Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря - о Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393917СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 18:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это  также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.



empiriocritic_1900
Как "опыт", "состояние" либо как "переживание" париниббану описывают одни из самых уважаемых учителей Тхеравады (Махаси Саядо, Бхиккху Бодхи, Ананда Майтреи). Ваше мнение здесь не имеет никакого значения.

Да. Ниббана переживается как прекращение. При жизни. Тут так и написано. Ибо переживание - это читта, в том числе.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393926СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 18:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po
Ппц Вы смешной человек.
- А где переживание?
- Вот
- А где без читты
- Вот
- А где блаженство?
- Вот
- А где после смерти?
- Вот
- А где переживание (именно в этой цитате)?

Laughing


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393931СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 18:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Tong Po
Ппц Вы смешной человек.
- А где переживание?
- Вот
- А где без читты
- Вот
- А где блаженство?
- Вот
- А где после смерти?
- Вот
- А где переживание (именно в этой цитате)?

Laughing

Не врите. Я всегда пишу, что читта=переживание. И НИ ОДНОЙ цитаты о ПОСМЕРТНОМ переживании Вы не привели. Вы просто-напросто мелкий врун.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393932СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 18:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это  также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.


Ответы на этот пост: Tong Po, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393934СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 18:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это  также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.

Так это Вы не догоняете. Причём все это разжевано с цитатами того же Саядо уже раз сто. Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393943СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль.

Очень так по-буддистски


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393957СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль.

Очень так по-буддистски
Да. А что? В Ваджраяне и не так могуть... И меня вовсе нельзя смутить указанием на, якобы, не-буддийское поведение. К тому же, если верить Германну-Бобру, я - криптошактист и ещё кто-то (не помню уже).
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393960СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
И меня вовсе нельзя смутить указанием на, якобы, не-буддийское поведение

Для ваджраянцев правильная речь не элемент пути?


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393962СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
И меня вовсе нельзя смутить указанием на, якобы, не-буддийское поведение

Для ваджраянцев правильная речь не элемент пути?
А у меня - правильная.  Razz Я ж не лгу, в данном случае.
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393967СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Тренер пишет:
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это  также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.

Так это Вы не догоняете. Причём все это разжевано с цитатами того же Саядо уже раз сто. Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль.
Махаси Саядо недвусмысленно писал о ниббане после распада кхандх, что она "необусловленный феномен", а его преемник утверждает: "Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще."

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393968СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Я ж не лгу, в данном случае.

Даа, чисто русские хамство и наглость, знакомо.

"Да ты м...к"
"Зачем вы обзываетесь"
"Ну это же правда" (вариант "На правду не обижаются")


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393970СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Tong Po пишет:
Тренер пишет:
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это  также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.

Так это Вы не догоняете. Причём все это разжевано с цитатами того же Саядо уже раз сто. Но... Бобр - больной, а его тренер - тролль.


Махаси Саядо недвусмысленно писал о ниббане после распада кхандх, что она "необусловленный феномен", а его преемник утверждает: "Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще."

Да и они, опираясь на сутры и Абхидхамму, разъяснили что же это за блаженство. Вернее что под этим подразумевается. При этом НИ ЕДИНОГО слова о некоем посмертном опыте не написали.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

393971СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Я ж не лгу, в данном случае.

Даа, чисто русские хамство и наглость, знакомо.

"Да ты м...к"
"Зачем вы обзываетесь"
"Ну это же правда" (вариант "На правду не обижаются")
Да. Я - наглое хамло. И чё?
_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

393973СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:
Я ж не лгу, в данном случае.

Даа, чисто русские хамство и наглость, знакомо.

"Да ты м...к"
"Зачем вы обзываетесь"
"Ну это же правда" (вариант "На правду не обижаются")
Да. Я - наглое хамло. И чё?
На самом то деле Вы не такой. Просто в порыве спора и отстаивания своего мнения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393975СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 19:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Tong Po
Если Вы не догоняете, я не виноват. Махаси Саядо говорит, что Ниббана с остатком и без остатка одна. Это и есть до и после смерти. Вы неуч.
Махаси Саядо
Таким образом, мы должны прийти к заключению, что ниббана, которая переживается посредством пути и плода, является общей ниббаной (samannanibbana). Два типа ниббаны - с остатком и без остатка - специфические ниббаны (visesanibbana) включены в общую ниббану. Вот почему ниббана, которая переживается путем пути и плода, не идентифицируется как находящаяся с остатком или без остатка, или как прекращение желания, отвращение, заблуждение, материальных феноменов или чувств, или как настоящее, прошлое или будущее , или как прекращение загрязнений или феноменов. На самом деле, ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются. Поскольку все ментальные и физические феномены гаснут в ниббане, это  также включает ниббану с остатком и ниббану без остатка.
Конечно, "ниббана просто переживается и известна как прекращение обусловленных феноменов, которые воспринимают или воспринимаются" - прямое указание на необусловленный феномен, на переживание вне познания типа "дхамма - воспринимаемый объект" / "дхамма, воспринимающая объект".

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 16 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.499) u0.018 s0.000, 18 0.018 [267/0]