Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Махаси Саядо о Ниббане (выдержки из книг "Manual of Insight" и "On the nature of nibbana")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

395278СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 21:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.

empiriocritic_1900 пишет:
Да, Ниббана - это необусловленный феномен. И Ниббана - это прекращение (точнее, прекращенность) воспроизводства килес, каммы и результатов каммы. В этом нет противоречия - окончательная прекращенность и является необусловленным феноменом. Что касается "переживания высшего блаженства", то Ваши же источники указывают, что блаженство, которым является Ниббана - a-vedayita, то есть, не чувствуемое, не переживаемое. И ближайшая аналогия для этого блаженства в жизни обычных людей - крепкий сон. Так что всё прекрасно объясняется. Ниббана - это прекращенность; поскольку, когда эта прекращенность достигается, она делается наблюдаемой и известной, она является феноменом. Поскольку прекращенность, не-возникновение не формируется санкхарами - это необусловленный феномен. Поскольку прекращенность, не-возникновение не описывается временными характеристиками (временные характеристики можно прилагать только к тому, что когда-то возникает и когда-то исчезает, но не к тому, что не возникает и не исчезает), есть только одна природа Ниббаны - и Ниббана, постигаемая в момент достижения плода араханта, ничем не отличается от Ниббаны, достигаемой в момент смерти араханта. А поскольку то, что прекращается - это тяжелая ноша, которая в момент достижения Ниббаны окончательно отбрасывается - Ниббана является высшим блаженством; блаженством, превосходящим радость, доставляемую даже самым прекрасным переживанием.
[/quote]
_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

395280СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 21:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бобр пишет:
Только не нужно говорить (как уже сказано в соседней теме) что Махаси Саядо не понимал, что писал. Это уже притянуто за уши. Махаси Саядо был знаком с феноменологией и атомизмом, и сделал выбор в пользу более адекватного философского перевода.

Да, только он не учел, что некто Бобр ухватится за этот феномен и приравняет его к самосущему опыту Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





395282СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сомневаюсь, что аджан Махаси Саядо когда-нибудь разговаривал с бобрами и тем более делился с ними своими познаниями в философии ) . К тому же Бобр вообще не тхеравадин, как и его компашка, какое дело им до Тхеравады - непонятно, единственное подозрение возникает, это банальная попытка искажения Учения, чтобы запудрить мозги новичкам, природа троллей жаждет реализации )

Ответы на этот пост: Тренер, Бобр
Наверх
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

395287СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сомневаюсь, что аджан Махаси Саядо когда-нибудь разговаривал с бобрами и тем более делился с ними своими познаниями в философии ) . К тому же Бобр вообще не тхеравадин, как и его компашка, какое дело им до Тхеравады - непонятно, единственное подозрение возникает, это банальная попытка искажения Учения, чтобы запудрить мозги новичкам, природа троллей жаждет реализации )
Может Вы и можете скрыться под анонимным ником на форуме, но закон кармы неумолим. Стереть Ваши сообщения на форуме могут, но не последствия таких серьёзных проступков, как искажение Дхаммы Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





395290СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто из компашки Бобра является тхеравадином и какого лешего они докопались до Учения, кто знает? )

Ответы на этот пост: Бобр
Наверх
Бобр
Гость


Откуда: Grodno


395292СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:22 (7 лет тому назад)    Ниббана это очевидно существующий необусловленный феномен Ответ с цитатой

Сомневаюсь, что аджан Махаси Саядо когда-нибудь разговаривал с бобрами и тем более делился с ними своими познаниями в философии ) . К тому же Бобр вообще не тхеравадин, как и его компашка, какое дело им до Тхеравады - непонятно, единственное подозрение возникает, это банальная попытка искажения Учения, чтобы запудрить мозги новичкам, природа троллей жаждет реализации )
Кто тут пудрит мозги новичкам своими нетрадиционными для Тхеравады взглядами, так это Вы. Для Махаси Саядо Ниббана это очевидно существующий необусловленный феномен, текстуальный факт. Феномен не непостоянный - не прекращается с распадом кхандх. Феномен один и тот же для посмертного и прижизненного состояния Араханта.

Смиритесь.


Ответы на этот пост: isDen
Наверх
Upas
Гость





395296СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что не тхервадинам надо от Тхеравады?

Ответы на этот пост: Бобр
Наверх
Бобр
Гость


Откуда: Grodno


395297СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто из компашки Бобра является тхеравадином и какого лешего они докопались до Учения, кто знает? )
Я не считаю Австралийский буддизм Бхикку Брахмали настоящим Учением Будды, а учительская иерархия самостоятельной BSWA к тхеравадинской иерархии традиционных Санг, Никай ЮВА - не относится. Тхеравада это Махаси Саядо и Махатхеро Анандамайтрейя - они оба учили опытности состояния после смерти Араханта.

Смиритесь.
Наверх
Upas
Гость





395299СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мнение Бобра на счет Тхеравады, которое он не знает и которое не практикует, было выслушано, теперь он может идти заниматься своими делами, в своей традиции.

Ответы на этот пост: Бобр
Наверх
Бобр
Гость


Откуда: Novopolotsk


395300СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что не тхервадинам надо от Тхеравады?
Тхеравадин должен следовать Тхеравадинскому вероучению - традиционным толкованиям национальных Сангх, Никай ЮВА. Самостоятельные толкования ПК это не обязательно Тхеравада, это может быть теософский кружок. Экспертами в вопросах толкования являются официальные Учителя Никай и Сангх ЮВА. Агга Маха Пандита - высший учительский титул в бирманской Сангхе - имел и досточтимый Махаси Саядо, и его преемник. Этот титул присвоен и Валпола Рахуле - который, не делая позитивных описаний, не отрицал опытность состояния после смерти Араханта. Он был присвоен Махатхеро Анандамайтрейе, который (как и Махаси Саядо) учил опытности посмертной ниббаны. Всего же обладателей такого титула было примерно два десятка человек.

Это и есть РЕАЛЬНАЯ Тхеравада, РЕАЛЬНЫЙ бирманский буддизм.
Наверх
Upas
Гость





395301СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Давайте дружно попрощаемся с Бобром-Германном и его друзьями, которые, видимо, забрели случайно не в свой раздел форума.
Прощайте ребята!


Ответы на этот пост: Бобр
Наверх
Upas
Гость





395302СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бобры, занимайтесь изучением СВОЕЙ традиции, которую практикуете и искажайте ее взгляды.

Ответы на этот пост: Бобр
Наверх
Бобр
Гость


Откуда: Novopolotsk


395303СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мнение Бобра на счет Тхеравады, которое он не знает и которое не практикует, было выслушано, теперь он может идти заниматься своими делами, в своей традиции.
Ваше мнение тоже выслушано, а теперь - заявляя себя представителем Тхеравады - следуйте толкованиям официальных Наставников этой традиции. Цитат здесь было предостаточно - а Ваше мнение цитатами официальных Учителей тхеравадинских Сангх, Никай не обосновано.

Ответы на этот пост: isDen
Наверх
Бобр
Гость


Откуда: Novopolotsk


395306СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бобры, занимайтесь изучением СВОЕЙ традиции, которую практикуете и искажайте ее взгляды.
Чтоб рассуждать о Тхераваде, Вам сначала нужно процитировать официальных тхеравадинских Наставников - обладателей учительского статуса в Сангхах, Никаях ЮВА, то есть именно в Тхераваде.
Наверх
Upas
Гость





395307СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 18, 22:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бобр, который не имеет никакого отношения к Тхераваде, не имеет никаких прав указывать тхеравадинам - что и как им практиковать. Для этого у них есть наставники. Бобры, бобрите в свой раздел, если он у вас вообще есть.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Страница 81 из 130

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.084 (0.157) u0.012 s0.001, 18 0.071 [265/0]