|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№394243Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
> Несколько дней разбирали что такое аведайта суккха.
> Германн постоянно цитировал "приятно, хоть ничего и не чувствуется"
> Всё это в контексте что способности не разрушены и жизненная сила не исчерпана.
Цитата: ощущать блаженство после смерти
Это как анекдот, но который становиться ещё смешнее когда понимаешь что человек не шутил. Ничего смешного.
Выше уже доказано, что учителя Тхеравады описывали приятное спокойное блаженство ниббаны после смерти, так как ниббана одна и та же, это одно и то же состояние.
Уже доказано, что "приятное от ниббаны" это другая дхамма, чем "ниббана". Любая дхамма - это исключительно одно свойство или одна функция. Если это "уничтожение", то это уже не "приятное". Если от уничтожения приятно - то это уже другая дхамма. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
|
№394244Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Уже доказано, что "приятное от ниббаны" это другая дхамма, чем "ниббана". Любая дхамма - это исключительно одно свойство или одна функция. Если это "уничтожение", то это уже не "приятное". Если от уничтожения приятно - то это уже другая дхамма. Так уничтожение касается только обусловленных дхамм. Обусловленные дхаммы - дуккха. А необусловленная дхамма ниббаны приятна, и в ней отсутствие дуккха. Эта необусловленная дхамма ниббаны переживается при непосредственном опыте согласно Махаси Саядо.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№394245Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Уже доказано, что "приятное от ниббаны" это другая дхамма, чем "ниббана". Любая дхамма - это исключительно одно свойство или одна функция. Если это "уничтожение", то это уже не "приятное". Если от уничтожения приятно - то это уже другая дхамма. Так уничтожение касается только обусловленных дхамм. Обусловленные дхаммы - дуккха. А необусловленная дхамма ниббаны приятна, и в ней отсутствие дуккха. Эта необусловленная дхамма ниббаны переживается при непосредственном опыте согласно Махаси Саядо.
Приятность от необусловленной (то есть, концептуальной, абстрактной) дхаммы - это другая дхамма. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№394246Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В нижеуказанной цитате видно, что прекращаются только обусловленные феномены:
Махаси Саядо
Очевидно, что она имеет природу прекращения, освобождения, не возникновения или не существования обусловленных феноменов. И поскольку эта природа [ниббаны] очевидна, феномены пути и плода могут возникать при непосредственном переживании прекращения обусловленных феноменов. Ментальные и физические процессы араханта больше не возникают после того, как они вошли в париниббану; они полностью прекратились. Следующие тексты из Khuddaka Nikaya показывают, как природа ниббаны очевидна при непосредственном опыте.
«Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное. Если бы не было этого нерождённого, ненаступившего, несотворённого, несформированного, то нельзя было распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного. Но в точности потому, что есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное – можно распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного».
—Itivuttaka
Ответы на этот пост: КИ, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№394248Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное.
Это особенность перевода, что текст выглядит крайне теистично, несколько раз его разбирали уже. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№394247Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Уже доказано, что "приятное от ниббаны" это другая дхамма, чем "ниббана". Любая дхамма - это исключительно одно свойство или одна функция. Если это "уничтожение", то это уже не "приятное". Если от уничтожения приятно - то это уже другая дхамма. Так уничтожение касается только обусловленных дхамм. Обусловленные дхаммы - дуккха. А необусловленная дхамма ниббаны приятна, и в ней отсутствие дуккха. Эта необусловленная дхамма ниббаны переживается при непосредственном опыте согласно Махаси Саядо.
Приятность от необусловленной (то есть, концептуальной, абстрактной) дхаммы - это другая дхамма. Необусловленная дхамма - не есть абстрактная, это утверждение Вы не докажете, так как оно неверно. И также Вы не докажете, что приятность ниббаны - это ОБУСЛОВЛЕННАЯ дхамма.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№394249Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В нижеуказанной цитате видно, что прекращаются только обусловленные феномены:
Махаси Саядо
Очевидно, что она имеет природу прекращения, освобождения, не возникновения или не существования обусловленных феноменов. И поскольку эта природа [ниббаны] очевидна, феномены пути и плода могут возникать при непосредственном переживании прекращения обусловленных феноменов. Ментальные и физические процессы араханта больше не возникают после того, как они вошли в париниббану; они полностью прекратились. Следующие тексты из Khuddaka Nikaya показывают, как природа ниббаны очевидна при непосредственном опыте.
«Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное. Если бы не было этого нерождённого, ненаступившего, несотворённого, несформированного, то нельзя было распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного. Но в точности потому, что есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное – можно распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сформированного».
—Itivuttaka
Ага. И, поскольку, «приятно» это обусловленная дхамма (ибо в Тхераваде только одна необусловленный и это ниббана), то она, в прямом соответствии с цитатой, прекращается. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№394250Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несформированное. Это особенность перевода, что текст выглядит крайне теистично, несколько раз его разбирали уже. На английском текст звучит также. Насчёт пали, это надо быть отличным знатоком пали, чтобы трактовать идеально точно. |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№394251Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ага. И, поскольку, «приятно» это обусловленная дхамма (ибо в Тхераваде только одна необусловленный и это ниббана), то она, в прямом соответствии с цитатой, прекращается.
Вы не докажете, что приятность ниббаны - это ОБУСЛОВЛЕННАЯ дхамма.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№394252Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Уже доказано, что "приятное от ниббаны" это другая дхамма, чем "ниббана". Любая дхамма - это исключительно одно свойство или одна функция. Если это "уничтожение", то это уже не "приятное". Если от уничтожения приятно - то это уже другая дхамма. Так уничтожение касается только обусловленных дхамм. Обусловленные дхаммы - дуккха. А необусловленная дхамма ниббаны приятна, и в ней отсутствие дуккха. Эта необусловленная дхамма ниббаны переживается при непосредственном опыте согласно Махаси Саядо.
Приятность от необусловленной (то есть, концептуальной, абстрактной) дхаммы - это другая дхамма. Необусловленная дхамма - не есть абстрактная, это утверждение Вы не докажете, так как оно неверно. И также Вы не докажете, что приятность ниббаны - это ОБУСЛОВЛЕННАЯ дхамма.
Для обхода терминологии с обусловленным, в абхидхамме используют термин "эффект" - радость архата возникает как эффект от прекращения. А то, что прекращение не есть реальная сущность, а только умственное (нама), концептуальное - это азы буддийской логики. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№394253Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Мнение учителей Тхеравады также очень важно. А они приятность ниббаны не соотносят с обусловленными дхармами.
Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще. Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
(Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря)
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№394254Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ага. И, поскольку, «приятно» это обусловленная дхамма (ибо в Тхераваде только одна необусловленный и это ниббана), то она, в прямом соответствии с цитатой, прекращается.
Вы не докажете, что приятность ниббаны - это ОБУСЛОВЛЕННАЯ дхамма.
В Тхераваде ОДНА необусловленная дхамма. И это - ниббана. Приятность - это другая дхамма. Все. Я доказал. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№394255Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А то, что прекращение не есть реальная сущность, а только умственное (нама), концептуальное - это азы буддийской логики. Ваше объяснение полностью противоречит мнению Махаси Саядо и учителям Тхеравады.
Ответы на этот пост: КИ, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№394256Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Мнение учителей Тхеравады также очень важно. А они приятность ниббаны не соотносят с обусловленными дхармами.
Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще. Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи.
(Ashin Janakabhivamsa - Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря)
Это уже миллион раз обсуждалось и разбиралось, Вы же как попугай повторяете одно и то же. Как попугай, потому что абсолютно не понимаете смысла написанного. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№394257Добавлено: Чт 15 Мар 18, 11:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ага. И, поскольку, «приятно» это обусловленная дхамма (ибо в Тхераваде только одна необусловленный и это ниббана), то она, в прямом соответствии с цитатой, прекращается. Вы не докажете, что приятность ниббаны - это ОБУСЛОВЛЕННАЯ дхамма. В Тхераваде ОДНА необусловленная дхамма. И это - ниббана. Приятность - это другая дхамма. Все. Я доказал. Слова Ваши - это не доказательство. Говорить что угодно можно. Я же ссылаюсь на уважаемых учителей. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 19 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|