|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49603
|
№419291Добавлено: Вс 27 Май 18, 18:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.
Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.
Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику". Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.
Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода? Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974
Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Ну, а буддизм и закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику! _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419292Добавлено: Вс 27 Май 18, 18:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.
Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.
Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику". Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.
Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода? Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974
Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Ну, а закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику! Закон кармы - пример религиозной метафизики, буддийской онтологии. Буддизм это религия: не психотерапия и не философия.
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419294Добавлено: Вс 27 Май 18, 18:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Экзамен по логике сдал в этом учреждении: https://www.mirea.ru/
А вот теорию матриц я там завалил... У меня была пёстрая жизнь. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49603
|
№419295Добавлено: Вс 27 Май 18, 18:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.
Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.
Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику". Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.
Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода? Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974
Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Ну, а закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику! Закон кармы - пример религиозной метафизики, буддийской онтологии. Буддизм это религия: не психотерапия и не философия.
Жаль, что вы даже не сможете понять, какой же бред сейчас пишете. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419297Добавлено: Вс 27 Май 18, 18:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.
Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.
Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику". Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.
Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода? Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974
Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.
Ну, а закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику! Закон кармы - пример религиозной метафизики, буддийской онтологии. Буддизм это религия: не психотерапия и не философия.
Жаль, что вы даже не сможете понять, какой же бред сейчас пишете. Что бредового в том, что человек не наблюдает созревания кармических плодов? Вы видите и знаете, какие плоды зреют в Вашем случае? |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419298Добавлено: Вс 27 Май 18, 18:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода?
Я нигде не утверждал этого "раз... значит...", просто не стал придираться, и сконцентрировался на том, что подлинная реальность одна. Это да, утверждал и утверждаю. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419299Добавлено: Вс 27 Май 18, 18:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мне вообще не очень интересно придираться к людям, я идеями тут занимаюсь. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419300Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Речь шла о том, что Тхеравада это не философская спекуляция непонятно о чём, а учение о подлинной реальности и о том, что с ней делать. Подлинная реальность одна. Как согласился Ящерок, Две Истины - это два языка её описания. Очевидно, что два языка одной системы, описывая одну подлинную реальность, не должны вступать в противоречие. Их можно конвертировать друг в друга, или же сочетать, без каких-либо логических проблем. Это же два аспекта одного истинного описания того, что есть.
Что истинно не существует, то истинно не существует. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49603
|
№419303Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так они и не вступают в противоречие - разные же смыслы, разные понятия, хоть и под одним русским словом.
Одна реальность (фиг с ней, пусть будет, это не суть в данном случае), две системы описания. В эти разных системах - под одним словом разные понятия, разные смыслы. Поэтому, они не входят в противоречие, даже если фразы из этих разных систем так выглядят. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30713
|
№419304Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Почему такой Татхагата не уничтожается с распадом составных частей, если колесница уничтожается при сгорании своих деревянных деталей? Потому, что татхагата не имеет составных частей, наверно. А как он тогда существует, по Вашей системе, при жизни? При моей жизни он существует как существующее настоящее - Истинное, Происходящее. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 27 Май 18, 19:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17976 Откуда: Москва
|
№419305Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если "человек" не является вообще не существующим, то и какая-то степень свободы тоже есть. Поток не механически развивается в ту или иную сторону. Со "свободой" человека это уже отдельное допущение. Можно считать, что человек как поток дхамм полностью обусловлен и это не обязательно понимать как движение поршней в двигателе, то есть механически, так как психика подразумевает осознание, но просто без возможности изменить последовательность переживания дхам. А можно допускать, как Вы относительную свободу в этом потоке переживаний. То есть свободу выбирать, то или иное переживание. Только я думаю, что допущение относительной свободы неизбежно приводит логически и к существованию абсолютной свободы. Потому что любое относительное можно совершенствовать. Совершенствуя относительную свободу или по другому развивая в себе природу Будды человек достигает абсолютной свободы в Теле Будды. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419312Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так они и не вступают в противоречие - разные же смыслы, разные понятия, хоть и под одним русским словом.
Одна реальность (фиг с ней, пусть будет, это не суть в данном случае), две системы описания. В эти разных системах - под одним словом разные понятия, разные смыслы. Поэтому, они не входят в противоречие, даже если фразы из этих разных систем так выглядят. Откуда разные идеи о реальности, если реальность-то одна? Два языка должны конвертироваться друг в друга - аналогично жентонгу Третьего Кармапы и прасангике Чже Цонкапы.
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30713
|
№419313Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм это религия: не психотерапия и не философия. Религия - это философия и психотерапия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419314Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Утверждения, справедливые в рамках солипсизма, не входят в противоречие с утверждениями, справедливыми в рамках материализма, потому что это две принципиально разных онтологии. Два разных языка - о двух разных порядках вещей.
Но Тхеравада-то одна система, и реальность у двух языков одной системы - общая. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№419317Добавлено: Вс 27 Май 18, 19:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я понимаю, что Самутти-сачча, с массивным цитированием Сутт - основной язык Тхеравады. В том-то и дело, что Параматтха-сачча имеет отношение к Самуттти-сачча примерно такое же, как универсум Вед к реальности Шиваизма. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 243 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|