|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414126Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414127Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено? Как в Адвайта-веданте.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№414128Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414129Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено? Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414131Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину. А ты готов сейчас признать, что "человек" не поток опыта, а голая иллюзия, что "человека" вообще не существует? Готов последовать Анурудхе?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414132Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено? Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд. А что тут объяснять. Нет никакого человека вообще, нет никакого Татхагаты и учеников, а есть только дхаммы, кхандхи и т.д. Сама идея о том, что Татхагата, Учитель богов и людей, кого-то обучал, продиктована неведением, авидджа.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№414133Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину. А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414134Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину. А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует? Да. Чтоб последовать Анурудхе.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414135Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено? Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд. А что тут объяснять. Нет никакого человека вообще, нет никакого Татхагаты и учеников, а есть только дхаммы, кхандхи и т.д. Сама идея о том, что Татхагата, Учитель богов и людей, кого-то обучал, продиктована неведением, авидджа.
А что мешает назвать человеком сборище дхарм?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№414136Добавлено: Вс 13 Май 18, 01:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину. А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует? Да. Чтоб последовать Анурудхе.
То есть, ты не понимаешь, что вообще не существующий человек не может по своей природе что-то признавать, просто потому что его не существует?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414137Добавлено: Вс 13 Май 18, 02:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сам я считаю "человека" именем, обозначением индивидуального потока опыта - который есть. Считать "человека" вообще не существующим - это крайность.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414138Добавлено: Вс 13 Май 18, 02:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину. А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует? Да. Чтоб последовать Анурудхе.
То есть, ты не понимаешь, что вообще не существующий человек не может по своей природе что-то признавать, просто потому что его не существует? Смекаешь, что система Анурудхи с опытом расходится?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414139Добавлено: Вс 13 Май 18, 02:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено? Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд. А что тут объяснять. Нет никакого человека вообще, нет никакого Татхагаты и учеников, а есть только дхаммы, кхандхи и т.д. Сама идея о том, что Татхагата, Учитель богов и людей, кого-то обучал, продиктована неведением, авидджа.
А что мешает назвать человеком сборище дхарм? То, что название "человек" уже закреплено за чем-то вообще не существующим (в предшествовавшей Тхераваде школе 12-18 вв).
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 114 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|