Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Назначенный лично Махаси Саядо Учитель медитации и Настоятель его монастыря - о Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393113СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Махаси Саядо говорит о том, что переживание Ниббаны общее с остатком и без остатка. Ваша же позиция в том, что Будда якобы отказывался отвечать на вопрос о париниббане. Якобы этот вопрос был заложен в вопросе о существовании Татхагаты после смерти. Так по какой же тогда причине Махаси Саядо говорит больше, чем Будда?

Так одно другому не противоречит. Ниббана одна и та же, хоть с остатком хоть без.
Считаю позицию Эмпириокритика в этом плане абсолютными фантазиями. Нет двух различающихся Ниббан до и после смерти, нет разных характеристик Араханта до и после смерти.

Арахант обретает Нирвану здесь и сейчас, во всей ее полноте в отличие от брахманистских представлений в которых освобождение достигается только после смерти.
Достигает нерожденнего, полного избавления от страданий. И Нирвана остается навсегда с ним. Или он остается навсегда в Нирване.

Что конкретно происходит с Арахатом после смерти и каков механизм всего этого вопрос неразрешимый для не-Арахантов, т.к. Ниббана вне представлений, вне концепций, а существо достигшее Нирваны неизмеримо, неописумо, неклассифицируемо, его нигде нет, Мара не может его найти, он не привязан более ни чему так как избавлен от неведения и жажды уже при жизни, хотя продолжает существовать и продолжает быть существом.
Арахант - существо, а не отсутствие существа.

Махаси Саядо именно это и говорит по-моему, ничего другого.

Почему Будда отказывался отвечать на этот вопрос тоже понятно:

1) принятие одной из этих точек зрения ведет к страданию, досаде, отчаянию  здесь и сейчас
2) в долгосрочной перспективе любая из этих точек зрения не ведет к пробуждению или Нирване.
3) любая такая позиция основана на привязанности и на непонимании составляющих личности. Когда человек видит эти вещи такими, какие они есть, какие они на самом деле, просто не возникает мысли связывать их с одной из этих точек зрения.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

393116СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Махаси Саядо говорит о том, что переживание Ниббаны общее с остатком и без остатка. Ваша же позиция в том, что Будда якобы отказывался отвечать на вопрос о париниббане. Якобы этот вопрос был заложен в вопросе о существовании Татхагаты после смерти. Так по какой же тогда причине Махаси Саядо говорит больше, чем Будда?

Так одно другому не противоречит. Ниббана одна и та же, хоть с остатком хоть без.
Считаю позицию Эмпириокритика в этом плане абсолютными фантазиями. Нет двух различающихся Ниббан до и после смерти, нет разных характеристик Араханта до и после смерти.


Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393119СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

Да на каждом шагу, и не только я, судя по репликам оппонентов.

Вы либо меняете свою точку зрения с частотой 60 Гц, либо не умеете внятно и понятно для собеседников изложить свою позицию.

Поэтому я и рекомендовал - меньше писать, краткость - сестра таланта.
Излагайте свою точку зрения проще, точнее и без километров цитат не по теме, люди начнут Вас понимать.


Ответы на этот пост: Гость 108, Гость 12, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

393182СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 00:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот когда кто-то спорит, а потом выясняет, что спорил со своим воображением.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393184СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 00:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Вот когда кто-то спорит, а потом выясняет, что спорил со своим воображением.

Это точно, причем тут же забывает, о чем спорил и начинает утверждать противоположное.

Сначала различает Нирвану пожизненную и посмертную, причем с легкостью определяет о какой Нирване говорится в конкретной сутте, подчеркивая например "Здесь речь о прижизненной Нирване, не о посмертной", а потом делает удивленные глаза "Я про разные Нирваны не говорил"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Стукалов очнись
Гость





393189СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 03:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да это тебе кажется, что он то одно, то другое говорит, это же ты со своим воображением споришь, а потом в полную несознанку уходишь. Тебя человек русским языком удивленно спросил: с чего ты взяли, что он вообще хоть раз про разные ниббаны говорил?  Потому что никогда не говорил, это надо же такое в его словах увидеть. Точно боброяна захватила мозг и схавала его напрочь. Не будь упоротым енотом, с самого начала empiriokritik писал про нераздельность ниббаны при жизни и после смерти, потому что она одна и вне времени. И ее переживание - прижизненно, потому что переЖИВание, а не меремертвячивание.

Вот до чего надо быть упертыми баранами, чтобы спорить и еще претензии предъявлять.

Ау, тупые! Проснитесь!
Наверх
Гость 108
Гость





393192СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 04:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

Да на каждом шагу, и не только я, судя по репликам оппонентов.

Вы видимо не читаете ничего длиннее реплик. Иначе бы не делали подобных утверждений, приписывая собеседнику утверждения, прямо противоположные тем, что он писал. Если у вас недостаточно способностей, чтобы прочитать целиком сообщения участников, на которые вы порываетесь отвечать критикой - то ваша критика, как минимум неправомерна, а по сути является флеймом. Не позорьтесь и удалитесь.


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


393207СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 08:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Гость 108#393192]
VladStulikov пишет:
Цитата:
...

... Не позорьтесь и удалитесь.

 Только это и остаётся.
Наверх
Тренер_
Гость


Откуда: Fergana


393208СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 09:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 108 пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:
Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

Да на каждом шагу, и не только я, судя по репликам оппонентов.

Вы видимо не читаете ничего длиннее реплик. Иначе бы не делали подобных утверждений, приписывая собеседнику утверждения, прямо противоположные тем, что он писал. Если у вас недостаточно способностей, чтобы прочитать целиком сообщения участников, на которые вы порываетесь отвечать критикой - то ваша критика, как минимум неправомерна, а по сути является флеймом. Не позорьтесь и удалитесь.

Дело в том, что тексты Эмпириокритика, хотя и длинные, но абсолютно не содержательны в контексте конкретного обсуждения, так же как и не отвечают на конкретно поставленный вопрос оппонента. Считать это чем то иным, кроме как демагогией, невозможно.


Ответы на этот пост: Гость 12, Евгений Бобр
Наверх
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


393219СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 09:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Гость 108 пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:
Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

Да на каждом шагу, и не только я, судя по репликам оппонентов.

Вы видимо не читаете ничего длиннее реплик. Иначе бы не делали подобных утверждений, приписывая собеседнику утверждения, прямо противоположные тем, что он писал. Если у вас недостаточно способностей, чтобы прочитать целиком сообщения участников, на которые вы порываетесь отвечать критикой - то ваша критика, как минимум неправомерна, а по сути является флеймом. Не позорьтесь и удалитесь.

Дело в том, что тексты Эмпириокритика, хотя и длинные, но абсолютно не содержательны в контексте конкретного обсуждения, так же как и не отвечают на конкретно поставленный вопрос оппонента. Считать это чем то иным, кроме как демагогией, невозможно.

 Если Вы их не можете осилить, то виноват учитель. Как всё это знакомо ...


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393231СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 09:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12 пишет:
Тренер_ пишет:
Гость 108 пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:
Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

Да на каждом шагу, и не только я, судя по репликам оппонентов.

Вы видимо не читаете ничего длиннее реплик. Иначе бы не делали подобных утверждений, приписывая собеседнику утверждения, прямо противоположные тем, что он писал. Если у вас недостаточно способностей, чтобы прочитать целиком сообщения участников, на которые вы порываетесь отвечать критикой - то ваша критика, как минимум неправомерна, а по сути является флеймом. Не позорьтесь и удалитесь.

Дело в том, что тексты Эмпириокритика, хотя и длинные, но абсолютно не содержательны в контексте конкретного обсуждения, так же как и не отвечают на конкретно поставленный вопрос оппонента. Считать это чем то иным, кроме как демагогией, невозможно.

 Если Вы их не можете осилить, то виноват учитель. Как всё это знакомо ...
Надеюсь их никто не осилит.

Ответы на этот пост: Гость 12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


393249СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 10:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Гость 12 пишет:
Тренер_ пишет:
Гость 108 пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:
Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

Да на каждом шагу, и не только я, судя по репликам оппонентов.

Вы видимо не читаете ничего длиннее реплик. Иначе бы не делали подобных утверждений, приписывая собеседнику утверждения, прямо противоположные тем, что он писал. Если у вас недостаточно способностей, чтобы прочитать целиком сообщения участников, на которые вы порываетесь отвечать критикой - то ваша критика, как минимум неправомерна, а по сути является флеймом. Не позорьтесь и удалитесь.

Дело в том, что тексты Эмпириокритика, хотя и длинные, но абсолютно не содержательны в контексте конкретного обсуждения, так же как и не отвечают на конкретно поставленный вопрос оппонента. Считать это чем то иным, кроме как демагогией, невозможно.

 Если Вы их не можете осилить, то виноват учитель. Как всё это знакомо ...
Надеюсь их никто не осилит.

Не надо всех подгонять под себя.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393358СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 13:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Вы где-то нашли у меня утверждение о двух разных Ниббанах??

Да на каждом шагу, и не только я, судя по репликам оппонентов.

Вы либо меняете свою точку зрения с частотой 60 Гц
Да, у Эмпириокритика такое наблюдается.

Хотя в этой теме (раздел не дискуссионный) точка зрения Эмпириокритика и не по теме: обсуждается конкретный текст бирманского Агга Маха Пандиты. Точка зрения Эмпириокритика совершенно ясна и понятна - точно такие же взгляды на анупадисеса ниббану у австралийского Бхикку Брахмали.

Это не Тхеравада с учительскими иерархиями Никай и Сангх ЮВА, это Австралийский буддизм:
http://www.theravada.ru/Teaching/Works/final-nibbana-sv.htm
https://bswa.org/teachers/ajahn-brahmali/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393362СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 13:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Дело в том, что тексты Эмпириокритика, хотя и длинные, но абсолютно не содержательны в контексте конкретного обсуждения, так же как и не отвечают на конкретно поставленный вопрос оппонента. Считать это чем то иным, кроме как демагогией, невозможно.
Эмпириокритик потратил много сил и времени, "доказывая", что Махатхеро Анандамайтрейя с его учеником Бхикку Бодхи и бирманские Агга Маха Пандиты учат тому же самому, что австралийский монах Сангхи BSWA Бхикку Брахмали, относительно конечной ниббаны. Да, это была демагогия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





393365СообщениеДобавлено: Вт 13 Мар 18, 13:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы поп-корном запаситесь,
Заказав мешок или два.
Ведь на форуме буддийском - Боброяна от Бобра.

Попкорн
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 14 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.872) u0.018 s0.000, 18 0.044 [267/0]