|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№414324Добавлено: Вс 13 Май 18, 14:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Онтологическое существование людей??? Если "человек" - это онтологическая единица, то дхаммы - это чистая фантазия, не так ли?
В буддизме об онтологичности (о существовании/несуществовании), на мой взгляд, нужно говорить с осторожностью.
Например, в йогачаре и дхармы нереальны, то есть не являются онтологическими единицами. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 13 Май 18, 14:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№414325Добавлено: Вс 13 Май 18, 14:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Парменид утверждал, что невозможно помыслить не-сущее.
А Герман считает, что можно воспринять органами чувств, то , что вообще не существует, да?
Чистая иллюзия, типа миража, существует?
Мираж никак не воспринимается?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№414326Добавлено: Вс 13 Май 18, 14:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.
Отрицание опыта - это воззрение, противоположное буддизму. Зато опыт, отдельный от человеческого - аналогично божественному, трансцендентному для человека - в этой системе вполне допустим. Дхаммы сами по себе, а человека нет вообще.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Вопрошающий Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№414327Добавлено: Вс 13 Май 18, 14:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.
Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты. Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№414328Добавлено: Вс 13 Май 18, 14:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.
Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет
"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.
https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079
Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают, только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№414329Добавлено: Вс 13 Май 18, 14:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.
Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты. Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике
Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо
Ответы на этот пост: German, Вопрошающий |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№414330Добавлено: Вс 13 Май 18, 14:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.
Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет
"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.
https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079
Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают, только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится. Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№414332Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.
Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет
"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.
https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079
Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают, только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится. Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Серьезно? Че еще в инете пишут? Давай все статьи сюда.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№414333Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.
Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты. Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике
Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо Самое смешное, что чья-то жизнь в Таиланде волшебным образом не переписывает историю.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№414335Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.
Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты. Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике
Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо Самое смешное, что чья-то жизнь в Таиланде волшебным образом не переписывает историю.
Самое смешное, что переписывает. Истории, которые сочиняет Герман, который читает статьи из инета по диагонали и лепит что-то свое, выдавая это за реальность
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№414336Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.
Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет
"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.
https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079
Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают, только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится. Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Серьезно? Че еще в инете пишут? Давай все статьи сюда. В академических трудах и в комментариях к Палийскому канону пишут. "Древнейшая школа буддизма" - обычная религиозная легенда, миф.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№414337Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.
Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет
"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.
https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079
Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают, только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится. Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Серьезно? Че еще в инете пишут? Давай все статьи сюда. В академических трудах и в комментариях к Палийскому канону пишут. "Древнейшая школа буддизма" - обычная религиозная легенда, миф.
Про "глаза ниббаны" и "вообще не существующее" тоже пишут? Дай почитать, а то соскучился уже, давно не было . |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№414338Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.
Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты. Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике
Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо Самое смешное, что чья-то жизнь в Таиланде волшебным образом не переписывает историю.
Самое смешное, что переписывает. Истории, которые сочиняет Герман, который читает статьи из инета по диагонали и лепит что-то свое, выдавая это за реальность Ну если история буддизма зависит от твоей конкретной жизни, то нехай. Наслаждайся виртуальной реальностью, твои фантазии никому жить не мешают, почему бы и нет. Верить в легенды, мифы - право человека.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49623
|
№414339Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В поток скандх входит и рупа, воспринимаемая, как Луна. Она на месте человека или нет? У Нагарджуны то (видимо, не "софиста"?) как? Нагарджуна не утверждает, что проявления (Луна в т.ч.) есть голая иллюзия, он проходит между крайностями абсолютного существования и полного несуществования.
Про нуддизм вопроса не было. Вопрос был о том, считает ли Нагарджуна, что "рупа Луны" находится на месте человека, или не считает? Процитируйте сначала Нагарджуну, как я процитировал абхидхаммистов, а потом сформулируйте вопрос. Иначе непонятно, о чём речь.
Очередной слив и проигрыш спора от Германа. Комментировать каждый извив Вашей мутной и аморфной мысли никто не обязан. Сначала выражайтесь чётко.
Я вас поставил в угол этим вопросом. Вы пытаетесь восстановить потерянное лицо, делая вид, что не поняли вопроса, и даже уже хамите. Но вылезти из тупика не сможете. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№414340Добавлено: Вс 13 Май 18, 15:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В поток скандх входит и рупа, воспринимаемая, как Луна. Она на месте человека или нет? У Нагарджуны то (видимо, не "софиста"?) как? Нагарджуна не утверждает, что проявления (Луна в т.ч.) есть голая иллюзия, он проходит между крайностями абсолютного существования и полного несуществования.
Про нуддизм вопроса не было. Вопрос был о том, считает ли Нагарджуна, что "рупа Луны" находится на месте человека, или не считает? Процитируйте сначала Нагарджуну, как я процитировал абхидхаммистов, а потом сформулируйте вопрос. Иначе непонятно, о чём речь.
Очередной слив и проигрыш спора от Германа. Комментировать каждый извив Вашей мутной и аморфной мысли никто не обязан. Сначала выражайтесь чётко.
Я вас поставил в угол этим вопросом. Вы пытаетесь восстановить потерянное лицо, делая вид, что не поняли вопроса, и даже уже хамите. Но вылезти из тупика не сможете. Нет тупика в галиматье.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 122 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|