|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49618
|
№413463Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты и пустота абсолютного - такого в индуизме нет.
Только это не онтология, Германн. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413465Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В 2003м году Торчинов отвечает Герману на БФ:
"Евгений, Вы простите меня, пожалуйста, но по-моему Вы смутно представляете себе а) адвайту; б) философскую терминологию; б) историю интеллектуальной жизни Индии."
)))
За 15 лет так ничего и не изменилось, теперь Германн - Евгений бегает по форумам все с той же критикой, но уже - Тхеравады, терминологию которой он так же смутно себе представляет.
Парень совсем берега потерял. Ну а что Торчинов. Не смог объяснить, кто омрачён-то, если Брахман без другого, и кроме Брахмана омрачаться некому и нечему.
Тебе же, Евгений, объяснить в принципе ничего невозможно, потому что ты критикуешь темы, в которых не освоил даже основы, просто от балды лепишь что-то свое, совершенно не впопад, и поэтому, даже на примитивном уровне, когда тебе разъясняют ситуацию с использованием простейших примеров, таких, что даже первоклассник уже давно бы все понял, у тебя как в трубу информация уходит - из другого уха тут же вылетает и ты продолжаешь нести ахинею. Тебе и профессор Торчинов об этом говорил и множество форумчан на разных форумах и банили тебя дурачка везде уже, но все никак не доходит. У тебя справка от психиатра есть? Ты здоров вообще? Адекватен? Может ты умственно отсталый или еще какие отклонения, ты скажи, тогда всем станет ясно, что до тебя достучаться просто физически невозможно. Это же мания - постоянно что-то тупо критиковать, в чем нифига не смыслишь, ныть, занудно постить одно и тоже на сотнях страниц, и продолжается цирк уже годами. Твое мнение о моей персоне мне как-то безразлично. Были бы аргументы, а это - фуфло.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413467Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты и пустота абсолютного - такого в индуизме нет.
Только это не онтология, Германн. Онтология это учение о сущем, о том, что есть на самом деле.
На самом деле есть и проявления, и пустота от самобытия, в союзе. Это онтология.
Ответы на этот пост: Ктото, КИ |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413469Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Никто не против, чтоб буддийскую онтологию кто-нибудь принял. Но именно такая пустота - пустая от самобытия - никому не нужна, кроме бонцев. Индуисты понимают интеллектуально, о чём речь, но данное воззрение не принимают. У них просто другие интересы. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49618
|
№413471Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты и пустота абсолютного - такого в индуизме нет.
Только это не онтология, Германн. Онтология это учение о сущем, о том, что есть на самом деле.
На самом деле есть и проявления, и пустота от самобытия, в союзе. Это онтология.
Вы не понимаете смысла слов, которые пишете. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413473Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В 2003м году Торчинов отвечает Герману на БФ:
"Евгений, Вы простите меня, пожалуйста, но по-моему Вы смутно представляете себе а) адвайту; б) философскую терминологию; б) историю интеллектуальной жизни Индии."
)))
За 15 лет так ничего и не изменилось, теперь Германн - Евгений бегает по форумам все с той же критикой, но уже - Тхеравады, терминологию которой он так же смутно себе представляет.
Парень совсем берега потерял. Ну а что Торчинов. Не смог объяснить, кто омрачён-то, если Брахман без другого, и кроме Брахмана омрачаться некому и нечему.
Тебе же, Евгений, объяснить в принципе ничего невозможно, потому что ты критикуешь темы, в которых не освоил даже основы, просто от балды лепишь что-то свое, совершенно не впопад, и поэтому, даже на примитивном уровне, когда тебе разъясняют ситуацию с использованием простейших примеров, таких, что даже первоклассник уже давно бы все понял, у тебя как в трубу информация уходит - из другого уха тут же вылетает и ты продолжаешь нести ахинею. Тебе и профессор Торчинов об этом говорил и множество форумчан на разных форумах и банили тебя дурачка везде уже, но все никак не доходит. У тебя справка от психиатра есть? Ты здоров вообще? Адекватен? Может ты умственно отсталый или еще какие отклонения, ты скажи, тогда всем станет ясно, что до тебя достучаться просто физически невозможно. Это же мания - постоянно что-то тупо критиковать, в чем нифига не смыслишь, ныть, занудно постить одно и тоже на сотнях страниц, и продолжается цирк уже годами. Твое мнение о моей персоне мне как-то безразлично. Были бы аргументы, а это - фуфло.
То есть, что ты годами критикуешь то, в чем не разбираешься, занудно постишь одно и тоже на сотнях страниц - это не аргументы?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413474Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты и пустота абсолютного - такого в индуизме нет.
Только это не онтология, Германн. Онтология это учение о сущем, о том, что есть на самом деле.
На самом деле есть и проявления, и пустота от самобытия, в союзе. Это онтология.
Вы не понимаете смысла слов, которые пишете. Неужели?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413476Добавлено: Пт 11 Май 18, 23:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В 2003м году Торчинов отвечает Герману на БФ:
"Евгений, Вы простите меня, пожалуйста, но по-моему Вы смутно представляете себе а) адвайту; б) философскую терминологию; б) историю интеллектуальной жизни Индии."
)))
За 15 лет так ничего и не изменилось, теперь Германн - Евгений бегает по форумам все с той же критикой, но уже - Тхеравады, терминологию которой он так же смутно себе представляет.
Парень совсем берега потерял. Ну а что Торчинов. Не смог объяснить, кто омрачён-то, если Брахман без другого, и кроме Брахмана омрачаться некому и нечему.
Тебе же, Евгений, объяснить в принципе ничего невозможно, потому что ты критикуешь темы, в которых не освоил даже основы, просто от балды лепишь что-то свое, совершенно не впопад, и поэтому, даже на примитивном уровне, когда тебе разъясняют ситуацию с использованием простейших примеров, таких, что даже первоклассник уже давно бы все понял, у тебя как в трубу информация уходит - из другого уха тут же вылетает и ты продолжаешь нести ахинею. Тебе и профессор Торчинов об этом говорил и множество форумчан на разных форумах и банили тебя дурачка везде уже, но все никак не доходит. У тебя справка от психиатра есть? Ты здоров вообще? Адекватен? Может ты умственно отсталый или еще какие отклонения, ты скажи, тогда всем станет ясно, что до тебя достучаться просто физически невозможно. Это же мания - постоянно что-то тупо критиковать, в чем нифига не смыслишь, ныть, занудно постить одно и тоже на сотнях страниц, и продолжается цирк уже годами. Твое мнение о моей персоне мне как-то безразлично. Были бы аргументы, а это - фуфло.
То есть, что ты годами критикуешь то, в чем не разбираешься, занудно постишь одно и тоже на сотнях страниц - это не аргументы? То, что такие же претензии к теории Шанкары выдвигал неведомый в 2003-м Абхинавагупта, говорит о том, что понимаю я предмет достаточно. Завидуй молча.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413477Добавлено: Сб 12 Май 18, 00:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты и пустота абсолютного - такого в индуизме нет.
Только это не онтология, Германн. Онтология это учение о сущем, о том, что есть на самом деле.
На самом деле есть и проявления, и пустота от самобытия, в союзе. Это онтология.
Вы не понимаете смысла слов, которые пишете. Неужели?
Конечно, тебе и Торчинов об этом говорил, может пора взглянуть правде в глаза?:
В 2003м году Торчинов отвечает Герману на БФ:
"Евгений, Вы простите меня, пожалуйста, но по-моему Вы смутно представляете себе а) адвайту; б) философскую терминологию; б) историю интеллектуальной жизни Индии." |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413479Добавлено: Сб 12 Май 18, 00:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В 2003м году Торчинов отвечает Герману на БФ:
"Евгений, Вы простите меня, пожалуйста, но по-моему Вы смутно представляете себе а) адвайту; б) философскую терминологию; б) историю интеллектуальной жизни Индии."
)))
За 15 лет так ничего и не изменилось, теперь Германн - Евгений бегает по форумам все с той же критикой, но уже - Тхеравады, терминологию которой он так же смутно себе представляет.
Парень совсем берега потерял. Ну а что Торчинов. Не смог объяснить, кто омрачён-то, если Брахман без другого, и кроме Брахмана омрачаться некому и нечему.
Тебе же, Евгений, объяснить в принципе ничего невозможно, потому что ты критикуешь темы, в которых не освоил даже основы, просто от балды лепишь что-то свое, совершенно не впопад, и поэтому, даже на примитивном уровне, когда тебе разъясняют ситуацию с использованием простейших примеров, таких, что даже первоклассник уже давно бы все понял, у тебя как в трубу информация уходит - из другого уха тут же вылетает и ты продолжаешь нести ахинею. Тебе и профессор Торчинов об этом говорил и множество форумчан на разных форумах и банили тебя дурачка везде уже, но все никак не доходит. У тебя справка от психиатра есть? Ты здоров вообще? Адекватен? Может ты умственно отсталый или еще какие отклонения, ты скажи, тогда всем станет ясно, что до тебя достучаться просто физически невозможно. Это же мания - постоянно что-то тупо критиковать, в чем нифига не смыслишь, ныть, занудно постить одно и тоже на сотнях страниц, и продолжается цирк уже годами. Твое мнение о моей персоне мне как-то безразлично. Были бы аргументы, а это - фуфло.
То есть, что ты годами критикуешь то, в чем не разбираешься, занудно постишь одно и тоже на сотнях страниц - это не аргументы? То, что такие же претензии к теории Шанкары выдвигал неведомый в 2003-м Абхинавагупта, говорит о том, что понимаю я предмет достаточно. Завидуй молча.
Я не знаю, что таму тебя с Шанкарой было, но в терминологии Тхеравады ты не разбираешься - просто тупо не понимаешь значение терминов, для чего они используются и в каких случаях.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413481Добавлено: Сб 12 Май 18, 00:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Аналогично, Параматтха-сачча и Самутти-сачча друг другу не противоречат: онтология, которую описывают оба дискурса, одна и та же. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413483Добавлено: Сб 12 Май 18, 00:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В 2003м году Торчинов отвечает Герману на БФ:
"Евгений, Вы простите меня, пожалуйста, но по-моему Вы смутно представляете себе а) адвайту; б) философскую терминологию; б) историю интеллектуальной жизни Индии."
)))
За 15 лет так ничего и не изменилось, теперь Германн - Евгений бегает по форумам все с той же критикой, но уже - Тхеравады, терминологию которой он так же смутно себе представляет.
Парень совсем берега потерял. Ну а что Торчинов. Не смог объяснить, кто омрачён-то, если Брахман без другого, и кроме Брахмана омрачаться некому и нечему.
Тебе же, Евгений, объяснить в принципе ничего невозможно, потому что ты критикуешь темы, в которых не освоил даже основы, просто от балды лепишь что-то свое, совершенно не впопад, и поэтому, даже на примитивном уровне, когда тебе разъясняют ситуацию с использованием простейших примеров, таких, что даже первоклассник уже давно бы все понял, у тебя как в трубу информация уходит - из другого уха тут же вылетает и ты продолжаешь нести ахинею. Тебе и профессор Торчинов об этом говорил и множество форумчан на разных форумах и банили тебя дурачка везде уже, но все никак не доходит. У тебя справка от психиатра есть? Ты здоров вообще? Адекватен? Может ты умственно отсталый или еще какие отклонения, ты скажи, тогда всем станет ясно, что до тебя достучаться просто физически невозможно. Это же мания - постоянно что-то тупо критиковать, в чем нифига не смыслишь, ныть, занудно постить одно и тоже на сотнях страниц, и продолжается цирк уже годами. Твое мнение о моей персоне мне как-то безразлично. Были бы аргументы, а это - фуфло.
То есть, что ты годами критикуешь то, в чем не разбираешься, занудно постишь одно и тоже на сотнях страниц - это не аргументы? То, что такие же претензии к теории Шанкары выдвигал неведомый в 2003-м Абхинавагупта, говорит о том, что понимаю я предмет достаточно. Завидуй молча.
Я не знаю, что таму тебя с Шанкарой было, но в терминологии Тхеравады ты не разбираешься - просто тупо не понимаешь значение терминов, для чего они используются и в каких случаях. Брехня. Самутти-сачча - это когда о несуществующем говорится, как о несуществующем: выделено
https://www.buddhanet.net/twotruth.htm
Conventional Truth (Sammuti Sacca) and Ultimate Truth (Paramattha Sacca)
Two kinds of Truth are recognised in the Abhidhamma according to which only four categories of things namely, mind (consciousness), mental concomitants, Materiality and Nibbana are classed as the Ultimate Truth; all the rest are regarded as apparent truth. When we use such expressions as ‘I’, ‘you’, ‘man’, ‘woman’, ‘person’, ‘individual’, we are speaking about things which do not exist in reality. By using such expressions about things which exist only in designation, we are not telling a lie; we are merely speaking an apparent truth, making use of conventional language, without which no communication will be possible.
But the Ultimate Truth is that there is no ‘person’, ‘individual’ or ‘I’ in reality. There exist only khandhas made up of corporeality, mind (consciousness) and mental concomitants. These are real in that they are not just designations, they actually exist in us or around us.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№413485Добавлено: Сб 12 Май 18, 00:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Человек как название потока опыта и человек как нечто вообще не существующее - это разные системы, а не одна и та же школа.
Что Вы называете "потоком опыта", неведомо (раз Вы находите какой-то "опыт", познаваемый не умом).
Но если выражение "человек как название потока опыта" заменить таким, например, выражением: "человек как название пяти кхандх" - то смысл станет понятным. И что тогда у Вас получается? Что есть две системы (различия между которыми коварно скрываются). Одна система утверждает, что человек вообще не существует, а другая - что он существует, и что существующий человек - это пять кхандх.
Прекрасно! Но есть маленькая деталь: чтобы установить, что между двумя позициями есть противоречие, нужно установить, что эти две позиции содержат несовместимые утверждения об одном и том же предмете. Чтобы одна позиция определенный предмет утверждала, а другая этот же предмет отрицала.
Что же Вы хотите представить как предмет противоречия между обнаруженными Вами системами? Вы говорите, что этот предмет: "человек". Одни, дескать, его существование утверждают, а другие отрицают. Но само по себе слово "человек" - это ещё не предмет, о котором можно спорить. Говоря абхидхаммическим языком, это нама-пан'няти (понятие-имя), а не аттха-пан'няти (понятие-смысл). Не будучи соединенным ни с каким аттха-пан'няти, нама-пан'няти совершенно ничем не отличается от простого набора звуков/букв.
Поэтому просто сказать, что-де предмет разногласия между системами - человек, совершенно не достаточно. Нужно уточнить, в каком смысле говорится о "человеке". Допустим, Вы утверждаете, что новшество новой системы в том, что она утверждает существование человека, понимая термин "человек", как синоним термина "пять кхандх". Но тогда Вы оказываетесь перед трудной задачей - чтобы обнаружить противоречие (да хотя бы и просто расхождение) между системами, Вам нужно будет доказать, что "схоласты XII века" отрицали существование пяти кхандх. Вы готовы это сделать? _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Сб 12 Май 18, 00:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German, empiriocritic_1900, German |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 103 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|