК, в которых Васубандху рассматривает различия между дхьянами 8 и 9.
9-я - максимальн достижимое рожденному в камалоке отсутствие каких бы то ни было процессов.
Процессы отсутствуют и в 8-й, но "числятся" латентные, дремлющие до поры до времени самскары, которые и определяют временность, а не вечность такого отсутствия процессов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410784Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
На вопросы отвечать отказываетесь?
Опять Вы со своим причудами.
Просто ответьте на вопросы, если можете. Если не можете - скажите, что не можете.
Если не знаете как "прикопаться" - не приставайте, требуя ответа, который Вам понравится.
Вам приведено определение Васубандху
prajñā 'malā sā 'nucara 'bhidharmas
("чистая мудрость вместе с сопровождающими её дхармами")
чистая мудрость вместе с сопровождающими её дхармами
Где Вы видите что упоминается Парамартха?
Не вычеркивайте это : прежде чем соберетесь судить-клеймить меня - сначала оправдайтесь передо мной за Ваши предшествующие подобные обвинения, когда Вы объявляли мне, что бхавагра - это не 8-я дхьяна или что 16 первых моментов окончательного просветления - не darsanamarga...
Не можете признавать своих ошибок - не учите _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 13:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410785Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самвритти-сатья - это выражаемое словами, знаково-понятийное знание, т.е. логика.
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Островкая ("Йога"):
"... относительно истинные высказывания ... по своему предметному содержанию касаются только сансары - того, что возникает в силу причин и условий.
Пользуясь конвенциальным, условным языком, сказать что-либо содержательное о Нирване невозможно"
Хотя применительно к объектам, существующим в относительном смысле и была достигнута языковая конвенция их условного обозначения определенными именами, само 'собрание имен' не может рассматриваться как асамскрита или парамартха.
"То, что постигается в йогической практике невозможно постичь средствами слушающего и размышляющего" (Ланкаватарасутра).
Это в махаяне так. У хинаянистов, включая хинаянизированную махаяну, может быть иначе.
Девятая дхьяна, которая "подобна освобождению архата" рассматривается в древнейшием ядре текстов палийского канона.
Сам Будда указывает что в то же время освобождения, достигнутые посредством восьми дхьян - "не подобны освобождению архата"
Все частицы причинно-следственны, ни в каком из буддийских направлений ни одна из них не может наделяться атмановостью
Дхьяна — это умственный процесс. А освобождение вне процессов. Нирвана — это адхьяна. Например, в ваджраяне это будет анабхога/абхавана.
Умственный процесс должен прерваться. ЧЕЙ УМ должен у Вас думать?
От хинаяны до ваджраяны непререкаемо отрицание вечной сущности, а "прилипание" к произведенному самостью - авидья
Так я о чём? У вас дхьяна, процесс, привносится в нирвану. Если же ваша девятая дхьяна не есть нирвана, то совершенно не понятно, как там может существовать объект ума без самого ума.
Достижение девятой дхьяны дает плоды или архата или анагамина.
Чем нападать на меня, рассмотрите подробней карики АК, в которых Васубандху рассматривает различия между дхьянами 8 и 9.
9-я - максимальн достижимое рожденному в камалоке отсутствие каких бы то ни было процессов.
Процессы отсутствуют и в 8-й, но "числятся" латентные, дремлющие до поры до времени самскары, которые и определяют временность, а не вечность такого отсутствия процессов.
Так это Васубандху объект ума без самого ума придумал? Сомневаюсь, но и это вполне возможно. Я встречал его цитату, где он утверждал, что нирвану можно достичь посредством размышления. Васубандху — пандит, а пандиты ошибаются чаще всех.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49611
|
№410786Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
На вопросы отвечать отказываетесь?
Опять Вы со своим причудами.
Просто ответьте на вопросы, если можете. Если не можете - скажите, что не можете.
Если не знаете как "прикопаться" - не приставайте, требуя ответа, который Вам понравится.
Задать вам простые вопросы - это "прикопаться"? Я не требую от вас ответа, который мне понравится. А просил дать ответ на простые, однозначные и ясные вопросы. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410787Добавлено: Вс 06 Май 18, 13:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самвритти-сатья - это выражаемое словами, знаково-понятийное знание, т.е. логика.
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Островкая ("Йога"):
"... относительно истинные высказывания ... по своему предметному содержанию касаются только сансары - того, что возникает в силу причин и условий.
Пользуясь конвенциальным, условным языком, сказать что-либо содержательное о Нирване невозможно"
Хотя применительно к объектам, существующим в относительном смысле и была достигнута языковая конвенция их условного обозначения определенными именами, само 'собрание имен' не может рассматриваться как асамскрита или парамартха.
"То, что постигается в йогической практике невозможно постичь средствами слушающего и размышляющего" (Ланкаватарасутра).
Это в махаяне так. У хинаянистов, включая хинаянизированную махаяну, может быть иначе.
Девятая дхьяна, которая "подобна освобождению архата" рассматривается в древнейшием ядре текстов палийского канона.
Сам Будда указывает что в то же время освобождения, достигнутые посредством восьми дхьян - "не подобны освобождению архата"
Все частицы причинно-следственны, ни в каком из буддийских направлений ни одна из них не может наделяться атмановостью
Дхьяна — это умственный процесс. А освобождение вне процессов. Нирвана — это адхьяна. Например, в ваджраяне это будет анабхога/абхавана.
Умственный процесс должен прерваться. ЧЕЙ УМ должен у Вас думать?
От хинаяны до ваджраяны непререкаемо отрицание вечной сущности, а "прилипание" к произведенному самостью - авидья
Так я о чём? У вас дхьяна, процесс, привносится в нирвану. Если же ваша девятая дхьяна не есть нирвана, то совершенно не понятно, как там может существовать объект ума без самого ума.
Достижение девятой дхьяны дает плоды или архата или анагамина.
Чем нападать на меня, рассмотрите подробней карики АК, в которых Васубандху рассматривает различия между дхьянами 8 и 9.
9-я - максимальн достижимое рожденному в камалоке отсутствие каких бы то ни было процессов.
Процессы отсутствуют и в 8-й, но "числятся" латентные, дремлющие до поры до времени самскары, которые и определяют временность, а не вечность такого отсутствия процессов.
Так это Васубандху объект ума без самого ума придумал? Сомневаюсь, но и это вполне возможно. Я встречал его цитату, где он утверждал, что нирвану можно достичь посредством размышления. Васубандху — пандит, а пандиты ошибаются чаще всех.
Цитаты такой быть не может, Вы просто мало знакомы с его творчеством. А объявлять канон "пандитским гоневом" - оригинально.
Вы вроде правильно считаете что нирвана - отсутствие процессов.
Так поддержка умом объекта - это процесс. Схватывание. nimitta udgrahana
Нирвана невозможна пока этот процесс продолжается.
Вы хотите действительно разобраться, или Вам важней утешать себя собственным блеском
Даже 8-я дхьяна - уже анимитта, вне-знаковоая безъобъектность, отсутствие процессов, отсутствие изменений (какие могут быть изменения при отсутствии качеств, воздействий кармы?) Но это временно - самскары вернут в камалоку. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 14:06), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra, Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 39 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|