Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "существо": сатта-паннатти и авидджамана-паннатти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upas
Гость





413550СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее.

И как же ты живешь в мире, где личностей вообще не существует? Трудно тебе, наверное? Поговорить даже не с кем, вот ты сам с собой и разговариваешь постоянно? Very Happy
Это тебе трудно, если ты следуешь Абхидхамме 12-го века.

То есть тебе не трудно? Общаешься с несуществующим? Ещь несуществующую еду?
Я не следую палийской абхидхаммической традиции 12-го века.

Как это не следуешь, ты же пишешь от первого лица, как свои идеи выдаешь, цитирую:"Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее".
Ну ты и тупишь, Upas. Лично для меня - в отличие от Сумангалы - человек не является вообще не существующим. Есть потоки опыта, есть потоки переживаний, индивидуальные. Они и называются "людьми".

Серьезно? То есть ты считаешь, что можешь знать людей как людей, а Сумангала настолько туп, что видя людей на улице отрицал их существование вообще? Ты точно в своем уме?


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


413552СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?

То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют?
Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.

Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот?
Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

413553СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German
Так в чём идея Сумангалы, по-вашему? Я так и не понял, с какой именно стороны он туп.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





413554СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?

То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют?
Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.

Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот?

Допустим, он пытается понять позицию Сумангалы. Как бы полностью рассмотреть, чтобы предмет был абсолютно ясен.

Изучить основы буддизма, но Герману это не под силам ))
Наверх
Upas
Гость





413555СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?

То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют?
Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.

Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот?
Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.


Нет, это именно твоя проблема. Потому что кроме тебя никто не считает людей вообще несуществующими и не создает такие идиотские темы. Я тебе уже говорил, что глаз воспринимает видимою форму, которая есть проявление махабхута, а ум строит концепции, основанные на неведении. Поэтому люди воспринимаются органами чувств, ты сам, на своем опыте можешь убедиться, что они существуют, Сумангала тоже это воспринимал.


Ответы на этот пост: German, СлаваА
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


413556СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее.

И как же ты живешь в мире, где личностей вообще не существует? Трудно тебе, наверное? Поговорить даже не с кем, вот ты сам с собой и разговариваешь постоянно? Very Happy
Это тебе трудно, если ты следуешь Абхидхамме 12-го века.

То есть тебе не трудно? Общаешься с несуществующим? Ещь несуществующую еду?
Я не следую палийской абхидхаммической традиции 12-го века.

Как это не следуешь, ты же пишешь от первого лица, как свои идеи выдаешь, цитирую:"Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее".
Ну ты и тупишь, Upas. Лично для меня - в отличие от Сумангалы - человек не является вообще не существующим. Есть потоки опыта, есть потоки переживаний, индивидуальные. Они и называются "людьми".

Серьезно? То есть ты считаешь, что можешь знать людей как людей, а Сумангала настолько туп, что видя людей на улице отрицал их существование вообще? Ты точно в своем уме?
Ты вообще читал цитаты, что я публиковал? В них понятие о человеке есть понятие о несуществующем, non-existent. Эта классификация шести видов садда-паннатти идёт от Сумангалы. Так что все претензии с недоумениями - к Сумангале.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


413557СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?

То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют?
Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.

Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот?
Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.


Нет, это именно твоя проблема. Потому что кроме тебя никто не считает людей вообще несуществующими и не создает такие идиотские темы. Я тебе уже говорил, что глаз воспринимает видимою форму, которая есть проявление махабхута, а ум строит концепции, основанные на неведении. Поэтому люди воспринимаются органами чувств, ты сам, на своем опыте можешь убедиться, что они существуют, Сумангала тоже это воспринимал.
Махабхуты существуют, человека же у Сумангалы вообще не существует.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


413560СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Upas, будем дальше тупить и отрицать очевидное?

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





413561СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее.

И как же ты живешь в мире, где личностей вообще не существует? Трудно тебе, наверное? Поговорить даже не с кем, вот ты сам с собой и разговариваешь постоянно? Very Happy
Это тебе трудно, если ты следуешь Абхидхамме 12-го века.

То есть тебе не трудно? Общаешься с несуществующим? Ещь несуществующую еду?
Я не следую палийской абхидхаммической традиции 12-го века.

Как это не следуешь, ты же пишешь от первого лица, как свои идеи выдаешь, цитирую:"Ведь все эти личности, получается - голые кажимости, нечто вообще не сущее".
Ну ты и тупишь, Upas. Лично для меня - в отличие от Сумангалы - человек не является вообще не существующим. Есть потоки опыта, есть потоки переживаний, индивидуальные. Они и называются "людьми".

Серьезно? То есть ты считаешь, что можешь знать людей как людей, а Сумангала настолько туп, что видя людей на улице отрицал их существование вообще? Ты точно в своем уме?
Ты вообще читал цитаты, что я публиковал? В них понятие о человеке есть понятие о несуществующем, non-existent. Эта классификация шести видов садда-паннатти идёт от Сумангалы. Так что все претензии с недоумениями - к Сумангале.

"Человек"  нереален, потому что это лишь форма воспринимаемая глазом и концепт создаваемый умом как нечто продолженное во времени и не обусловленное, в этом смысле он "не существует", но может восприниматься органами чувств, а на самом деле - это лишь поток параматтха-дхамм. Это не означает, что человек не существует вообще и никак не воспринимается.


Ответы на этот пост: German, Рената Скот
Наверх
Upas
Гость





413562СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Upas, будем дальше тупить и отрицать очевидное?

Так ты тупишь уже 15 лет, я не знаю будешь продолжать или нет, отрицая очевидное.


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


413563СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как можно убедиться, наблюдая бурное возмущение тхеравадина Upas, в Тхераваде не приняты классические толкования Сумангалы. Потому что Тхеравада - не та же самая комментаторская традиция, что Махавихара 12-го века, с её автором Сумангалой.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





413564СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Как можно убедиться, наблюдая бурное возмущение тхеравадина Upas, в Тхераваде не приняты классические толкования Сумангалы. Потому что Тхеравада - не та же самая комментаторская традиция, что Махавихара 12-го века, с её автором Сумангалой.

В Тхераваде не приняты глупые толкования идиота Германа, который не знает основ Тхеравады, но нашел "глаза ниббаны".
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

413565СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 01:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
человека же у Сумангалы вообще не существует.

Докажите.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18005
Откуда: Москва

413606СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 08:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Описание кхандх не является дефиницией понятия человек. Человек не система кхандх (не поток опыта), человек это нечто вообще не существующее. Понятие человек не имеет никакого реального денотата, авидджамана-паннатти. Какие же тут кхандхи?

То есть, когда ты видишь людей на улице - они вообще не существуют?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Потому что это ТВОЕ понимание этих идей. Ты же видишь людей на улице - они вообще не существуют?
Это твои проблемы. По ходу ты вообще не въехал, о чём речь.

Нет, это именно твои проблемы, у меня же нет подобных вопросов и я не создавал этой темы. Скажи, ты видишь людей на улице - они вообще существуют или нет?
При чём здесь лично я, если это идеи СУМАНГАЛЫ?

Но ты людей на улице видишь видишь, они существуют? И при этом ты думаешь, что Сумангала не видел людей на улице, они для него не существовали? Ты идиот?
Если система Сумангалы непрактична - это проблема Сумангалы и его последователей, а не моя. Шанкарачарья тоже считал человека голой кажимостью, Сумангала был не первым.


Нет, это именно твоя проблема. Потому что кроме тебя никто не считает людей вообще несуществующими и не создает такие идиотские темы. Я тебе уже говорил, что глаз воспринимает видимою форму, которая есть проявление махабхута, а ум строит концепции, основанные на неведении. Поэтому люди воспринимаются органами чувств, ты сам, на своем опыте можешь убедиться, что они существуют, Сумангала тоже это воспринимал.
Upas, странно, что Вы с Вашим уже 30-летним опытом не знаете, что можно иметь переживание, когда люди, да и вообще мир действительно не воспринимаются органами чувств как что-то существующее, а воспринимаются просто как картинки. Это как минимум опыт Шанкары и его последователей. Такой же опыт был у Шри Ауробиндо. И никто их не называет идиотами или дурачками.
"Достижение Нирваны было первым радикальным результатом моей собственной йоги. Она бросила меня неожиданно в состояние над мыслью и лишенное мысли, без малейшего ментального или витального движения; там не было эго, не было реального мира - лишь когда он виделся через неподвижные чувства, он иногда постигался или вносил в свое абсолютное молчание мир пустых форм, материализованных теней, не имеющих подлинной субстанции. Там не было ни Одного, ни даже множества, лишь абсолютное То, не имеющее качеств, безотносительное, полное, неописуемое, немыслимое, абсолютное и, в то же время, в высшей степени реальное и единственно реальное. Это было не ментальным постижением, не неким проблеском где-то наверху, - не абстракцией, - это было позитивной, единственной позитивной реальностью: хотя оно и не было пространственным физическим миром, оно пропитывало, заполняло или, скорее, захлестывало и топило эту видимость физического мира, не оставляя места ни для какой другой реальности кроме себя, не позволяя ничему другому выглядеть настоящим, позитивным или субстанциональным. " (с) Шри Ауробиндо


Ответы на этот пост: German, Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Minsk


413610СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 18, 08:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Человек"  нереален, потому что это лишь форма воспринимаемая глазом и концепт создаваемый умом как нечто продолженное во времени и не обусловленное, в этом смысле он "не существует", но может восприниматься органами чувств, а на самом деле - это лишь поток параматтха-дхамм. Это не означает, что человек не существует вообще и никак не воспринимается.

В Тхераваде человек это поток переживаний - Тхеравада усвоила этот урок из Махаяны.
В постканонической палийской Абхидхамме Сумангалы (реформация 12-го века) человека нет вообще, человек non-existent.

Палийская традиция 12-17 века и Тхеравада - это две разные школы буддизма, с различными вероучениями.

Другое важное отличие - согласно традиционной хронологии, время появления Арахантов вышло, а Тхеравада - вслед за Махаяной - признаёт возможность достижения Арахантства в наши дни.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258  След.
Страница 107 из 258

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.106 (1.053) u0.025 s0.002, 18 0.080 [271/0]