|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414015Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что за дхармы без свалакшаны?
Любые. Вы не знали об этом?) А Вы подумайте, что вообще написали.
Отсутствие свалакшан у дхарм - это общеизвестная фича, видимо ваши недопонимания как раз из-за её незнания и происходят. Отсутствие собственного признака у дхарм, тем более палийской Абхидхаммы, общеизвестная фича? Что за бред, а? |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414018Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414019Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что за дхармы без свалакшаны?
Любые. Вы не знали об этом?) А Вы подумайте, что вообще написали.
Отсутствие свалакшан у дхарм - это общеизвестная фича, видимо ваши недопонимания как раз из-за её незнания и происходят.
Вот здесь можете почитать |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414021Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.
Отсутствует как таковой. То, что вы за него считаете - иллюзия.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414023Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."
Па Аук Саядо, "Действие кармы". Разве он не говорит здесь о том, что если они считают, что вот эти пять ккхандх (которые они считают собой) станут в следующей жизни тем монахом, которого они себе представляют, то это является проявлением невежества? А где он говорит именно это?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30733
|
№414025Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."
Па Аук Саядо, "Действие кармы". Разве он не говорит здесь о том, что если они считают, что вот эти пять ккхандх (которые они считают собой) станут в следующей жизни тем монахом, которого они себе представляют, то это является проявлением невежества? А где он говорит именно это? В вашей цитате. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414026Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.
Отсутствует как таковой. То, что вы за него считаете - иллюзия. Без признака нет дхармы.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414027Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Даже в прасангике собственный признак дхармы пуст от самобытия, а не отсутствует как таковой.
Отсутствует как таковой. То, что вы за него считаете - иллюзия. Без признака нет дхармы.
А что такое по вашему пустота дхарм - только взаимозависимость?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414028Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."
Па Аук Саядо, "Действие кармы". Разве он не говорит здесь о том, что если они считают, что вот эти пять ккхандх (которые они считают собой) станут в следующей жизни тем монахом, которого они себе представляют, то это является проявлением невежества? А где он говорит именно это? В вашей цитате. Фантазии. В цитате прямо сказано: "нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)" То есть, монах как паннатти от пяти кхандх (как в тексте Анурудхи) - результат неведения. А вот трактавке Сумангалы это соответствует.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№414034Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Бесконечное вечернее шоу. Идиот Герман читает тексты по диагонали и лепит из них что-то свое, чтобы критиковать Тхераваду ))
Ответы на этот пост: ПростойЧеловек |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414037Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā). /// В случае созревания эта камма в
соответствии с их желанием сможет создать пять совокупностей, которые и станут жизнью монаха." (стр. 15)
Пять совокупностей нельзя назвать монахом - но пять совокупностей станут жизнью монаха. Противоречие.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
ПростойЧеловек Гость
|
№414039Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Бесконечное вечернее шоу. Идиот Герман читает тексты по диагонали и лепит из них что-то свое, чтобы критиковать Тхераваду )) Ну! Герман зачем-то пришёл на форум, изучает тексты, что-то лепит, чтобы критиковать Тхераваду. Тоже не понимаю таких людей. Видимо спать потом легче, зная, что весь день пытался разрушить доктрину. Такая священная война. Мне Ваш подход намного больше нравится. Всегда обоснуете логически, не противоречите канону, ещё и нравственно ведёте себя. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30733
|
№414042Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В цитате прямо сказано: "нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)" Говорится о прихожанине или прихожанке, которые молятся о том, чтобы стать в следующей жизни буддийским монахом. При чём тут ваши споры с давным давно умершим тхеравадином? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414043Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā). /// В случае созревания эта камма в соответствии с их желанием сможет создать пять совокупностей, которые и станут жизнью монаха." (стр. 15)
Пять совокупностей нельзя назвать монахом - но пять совокупностей станут жизнью монаха. Противоречие. Хотя нет, не противоречие.
Сначала авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем (о монахе) в противовес понятию о существующем (о кхандхах). Потом авиджаманена-виджамана-паннатти: посредством понятия о несуществующем (о монахе), говорится о существующем (о кхандхах). |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№414045Добавлено: Сб 12 Май 18, 23:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Герман, ты даже коротенький абзац на русском нормально прочитать не можешь, чтобы не ступить и не извратить смысл, представляю, как ты читаешь целые книги )))
Ответы на этот пост: ПростойЧеловек |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 111 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|