|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№408159Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, выпейте стакан вина под изумительную Венеру , прям там , прям сейчас, на северо-западе небосвода. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№408161Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тренер
Не думаю, что было бы благом, если бы несвободный ум получил освобождение только потому, что освободился какой-то другой ум.
Ведь несвободный ум не свободен, потому что внутри себя он не хочет освобождения. Вернее, тенденции в нем, которые не хотят освобождения, сильнее тенденций, которые хотят освобождения.
Так что всё должно идти своим чередом, а следствия следовать за причинами _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№408162Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Пойдёте в ретрит за компанию?) |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№408163Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Абсолютли. ) |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№408164Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гоу) |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№408165Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот эти денёчки перед майским полнолунием(паринирваной) весьма хороши для этого дела. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№408168Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Эта тема затрагивает вопросы Абхидхармы, поэтому здесь естественно обсуждать вопросы на уровне абсолютной истины - когда нет существ, а есть только дхармы. Так было и в Вайбхашике. Её воззрения критиковались.
Вероятно, д-р Карунадаса производит ревизию канонической Абхидхаммы, с учётом этой критики дистанцируясь от средневековой традиции, а д-р Мех выражает устоявшийся традиционный взгляд. Вероятно, аналогичная Вайбхашике палийская философия процветала до Медои. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№408173Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Несуществующему персонажу ничто не вредит - и ничто не полезно.
Герман, а что, неужели никогда не слышали эти строки:
Цитата: Есть страдание, но нет того, кто страдает;
Есть действие, но нет деятеля;
Есть покой (т.е. ниббана), но нет того кто его испытывает (букв. "нет упокоившегося существа (человека)");
Есть путь, но нет идущего;
Кажется, что это настолько известные строки, что каждый мало-мальски знакомый с буддизмом должен бы был с ними встретиться? Как и с объяснениями, что нет самосущего, но есть взаимозависимое. Тотальное отрицание "я" считается крайним воззрением.
Ответы на этот пост: Ящерок |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№408178Добавлено: Пт 27 Апр 18, 23:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Несуществующему персонажу ничто не вредит - и ничто не полезно.
Смысл буддизма - не вред или польза для каких-то персонажей, а прекращение страдания (которое и возникает безлично, и прекращается тоже безлично). Смысл для кого?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49603
|
№408179Добавлено: Сб 28 Апр 18, 00:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Несуществующему персонажу ничто не вредит - и ничто не полезно.
Смысл буддизма - не вред или польза для каких-то персонажей, а прекращение страдания (которое и возникает безлично, и прекращается тоже безлично). Смысл для кого?
Для руки, ноги? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№408186Добавлено: Сб 28 Апр 18, 00:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махасаттва, существо, рождённое в этой конкретной локе, или кшетре, или как там ещё - есть следствие его достижений или ошибок в ретрите. Ретрит и есть глубинная суть существа. Нет существа, но есть ретрит. Нет никакой жизни, а есть разновидности самадхи. Нет дуккхи, а есть желание. ОК. Я ухожу в ретрит с превеликим удовольствием.) |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№408190Добавлено: Сб 28 Апр 18, 01:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Несуществующему персонажу ничто не вредит - и ничто не полезно.
Герман, а что, неужели никогда не слышали эти строки:
Цитата: Есть страдание, но нет того, кто страдает;
Есть действие, но нет деятеля;
Есть покой (т.е. ниббана), но нет того кто его испытывает (букв. "нет упокоившегося существа (человека)");
Есть путь, но нет идущего;
Кажется, что это настолько известные строки, что каждый мало-мальски знакомый с буддизмом должен бы был с ними встретиться? Как и с объяснениями, что нет самосущего, но есть взаимозависимое. Тотальное отрицание "я" считается крайним воззрением. Причем здесь "тотальное"? Тотальное - всеобъемлющее. В классических комментариях Тхеравады- отрицание только на уровне "параматтха". Т.е. не тотальное. Не всеобъемлющее. Каждый раз, когда в подобном контектсе употребляется какое-либо слово со значением "не существует" добаваляется пояснение "не существует параматтхато. В абсолютном смысле. А не тотально.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№408192Добавлено: Сб 28 Апр 18, 01:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Причем здесь "тотальное"? Тотальное - всеобъемлющее. В классических комментариях Тхеравады- отрицание только на уровне "параматтха". Т.е. не тотальное. Не всеобъемлющее. Каждый раз, когда в подобном контектсе употребляется какое-либо слово со значением "не существует" добаваляется пояснение "не существует параматтхато. В абсолютном смысле. А не тотально. То, что вы видите, существует? В каком смысле? В обычном? Т.е. разговорном? Или на уровне анализа абсолютного смысла? |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№408194Добавлено: Сб 28 Апр 18, 01:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А причем здесь я? Комментаторы говорят, что "не существует в абсолютном смысле". Я здесь причем? Мои что-ли взгляды обсуждаются? |
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№408196Добавлено: Сб 28 Апр 18, 01:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А причем здесь я? Комментаторы говорят, что "не существует" в абсолютном смысле. Я здесь причем? Мои что-ли взгляды обсуждаются? Ваши, если вы не можете с уверенностью представить другие. Что за бред? Какие "другие"? Вы о чем? Речь о классической комментаторской традиции. Какие другие? А свои личные взгляды незарегистрированным анонимам я разъяснять не собираюсь. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 18 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|