|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№418853Добавлено: Вс 27 Май 18, 00:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гера, про диалектику слышали? Ну там . типа снятие противоречий в высшем классе. и т.д., не?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№418854Добавлено: Вс 27 Май 18, 00:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Когда будет указано, что нет 2-ух истин, что одна из них - ложь, не истина, не в соответствии со своей природой - вот тогда будет отклонение от основного тренда. Порядок вещей, подлинная реальность, это актуальная данность. Истинность это соответствие понятий этой данности. Истинно либо "А", либо "Не А", третьего не дано. Если истинно "на самом деле, человека не существует", и эта истина отрицается другой "истиной" - одна из двух "истин" не истина. Две истины должны непротиворечиво совмещаться, конвертироваться друг в друга. Не совпадают А в параматтха и в саммути. Нет двух одинаковых А. Есть А1. И А2. Под Вантуса канать у Вас не получается. Получается какая-то убогость. Одни лозунги, типа "истина одна!".
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418855Добавлено: Вс 27 Май 18, 00:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы говорите "школа Буддагосы" - значит, авторство конкретно Буддагосы спорно. Если оно будет установлено по упоминаниям Буддагосы как автора этого текста до 8-го века, я с ним соглашусь без проблем.
В нем Буддхагхоса упоминается как автор. К этому комментарию уже в 6 веке был написан субкомментарий. Какая разница кто автор? Ученик Буддхагхосы? В любом случае автор тот-же самый, как и у всех остальных первичных комментариев к Абхидхамме. В любом случае автор относится к школе Буддхагхосы. Комментарии написаны с учетом Висуддхимагги. Кстати и в Висуддхимаге "Атман иноверцев" назван "необнаружимым". Кто будет спорить? Но при чем здесь две истины? Лично я не уверен, что автор Буддагоса. Атман иноверцев с буддийской т.зр. не существует, авидджамана здесь не существующее вообще. Если так понимать человека, это ложная Дхамма, крайность расширенного отрицания. Если автор ложной Дхаммы, в понимании традиции, именно Буддагоса - значит Тхеравада повторяет Махаяну, а не возрождает античные толкования. Тхеравада НЕ УЧИТ о полном несуществовании человека (хотя классические абхидхаммисты и сегодня есть).
Ответы на этот пост: Ящерок |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№418856Добавлено: Вс 27 Май 18, 00:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Какая же фигня, Герман. Ну почему же? ) |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№418857Добавлено: Вс 27 Май 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Лично я не уверен, что автор Буддагоса. Какая разница, кто автор, если он был написан в 5 веке, а не в 12-м Ануруддхой? Это первичный комментарий к Абхидхамме. В шестом веке к нему уже был написана субкомментарий (тика). Субкомментарий - это комментарий к комментарию.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418858Добавлено: Вс 27 Май 18, 00:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Для меня не проблема обвинить в создании ложной Дхаммы лично Буддагосу - но нет достаточных оснований, а я при этом допускаю, что он Арьей был. Без достаточных оснований не стану. Автор комментариев к Канону точно неизвестен, как я понимаю, иначе зачем говорить не Буддагоса, а "школа Буддагосы". В Висуддхимагге я у Буддагосы расширенного отрицания не вижу, что странно, если Буддагоса его автор.
Ответы на этот пост: Ящерок |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418859Добавлено: Вс 27 Май 18, 00:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Лично я не уверен, что автор Буддагоса. Какая разница, кто автор, если он был написан в 5 веке, а не в 12-м Ануруддхой? Это первичный комментарий к Абхидхамме. В шестом веке к нему уже был написана субкомментарий (тика). Субкомментарий - это комментарий к комментарию. Пусть будет ложное учение 5-го века, а не ложное учение 12-го века, если это факт. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418860Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Поскольку учение о полном несуществовании человека существует в Абхидхамме с 5-го века, а не с 12-го, Тхеравада заимствует философию Махаяны, а не производит ревизию античного палийского наследия. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№418861Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, то отменим Тхераваду. Делов -то, запретим её. Спокойствие-то хоть наступит? |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418862Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Выходит, Тхеравада не просто исторически молодая медитативная школа, но и результат усвоения махаянской философии Срединности.
Патрик Пранке:
https://webshus.ru/20206
"Вскоре после того, как было подавлено движение Вая-зота, во время гражданской войны, результатом которой стало крушение династии Ньяунджан, молодой ученый-монах по имени Медои (Medawi, 1728-1816 г.г.) начал писать руководства по випассане на местном языке. Его работы, сформулированные в терминологии абхидхаммы (пали abhidhamma), стали самыми ранними бирманскими книгами по випассане «с практическими рекомендациями». Первое руководство было закончено Медои в 1754-ом году" |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№418863Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Для меня не проблема обвинить в создании ложной Дхаммы лично Буддагосу - но нет достаточных оснований, а я при этом допускаю, что он Арьей был. Без достаточных оснований не стану. Автор комментариев к Канону точно неизвестен, как я понимаю, иначе зачем говорить не Буддагоса, а "школа Буддагосы". В Висуддхимагге я у Буддагосы расширенного отрицания не вижу, что странно, если Буддагоса его автор.
Просто вы не знаете текстов и поэтому не видите. Вы не знаете даже того, что цитируете (вы уже раз сто цитируете именно Пуггалапанняти-аттхакатху думаю, что это Ануруддха). Трактаты Абхидхаммы специально обходят вопросы, которые уже обсуждались в Виссудхимагге. Они написаны в соглосовании с Висуддхимаггой. Вы Висуддхимаггу хоть читали?
Уровень дискуссии - ниже плинтуса. Двусловное мышление. Это как если бы кто-нибудь сделал утверждение "Я не женат на Ире". А тролль на уровне двусловного понимания текста начал бы троллить: Он сказал "Я не женат". Он не женат. Он сказал: "Я не женат". Троллю в ответ: "Да он сказал, что на Ире не женат." А тролль в ответ: Он сказал: "Не женат". Не женат. Он сказал: "Я не женат". Он сказал "я не женат". Не женат. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. НЕ ЖЕНАТ. Ему в ответ: "На Ире не женат!" Тролль: Не женат. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. НЕ ЖЕНАТ.
Не объект. Не объект. Не объект. Не объект...
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418864Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Для меня не проблема обвинить в создании ложной Дхаммы лично Буддагосу - но нет достаточных оснований, а я при этом допускаю, что он Арьей был. Без достаточных оснований не стану. Автор комментариев к Канону точно неизвестен, как я понимаю, иначе зачем говорить не Буддагоса, а "школа Буддагосы". В Висуддхимагге я у Буддагосы расширенного отрицания не вижу, что странно, если Буддагоса его автор.
Просто вы не знаете текстов и поэтому не видите. Вы не знаете даже того, что цитируете (вы уже раз сто цитируете именно Пуггалапанняти-аттхакатху думаю, что это Ануруддха). Трактаты Абхидхаммы специально обходят вопросы, которые уже обсуждались в Виссудхимагге. Они написаны в соглосовании с Висуддхимаггой. Вы Висуддхимаггу хоть читали?
Уровень дискуссии - ниже плинтуса. Двусловное мышление. Это как если бы кто-нибудь сделал утверждение "Я не женат на Ире". А тролль на уровне двусловного понимания текста начал бы троллить: Он сказал "Я не женат". Он не женат. Он сказал: "Я не женат". Троллю в ответ: "Да он сказал, что на Ире не женат." А тролль в ответ: Он сказал: "Не женат". Не женат. Он сказал: "Я не женат". Он сказал "я не женат". Не женат. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. НЕ ЖЕНАТ. Ему в ответ: "На Ире не женат!" Тролль: Не женат. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. Не женат. НЕ ЖЕНАТ. НЕ ЖЕНАТ.
Не объект. Не объект. Не объект. Не объект... Это всё демагогия. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418865Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Когда будет указано, что нет 2-ух истин, что одна из них - ложь, не истина, не в соответствии со своей природой - вот тогда будет отклонение от основного тренда. Порядок вещей, подлинная реальность, это актуальная данность. Истинность это соответствие понятий этой данности. Истинно либо "А", либо "Не А", третьего не дано. Если истинно "на самом деле, человека не существует", и эта истина отрицается другой "истиной" - одна из двух "истин" не истина. Две истины должны непротиворечиво совмещаться, конвертироваться друг в друга. Не совпадают А в параматтха и в саммути. Нет двух одинаковых А. Есть А1. И А2. Под Вантуса канать у Вас не получается. Получается какая-то убогость. Одни лозунги, типа "истина одна!". Просто до Вас не доходит - приходится повторять. Вы же не учите логику самостоятельно. А1 и А2 не могут противоречить друг другу никак. Если истинно "на самом деле, человека не существует" - это не то утверждение, в котором можно сомневаться и которому можно противоречить. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418866Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Разумеется, тхеравадинское учение о "человеке" как изменчивом потоке опыта противоречит учению о полном несуществовании человека. Это две разные религии, по сути. Объявить одно учение Параматтха-сачча, а другое Самутти-сачча - значит уничтожить Две Истины, через прямое взаимное отрицание. Истинно либо "А", либо "Не А", третьего не дано. Утверждая "А" как Параматтха-сачча, нельзя утверждать "Не А" как Самутти-сачча. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№418868Добавлено: Вс 27 Май 18, 01:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я не имел идей о том, что Тхеравада - результат усвоения философии Махаяны, философии Срединности. Но если отрицание существования человека имеет столь древние корни (чего я не знал), срединный взгляд заимствован из Махаяны. Тхеравадинское учение о человеке - плод махаянского влияния, а не ревизия древних палийских корней. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 226 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|