Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


414709СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Зато есть параматтха-дхаммы, истинно реальные, атомы абсолютной реальности.

Это по какому воззрению?
Анурудха и его последователи. Школа 12-го века.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

414710СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Зато есть параматтха-дхаммы, истинно реальные, атомы абсолютной реальности.

Это по какому воззрению?
Анурудха и его последователи. Школа 12-го века.

У Анурадхи, свалакшаны онтологичны?


Ответы на этот пост: German, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


414711СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Если следовать системе Анурудхи (которую мне объяснил Эмпириокритик, я сразу не понял) - нет никакого Татхагаты, обучающего монахов, нет никаких людей - они полная кажимость, голая иллюзия, лишь проявление неведения того, кто измышляет хоть какое-то существование людей и Татхагаты. На самом деле, существуют только дхаммы-атомы.
Дхаммы - не атомы.
Натурфилософские атомы, как в системе Тита Лукреция Кара. Не атомы из физики и химии эпохи Просвещения.

Ответы на этот пост: Горсть листьев, КИ
Наверх
Upas
Гость





414713СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
Личность воспринимается, но не обнаруживается в непосредственном опыте. Поэтому "личность", "человек", "лунный заяц" - виджжяманена-авиджжямана-панньяти - образ, термин и метафора, соответственно - выглядящие, как нечто существующее, но не являющиеся существующим.
Нет, сатта-паннатти это авидджамана-паннатти. Монахи, Татхагата - это нечто вообще не существующее, в ноль. Зато есть параматтха-дхаммы, истинно реальные, атомы абсолютной реальности.

Просто  включи мозг и подумай, как можно обнаружить вообще не существующее. Как можно такое воспринять и чем. Этот перл в одном ряду с твоим отжигом "глаза ниббаны" и признанием, что ты-скандхи.  Laughing


Ответы на этот пост: German, German
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30740

414714СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Если следовать системе Анурудхи (которую мне объяснил Эмпириокритик, я сразу не понял) - нет никакого Татхагаты, обучающего монахов, нет никаких людей - они полная кажимость, голая иллюзия, лишь проявление неведения того, кто измышляет хоть какое-то существование людей и Татхагаты. На самом деле, существуют только дхаммы-атомы.
Дхаммы - не атомы.
Натурфилософские атомы, как в системе Тита Лукреция Кара. Не атомы из физики и химии эпохи Просвещения.
"Кирпичики мироздания", как любит говорить Кира? Ну, если использовать этот образ очень приблизительно...
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
German
Гость


Откуда: Minsk


414715СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Зато есть параматтха-дхаммы, истинно реальные, атомы абсолютной реальности.

Это по какому воззрению?
Анурудха и его последователи. Школа 12-го века.

У Анурадхи, свалакшаны онтологичны?
Свалакшана = дхарма. Поскольку параматтха дхаммы это абсолютная реальность - да.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

414717СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Зато есть параматтха-дхаммы, истинно реальные, атомы абсолютной реальности.

Это по какому воззрению?
Анурудха и его последователи. Школа 12-го века.

У Анурадхи, свалакшаны онтологичны?
Свалакшана = дхарма. Поскольку параматтха дхаммы это абсолютная реальность - да.

У вас, свалакшаны онтологичны?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





414718СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Горсть листьев пишет:
"Эмпириокритик_1900" не существует как нечто реальное - даже для того человека, который пишет под псевдонимом Эмпириокритик_1900.

Да, это так. Если наблюдать, старательно прилагая к наблюдению правильно направленное внимание (йонисо манасикара), памятование и внимательность, то представления обнаружатся, тело обнаружится, переживания обнаружатся, волевые импульсы обнаружатся - а вот "личность" - нет.

А наблюдатель?
Правильный вопрос!

Конечно никакого наблюдателя не существует - за несуществующего Эмпириокритика на форум пишут параматтха дхаммы.

Это неправильный вопрос, так как сам вопрос уже подразумевает наличие некоего "я".  Правильный вопрос: при каких условиях возникает наблюдение.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

414719СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Горсть листьев пишет:
"Эмпириокритик_1900" не существует как нечто реальное - даже для того человека, который пишет под псевдонимом Эмпириокритик_1900.

Да, это так. Если наблюдать, старательно прилагая к наблюдению правильно направленное внимание (йонисо манасикара), памятование и внимательность, то представления обнаружатся, тело обнаружится, переживания обнаружатся, волевые импульсы обнаружатся - а вот "личность" - нет.

А наблюдатель?
Правильный вопрос!

Конечно никакого наблюдателя не существует - за несуществующего Эмпириокритика на форум пишут параматтха дхаммы.

Это неправильный вопрос, так как сам вопрос уже подразумевает наличие некоего "я".  Правильный вопрос: при каких условиях возникает наблюдение.

Вопрос - обнаруживается ли наблюдатель, правильный.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


414720СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
Личность воспринимается, но не обнаруживается в непосредственном опыте. Поэтому "личность", "человек", "лунный заяц" - виджжяманена-авиджжямана-панньяти - образ, термин и метафора, соответственно - выглядящие, как нечто существующее, но не являющиеся существующим.
Нет, сатта-паннатти это авидджамана-паннатти. Монахи, Татхагата - это нечто вообще не существующее, в ноль. Зато есть параматтха-дхаммы, истинно реальные, атомы абсолютной реальности.

Просто  включи мозг и подумай, как можно обнаружить вообще не существующее. Как можно такое воспринять и чем. Этот перл в одном ряду с твоим отжигом "глаза ниббаны" и признанием, что ты-скандхи.  Laughing
Ты это Па Аук Саядо расскажи: https://dharma.org.ru/board/post414700.html#414700

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





414722СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
Личность воспринимается, но не обнаруживается в непосредственном опыте. Поэтому "личность", "человек", "лунный заяц" - виджжяманена-авиджжямана-панньяти - образ, термин и метафора, соответственно - выглядящие, как нечто существующее, но не являющиеся существующим.
Нет, сатта-паннатти это авидджамана-паннатти. Монахи, Татхагата - это нечто вообще не существующее, в ноль. Зато есть параматтха-дхаммы, истинно реальные, атомы абсолютной реальности.

Просто  включи мозг и подумай, как можно обнаружить вообще не существующее. Как можно такое воспринять и чем. Этот перл в одном ряду с твоим отжигом "глаза ниббаны" и признанием, что ты-скандхи.  Laughing
Ты это Па Аук Саядо расскажи: https://dharma.org.ru/board/post414700.html#414700

Рассказать ему то, чего он не говорил?
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414723СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Таким образом, он из-за неведения (avijjā) воспринимал Достопочтенного Сихагхосу, как монаха с многочисленными последователями. Под действием этого неведения Урувела Кассапа сам захотел в эпоху будущего Будды стать монахом с большим числом учеников, что [по своей сути является] жаждой (taṇhā) жизни в качестве монаха. А его вновь и вновь возникающая жажда монашеской жизни представляет собой цепляние (upādāna)." Па Аук Саядо, "Действие каммы" - стр. 280.

Точно так же, по системе Анурудхи и его последователей, восприятие Будды Шакьямуни как Учителя монашеской общины - это проявление неведения. Не существовало ни Будды Шакьямуни, ни его учеников, ни Арахантов, людей вообще не существует. Существование людей это авидья - точно так же, как в адвайте.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414725СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Просто  включи мозг и подумай, как можно обнаружить вообще не существующее.
Из-за неведения (avijjā).
Отсюда и авидджамана-паннатти.
Наверх
Upas
Гость





414729СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 02:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
"Таким образом, он из-за неведения (avijjā) воспринимал Достопочтенного Сихагхосу, как монаха с многочисленными последователями. Под действием этого неведения Урувела Кассапа сам захотел в эпоху будущего Будды стать монахом с большим числом учеников, что [по своей сути является] жаждой (taṇhā) жизни в качестве монаха. А его вновь и вновь возникающая жажда монашеской жизни представляет собой цепляние (upādāna)." Па Аук Саядо, "Действие каммы" - стр. 280.

Точно так же, по системе Анурудхи и его последователей, восприятие Будды Шакьямуни как Учителя монашеской общины - это проявление неведения. Не существовало ни Будды Шакьямуни, ни его учеников, ни Арахантов, людей вообще не существует. Существование людей это авидья - точно так же, как в адвайте.

Приведи цитату, где Па Аук Саядо пишет, что людей ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Или ты лжец и балабол, причем не в первый раз уже.


Ответы на этот пост: German
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49622

414742СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 18, 08:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Если следовать системе Анурудхи (которую мне объяснил Эмпириокритик, я сразу не понял) - нет никакого Татхагаты, обучающего монахов, нет никаких людей - они полная кажимость, голая иллюзия, лишь проявление неведения того, кто измышляет хоть какое-то существование людей и Татхагаты. На самом деле, существуют только дхаммы-атомы.
Дхаммы - не атомы.
Натурфилософские атомы, как в системе Тита Лукреция Кара.

Ага, примерно так же, как Луна - это человек. Ничего общего у буддийских ану с европейскими атомами нет. Вообще и никак. У буддистов даже нет материи в европейском ее понимании.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 140 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.097 (0.824) u0.020 s0.001, 18 0.077 [270/0]