|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Upas Гость
|
№411811Добавлено: Вт 08 Май 18, 10:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Может стоит уже наконец почитать что-либо о патичча-самутпаде? Может стоит наконец уже хоть что-то почитать о буддизме? Ссылки на достаточно доступную для понимания литературу Вам давали неоднократно. Обыкновенно люди если действительно разобрались в чем-то и что-то поняли то: или разъясняют это другим, или (если нет настроения и времени) хранят благородное молчание. А вот если человек читал-читал, слушал-слушал, но мало что понял и потому объяснить толком ничего не может
Как вам можно что-то объяснить, если вы лезете в высшую математику, не выучив и не поняв даже простого сложения с вычитанием?
Вам все время говорят, чтобы изучили основы элементарные - например, при каких условиях возникает сознание. Но вы тупо все игнорите и продолжаете упорно лезть в темы, где совершенно не ориентируетесь.
Если не хотите ничего изучать, то ограничьтесь мирской дхаммой и не влезайте в то, что пока понять не в состоянии.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411813Добавлено: Вт 08 Май 18, 10:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы совершенно неадекватно ведете диалог, в стиле Германна. Вам говорят одно, вы тут же на ходу все сказанное переворачиваете с ног на голову и делаете какие-то нелепые выводы, сдабривая их досужими домыслами. Это просто жесть. Когда нечего возразить, в ход идёт ложь и говнометание. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411814Добавлено: Вт 08 Май 18, 10:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как вам можно что-то объяснить, если вы лезете в высшую математику, не выучив и не поняв даже простого сложения с вычитанием? Сначала логику учите, прежде чем в философию залезть.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411817Добавлено: Вт 08 Май 18, 10:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот к примеру выше сказано: "в ниббане нет вообще никакого сознания". Что при этом имеется ввиду? Что ниббана без сознания отдельно, а арахант с сознанием отдельно и им никогда не быть вместе? Что находясь в ниббане арахант теряет сознание? Третий вариант? Рената, в конечной анупадисеса ниббане нет винняна-кхандхи. Винняна, читта - более узкое понятие, более специальное понятие, чем европейское сознание. (Для европейской философской традиции и рупа будет относиться именно к сознанию, как некое переживание.) Если в Европе сознание практически синоним опыта, то буддийский опыт это дхаммы. Ниббана тоже дхамма, хотя некоторыми наставниками Тхеравады она толкуется как безопытная сущность. Для того, чтобы Ниббана была дхаммой, не нужна винняна анидассана после распада кхандх и т.д.
Половина бесед о конечной ниббане это игра значений европейского "сознания" как синонима опыта и "сознания" как перевода специальных терминов винняна, читта. |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№411818Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Может стоит уже наконец почитать что-либо о патичча-самутпаде? Может стоит наконец уже хоть что-то почитать о буддизме? Ссылки на достаточно доступную для понимания литературу Вам давали неоднократно. Обыкновенно люди если действительно разобрались в чем-то и что-то поняли то: или разъясняют это другим, или (если нет настроения и времени) хранят благородное молчание. А вот если человек читал-читал, слушал-слушал, но мало что понял и потому объяснить толком ничего не может, начинаются раздраженные замечания типа: "а вы почитайте". Раздражение в данном случае скорее обращено к самому почитавшему, но не особо разобравшемуся. Вот к примеру выше сказано: "в ниббане нет вообще никакого сознания". Что при этом имеется ввиду? Что ниббана без сознания отдельно, а арахант с сознанием отдельно и им никогда не быть вместе? Что находясь в ниббане арахант теряет сознание? Третий вариант? Так многократно, подробно, подтверждая цитированием объясняли. Вы же простотвсе игнорируете и продолжаете «гнать пургу». В ниббана-без-остатка читта прекращается об этом ПРЯМО НАПИСАНО и в суттах и в Абхидхамме. Вам это неоднократно объясняли с ПРЯМЫМИ ЦИТАТАМИ из сутт и ЦЕЛИКОМ сутту приводили и ссылки и на палийские тексты давали и на английские переводы и на русские. А в ниббане-с-остатком остаточная читта есть и Вам это также подробно объясняли. Но Вы смотрите в книгу - видите фигу. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411820Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Если это имена несуществующего, практика бессмысленна (состояние Араханта уже есть - изначальное небытие), а если Татхагата имя для чего-то существующего, Татхагата уничтожается вместе с ним.
Цель практики - устранение жажды, устранение злобы и неведения и, таким образом, прекращение страданий, и освобождение от будущих рождений. Всё это - реальные феномены. И изначально наличными они не являются. Поймите уже наконец, что практика (если говорить, как Вы хотите, на уровне наиболее глубокого анализа) осуществляется не существами, и не для того, чтобы что-то сделать с существами. Дхаммы бесцельны: или у каждой дхаммы есть своя особенная цель? Цель ставит человек, а человека нет.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411821Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Отчего-то камма не указана во взаимозависимом возникновении в качестве непременного условия рождения.
Мм ???? А санкхары предыдущего существования - это что? Вы полагаете, что жажды и невежества для возникновения жс маловато будет? Обязательны ли для возникновения жс, помимо жажды и невежества, санкхары предыдущего существования?
Каким образом Ваши (или мои) нынешние жажда и неведение могли стать условием Вашего или моего рождения? Разве Ваши (или мои) нынешние жажда и невежество присутствовали где-нибудь до Вашего или моего рождения? Так что вполне естественным образом санкхары (вторая нидана в схеме 12 нидан) обычно понимаются, как санкхары предыдущего существования. А Вы и не рождались, Эмпириокритик, потому что Вас вообще не существует. То, что происходит с дхаммами (в реальности) не имеет никакого отношения к тому, что "происходит" с Вами (в изначальном небытии). |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411823Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Понятие о существе это понятие о несуществующем (non-existent), авидджамана-паннатти. Понятие о существе не адресует как дхаммам, к существующему, как видджамана-паннатти, видджаманена-авидджамана-паннатти, авидджаманена-видджамана-паннатти.
Состояние любого человека (сатта) уже совпадает с состоянием Араханта (сатта) - точно такое же изначальное небытие. Целенаправленная религиозная практика, соответственно, невозможна: цель совпадает с актуальным состоянием небытия. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411824Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Понятие о существе не адресует к дхаммам, по определению - а Эмпириокритик и его единомышленники постоянно используют понятие о существе для указания на дхаммы. Это подмена тезиса. Если уж Абхидхамма, то пусть будет именно она.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Со-ня Гость
|
№411825Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниругайтись |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411827Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Дхаммы - это, конечно, "не-я" (смысл этой характеристики Вы должны бы знать). Тем не менее, разговор Вы ведете именно что с определенными дхаммами. Да, я беседую с дхаммами - имеющими собственные цели. Ну что, ребята, голосуете за угасание? За, против, воздержавшиеся? |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№411828Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как вам можно что-то объяснить, если вы лезете в высшую математику, не выучив и не поняв даже простого сложения с вычитанием? Сначала логику учите, прежде чем в философию залезть.
Герман, ты же ни с логикой ни с философией ни с адекватностью и рядом не стоял )) Один только твой бредовый фетиш про "опытную ниббану" это доказывает. ))
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411829Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То, что в Самутти-сачча используются обиходные слова, что связаны с понятиями, порождёнными неведением (авидджамана-паннатти) - такие, как "Брахман", имя Вселенской Души - не делает денотат авидджамана-паннатти реально существующим. Истинное авидджамана-паннатти, правильно пользуясь в Самутти-сачча, остаётся именно авидджамана-паннатти - остаётся тем понятием, которым оно действительно является. Истинно несуществующее остаётся именно несуществующим.
Если в Самутти-сачча говорится "человек", "Брахман" - это не значит, что Эмпириокритик и Вселенская Душа хоть как-то существуют. Авидджамана-паннатти как были голыми концептами, так и остались понятиями о несуществующем. Денотат не связан с дхаммами, с реальностью, вообще. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411830Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как вам можно что-то объяснить, если вы лезете в высшую математику, не выучив и не поняв даже простого сложения с вычитанием? Сначала логику учите, прежде чем в философию залезть.
Герман, ты же ни с логикой ни с философией ни с адекватностью и рядом не стоял )) Один только твой бредовый фетиш про "опытную ниббану" это доказывает. )) В Тхераваде такая позиция есть. |
|
Наверх |
|
|
German Гость
|
№411831Добавлено: Вт 08 Май 18, 11:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Кто первым сформулировал, что сатта-паннатти есть именно авидджамана-паннатти? К кому восходит весь этот абсурд?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 След.
|
Страница 72 из 258 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|