Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Махаси Саядо о Ниббане (выдержки из книг "Manual of Insight" и "On the nature of nibbana")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

394608СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

394609СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А можно было прочитать текст, а не гадать о его содержании по названию...

Прочитал, как же, и даже не один раз. Я в отличие от Вас очень внимательно читаю, что пишут собеседники.
Такая детская уловка просто очень рассмешила. Такой ребенок считающий себя хитрее всех Smile

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

394610СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

394612СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

394613СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Авторский курс уничтожения мыслей, эмоций, разума
Смотрю градус цепляния растёт. Думаю через недельку тут уже будет открытая проповедь о существовании души и града небесного где будем аки ангелы.

Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению формы
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению чувства
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению восприятия
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению формаций
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению сознания
СН 22.56

В этом отношении, монахи, те жрецы и отшельники, которые описывают истребление, разрушение, уничтожение существующего существа [в момент смерти], критикуют тех почтенных жрецов и отшельников, которые описывают «я» как воспринимающее и неповреждённое после смерти, а также они критикуют тех почтенных жрецов и отшельников, которые описывают «я» как невоспринимающее и неповреждённое после смерти, а также они критикуют тех почтенных жрецов и отшельников, которые описывают «я» как ни воспринимающее, ни невоспринимающее, и неповреждённое после смерти. И почему? Все эти почтенные жрецы и отшельники, устремляясь вперёд, утверждают свою привязанность таким образом: «Мы будем такими после смерти. Мы будем такими после смерти». Подобно тому как торговец, идя на рынок, думает: «Благодаря этому это будет моим. За счёт этого я получу это». Точно также и те почтенные жрецы и отшельники похожи на торговцев, когда они заявляют: «Мы будем такими после смерти. Мы будем такими после смерти».
Татхагата, монахи, понимает это так: «Эти почтенные жрецы и отшельники, которые описывают истребление, разрушение, уничтожение существующего существа [в момент смерти], из-за боязни личности и из-за отвращения к личности продолжают кружить вокруг этой самой личности. Точно собака, которая цепью привязана к прочному столбу или колонне, бегает вокруг, кружится вокруг этого самого столба или колонны – такие же и эти почтенные жрецы и отшельники, которые из-за боязни личности и из-за отвращения к личности продолжают кружить вокруг этой самой личности. Это обусловленное и грубое, но ведь есть прекращение формаций». Познав: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого.
МН 102


Обученный ученик Благородных ...понимает в соответствии с действительностью: «Форма будет уничтожена»... «Чувство будет уничтожено»... «Восприятие будет уничтожено»... «Формации будут уничтожены»... «Сознание будет уничтожено».
С уничтожением формы, чувства, восприятия, формаций, сознания этот монах, настроившись так: «Этого могло бы не быть, и этого могло бы не быть у меня. Этого не будет, и этого не будет у меня» – может отбросить нижние оковы.
СН 22.55

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Чт 15 Мар 18, 22:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

394615СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Цитата:
Авторский курс уничтожения мыслей, эмоций, разума
Смотрю градус цепляния растёт. Думаю через недельку тут уже будет открытая проповедь о существовании души и града небесного где будем аки ангелы.

А это кто пишет тут? Какая из совокупностей или все пять?

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

394619СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

394627СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

394635СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Будда был не поэт и не экзальтированный юноша.
Вы меня не совсем поняли, но это в принципе и не важно.

Давайте зайдём с другой стороны. Если вы не против, конечно. Скажите, какие ассоциации возникают у вас в уме когда вы думаете об этих эпитетах ниббаны и о человеке который её узрел, а после помер. Что возникает у вас в уме когда вы видите словосочетание "ниббана без остатка"? Просто вывалите поток сознания по всему этому поводу. Не старайтесь специально запихнуть себя в какие-то рамки и говорить "правильно" просто опишите как вы всё это себе представляете. Посмертное блаженство. Арахата ушедшего в ниббану без остатка  и т.п.

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

394639СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Тренер, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

394641СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ну так имена и цитаты приведите.

Да больше мне делать нечего. Ищите и читайте, если Вам интересно.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

394642СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Ну так имена и цитаты приведите.

Да больше мне делать нечего. Ищите и читайте, если Вам интересно.

У меня нет проблемы с ветряными мельницами Smile Я указываю прямо на Дхамму, и в этом нет ни малейшей трудности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

394643СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 22:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Арахант не существо
Существо это понятие относительное. На абсолютном уровне никаких существ нет. И это не только Арахата касается.

Что такое неведение (avijjā)? Это объясняется в трактате «Висуддхи Магга» («Путь очищения»):

Среди несуществующих в абсолютном смысле (param·atthato a·vijjamānesu), среди женщин, мужчин, оно [неведение] торопится; однако среди существующих (vijjamānesu), среди совокупностей и т. д., оно не спешит...

Что это означает? Это означает, что неведение знает только относительную истину (sammuti·sacca): женщины и мужчины, матери и отцы, жёны и мужья, дочери и сыновья, собаки, кошки, свиньи и цыплята и т. д. Это неверный взгляд, так как в действительности (yathā·bhūta) эти вещи не существуют. Вещи, которые всё же существуют в соответствии с действительностью, – это совокупности (khandha), элементы (dhātu), сферы органов чувств и их объекты (āyatana), ум-материя (nāma·rūpa), зависимое возникновение (paṭicca·samuppāda), действие каммы, три характеристики (ti·lakkhaṇa) и т. д.: если кратко, то Четыре Благородные Истины. Неведение не понимает этих вещей, которые являются абсолютной истиной (paramattha·sacca). Поэтому такие размышления, как: «Это женщина, мужчина, мать, отец, дочь, сын» и т. д., являются результатом восприятия существа (satta·saññā) и проявлением неведения (avijjā). А это незнание и есть причина каммы, причина того, почему существа перевоплощаются из жизни в жизнь, из одного страдания в другое. Неведение – это, когда вы полагаете, что существуют мужчины, женщины, отцы, матери, сыновья, дочери и т. д. Это ошибочная точка зрения, потому что на самом деле нет ни мужчины, ни женщины, ни кого-либо ещё, существует только конечная материя и ум.

"Действие каммы" Па Аук Саядо

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

394645СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 23:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
У меня нет проблемы с ветряными мельницами Smile Я указываю прямо на Дхамму, и в этом нет ни малейшей трудности.

Ну вам же нужна информация, не мне.

Вы пришли в разговор, не участвовав в нем ранее и заявляете "А расскажите-ка мне кто тут что утверждал с цитатами и именами, а я оценю и вынесу суждение"
Полистайте да почитайте, кто что утверждал.

_________________
Так я слышал


Последний раз редактировалось: Crimson (Чт 15 Мар 18, 23:13), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

394646СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 23:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Страница 66 из 130

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.085 (0.977) u0.017 s0.001, 18 0.068 [263/0]