|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Upas Гость
|
№413550Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее.
И как же ты живешь в мире, где личностей вообще не существует? Трудно тебе, наверное? Поговорить даже не с кем, вот ты сам с собой и разговариваешь постоянно? Это тебе трудно, если ты следуешь Абхидхамме 12-го века.
То есть тебе не трудно? Общаешься с несуществующим? Ещь несуществующую еду? Я не следую палийской абхидхаммической традиции 12-го века.
Как это не следуешь, ты же пишешь от первого лица, как свои идеи выдаешь, цитирую:"Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее". Ну ты и тупишь, Upas. Лично для меня - в отличие от Сумангалы - человек не является вообще не существующим. Есть потоки опыта, есть потоки переживаний, индивидуальные. Они и называются "людьми".
Серьезно? То есть ты считаешь, что можешь знать людей как людей, а Сумангала настолько туп, что видя людей на улице отрицал их существование вообще? Ты точно в своем уме?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413552Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?
То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют? Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.
Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот? Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№413553Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
German
Так в чём идея Сумангалы, по-вашему? Я так и не понял, с какой именно стороны он туп. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413554Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?
То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют? Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.
Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот?
Допустим, он пытается понять позицию Сумангалы. Как бы полностью рассмотреть, чтобы предмет был абсолютно ясен.
Изучить основы буддизма, но Герману это не под силам )) |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413555Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?
То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют? Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.
Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот? Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.
Нет, это именно твоя проблема. Потому что кроме тебя никто не считает людей вообще несуществующими и не создает такие идиотские темы. Я тебе уже говорил, что глаз воспринимает видимою форму, которая есть проявление махабхута, а ум строит концепции, основанные на неведении. Поэтому люди воспринимаются органами чувств, ты сам, на своем опыте можешь убедиться, что они существуют, Сумангала тоже это воспринимал.
Ответы на этот пост: German, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413556Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее.
И как же ты живешь в мире, где личностей вообще не существует? Трудно тебе, наверное? Поговорить даже не с кем, вот ты сам с собой и разговариваешь постоянно? Это тебе трудно, если ты следуешь Абхидхамме 12-го века.
То есть тебе не трудно? Общаешься с несуществующим? Ещь несуществующую еду? Я не следую палийской абхидхаммической традиции 12-го века.
Как это не следуешь, ты же пишешь от первого лица, как свои идеи выдаешь, цитирую:"Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее". Ну ты и тупишь, Upas. Лично для меня - в отличие от Сумангалы - человек не является вообще не существующим. Есть потоки опыта, есть потоки переживаний, индивидуальные. Они и называются "людьми".
Серьезно? То есть ты считаешь, что можешь знать людей как людей, а Сумангала настолько туп, что видя людей на улице отрицал их существование вообще? Ты точно в своем уме? Ты вообще читал цитаты, что я публиковал? В них понятие о человеке есть понятие о несуществующем, non-existent. Эта классификация шести видов садда-паннатти идёт от Сумангалы. Так что все претензии с недоумениями - к Сумангале.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413557Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?
То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют? Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.
Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот? Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.
Нет, это именно твоя проблема. Потому что кроме тебя никто не считает людей вообще несуществующими и не создает такие идиотские темы. Я тебе уже говорил, что глаз воспринимает видимою форму, которая есть проявление махабхута, а ум строит концепции, основанные на неведении. Поэтому люди воспринимаются органами чувств, ты сам, на своем опыте можешь убедиться, что они существуют, Сумангала тоже это воспринимал. Махабхуты существуют, человека же у Сумангалы вообще не существует.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413560Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas, будем дальше тупить и отрицать очевидное?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413561Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее.
И как же ты живешь в мире, где личностей вообще не существует? Трудно тебе, наверное? Поговорить даже не с кем, вот ты сам с собой и разговариваешь постоянно? Это тебе трудно, если ты следуешь Абхидхамме 12-го века.
То есть тебе не трудно? Общаешься с несуществующим? Ещь несуществующую еду? Я не следую палийской абхидхаммической традиции 12-го века.
Как это не следуешь, ты же пишешь от первого лица, как свои идеи выдаешь, цитирую:"Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее". Ну ты и тупишь, Upas. Лично для меня - в отличие от Сумангалы - человек не является вообще не существующим. Есть потоки опыта, есть потоки переживаний, индивидуальные. Они и называются "людьми".
Серьезно? То есть ты считаешь, что можешь знать людей как людей, а Сумангала настолько туп, что видя людей на улице отрицал их существование вообще? Ты точно в своем уме? Ты вообще читал цитаты, что я публиковал? В них понятие о человеке есть понятие о несуществующем, non-existent. Эта классификация шести видов садда-паннатти идёт от Сумангалы. Так что все претензии с недоумениями - к Сумангале.
"Человек" нереален, потому что это лишь форма воспринимаемая глазом и концепт создаваемый умом как нечто продолженное во времени и не обусловленное, в этом смысле он "не существует", но может восприниматься органами чувств, а на самом деле - это лишь поток параматтха-дхамм. Это не означает, что человек не существует вообще и никак не воспринимается.
Ответы на этот пост: German, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413562Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas, будем дальше тупить и отрицать очевидное?
Так ты тупишь уже 15 лет, я не знаю будешь продолжать или нет, отрицая очевидное.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413563Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как можно убедиться, наблюдая бурное возмущение тхеравадина Upas, в Тхераваде не приняты классические толкования Сумангалы. Потому что Тхеравада - не та же самая комментаторская традиция, что Махавихара 12-го века, с её автором Сумангалой.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413564Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как можно убедиться, наблюдая бурное возмущение тхеравадина Upas, в Тхераваде не приняты классические толкования Сумангалы. Потому что Тхеравада - не та же самая комментаторская традиция, что Махавихара 12-го века, с её автором Сумангалой.
В Тхераваде не приняты глупые толкования идиота Германа, который не знает основ Тхеравады, но нашел "глаза ниббаны". |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№413565Добавлено: Сб 12 Май 18, 01:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
человека же у Сумангалы вообще не существует.
Докажите.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18005 Откуда: Москва
|
№413606Добавлено: Сб 12 Май 18, 08:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?
То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют? Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.
Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет? При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?
Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот? Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.
Нет, это именно твоя проблема. Потому что кроме тебя никто не считает людей вообще несуществующими и не создает такие идиотские темы. Я тебе уже говорил, что глаз воспринимает видимою форму, которая есть проявление махабхута, а ум строит концепции, основанные на неведении. Поэтому люди воспринимаются органами чувств, ты сам, на своем опыте можешь убедиться, что они существуют, Сумангала тоже это воспринимал. Upas, странно, что Вы с Вашим уже 30-летним опытом не знаете, что можно иметь переживание, когда люди, да и вообще мир действительно не воспринимаются органами чувств как что-то существующее, а воспринимаются просто как картинки. Это как минимум опыт Шанкары и его последователей. Такой же опыт был у Шри Ауробиндо. И никто их не называет идиотами или дурачками.
"Достижение Нирваны было первым радикальным результатом моей собственной йоги. Она бросила меня неожиданно в состояние над мыслью и лишенное мысли, без малейшего ментального или витального движения; там не было эго, не было реального мира - лишь когда он виделся через неподвижные чувства, он иногда постигался или вносил в свое абсолютное молчание мир пустых форм, материализованных теней, не имеющих подлинной субстанции. Там не было ни Одного, ни даже множества, лишь абсолютное То, не имеющее качеств, безотносительное, полное, неописуемое, немыслимое, абсолютное и, в то же время, в высшей степени реальное и единственно реальное. Это было не ментальным постижением, не неким проблеском где-то наверху, - не абстракцией, - это было позитивной, единственной позитивной реальностью: хотя оно и не было пространственным физическим миром, оно пропитывало, заполняло или, скорее, захлестывало и топило эту видимость физического мира, не оставляя места ни для какой другой реальности кроме себя, не позволяя ничему другому выглядеть настоящим, позитивным или субстанциональным. " (с) Шри Ауробиндо
Ответы на этот пост: German, Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Minsk
|
№413610Добавлено: Сб 12 Май 18, 08:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Человек" нереален, потому что это лишь форма воспринимаемая глазом и концепт создаваемый умом как нечто продолженное во времени и не обусловленное, в этом смысле он "не существует", но может восприниматься органами чувств, а на самом деле - это лишь поток параматтха-дхамм. Это не означает, что человек не существует вообще и никак не воспринимается.
В Тхераваде человек это поток переживаний - Тхеравада усвоила этот урок из Махаяны.
В постканонической палийской Абхидхамме Сумангалы (реформация 12-го века) человека нет вообще, человек non-existent.
Палийская традиция 12-17 века и Тхеравада - это две разные школы буддизма, с различными вероучениями.
Другое важное отличие - согласно традиционной хронологии, время появления Арахантов вышло, а Тхеравада - вслед за Махаяной - признаёт возможность достижения Арахантства в наши дни.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 107 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|