Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49603

419291СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 18:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.

Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

German пишет:
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.

Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику".
Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.

Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода?
Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974

Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

Ну, а буддизм и закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику!

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


419292СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 18:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.

Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

German пишет:
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.

Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику".
Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.

Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода?
Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974

Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

Ну, а закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику!
Закон кармы - пример религиозной метафизики, буддийской онтологии. Буддизм это религия: не психотерапия и не философия.

Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


419294СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 18:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Экзамен по логике сдал в этом учреждении: https://www.mirea.ru/
А вот теорию матриц я там завалил... У меня была пёстрая жизнь.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49603

419295СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 18:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.

Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

German пишет:
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.

Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику".
Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.

Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода?
Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974

Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

Ну, а закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику!
Закон кармы - пример религиозной метафизики, буддийской онтологии. Буддизм это религия: не психотерапия и не философия.

Жаль, что вы даже не сможете понять, какой же бред сейчас пишете.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


419297СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 18:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Согласен - это и есть проблема Тхеравады. Такая эклектика - она против логики.

Онтологическая интерпретация. Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

German пишет:
Работа закона кармы относится к подлинной реальности, о которой шла речь. Обычный человек с ней незнаком, а Будда знает то, что есть на самом деле, и буддисты верят Будде. Это называется религиозной метафизикой.

Свяжите же это всё в одну кучу, и объясните, как это всё соотносится с тем, что обсуждали, и как из метафизики закона кармы, через две истины, вы придумали про некую "эклектику".
Подлинная реальность одна, а значит истинное объяснение, что существует и что нет, тоже одно.

Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода?
Я уже делал ссылку: http://gtmarket.ru/concepts/6974

Онтологическая интерпретация.
Закон понимается как утверждение об устройстве мира: всякий объект или реально существует, или не существует.

Ну, а закон кармы тут при чем? Объясните же свою логику!
Закон кармы - пример религиозной метафизики, буддийской онтологии. Буддизм это религия: не психотерапия и не философия.

Жаль, что вы даже не сможете понять, какой же бред сейчас пишете.
Что бредового в том, что человек не наблюдает созревания кармических плодов? Вы видите и знаете, какие плоды зреют в Вашем случае?
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


419298СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 18:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Раз Будда учил о карме, значит подлинная реальность одна? Можете расписать логику этого вашего вывода?

Я нигде не утверждал этого "раз... значит...", просто не стал придираться, и сконцентрировался на том, что подлинная реальность одна. Это да, утверждал и утверждаю.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


419299СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 18:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне вообще не очень интересно придираться к людям, я идеями тут занимаюсь.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


419300СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Речь шла о том, что Тхеравада это не философская спекуляция непонятно о чём, а учение о подлинной реальности и о том, что с ней делать. Подлинная реальность одна. Как согласился Ящерок, Две Истины - это два языка её описания. Очевидно, что два языка одной системы, описывая одну подлинную реальность, не должны вступать в противоречие. Их можно конвертировать друг в друга, или же сочетать, без каких-либо логических проблем. Это же два аспекта одного истинного описания того, что есть.

Что истинно не существует, то истинно не существует.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49603

419303СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так они и не вступают в противоречие - разные же смыслы, разные понятия, хоть и под одним русским словом.

Одна реальность (фиг с ней, пусть будет, это не суть в данном случае), две системы описания. В эти разных системах - под одним словом разные понятия, разные смыслы. Поэтому, они не входят в противоречие, даже если фразы из этих разных систем так выглядят.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30713

419304СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:

Почему такой Татхагата не уничтожается с распадом составных частей, если колесница уничтожается при сгорании своих деревянных деталей?
Потому, что татхагата не имеет составных частей, наверно.
А как он тогда существует, по Вашей системе, при жизни?
При моей жизни он существует как существующее настоящее - Истинное, Происходящее.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 27 Май 18, 19:30), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17976
Откуда: Москва

419305СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Если "человек" не является вообще не существующим, то и какая-то степень свободы тоже есть. Поток не механически развивается в ту или иную сторону.
Со "свободой" человека это уже отдельное допущение. Можно считать, что человек как поток дхамм полностью обусловлен и это не обязательно понимать как движение поршней в двигателе, то есть механически, так как психика подразумевает осознание, но просто без возможности изменить последовательность переживания дхам. А можно допускать, как Вы относительную свободу в этом потоке переживаний. То есть свободу выбирать, то или иное переживание. Только я думаю, что допущение относительной свободы неизбежно приводит логически и к существованию абсолютной свободы. Потому что любое относительное можно совершенствовать. Совершенствуя относительную свободу или по другому развивая в себе природу Будды человек достигает абсолютной свободы в Теле Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Grodno


419312СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так они и не вступают в противоречие - разные же смыслы, разные понятия, хоть и под одним русским словом.

Одна реальность (фиг с ней, пусть будет, это не суть в данном случае), две системы описания. В эти разных системах - под одним словом разные понятия, разные смыслы. Поэтому, они не входят в противоречие, даже если фразы из этих разных систем так выглядят.
Откуда разные идеи о реальности, если реальность-то одна? Два языка должны конвертироваться друг в друга - аналогично жентонгу Третьего Кармапы и прасангике Чже Цонкапы.

Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30713

419313СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Буддизм это религия: не психотерапия и не философия.
Религия - это философия и психотерапия.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


419314СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Утверждения, справедливые в рамках солипсизма, не входят в противоречие с утверждениями, справедливыми в рамках материализма, потому что это две принципиально разных онтологии. Два разных языка - о двух разных порядках вещей.

Но Тхеравада-то одна система, и реальность у двух языков одной системы - общая.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


419317СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 19:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я понимаю, что Самутти-сачча, с массивным цитированием Сутт - основной язык Тхеравады. В том-то и дело, что Параматтха-сачча имеет отношение к Самуттти-сачча примерно такое же, как универсум Вед к реальности Шиваизма.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 243 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.120 (0.148) u0.018 s0.003, 18 0.100 [265/0]