|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410788Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
На вопросы отвечать отказываетесь?
Опять Вы со своим причудами.
Просто ответьте на вопросы, если можете. Если не можете - скажите, что не можете.
Если не знаете как "прикопаться" - не приставайте, требуя ответа, который Вам понравится.
Задать вам простые вопросы - это "прикопаться"? Я не требую от вас ответа, который мне понравится. А просил дать ответ на простые, однозначные и ясные вопросы.
Различения - не Прамартха. Абхидхарма - инструмент для обретения бодхи. Это "праджня амала" - чистое знание, но НЕ ПАРАМАРТХА, которая по определению вне различений. В дефиниции Васубандху нет термина paramartha, есть термин prajna amala.
Что это такое рассмотрено (и показано Вам) в комментариях.
Парамартха "познается" когда из потока сознания будут устранены все самскрита-дхармы, будут прекращены схватывания.
Без схватываний (без nimitta udgrahana) Абхидхарма не может быть приподана, понята и изучена.
Вот эти истины, простейшие для буддийской и вообще индийской философии Вы как раз и неприемлете _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№410789Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[А объявлять канон "пандитским гоневом" - оригинально.
Анабхогин - сокрушитель основ) Дзен у него -хинаяна)
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№410790Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
и потом: eso me attā (это мой Атман)
... И потом, "оячив" это считает это своим Атманом или субъектиностью: eso me attā (это мой Атман) здесь в третьем пункте переход в объект - атта объективируется - вот это и есть я - эсо ме аттЭ
не "я", а "это мой Атман". Причем, Атман то, что человек оячивает как Атман. При этом "атман" не объект. Но субъективность человека. Понимаете разницу между любым объектом и субъективностью из которой вы на него смотрите? _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№410792Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Буквально: "самма" - полностью, всецело + "сам" - "само"*** + "буддха" - мудрость (в отличие от будда, то есть того, кто достиг этой мудрости и кто есть её носитель)
... вот и получается, что "самма-самбуддха" - это "полностью обладающий своей мудростью". Но "своей" в значении "сам", то есть всего того, что окружает такое существо, как планеты, которые окружают Солнце. Все то ,что было накоплено в процессе сансарического периода ... В общем, Всезнающий.
в тех пределах, в которых он накопил это знание. Есть разные степени будд, как вы наверняка знаете. И даже есть разные люди. Мы тоже своё знание удерживаем вокруг "себя". Это и есть буддийское "сам" _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№410793Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самвритти-сатья - это выражаемое словами, знаково-понятийное знание, т.е. логика.
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Островкая ("Йога"):
"... относительно истинные высказывания ... по своему предметному содержанию касаются только сансары - того, что возникает в силу причин и условий.
Пользуясь конвенциальным, условным языком, сказать что-либо содержательное о Нирване невозможно"
Хотя применительно к объектам, существующим в относительном смысле и была достигнута языковая конвенция их условного обозначения определенными именами, само 'собрание имен' не может рассматриваться как асамскрита или парамартха.
"То, что постигается в йогической практике невозможно постичь средствами слушающего и размышляющего" (Ланкаватарасутра).
Это в махаяне так. У хинаянистов, включая хинаянизированную махаяну, может быть иначе.
Девятая дхьяна, которая "подобна освобождению архата" рассматривается в древнейшием ядре текстов палийского канона.
Сам Будда указывает что в то же время освобождения, достигнутые посредством восьми дхьян - "не подобны освобождению архата"
Все частицы причинно-следственны, ни в каком из буддийских направлений ни одна из них не может наделяться атмановостью
Дхьяна — это умственный процесс. А освобождение вне процессов. Нирвана — это адхьяна. Например, в ваджраяне это будет анабхога/абхавана.
Умственный процесс должен прерваться. ЧЕЙ УМ должен у Вас думать?
От хинаяны до ваджраяны непререкаемо отрицание вечной сущности, а "прилипание" к произведенному самостью - авидья
Так я о чём? У вас дхьяна, процесс, привносится в нирвану. Если же ваша девятая дхьяна не есть нирвана, то совершенно не понятно, как там может существовать объект ума без самого ума.
Достижение девятой дхьяны дает плоды или архата или анагамина.
Чем нападать на меня, рассмотрите подробней карики АК, в которых Васубандху рассматривает различия между дхьянами 8 и 9.
9-я - максимальн достижимое рожденному в камалоке отсутствие каких бы то ни было процессов.
Процессы отсутствуют и в 8-й, но "числятся" латентные, дремлющие до поры до времени самскары, которые и определяют временность, а не вечность такого отсутствия процессов.
Так это Васубандху объект ума без самого ума придумал? Сомневаюсь, но и это вполне возможно. Я встречал его цитату, где он утверждал, что нирвану можно достичь посредством размышления. Васубандху — пандит, а пандиты ошибаются чаще всех.
Цитаты такой быть не может, Вы прото мало знакомы с его творчеством. А объявлять канон "пандитским гоневом" - оригинально.
Вы вроде правильно считаете что нирвана - отсутствие процессов.
Так поддержка умом объекта - это процесс. Схватывание. nimitta udgrahana
Нирвана невозможна пока этот процесс продолжается.
Вы хотите действительно разобраться, или Вам важней утешать себя собственным блеском
Даже 8-я дхьяна - уже анимитта, вне-знаковоая безъобъектность, отсутствие процессов, отсутствие изменений (какие могут быть изменения при отсутствии качеств, воздействий кармы?) Но это временно - самскары вернут в камалоку.
1. Цитата такая есть, нравится вам это или нет. И где я канон "пандитским гоневом" объявлял? Я указал на некоторые ошибки Васубандху, но не более.
2. Вы утверждаете (не здесь, конечно), что есть состояние, в котором нет ума, но есть его объект. При этом называете его дхьяной, хотя условием любой дхьяны является наличие ума (дхьяна — это умственный процесс). Получается какой-то сумбур, который вы тут активно распространяете, но разбирать с другими не желаете. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49611
|
№410794Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Различения - не Прамартха. Абхидхарма - инструмент для обретения бодхи.
Вы просто ответьте на вопросы. Или скажите, что не можете на них ответить.
Абхидхарма у вас вне логики? Да/Нет/Отказ от ответа.
Абхидхарма у вас "самврити"? Да/Нет/Отказ от ответа. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№410795Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
думаю, что да. Основное его отрицательно качество в том, что он НЕ ОБЪЕКТ. Ни внешний, ни ментальный. Никакой _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№410796Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сатья - вне логики, к ней неприменимы различения самвритти-сатьи, неприменима логика.
Абхидхарма у вас вне логики? Или она у вас "самврити"?
Она ПРЕПОДАЕТСЯ? (может быть преподана?) Изложена знаково-понятийно? ЭТО РАЗЛИЧЕИЯ?
На вопросы отвечать отказываетесь?
Опять Вы со своим причудами.
Просто ответьте на вопросы, если можете. Если не можете - скажите, что не можете.
Если не знаете как "прикопаться" - не приставайте, требуя ответа, который Вам понравится.
Задать вам простые вопросы - это "прикопаться"? Я не требую от вас ответа, который мне понравится. А просил дать ответ на простые, однозначные и ясные вопросы.
Различения - не Прамартха. Абхидхарма - инструмент для обретения бодхи. Это "праджня амала" - чистое знание, но НЕ ПАРАМАРТХА, которая по определению вне различений. В дефиниции Васубандху нет термина paramartha, есть термин prajna amala.
Что это такое рассмотрено (и показано Вам) в комментариях.
Парамартха "познается" когда из потока сознания будут устранены все самскрита-дхармы, будут прекращены схватывания.
Без схватываний (без nimitta udgrahana) Абхидхарма не может быть приподана, понята и изучена.
Вот эти истины, простейшие для буддийской и вообще индийской философии Вы как раз и неприемлете
Вы просто ответьте на вопросы. Или скажите, что не можете на них ответить.
Еще раз скажу, что ответил уже несколько раз, показывая Вам и определение Васубандху, и санскритский текст этой карики, и суть различий между парамартха-сатьей и самвритти.
Если Вы не хотите это видеть, что я еще могу сказать
Будда Шакьямуни после его ухода в Паринирвану, вот прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки - помнит Абхидхарму или хотя бы 4 БИ?
Наблюдает законы причинно-следственной цепи, безукоризненно в них ничего не путая? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 14:12), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30722
|
№410797Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
и потом: eso me attā (это мой Атман)
... И потом, "оячив" это считает это своим Атманом или субъектиностью: eso me attā (это мой Атман) здесь в третьем пункте переход в объект - атта объективируется - вот это и есть я - эсо ме аттЭ
не "я", а "это мой Атман". Причем, Атман то, что человек оячивает как Атман. При этом "атман" не объект. Но субъективность человека. Понимаете разницу между любым объектом и субъективностью из которой вы на него смотрите? Это и есть технически перевод субъективности в объект - "это моя душа", где "душа" означает "субъективность", но при этом на ней указывается как на объект. Что, конечно же, строго говоря, является чистейшей глупостью, как Будда и называет это. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 06 Май 18, 14:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№410798Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
... но тут поезд несется вообще в другую сторону, похоже
И никто в окна не смотрит. ... ладно _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№410799Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
думаю, что да. Основное его отрицательно качество в том, что он НЕ ОБЪЕКТ. Ни внешний, ни ментальный. Никакой
И у него есть дхармин?)
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№410800Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это и есть технически перевод субъективности в объект - "это моя душа", где "душа" означает "субъективность", но при этом на ней указывается как на объект. Что, конечно же, строго говоря, является чистейшей глупостью, как Будда и называет это.
Вы можете познать свою субъективность? ... сразу скажу, что это НЕВОЗМОЖНО. О чем уже говорил десятки раз
Вот и Атман - это такая Субъективность. Символ окончательной непознаваемости. или вечной познаваемости, при которой всегда остается что-то еще _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№410802Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
... есть то, что было вот вчера неосознанным, но это уже было. Во мне. Но вот оно осознано сегодня. И сегодня понимается, что вчера я это не осознавал в себе, а вот сегодня уже осознаю. _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№410804Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
думаю, что да. Основное его отрицательно качество в том, что он НЕ ОБЪЕКТ. Ни внешний, ни ментальный. Никакой
И у него есть дхармин?)
Я не будда и не могу знать всего. Всех терминов. Что это такое? _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 40 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|