|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№413987Добавлено: Сб 12 Май 18, 21:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не проигнорировал, а на работу ходил, бггг.
Это не трактат Сумангалы (Анурудху я не критиковал НИ РАЗУ).
Человек в вышеприведённом пассаже - НЕ авидджамана-паннатти.
Сочувствую, что Вам пришлось/приходится работать в субботу. А по поводу Ануруддхи - так разве же не он главный среди "палийских схоластов XII века"? Не кажется ли Вам, что радикальные противоречия между ним и Сумангалой - это несколько менее правдоподобно, несколько менее вероятно, чем Ваша ошибка в понимании каких-то утверждений Ануруддхи или Сумангалы? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№413988Добавлено: Сб 12 Май 18, 21:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Не проигнорировал, а на работу ходил, бггг.
Это не трактат Сумангалы (Анурудху я не критиковал НИ РАЗУ).
Человек в вышеприведённом пассаже - НЕ авидджамана-паннатти.
Сочувствую, что Вам пришлось/приходится работать в субботу. А по поводу Ануруддхи - так разве же не он главный среди "палийских схоластов XII века"? Не кажется ли Вам, что радикальные противоречия между ним и Сумангалой - это несколько менее правдоподобно, несколько менее вероятно, чем Ваша ошибка в понимании каких-то утверждений Ануруддхи или Сумангалы? Анурудха ещё до реформы жил. Очевидно, что паннатти от кхандх это не авидджамана-паннатти. Автор классификации не Анурудха, а Сумангала. То, что авидджамана-паннатти это понятие о несуществующем, подтверждается тхеравадинскими авторами и буддологами (цитаты были). Так же, подтверждается общеизвестным отрицанием уничтожения Татхагаты с распадом кхандх: "Татхагата не существовал и до распада, поэтому он не уничтожается". Очевидно, что про кхандхи так сказать нельзя.
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№413991Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Докажите.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№413993Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Докажите. Доказал.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№413994Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Докажите. Доказал.
Где?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№413997Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Докажите. Доказал.
Где? Цитаты. Логическое соответствие тезису про не-уничтожение Татхагаты.
Если не согласны, объясните, каким образом Татхагата не уничтожается с распадом кхандх.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№413999Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
такие термины как "личность", "индивидуум" и им подобные названы так в связи с пятью скоплениями Что общего с понятием о Мировой Душе? (Пример авидджамана-паннатти от бхикку Ньянамоли.)
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414001Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Докажите. Доказал.
Где? Цитаты. Логическое соответствие тезису про не-уничтожение Татхагаты.
Если не согласны, объясните, каким образом Татхагата не уничтожается с распадом кхандх.
Вы ещё это не опровергли:
человека же у Сумангалы вообще не существует.
Докажите. Цитаты из бхикку Ньянамоли и д-ра Меха читали?
(2) Avijjamàna-pannatti (unreal concept). When a name is designated to something which does not exist in reality, then that name is called ‘avijjamàna-pannatti’. All the names of things which are not ultimate realities belong to this class; eg., Man, dog, house, school, hill, cave.
(2) Concept of the non-existent, which is, for example, the conceptualizing of “female,” “male,” “persons,” etc., which are non-existent by that standard and are only established by means of current speech in the world; similarly “such impossibilities as concepts of a fifth truth or the other sectarians’ Atom, Primordial Essence, World Soul, and the like.”
Это лишь говорит об отсутствии свалакшан дхарм, на которые ссылаются обозначения, не более.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414002Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Докажите. Доказал.
Где? Цитаты. Логическое соответствие тезису про не-уничтожение Татхагаты.
Если не согласны, объясните, каким образом Татхагата не уничтожается с распадом кхандх.
Вы ещё это не опровергли:
человека же у Сумангалы вообще не существует.
Докажите. Цитаты из бхикку Ньянамоли и д-ра Меха читали?
(2) Avijjamàna-pannatti (unreal concept). When a name is designated to something which does not exist in reality, then that name is called ‘avijjamàna-pannatti’. All the names of things which are not ultimate realities belong to this class; eg., Man, dog, house, school, hill, cave.
(2) Concept of the non-existent, which is, for example, the conceptualizing of “female,” “male,” “persons,” etc., which are non-existent by that standard and are only established by means of current speech in the world; similarly “such impossibilities as concepts of a fifth truth or the other sectarians’ Atom, Primordial Essence, World Soul, and the like.”
Это лишь говорит об отсутствии свалакшан дхарм, на которые ссылаются обозначения, не более. Что за дхармы без свалакшаны?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414003Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Факт: Сумангала радикально отошёл от Анурудхи, а не только лишь от Буддагосы.
Докажите. Доказал.
Где? Цитаты. Логическое соответствие тезису про не-уничтожение Татхагаты.
Если не согласны, объясните, каким образом Татхагата не уничтожается с распадом кхандх.
Вы ещё это не опровергли:
человека же у Сумангалы вообще не существует.
Докажите. Цитаты из бхикку Ньянамоли и д-ра Меха читали?
(2) Avijjamàna-pannatti (unreal concept). When a name is designated to something which does not exist in reality, then that name is called ‘avijjamàna-pannatti’. All the names of things which are not ultimate realities belong to this class; eg., Man, dog, house, school, hill, cave.
(2) Concept of the non-existent, which is, for example, the conceptualizing of “female,” “male,” “persons,” etc., which are non-existent by that standard and are only established by means of current speech in the world; similarly “such impossibilities as concepts of a fifth truth or the other sectarians’ Atom, Primordial Essence, World Soul, and the like.”
Это лишь говорит об отсутствии свалакшан дхарм, на которые ссылаются обозначения, не более. Что за дхармы без свалакшаны?
Любые. Вы не знали об этом?)
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414005Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что за дхармы без свалакшаны?
Любые. Вы не знали об этом?) А Вы подумайте, что вообще написали.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414006Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."
Па Аук Саядо, "Действие кармы".
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№414010Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
такие термины как "личность", "индивидуум" и им подобные названы так в связи с пятью скоплениями Что общего с понятием о Мировой Душе? (Пример авидджамана-паннатти от бхикку Ньянамоли.) "Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)." - Па Аук Саядо, "Действие кармы". |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№414011Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что за дхармы без свалакшаны?
Любые. Вы не знали об этом?) А Вы подумайте, что вообще написали.
Отсутствие свалакшан у дхарм - это общеизвестная фича, видимо ваши недопонимания как раз из-за её незнания и происходят.
Ответы на этот пост: German, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30733
|
№414014Добавлено: Сб 12 Май 18, 22:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"[А теперь] давайте на практике рассмотрим ежедневный пример действия убеждения в существовании постоянного «я». Скажем, например, женщина или мужчина подносит зажжённую свечу к изображению Будды, желая при этом в следующей жизни стать буддийским монахом. Того, что они желают, на самом деле не существует: нет монаха, есть лишь материя и ум. Если они отождествляют монаха с пятью совокупностями (pañca·kkhandha), то это является проявлением неведения (avijjā)."
Па Аук Саядо, "Действие кармы". Разве он не говорит здесь о том, что если они считают, что вот эти пять ккхандх (которые они считают собой) станут в следующей жизни тем монахом, которого они себе представляют, то это является проявлением невежества? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 12 Май 18, 22:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 110 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|