Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


414015СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 22:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:

Что за дхармы без свалакшаны?

Любые. Вы не знали об этом?)
А Вы подумайте, что вообще написали.

Отсутствие свалакшан у дхарм - это общеизвестная фича, видимо ваши недопонимания как раз из-за её незнания и происходят.
Отсутствие собственного признака у дхарм, тем более палийской Абхидхаммы, общеизвестная фича? Что за бред, а?
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414018СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 22:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

414019СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 22:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:

Что за дхармы без свалакшаны?

Любые. Вы не знали об этом?)
А Вы подумайте, что вообще написали.

Отсутствие свалакшан у дхарм - это общеизвестная фича, видимо ваши недопонимания как раз из-за её незнания и происходят.

Вот здесь можете почитать
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

414021СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 22:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.

Отсутствует как таковой. То, что вы за него считаете - иллюзия.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


414023СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 22:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."

Па Аук Саядо, "Действие кармы".
Разве он не говорит здесь о том, что если они считают, что вот эти пять ккхандх (которые они считают собой) станут в следующей жизни тем монахом, которого они себе представляют, то это является проявлением невежества?
А где он говорит именно это?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30733

414025СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."

Па Аук Саядо, "Действие кармы".
Разве он не говорит здесь о том, что если они считают, что вот эти пять ккхандх (которые они считают собой) станут в следующей жизни тем монахом, которого они себе представляют, то это является проявлением невежества?
А где он говорит именно это?
В вашей цитате.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
German
Гость


Откуда: Minsk


414026СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.

Отсутствует как таковой. То, что вы за него считаете - иллюзия.
Без признака нет дхармы.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

414027СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Samantabhadra пишет:
German пишет:
Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.

Отсутствует как таковой. То, что вы за него считаете - иллюзия.
Без признака нет дхармы.

А что такое по вашему пустота дхарм - только взаимозависимость?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


414028СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
German пишет:
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."

Па Аук Саядо, "Действие кармы".
Разве он не говорит здесь о том, что если они считают, что вот эти пять ккхандх (которые они считают собой) станут в следующей жизни тем монахом, которого они себе представляют, то это является проявлением невежества?
А где он говорит именно это?
В вашей цитате.
Фантазии. В цитате прямо сказано: "нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)" То есть, монах как паннатти от пяти кхандх (как в тексте Анурудхи) - результат неведения. А вот трактавке Сумангалы это соответствует.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


414034СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бесконечное вечернее шоу. Идиот Герман читает тексты по диагонали и лепит из них что-то свое, чтобы критиковать Тхераваду ))

Ответы на этот пост: ПростойЧеловек
Наверх
German
Гость


Откуда: Minsk


414037СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā). /// В случае созревания эта камма в
соответствии с их желанием сможет создать пять совокупностей, которые и станут жизнью монаха." (стр. 15)

Пять совокупностей нельзя назвать монахом - но пять совокупностей станут жизнью монаха. Противоречие.


Ответы на этот пост: German
Наверх
ПростойЧеловек
Гость





414039СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бесконечное вечернее шоу. Идиот Герман читает тексты по диагонали и лепит из них что-то свое, чтобы критиковать Тхераваду ))
Ну! Герман зачем-то пришёл на форум, изучает тексты, что-то лепит, чтобы критиковать Тхераваду. Тоже не понимаю таких людей. Видимо спать потом легче, зная, что весь день пытался разрушить доктрину. Такая священная война. Мне Ваш подход намного больше нравится. Всегда обоснуете логически, не противоречите канону, ещё и нравственно ведёте себя.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30733

414042СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
В цитате прямо сказано: "нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)"
Говорится о прихожанине или прихожанке, которые молятся о том, чтобы стать в следующей жизни буддийским монахом. При чём тут ваши споры с давным давно умершим тхеравадином?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
German
Гость


Откуда: Minsk


414043СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
"Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā). /// В случае созревания эта камма в соответствии с их желанием сможет создать пять совокупностей, которые и станут жизнью монаха." (стр. 15)

Пять совокупностей нельзя назвать монахом - но пять совокупностей станут жизнью монаха. Противоречие.
Хотя нет, не противоречие.

Сначала авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем (о монахе) в противовес понятию о существующем (о кхандхах). Потом авиджаманена-виджамана-паннатти: посредством понятия о несуществующем (о монахе), говорится о существующем (о кхандхах).
Наверх
Upas
Гость


Откуда: Sochi


414045СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 23:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман, ты даже коротенький абзац на русском нормально прочитать не можешь, чтобы не ступить и не извратить смысл, представляю, как ты читаешь целые книги )))

Ответы на этот пост: ПростойЧеловек
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 111 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.069 (0.400) u0.016 s0.001, 18 0.053 [267/0]