|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413241Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Нет реального денотата у осмысленного, но ошибочного понятия о сущем, а бессмыслица это бессмыслица, в ней просто нечего обсуждать.
Ладно, вернемся на шаг назад (было бы, конечно, гораздо проще отослать Вас к Абхидхамматха Сангаха - но это бесполезно, Вы всё равно в любом тексте что хотите, то и вычитываете; поэтому придётся идти шаг за шагом путём рассуждений). Итак, что Вы называете "осмысленным понятием"? Ой, сколько пафоса-то, пафоса. Я тут терпеливо разъясняю Вам основы логики: не изволите ли подучится?
Ответы на этот пост: Горсть листьев, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30733
|
№413242Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Нет реального денотата у осмысленного, но ошибочного понятия о сущем, а бессмыслица это бессмыслица, в ней просто нечего обсуждать.
Ладно, вернемся на шаг назад (было бы, конечно, гораздо проще отослать Вас к Абхидхамматха Сангаха - но это бесполезно, Вы всё равно в любом тексте что хотите, то и вычитываете; поэтому придётся идти шаг за шагом путём рассуждений). Итак, что Вы называете "осмысленным понятием"? Ой, сколько пафоса-то, пафоса. Я тут терпеливо разъясняю Вам основы логики: не изволите ли подучится? Опаньки. Как легко-то доса выскакивает из этого грязного ума - стоит только тронуть слегка. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№413244Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Нет реального денотата у осмысленного, но ошибочного понятия о сущем, а бессмыслица это бессмыслица, в ней просто нечего обсуждать.
Ладно, вернемся на шаг назад (было бы, конечно, гораздо проще отослать Вас к Абхидхамматха Сангаха - но это бесполезно, Вы всё равно в любом тексте что хотите, то и вычитываете; поэтому придётся идти шаг за шагом путём рассуждений). Итак, что Вы называете "осмысленным понятием"? Ой, сколько пафоса-то, пафоса. Я тут терпеливо разъясняю Вам основы логики: не изволите ли подучится?
Ну что же, учите. Итак, что Вы называете "осмысленным понятием"? _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413250Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Герман даже не примитивные вопросы не способен отвечать, сразу начинает их домысливать и переворачивать. |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№413252Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Нет, это просто бессмыслица.
Допустим. А чем это ("ъ/шги") отличается от "понятия о несуществующем"? Для вас понятие об араханте это понятие о несуществующем. Будда же говорил об араханте не как о том, что не существует, а как о том, на что нельзя указать.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413253Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
- Друзья: Герман, пойдем кино посмотрим?
- Герман: Можно сходить, но ведь картинка на экране не показывает реальную жизнь. Авидджамана-паннатти не имеет реального денотата. Если не будете несуществующее называть существующим, то может и пойдет псомотреть на несуществующее как на существующее.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, German |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30733
|
№413254Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Нет, это просто бессмыслица.
Допустим. А чем это ("ъ/шги") отличается от "понятия о несуществующем"? Для вас понятие об араханте это понятие о несуществующем. Будда же говорил об араханте не как о том, что не существует, а как о том, на что нельзя указать. см.
Герман даже не примитивные вопросы не способен отвечать, сразу начинает их домысливать и переворачивать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30733
|
№413255Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
- Друзья: Герман, пойдем кино посмотрим?
- Герман: Можно сходить, но ведь картинка на экране не показывает реальную жизнь. Авидджамана-паннатти не имеет реального денотата. Если не будете несуществующее называть существующим, то может и пойдет псомотреть на несуществующее как на существующее. Герман не ходит в кино, потому что кино не реально, а значит и пойти туда просто невозможно - его же нет, кина-то этого, как же туда можно как-то пойти??? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413257Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я его сто раз уже спросил, воспринимают ли глаза и ум ДВИЖЕНИЕ картинки на экране. А он мне отвечает, что кино - это не реальность. После чего он заявляет, что учит логике. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49618
|
№413259Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самутти-сачча пользуется понятием с тем же значением существования денотата, что и Параматтха-сачча. Что в дискурсе Параматтха-сачча не существует, то и в дискурсе Самутти-сачча останется несуществующим.
Сачча - истина? Будда говорит правдиво о существующей личности на уровне самутти-саччи? Или он при этом у вас лжет? Конечно лжёт - но лжёт не у меня. У тех, кто утверждает что-либо о существующей личности на уровне Самутти-сачча. Дискурс с верным использованием обиходных понятий не делает несуществующее существующим. Если люди считают что-то нереальное реальным, их заблуждения Буддой не принимаются. А утоявшаяся терминология, с учётом истинного положения вещей, может применяться.
Вы считаете, что самутти-сачча - не истина, а сказанное в ее рамках - ложь. То есть, не понимаете принципа деления на две истины. Вы понимаете, что это не ко мне?
Это - к вам. Вы не понимаете, что такое учение о двух истинах. Вы ложно трактуете их так, что одна из них выходит ложью. Не понимаете, что это две разных системы понятий, и изложение в каждой из них истинно только в ее рамках. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413262Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
- Друзья: Герман, пойдем кино посмотрим?
- Герман: Можно сходить, но ведь картинка на экране не показывает реальную жизнь. Авидджамана-паннатти не имеет реального денотата. Если не будете несуществующее называть существующим, то может и пойдет псомотреть на несуществующее как на существующее. На несуществующее как на существующее смотрит тот, кто называет человека существующим на уровне Самутти-сачча, признав его вообще не существующим.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413264Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=КИ#413259]Самутти-сачча пользуется понятием с тем же значением существования денотата, что и Параматтха-сачча. Что в дискурсе Параматтха-сачча не существует, то и в дискурсе Самутти-сачча останется несуществующим.
Сачча - истина? Будда говорит правдиво о существующей личности на уровне самутти-саччи? Или он при этом у вас лжет? Конечно лжёт - но лжёт не у меня. У тех, кто утверждает что-либо о существующей личности на уровне Самутти-сачча. Дискурс с верным использованием обиходных понятий не делает несуществующее существующим. Если люди считают что-то нереальное реальным, их заблуждения Буддой не принимаются. А утоявшаяся терминология, с учётом истинного положения вещей, может применяться.
Вы считаете, что самутти-сачча - не истина, а сказанное в ее рамках - ложь. То есть, не понимаете принципа деления на две истины. Вы понимаете, что это не ко мне?
Это - к вам. Вы не понимаете, что такое учение о двух истинах. Вы ложно трактуете их так, что одна из них выходит ложью. Не понимаете, что это две разных системы понятий, и изложение в каждой из них истинно только в ее рамках.[/quote
Ага, лишь бы от балды меня в чём-нибудь обвинить. Я-то как раз считаю Самутти-сачча истинной, правильной речью без ошибок, а потому что в дискурсе Параматтха-сачча вообще не существует, то и в Самутти-сачча остаётся вообще не существующим. Онтология у двух истин одна.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
German Гость
Откуда: Grodno
|
№413267Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Изложение системы Санкхья тоже истинно в её, Санкхьи, рамках. И что теперь, пракрити существует? Нет - у Самутти-сачча та же онтология, что и у Параматтха-сачча. Никакой пракрити, на самом деле, вообще не существует - это справедливо и в дискурсе Самутти-сачча, и в дискурсе Параматтха-сачча. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№413268Добавлено: Пт 11 Май 18, 13:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На несуществующее как на существующее смотрит тот, кто называет человека существующим на уровне Самутти-сачча, признав его вообще не существующим.
Герман. Ответь на простой вопрос. Когда ты cмотришь фильм, твои глаза и ум воспринимают движение картинки, и в то же время ты знаешь, что это лишь иллюзия движения, которую создают сменяющиеся кадры со статичным изображением? так?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 98 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|