Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

414324СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 14:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Онтологическое существование людей??? Если "человек" - это онтологическая единица, то дхаммы - это чистая фантазия, не так ли?

В буддизме об онтологичности (о существовании/несуществовании), на мой взгляд, нужно говорить с осторожностью.
Например, в йогачаре и дхармы нереальны, то есть не являются онтологическими единицами.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 13 Май 18, 14:53), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





414325СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 14:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Парменид утверждал, что невозможно помыслить не-сущее.


А Герман считает, что можно воспринять органами чувств, то , что вообще не существует, да?

Чистая иллюзия, типа миража, существует?

Мираж никак не воспринимается?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


414326СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 14:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
German пишет:
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.

Отрицание опыта - это воззрение, противоположное буддизму.
Зато опыт, отдельный от человеческого - аналогично божественному, трансцендентному для человека - в этой системе вполне допустим. Дхаммы сами по себе, а человека нет вообще.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Вопрошающий
Гость


Откуда: Severodvinsk


414327СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 14:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.

Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты.
Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике  Smile

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





414328СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 14:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.

Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет  Laughing

"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.

https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079

Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают,  только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Upas
Гость





414329СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 14:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
German пишет:
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.

Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты.
Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике  Smile

Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо Laughing


Ответы на этот пост: German, Вопрошающий
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


414330СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 14:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.

Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет  Laughing

"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.

https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079

Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают,  только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится.
Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





414332СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.

Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет  Laughing

"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.

https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079

Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают,  только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится.
Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm

Серьезно? Че еще в инете пишут? Давай все статьи сюда.


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


414333СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрошающий пишет:
German пишет:
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.

Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты.
Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике  Smile

Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо Laughing
Самое смешное, что чья-то жизнь в Таиланде волшебным образом не переписывает историю.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





414335СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Вопрошающий пишет:
German пишет:
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.

Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты.
Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике  Smile

Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо Laughing
Самое смешное, что чья-то жизнь в Таиланде волшебным образом не переписывает историю.

Самое смешное, что переписывает. Истории, которые сочиняет Герман, который читает статьи из инета по диагонали и лепит что-то свое, выдавая это за реальность  Very Happy


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


414336СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.

Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет  Laughing

"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.

https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079

Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают,  только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится.
Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm

Серьезно? Че еще в инете пишут? Давай все статьи сюда.
В академических трудах и в комментариях к Палийскому канону пишут. "Древнейшая школа буддизма" - обычная религиозная легенда, миф.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





414337СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
В любом случае, главное в буддизме не схоластика, а непрерывная традиция медитативной практики, проверенная эстафета достижений. В Тхераваде есть такая непрерывность - она проходит через боран камматтхану и старинный институт Пхра Кхру, который старше всех Никай ЮВА - Тайская Сангха безусловно позволяет достигать Арахантства.

Я спросил у тайцев - слышали ли они про "боран камматхану", говорят, что нет  Laughing

"А к фактическому уничтожению этой традиции привело такое сочетание событий, как распространение бирманской випассаны и начало марксистских революций в Лаосе и Камбодже. К настоящему времени она сохранилась лишь в немногих храмах Камбоджи (de Bernon 2000, Crosby and Long fieldwork December 2012, Marston 2008) и Таиланда (Ong 2011)." Кейт Кросби.

https://webshus.ru/22407
https://webshus.ru/20221
https://webshus.ru/20206
https://webshus.ru/20079

Есть так же немногие храмы и секточки Таиланда, где практикуют брахманизм и прочие странные смеси из разных течений, причем статуи Будды в ритуалах юзают,  только это не относится Дхамме Будды. А випассана бирманская относится.
Это новая медитативная школа, первый трактат которой написан Medawi в 1754-м году. Согласно прежней комментаторской традиции, и сроки появления Арахантов уже вышли: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm

Серьезно? Че еще в инете пишут? Давай все статьи сюда.
В академических трудах и в комментариях к Палийскому канону пишут. "Древнейшая школа буддизма" - обычная религиозная легенда, миф.

Про "глаза ниббаны" и "вообще не существующее" тоже пишут? Дай почитать, а то соскучился уже, давно не было .
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


414338СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Вопрошающий пишет:
German пишет:
Меня, признаться, малость утомила детская невинность оппонентов. Для них будет шоком, что в аналитической философии (а ранее, среди философствующих бихевиористов, материалистов) есть целый ряд философов, именно что отрицающих опыт, любой, и считающих человека именно что голой кажимостью, при том что объективная реальность ими признаётся.

Ничего прямо-таки немыслимого в ланкийской Абхидхамме 12-го века нет. Особенно после Адвайта-веданты.
Ну, для многих было шоком узнать, что основатели тайского лесного монашества вовсе не учили випассане и анапанасати как основной практике  Smile

Ага, Джонс, они конечно же учили только памятованию о Будде, все про твой фетиш уже знают, как и про Германовскую боран-камматхану. Самое смешное, что вы оба в Таиланде даже не были, но специалисты по Таю, каких поискать надо Laughing
Самое смешное, что чья-то жизнь в Таиланде волшебным образом не переписывает историю.

Самое смешное, что переписывает. Истории, которые сочиняет Герман, который читает статьи из инета по диагонали и лепит что-то свое, выдавая это за реальность  Very Happy
Ну если история буддизма зависит от твоей конкретной жизни, то нехай. Наслаждайся виртуальной реальностью, твои фантазии никому жить не мешают, почему бы и нет. Верить в легенды, мифы - право человека.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49623

414339СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
В поток скандх входит и рупа, воспринимаемая, как Луна. Она на месте человека или нет? У Нагарджуны то (видимо, не "софиста"?) как?
Нагарджуна не утверждает, что проявления (Луна в т.ч.) есть голая иллюзия, он проходит между крайностями абсолютного существования и полного несуществования.

Про нуддизм вопроса не было. Вопрос был о том, считает ли Нагарджуна, что "рупа Луны" находится на месте человека, или не считает?
Процитируйте сначала Нагарджуну, как я процитировал абхидхаммистов, а потом сформулируйте вопрос. Иначе непонятно, о чём речь.

Очередной слив и проигрыш спора от Германа.
Комментировать каждый извив Вашей мутной и аморфной мысли никто не обязан. Сначала выражайтесь чётко.

Я вас поставил в угол этим вопросом. Вы пытаетесь восстановить потерянное лицо, делая вид, что не поняли вопроса, и даже уже хамите. Но вылезти из тупика не сможете.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
Гость


Откуда: Grodno


414340СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 18, 15:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
В поток скандх входит и рупа, воспринимаемая, как Луна. Она на месте человека или нет? У Нагарджуны то (видимо, не "софиста"?) как?
Нагарджуна не утверждает, что проявления (Луна в т.ч.) есть голая иллюзия, он проходит между крайностями абсолютного существования и полного несуществования.

Про нуддизм вопроса не было. Вопрос был о том, считает ли Нагарджуна, что "рупа Луны" находится на месте человека, или не считает?
Процитируйте сначала Нагарджуну, как я процитировал абхидхаммистов, а потом сформулируйте вопрос. Иначе непонятно, о чём речь.

Очередной слив и проигрыш спора от Германа.
Комментировать каждый извив Вашей мутной и аморфной мысли никто не обязан. Сначала выражайтесь чётко.

Я вас поставил в угол этим вопросом. Вы пытаетесь восстановить потерянное лицо, делая вид, что не поняли вопроса, и даже уже хамите. Но вылезти из тупика не сможете.
Нет тупика в галиматье.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 122 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.087 (0.420) u0.035 s0.001, 18 0.051 [270/0]