|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вопрошающий Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№414468Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие. Первые трактаты тхерских способов медитации - это сутты Типитаки.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№414469Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У тела появился опыт? |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30740
|
№414470Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие. Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению? Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма". Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№414471Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Древнейшая школа буддизма" просто повторяет Махаяну. Как можно спорить с махаянскими воззрениями, если они верны? Это прекрасно, что на вооружение взяты правильные представления о реальности.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№414473Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не думаю, что в серьезных ватах ждут таких людей как вы, азиатские буддисты они обычно ментально иные, к грубости и хамству не склонны.
То есть, ты часто бываешь в тайских ватах, причем только "серьезных", и знаешь лично многих азиатских буддистов? Я далее предпочту не метать бисер, самое полезное уже сказано.
Да я знаю, что ты сольешься, как обычно, когда тебя на фантазиях и вранье подлавливают, не первый раз ведь уже. Вы бы хоть под буддиста сам стиль своих речей меняли, совсем печально. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№414474Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие. Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению? Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма". Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете? Ничего плохого, обычная сказка.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30740
|
№414477Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Древнейшая школа буддизма" просто повторяет Махаяну. Как можно спорить с махаянскими воззрениями, если они верны? Это прекрасно, что на вооружение взяты правильные представления о реальности. Вы не допускаете мысли, что это разные учения об одном и том же? Вернее, разные подходы к одному и тому же. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30740
|
№414478Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие. Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению? Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма". Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете? Ничего плохого, обычная сказка. Вам это как-то мешает следовать простым и ясным - прекрасным, как вы их назвали - наставлениям учителя Тхеравады? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49623
|
№414481Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится. Вот же прямое указание, что нужно делать, чтобы правильно воспринимать ситуацию/происходящее, не убегая мыслию по древу кажущегося бытия. В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны спорить не с чем.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны, которые вы умудрились понять, как учение о реально существующем "Я" в скандхах? Ну что опять за троллинг, лол. Нет никакого постоянного неизменного "я" (предмет критики), а постоянно изменяющийся поток опыта тела и ума, который называют "человеком", существует.
Изменчивые скандхи считать своими, собой - это то, о чем якобы и учил Будда? Цитату приведете? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414486Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие. Первые трактаты тхерских способов медитации - это сутты Типитаки. Пуггалапаннатти, канонический трактат из Абхидхамма-питаки, содержит классификацию святых личностей. Очевидно, люди не считались голой кажимостью, в одном ряду с Мировой Душой. Это идея не Стхавира-никаи, а реформаторов 12-го века - второй школы. Третья школа - Тхеравада.
Ответы на этот пост: Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414488Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится. Вот же прямое указание, что нужно делать, чтобы правильно воспринимать ситуацию/происходящее, не убегая мыслию по древу кажущегося бытия. В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны спорить не с чем.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны, которые вы умудрились понять, как учение о реально существующем "Я" в скандхах? Ну что опять за троллинг, лол. Нет никакого постоянного неизменного "я" (предмет критики), а постоянно изменяющийся поток опыта тела и ума, который называют "человеком", существует.
Изменчивые скандхи считать своими, собой - это то, о чем якобы и учил Будда? Цитату приведете? Считать собой, своими (упадана) - не то же самое, что знать себя как изменяющийся поток опыта.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414490Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие. Первые трактаты тхерских способов медитации - это сутты Типитаки. Пуггалапаннатти, канонический трактат из Абхидхамма-питаки, содержит классификацию святых личностей. Очевидно, люди не считались голой кажимостью, в одном ряду с Мировой Душой. Это идея не Стхавира-никаи, а реформаторов 12-го века - второй школы. Третья школа - Тхеравада. В Тхераваде есть "две истины"? И это два рассказа об одной и той же истине, а не абсурд, когда человек существует и не существует. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414496Добавлено: Вс 13 Май 18, 18:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Древнейшая школа буддизма" просто повторяет Махаяну. Как можно спорить с махаянскими воззрениями, если они верны? Это прекрасно, что на вооружение взяты правильные представления о реальности. Вы не допускаете мысли, что это разные учения об одном и том же? Вернее, разные подходы к одному и тому же. Конечно это части одного буддизма. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414498Добавлено: Вс 13 Май 18, 18:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие. Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению? Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма". Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете? Ничего плохого, обычная сказка. Вам это как-то мешает следовать простым и ясным - прекрасным, как вы их назвали - наставлениям учителя Тхеравады? Кое-чему я следую. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414499Добавлено: Вс 13 Май 18, 18:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не о человеке, Герман, это говорится. Не о человеке. "Я также испытываю эмоции, воспринимаю ощущения и участвую во множестве видов деятельности с помощью моих тела и ума. Однако медитация внимательности обнаруживает, что никакая деятельность не бывает независимой." Хенепола Гунаратана.
Об атмане (Я), даже, якобы говорится, как о чем-то существующем, а не просто о человеке - это вы хотите сказать? Или вы цитируете не то, что прочитали? Человек говорит о себе без понтов и простыми словами, вот что я прочитал.
Вы утверждаете, что он там якобы говорит о человеке, как о существующем процессе. Но он там говорит не "человек", а "Я". То есть, вы считаете, что буддийский монах говорит о "Я", как о существующем процессе? Хенепола Гунаратна, якобы, считает скандхи собой, своими и т.п.? Существующий процесс это одно, считать реальный поток опыта каким-то неизменным "Я" совсем другое.
Никто, кто считает скандхи за "Я", не считает скандхи неизменными - они очевидно изменчивы. Добавление слова "неизменным" - это типичная демагогия в типичном вашем стиле. Типичная демагогия в Вашем стиле - это приравнивать любой рассказ о себе к воззрению о "я" в специфическом значении осебячивания-упаданы. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 129 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|