|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№643371Добавлено: Пт 17 Май 24, 17:53 (6 мес. назад) |
|
|
|
Ум - это индрия, аламбана и виджняна в одном лице. С разморозкой, бабуль. Умственное-нама - это все, что угодно умственное. И объекты и индрии (бхаванга нама випака) и виджняна. А откуда цитата у меня указано. Все эти книжки написаны по Абхидхамматхасангахе и Вишуддхамагге. Кроме этого обзорных работ популярных и нет. Ответ, дедушка, просто супер у вас. Откуда цитата? Из всех этих книжек.
Вы уверены, что я не найду, если начну искать? Найду ведь, после чего вас перестанет устраивать источник, как в случае с «гангом и ямуной». Сто раз было уже. Потому что такая ОТДЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ принесет овер90000 философских проблем в и так сложную систему. А упоминания о них отсутствуют. Ведете себя как угорь на сковородке. У меня в цитате же книга указана к тому же. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 17 Май 24, 17:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49298
|
№643372Добавлено: Пт 17 Май 24, 17:54 (6 мес. назад) |
|
|
|
У Нины ван Горком это точно есть.
http://www.vipassana.info/nina-abhi-01.htm
Но нет смысла давать эти ссылки демагогам. Не было тут случая, чтобы демагог признал свою неправоту. Результат давания ссылок демагогам всегда обратный адекватному - поток демагогии, вранья, хамства в адрес авторитетов, и прочей дурной речи. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот, СлаваА, Android |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643373Добавлено: Пт 17 Май 24, 18:41 (6 мес. назад) |
|
|
|
У Нины ван Горком это точно есть.
http://www.vipassana.info/nina-abhi-01.htm
Но нет смысла давать эти ссылки демагогам. Не было тут случая, чтобы демагог признал свою неправоту. Результат давания ссылок демагогам всегда обратный адекватному - поток демагогии, вранья, хамства в адрес авторитетов, и прочей дурной речи. Ну то есть современный автор, не арахант ни разу, написал что-то, чему в ПК нет ни малейшего подтверждения. Или по-вашему если автор тхеравадин, то он уже непременно и арахант? И ссылка у вас - ну просто супер, на целую книгу. Если в этой книге "точно есть" изречение о том, что ниббана это нама, да еще такая нама, которая не читта и не четасики, то на какой же оно странице? Отчего бы не привести конкретный абзац? Или оно там есть, но не точно??
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Пт 17 Май 24, 18:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643374Добавлено: Пт 17 Май 24, 18:46 (6 мес. назад) |
|
|
|
Вы уверены, что я не найду, если начну искать? Найду ведь, после чего вас перестанет устраивать источник, как в случае с «гангом и ямуной». Сто раз было уже. Потому что такая ОТДЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ принесет овер90000 философских проблем в и так сложную систему. А упоминания о них отсутствуют. Ведете себя как угорь на сковородке. У меня в цитате же книга указана к тому же. Внучок, да что ж у вас с памятью? Сутту с реками я же и привела. А вы приведите сутту ПК где сказано, что ниббана это нама, но такая нама, которая без читт и четасик. Современные авторы и "все эти книжки", без опоры на тексты ПК, не оч.интересны.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643375Добавлено: Пт 17 Май 24, 18:49 (6 мес. назад) |
|
|
|
Потом: у смысла 2+2=4 нет времени как такового, лол. Мой любимый пример. Это пример вечной сущности у вас? Или еще какая имеется?
У смысла нет временнОго измерения. Нельзя сказать, что «сумма длин сторон квадрата=периметр» когда то появился и потом исчезнет. Праджняпти же не возникают, они не анитья, не дукха и т.д. И в тхераваде точно так же. Что вас удивляет то? Меня удивляет, что вы называете сансарные законы сущностью. Не уверена, что это правильный выбор слова. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643376Добавлено: Пт 17 Май 24, 18:53 (6 мес. назад) |
|
|
|
Пока что верующие в бога-ниббану не объяснили, как она соотносится с прекращением жажды и неведения, раз не тождественна этому. Даётся в награду за прекращение? Достигается некими иными способами, а потом чудесно дарует прекращение жажды и неведения? Как процесс соотносится с прекращением?)) Вам тут чудеса видятся? Есть питание - есть процесс, нет питания - процесс постепенно прекращается. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№643377Добавлено: Пт 17 Май 24, 19:34 (6 мес. назад) |
|
|
|
Вы уверены, что я не найду, если начну искать? Найду ведь, после чего вас перестанет устраивать источник, как в случае с «гангом и ямуной». Сто раз было уже. Потому что такая ОТДЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ принесет овер90000 философских проблем в и так сложную систему. А упоминания о них отсутствуют. Ведете себя как угорь на сковородке. У меня в цитате же книга указана к тому же. Внучок, да что ж у вас с памятью? Сутту с реками я же и привела. А вы приведите сутту ПК где сказано, что ниббана это нама, но такая нама, которая без читт и четасик. Современные авторы и "все эти книжки", без опоры на тексты ПК, не оч.интересны.
Так вы сами придумали, что она без читт и четасик. Это проблемы вашей теории - вы и решайте, откуда о ней известно и каким образом возможно ее достижение хоть кем либо. А Нина ван Горком пишет то, что в текстах читала. Она не интерпретирует ничего и не придумывает. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643379Добавлено: Пт 17 Май 24, 21:40 (6 мес. назад) |
|
|
|
Так вы сами придумали, что она без читт и четасик. Это проблемы вашей теории - вы и решайте, откуда о ней известно и каким образом возможно ее достижение хоть кем либо. А Нина ван Горком пишет то, что в текстах читала. Она не интерпретирует ничего и не придумывает. Ну то есть вы привели фразу на английском абсолютно неизвестно откуда. "Из всех этих книжек". Далее КИ приводит ссылку на целую книгу и уверяет, что в этой книге точно есть и придумки о наме без читы и четасик, и про то, что ниббана - нама. Неизвестно где именно, но точно есть.)) М.б. вы расскажете, на какой именно странице Нина ван Горком пишет, что ниббана это такая нама, которая без читт и четасик? И не проще ли вместо испорченных телефонов и неизвестно откуда взявшихся цитат привести тексты ПК?? Нет, не проще, потому что в текстах ПК ничего подобного не найти.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№643380Добавлено: Пт 17 Май 24, 22:08 (6 мес. назад) |
|
|
|
Так вы сами придумали, что она без читт и четасик. Это проблемы вашей теории - вы и решайте, откуда о ней известно и каким образом возможно ее достижение хоть кем либо. А Нина ван Горком пишет то, что в текстах читала. Она не интерпретирует ничего и не придумывает. Ну то есть вы привели фразу на английском абсолютно неизвестно откуда. "Из всех этих книжек". Далее КИ приводит ссылку на целую книгу и уверяет, что в этой книге точно есть и придумки о наме без читы и четасик, и про то, что ниббана - нама. Неизвестно где именно, но точно есть.)) М.б. вы расскажете, на какой именно странице Нина ван Горком пишет, что ниббана это такая нама, которая без читт и четасик? И не проще ли вместо испорченных телефонов и неизвестно откуда взявшихся цитат привести тексты ПК?? Нет, не проще, потому что в текстах ПК ничего подобного не найти.
>>прекращение незнания
>>не нама-умственное
Мде… _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№643382Добавлено: Сб 18 Май 24, 00:54 (6 мес. назад) |
|
|
|
>>прекращение незнания
>>не нама-умственное
Мде… В результате прозрения слепой с рождения увидел, что трава зеленая. Его незнание по поводу цвета травы прекратилось. Трава - умственное?)) И что всё же с ранее приведенной вами фразой? Вы не могли бы признать, что не знаете, откуда вы ее взяли? И если современные авторы "всех этих книжек" опираются на тексты ПК, то не проще ли и нам опираться на тексты ПК (которые, спасибо энтузиастам, в открытом доступе). А если не опираются, то интересны ли такие авторы?
Его незнание не в траве же заключалось. Знание, прекращение незнания, незнание - это умственные явления. Не эмпирика. У вас совсем шарики за ролики заехали.
Цитата: Вы не могли бы признать, что не знаете, откуда вы ее взяли?
Так книга у меня указана.
По поводу Нины вГ:
Цитата: Nina van Gorkom is a scholar and translator in the Pali tradition who has written extensively on the Abhidhamma. Born in Holland, she moved to Thailand as an adult, and studied extensively with Thai teachers.
From her biography:
Nina’s writings are well-known amongst English speaking Buddhists, and she is highly respected in Thailand where several of her books have been translated into Thai language with (after many reprints) over one hundred thousand copies now. Her books have also been translated in Sri Lanka, Indonesia, Nepal and Germany.[1]
Не равняйте по себе, плз. Это вам соврать как высморкаться. Она всю жизнь ученой была. Если сказала что то - значит прочитала в канонических текстах.
Цитата: спасибо энтузиастам
Да успокойтесь уже себя нахваливать. По посещаемости лучше озвучьте данные без ботов. У вас же интерфейс неудобный. Косорукое любительское поделие, которое нафиг никому не сдалось. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№643383Добавлено: Сб 18 Май 24, 01:09 (6 мес. назад) |
|
|
|
Ven Narada Mahathera Abhidhammathasangaha commentary пишет: As Nibbàna is eternal it does not belong to the past, present, or future. It is timeless. So is pannatti, independent of time.
Ага, значит такие же. Ок. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№643384Добавлено: Сб 18 Май 24, 04:35 (6 мес. назад) |
|
|
|
https://groups.io/g/dsg/topic/nibbana_is_nama/5696519
А вот тут сама Нина отвечает, почему ниббана - нама. Это из книг канона Дхаммасангани и Аттхасалини. Мало кто из аджанов имеет страничку в инете, где открыто отвечает на трудные вопросы. Неучам есть чем крыть? Особенно интересует, как Рената будет переобуваться на лету в 10000001-й раз запасся попкорном и жду. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49298
|
№643385Добавлено: Сб 18 Май 24, 07:25 (6 мес. назад) |
|
|
|
Обратите внимание, что позиция Ренаты (прекращение потока) противоположна позиции СлавыА (реальный предмет), но они оба этого не понимают. Чтобы объединить подобные позиции, требуется воззрение радикального реализма, в котором отсутствия (абхавы), являются реалиями. Но до такого ни Рената, ни СлаваА, додуматься, конечно, не смогли бы, да и само такое воззрение на грани безумия. Рената по факту придерживается позиции, что Ниббана это паннати (прекращение потока), и спорит против самой себя, не понимая, кто и за что приводит аргументацию. Почему и нет смысла с ней что-либо обсуждать - она одновременно говорит противоположное, не соображает, что означает половина слов, не понимает чужую позицию и аргументацию. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№643386Добавлено: Сб 18 Май 24, 08:55 (6 мес. назад) |
|
|
|
https://groups.io/g/dsg/topic/nibbana_is_nama/5696519
А вот тут сама Нина отвечает, почему ниббана - нама. Это из книг канона Дхаммасангани и Аттхасалини. Мало кто из аджанов имеет страничку в инете, где открыто отвечает на трудные вопросы. Неучам есть чем крыть? Особенно интересует, как Рената будет переобуваться на лету в 10000001-й раз запасся попкорном и жду. Она же пишет тут тоже самое что уже несколько раз утверждалось выше. Ниббанна может быть объектом ума, только поэтому она нама. Причем в "пику" КИ использует тоже "переживается", а не понимается как концепция.
"N: Nibbaana is naama, not in the sense of experiencing an object, but it is an object that can be experienced; it is a predominant object for the cittas that experience it." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ, КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Страница 307 из 343 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|