Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Книга о тайской Дхаммакае - обзор и обсуждение

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

408286СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 13:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
чтобы понять, переворот или нет, надо эту самую Абхидхамму внимательно прочесть, потому как тот кусочек, которые время от времени приводит нам Эмпириокритик вряд ли репрезентативен и так или иначе выдран из контекста.
Таким вот образом можно любую цитату считать "вырванной из контекста". Однако Эмпириокритик даёт ссылки на контекст.
Вопрос: что вам мешает изучить Абхидхамму, чтобы спорить с Эмпириокритиками обоснованно, а не на уровне простого отрицания их аргументов?
Рената пишет:

Сутты можно рассматривать как угодно внимательно, но тхеравадины верят в то, что Дхамма совершенна в начале, совершенна в середине и совершенна в конце. То есть никакого развития Дхамма не претерпела. Целую жизнь Будда разъяснял в общем-то одно и тоже, на мой взгляд никаких особенных противоречий и шокирующих открытий, которые бы поражали воображение сильнее, чем Сутта о Запуске Колеса Дхаммы, в Учении будды вроды бы нет.
Раз так, то Абхидхамма просто необходима для изучения Буддадхаммы.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената
Гость





408287СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 13:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената не может осознать простой вещи: неизменен не ум араханта, а его освобождение и незапятнанность омрачениями. Неизменным ум быть не может, потому что никакого ума самого по себе нет - это динамический процесс познания.
При чем тут "старел"? Что это вообще? При чем тут деменция? Ум освобожден от ложного восприятия объектов как постоянных, приятных и личностных, в то время как ум заурядного человека замутнен этими тремя и не видит аниччу, дуккху и анатту.
Такое ощущение, что вы выдумываете себе какие-то вещи, с которыми потом идете на форум, споря, по сути, с самой собой и обижаясь на критику и насмешки, которые неизбежны.
Никак не получится представить дело так, что возможное посмертие араханта является исключительно моей личной выдумкой. Значительная часть тхеравадинских учителей в той иной степени не придерживается идеи о том, что прекращение и угасание это собственно ниббана и есть, и замести мнение всех этих учителей под ковер, объясняя, что этот стар, тот оригинальничает, а с третьим вообще пора размежеваться, никак не получится. Уже говорила вам, что ничуть не обижаюсь (обиделась бы так ушла с форума, а я вместо этого огромное удовольствие от него получаю, спасибо всем), но очень грустно, когда под вывеской тхеравады вдруг появляются отмороженные хунвейбины. Грамотный человек при желании всегда может донести любую мысль куда более достойным способом.

Ответы на этот пост: Jane
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

408290СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 13:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
на мой взгляд никаких особенных противоречий и шокирующих открытий, которые бы поражали воображение сильнее, чем Сутта о Запуске Колеса Дхаммы, в Учении будды вроды бы нет.
Тут будет очень уместным вставить слово "пока" между словами "вроде бы" и "нет". Потому, что это только пока так - пока изучение Буддадхаммы не идёт дальше первой проповеди.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

408294СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 14:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Рената не может осознать простой вещи: неизменен не ум араханта, а его освобождение и незапятнанность омрачениями. Неизменным ум быть не может, потому что никакого ума самого по себе нет - это динамический процесс познания.
При чем тут "старел"? Что это вообще? При чем тут деменция? Ум освобожден от ложного восприятия объектов как постоянных, приятных и личностных, в то время как ум заурядного человека замутнен этими тремя и не видит аниччу, дуккху и анатту.
Такое ощущение, что вы выдумываете себе какие-то вещи, с которыми потом идете на форум, споря, по сути, с самой собой и обижаясь на критику и насмешки, которые неизбежны.
Никак не получится представить дело так, что возможное посмертие араханта является исключительно моей личной выдумкой. Значительная часть тхеравадинских учителей в той иной степени не придерживается идеи о том, что прекращение и угасание это собственно ниббана и есть, и замести мнение всех этих учителей под ковер, объясняя, что этот стар, тот оригинальничает, а с третьим вообще пора размежеваться, никак не получится. Уже говорила вам, что ничуть не обижаюсь (обиделась бы так ушла с форума, а я вместо этого огромное удовольствие от него получаю, спасибо всем), но очень грустно, когда под вывеской тхеравады вдруг появляются отмороженные хунвейбины. Грамотный человек при желании всегда может донести любую мысль куда более достойным способом.
Речь не о послесмертии, а о базовых буддийских доктринах. Вот некоторые участники все писали тут про опыт Ниббаны после смерти, а потом выяснилось, что они про анатту услышали впервые от Эмпириокритика и ужаснулись ))
Вы говорите, что у араханта ум неизменен. А Будда говорил, что неизменного ума нет. Вот вам и говорят, что вы неправы, но донести это оказывается действительно непростым делом.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

408306СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 14:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
когда бы кто бы не повторил измерение соотношения силы, массы и ускорения он получит тот же результат. Поэтому говорят, что закон Ньютона существует, а не по тому что он в чьем то уме.
Процессы, взаимодействия, описываемые законами, действительно, не зависят от того, открыты они или нет. Но речь-то ведь не о самих процессах, а о законах, эти процессы описывающих.
А если провести эксперимент на МКС в условиях невесомости? Там будет наблюдаться та же закономерность?
Простите за off-topic, просто это к вопросу существования законов "самих по себе".

Какая закономерность? F=ma? Конечно будет. А как Вы думаете МКС в вакууме маневрирует?
Спасибо за пояснение. Верно ли я понимаю, что эта формула описывает некую "абсолютную" закономерность?

Не понял вопроса...

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

408308СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 14:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
когда бы кто бы не повторил измерение соотношения силы, массы и ускорения он получит тот же результат. Поэтому говорят, что закон Ньютона существует, а не по тому что он в чьем то уме.
Процессы, взаимодействия, описываемые законами, действительно, не зависят от того, открыты они или нет. Но речь-то ведь не о самих процессах, а о законах, эти процессы описывающих.
А если провести эксперимент на МКС в условиях невесомости? Там будет наблюдаться та же закономерность?
Простите за off-topic, просто это к вопросу существования законов "самих по себе".

Какая закономерность? F=ma? Конечно будет. А как Вы думаете МКС в вакууме маневрирует?
Спасибо за пояснение. Верно ли я понимаю, что эта формула описывает некую "абсолютную" закономерность?

Не понял вопроса...
Я назвал "абсолютной" такую закономерность, которая имеет место / наблюдается всегда и везде, без каких-либо исключений.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

408309СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 14:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По поводу учителей со "мнениями", то есть действительно сложные моменты в Дхамме, связанные, например, с беспредметным созерцанием, с ниродха-самапатти. Там можно о чем-то дискутировать, ссылаться на тех или иных учителей (хотя, кстати, обсуждение таких тем, на мой взгляд, совершенно бесполезно для тех, кто не практикует джханы).
Но здесь речь о вполне базовых вещах, в которых в Каноне нет никакого конфликта. Будда говорит везде и всюду:
ЛЮБОЕ сознание, высокое или низкое, далекое или близкое, непостоянно, тягостно и не является "я".
А Тханиссаро Бхиккху "нашел" другое, вечное, сознание. Ну и кому мы должны верить - Всецело Пробужденному, Совершенному Бхагавану или современному американскому монаху с весьма неоднозначными одиозными мнениями? По-моему, ответ очевиден.


Ответы на этот пост: aurum, Mindfulness, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

408311СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 14:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
когда бы кто бы не повторил измерение соотношения силы, массы и ускорения он получит тот же результат. Поэтому говорят, что закон Ньютона существует, а не по тому что он в чьем то уме.
Процессы, взаимодействия, описываемые законами, действительно, не зависят от того, открыты они или нет. Но речь-то ведь не о самих процессах, а о законах, эти процессы описывающих.
А если провести эксперимент на МКС в условиях невесомости? Там будет наблюдаться та же закономерность?
Простите за off-topic, просто это к вопросу существования законов "самих по себе".

Какая закономерность? F=ma? Конечно будет. А как Вы думаете МКС в вакууме маневрирует?
Спасибо за пояснение. Верно ли я понимаю, что эта формула описывает некую "абсолютную" закономерность?

Не понял вопроса...
Я назвал "абсолютной" такую закономерность, которая имеет место / наблюдается всегда и везде, без каких-либо исключений.

Ну почему же? Нет. В условиях субстветовых скоростей, например, формула принимает несколько  иной вид. Об этом уже писали.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

408313СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 14:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
когда бы кто бы не повторил измерение соотношения силы, массы и ускорения он получит тот же результат. Поэтому говорят, что закон Ньютона существует, а не по тому что он в чьем то уме.
Процессы, взаимодействия, описываемые законами, действительно, не зависят от того, открыты они или нет. Но речь-то ведь не о самих процессах, а о законах, эти процессы описывающих.
А если провести эксперимент на МКС в условиях невесомости? Там будет наблюдаться та же закономерность?
Простите за off-topic, просто это к вопросу существования законов "самих по себе".

Какая закономерность? F=ma? Конечно будет. А как Вы думаете МКС в вакууме маневрирует?
Спасибо за пояснение. Верно ли я понимаю, что эта формула описывает некую "абсолютную" закономерность?

Не понял вопроса...
Я назвал "абсолютной" такую закономерность, которая имеет место / наблюдается всегда и везде, без каких-либо исключений.

Ну почему же? Нет. В условиях субстветовых скоростей, например, формула принимает несколько  иной вид. Об этом уже писали.
Спасибо, этот именно тот ответ, что я предполагал. И, возвращаясь к "усталой беседе" с приверженцами субстанционализма, означает ли это, что в разных условиях работает одна и та же закономерность (изменяясь, базовая закономерность лишь проявляет себя иначе - реинкарнация, аватара и т.п.) или появляется другая закономерность (второе есть производное от первого, но не то же самое - зависимое возникновение).
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Tong Po, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

408315СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 14:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
когда бы кто бы не повторил измерение соотношения силы, массы и ускорения он получит тот же результат. Поэтому говорят, что закон Ньютона существует, а не по тому что он в чьем то уме.
Процессы, взаимодействия, описываемые законами, действительно, не зависят от того, открыты они или нет. Но речь-то ведь не о самих процессах, а о законах, эти процессы описывающих.
А если провести эксперимент на МКС в условиях невесомости? Там будет наблюдаться та же закономерность?
Простите за off-topic, просто это к вопросу существования законов "самих по себе".

Какая закономерность? F=ma? Конечно будет. А как Вы думаете МКС в вакууме маневрирует?
Спасибо за пояснение. Верно ли я понимаю, что эта формула описывает некую "абсолютную" закономерность?

Не понял вопроса...
Я назвал "абсолютной" такую закономерность, которая имеет место / наблюдается всегда и везде, без каких-либо исключений.

Ну почему же? Нет. В условиях субстветовых скоростей, например, формула принимает несколько  иной вид. Об этом уже писали.
Спасибо, этот именно тот ответ, что я предполагал. И, возвращаясь к "усталой беседе" с приверженцами субстанционализма, означает ли это, что в разных условиях работает одна и та же закономерность (изменяясь, базовая закономерность лишь проявляет себя иначе - реинкарнация, аватара и т.п.) или появляется другая закономерность (второе есть производное от первого, но не то же самое - зависимое возникновение).
Ну, общая теория поля ещё в стадии разработки. Да и ОТО, по большому счету, тоже. Так что на Ваш вопрос можно дать весьма разные ответы. Smile
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

408319СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 15:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


А Тханиссаро Бхиккху "нашел" другое, вечное, сознание. Ну и кому мы должны верить - Всецело Пробужденному, Совершенному Бхагавану или современному американскому монаху с весьма неоднозначными одиозными мнениями? По-моему, ответ очевиден.

А можно цитату или последовательность цитат Тханиссаро с соответствующим выводом?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

408320СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 15:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По поводу учителей со "мнениями", то есть действительно сложные моменты в Дхамме, связанные, например, с беспредметным созерцанием, с ниродха-самапатти. Там можно о чем-то дискутировать, ссылаться на тех или иных учителей (хотя, кстати, обсуждение таких тем, на мой взгляд, совершенно бесполезно для тех, кто не практикует джханы).
Но здесь речь о вполне базовых вещах, в которых в Каноне нет никакого конфликта. Будда говорит везде и всюду:
ЛЮБОЕ сознание, высокое или низкое, далекое или близкое, непостоянно, тягостно и не является "я".
А Тханиссаро Бхиккху "нашел" другое, вечное, сознание. Ну и кому мы должны верить - Всецело Пробужденному, Совершенному Бхагавану или современному американскому монаху с весьма неоднозначными одиозными мнениями? По-моему, ответ очевиден.
К слову, винньяна, за которую ухватился Тханиссаро, упоминутая в ДН11 имеет очень любопытное название. Перечислены ее эпитеты - например анантам - бесконечная.

Точно тот же термин является эпитетом бесформенного бесконечного сознания соответсвующей арупа сферы. Так и написано - анантам. Я поискал в оригинали и вот что оказалось.

Эпитет "сияющий", аналогично, всегда применяется в связи с джханой и уровнями самадхи. И так, на поверку, вся эта каша заварилась вокруг банального описания арупа сферы, в которой не находит опору четыре элемента материи (рупа). Т.е. это арупа сфера и не более.

Почему никто не обратил внимание, что эпитет этой заветной винньяны указывает на ее принадлежность к сфере бесконечного сознания? Но этим ребятам все-равно. Им нужна банана-ниббана, как метко сказал Аджан Брахм

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

408322СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 15:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Онто пишет:
Tong Po пишет:

Ну, общая теория поля ещё в стадии разработки.
Вы уверены?
Вполне:

http://nuclphys.sinp.msu.ru/enc/e055.htm

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

408335СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 15:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
По поводу учителей со "мнениями", то есть действительно сложные моменты в Дхамме, связанные, например, с беспредметным созерцанием, с ниродха-самапатти. Там можно о чем-то дискутировать, ссылаться на тех или иных учителей (хотя, кстати, обсуждение таких тем, на мой взгляд, совершенно бесполезно для тех, кто не практикует джханы).
Но здесь речь о вполне базовых вещах, в которых в Каноне нет никакого конфликта. Будда говорит везде и всюду:
ЛЮБОЕ сознание, высокое или низкое, далекое или близкое, непостоянно, тягостно и не является "я".
А Тханиссаро Бхиккху "нашел" другое, вечное, сознание. Ну и кому мы должны верить - Всецело Пробужденному, Совершенному Бхагавану или современному американскому монаху с весьма неоднозначными одиозными мнениями? По-моему, ответ очевиден.
К слову, винньяна, за которую ухватился Тханиссаро, упоминутая в ДН11 имеет очень любопытное название. Перечислены ее эпитеты - например анантам - бесконечная.

Точно тот же термин является эпитетом бесформенного бесконечного сознания соответсвующей арупа сферы. Так и написано - анантам. Я поискал в оригинали и вот что оказалось.

Эпитет "сияющий", аналогично, всегда применяется в связи с джханой и уровнями самадхи. И так, на поверку, вся эта каша заварилась вокруг банального описания арупа сферы, в которой не находит опору четыре элемента материи (рупа). Т.е. это арупа сфера и не более.

Почему никто не обратил внимание, что эпитет этой заветной винньяны указывает на ее принадлежность к сфере бесконечного сознания? Но этим ребятам все-равно. Им нужна банана-ниббана, как метко сказал Аджан Брахм
Точно.
Будет время - может, переведу из Махаси Саядо

Even among Buddhists some hold that Nibbana is an abode or a sort of paradise and there are many arguments about it. All these show how hard it is to understand Nibbana.In reality Nibbana is the total extinction of the nama-rupa process that occurs ceaselessly on the basis of causal relationship. Thus according to the doctrine of Paticcasamuppada, avijja, sankhara etc., give rise to nama-rupa, etc., and this causal process involves old age, death and the other evils of life. If avijja, etc., becomes extinct on the Ariyan path, so do their effects and all kinds of dukkha and this complete end to dukkha is Nibbana.For example, a lamp that is refuelled will keep on burning, but if it is not refuelled there will be a complete extinction of flame. Likewise for the yogi on the Ariyan path who has attained Nibbana, all the causes such as avijja, etc., have become extinct and so do all the effects such as rebirth, etc. This means total extinction of suffering, that is, Nibbana which the yogi must understand and appreciate before he actually realizes it.This concept of Nibbana does not appeal to those who have a strong craving for life. To them the cessation of nama-rupa process would mean nothing more than eternal death.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

408351СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 18, 16:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
Tong Po пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
когда бы кто бы не повторил измерение соотношения силы, массы и ускорения он получит тот же результат. Поэтому говорят, что закон Ньютона существует, а не по тому что он в чьем то уме.
Процессы, взаимодействия, описываемые законами, действительно, не зависят от того, открыты они или нет. Но речь-то ведь не о самих процессах, а о законах, эти процессы описывающих.
А если провести эксперимент на МКС в условиях невесомости? Там будет наблюдаться та же закономерность?
Простите за off-topic, просто это к вопросу существования законов "самих по себе".

Какая закономерность? F=ma? Конечно будет. А как Вы думаете МКС в вакууме маневрирует?
Спасибо за пояснение. Верно ли я понимаю, что эта формула описывает некую "абсолютную" закономерность?

Не понял вопроса...
Я назвал "абсолютной" такую закономерность, которая имеет место / наблюдается всегда и везде, без каких-либо исключений.

Ну почему же? Нет. В условиях субстветовых скоростей, например, формула принимает несколько  иной вид. Об этом уже писали.
Спасибо, этот именно тот ответ, что я предполагал. И, возвращаясь к "усталой беседе" с приверженцами субстанционализма, означает ли это, что в разных условиях работает одна и та же закономерность (изменяясь, базовая закономерность лишь проявляет себя иначе - реинкарнация, аватара и т.п.) или появляется другая закономерность (второе есть производное от первого, но не то же самое - зависимое возникновение).
Релятивистская формула 2-го закона Ньютона работает в любых известных сегодняшней науке условиях. Просто когда маленькая масса или скорость, то некоторыми членами в более сложной релятивисткой формуле можно пренебречь из-за их малого влияния и получаем классическое F=ma.
То есть, если отвечать на Ваш изначальный вопрос, то существует некая закономерность которая имеет место / наблюдается всегда и везде и не зависит от того кто и как воспринимает закон Нюьтона умом. Естественно  всегда и везде - в известных людям условиях, может другие вселенные существуют, где базовые параметры другие и законы другие, бог его знает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 59 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.077 (1.007) u0.022 s0.002, 18 0.053 [268/0]