Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вопрошающий
Гость


Откуда: Severodvinsk


414468СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Первые трактаты тхерских способов медитации - это сутты Типитаки.

Ответы на этот пост: German
Наверх
Upas
Гость





414469СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
поток опыта тела .

У тела появился опыт?
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30740

414470СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению?
Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма".
Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


414471СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Древнейшая школа буддизма" просто повторяет Махаяну. Как можно спорить с махаянскими воззрениями, если они верны? Это прекрасно, что на вооружение взяты правильные представления о реальности.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Вопрошающий
Гость


Откуда: Severodvinsk


414473СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
Вопрошающий пишет:

Не думаю, что в серьезных ватах ждут таких людей как вы, азиатские буддисты они обычно ментально иные, к грубости и хамству не склонны.

То есть, ты часто бываешь в тайских ватах, причем только "серьезных", и знаешь лично многих азиатских буддистов?
Я далее предпочту не метать бисер, самое полезное уже сказано.

Да я знаю, что ты сольешься, как обычно, когда тебя на фантазиях и вранье подлавливают, не первый раз ведь уже.
Вы бы хоть под буддиста сам стиль своих речей меняли, совсем печально.
Наверх
German
Гость


Откуда: Novopolotsk


414474СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению?
Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма".
Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете?
Ничего плохого, обычная сказка.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30740

414477СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
"Древнейшая школа буддизма" просто повторяет Махаяну. Как можно спорить с махаянскими воззрениями, если они верны? Это прекрасно, что на вооружение взяты правильные представления о реальности.
Вы не допускаете мысли, что это разные учения об одном и том же? Вернее, разные подходы к одному и тому же.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30740

414478СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению?
Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма".
Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете?
Ничего плохого, обычная сказка.
Вам это как-то мешает следовать простым и ясным - прекрасным, как вы их назвали - наставлениям учителя Тхеравады?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49623

414481СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
Цитата:
Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится.
Вот же прямое указание, что нужно делать, чтобы правильно воспринимать ситуацию/происходящее, не убегая мыслию по древу кажущегося бытия.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны спорить не с чем.

В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны, которые вы умудрились понять, как учение о реально существующем "Я" в скандхах?
Ну что опять за троллинг, лол. Нет никакого постоянного неизменного "я" (предмет критики), а постоянно изменяющийся поток опыта тела и ума, который называют "человеком", существует.

Изменчивые скандхи считать своими, собой - это то, о чем якобы и учил Будда? Цитату приведете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Minsk


414486СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
German пишет:
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Первые трактаты тхерских способов медитации - это сутты Типитаки.
Пуггалапаннатти, канонический трактат из Абхидхамма-питаки, содержит классификацию святых личностей. Очевидно, люди не считались голой кажимостью, в одном ряду с Мировой Душой. Это идея не Стхавира-никаи, а реформаторов 12-го века - второй школы. Третья школа - Тхеравада.

Ответы на этот пост: Вопрошающий
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414488СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
Цитата:
Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится.
Вот же прямое указание, что нужно делать, чтобы правильно воспринимать ситуацию/происходящее, не убегая мыслию по древу кажущегося бытия.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны спорить не с чем.

В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны, которые вы умудрились понять, как учение о реально существующем "Я" в скандхах?
Ну что опять за троллинг, лол. Нет никакого постоянного неизменного "я" (предмет критики), а постоянно изменяющийся поток опыта тела и ума, который называют "человеком", существует.

Изменчивые скандхи считать своими, собой - это то, о чем якобы и учил Будда? Цитату приведете?
Считать собой, своими (упадана) - не то же самое, что знать себя как изменяющийся поток опыта.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414490СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 17:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нитро пишет:
German пишет:
Вопрошающий пишет:
German пишет:
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Первые трактаты тхерских способов медитации - это сутты Типитаки.
Пуггалапаннатти, канонический трактат из Абхидхамма-питаки, содержит классификацию святых личностей. Очевидно, люди не считались голой кажимостью, в одном ряду с Мировой Душой. Это идея не Стхавира-никаи, а реформаторов 12-го века - второй школы. Третья школа - Тхеравада.
В Тхераваде есть "две истины"?
И это два рассказа об одной и той же истине, а не абсурд, когда человек существует и не существует.
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414496СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 18:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
"Древнейшая школа буддизма" просто повторяет Махаяну. Как можно спорить с махаянскими воззрениями, если они верны? Это прекрасно, что на вооружение взяты правильные представления о реальности.
Вы не допускаете мысли, что это разные учения об одном и том же? Вернее, разные подходы к одному и тому же.
Конечно это части одного буддизма.
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414498СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 18:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению?
Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма".
Что плохого в мифе о древней школе буддизма вы усматриваете?
Ничего плохого, обычная сказка.
Вам это как-то мешает следовать простым и ясным - прекрасным, как вы их назвали - наставлениям учителя Тхеравады?
Кое-чему я следую.
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414499СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 18:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Не о человеке, Герман, это говорится. Не о человеке.
"Я также испытываю эмоции, воспринимаю ощущения и участвую во множестве видов деятельности с помощью моих  тела и ума. Однако медитация внимательности обнаруживает, что никакая деятельность не бывает независимой." Хенепола Гунаратана.

Об атмане (Я), даже, якобы говорится, как о чем-то существующем, а не просто о человеке - это вы хотите сказать? Или вы цитируете не то, что прочитали?
Человек говорит о себе без понтов и простыми словами, вот что я прочитал.

Вы утверждаете, что он там якобы говорит о человеке, как о существующем процессе. Но он там говорит не "человек", а "Я". То есть, вы считаете, что буддийский монах говорит о "Я", как о существующем процессе? Хенепола Гунаратна, якобы, считает скандхи собой, своими и т.п.?
Существующий процесс это одно, считать реальный поток опыта каким-то неизменным "Я" совсем другое.

Никто, кто считает скандхи за "Я", не считает скандхи неизменными - они очевидно изменчивы. Добавление слова "неизменным" - это типичная демагогия в типичном вашем стиле.
Типичная демагогия в Вашем стиле - это приравнивать любой рассказ о себе к воззрению о "я" в специфическом значении осебячивания-упаданы.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 129 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.106 (0.777) u0.020 s0.002, 18 0.085 [265/0]