и я недавно ходил к стоматологу здесь в городе - сверлили без анестезии. (а говорили, что в сша так никогда не делают.) хорошая возможность для проверки результатов практики. очень помог один метод.
Стоматология даже в Канаде дорогая, что уж говорить про штаты. Анестезия оплачивается отдельно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
и я недавно ходил к стоматологу здесь в городе - сверлили без анестезии. (а говорили, что в сша так никогда не делают.) хорошая возможность для проверки результатов практики. очень помог один метод.
Стоматология даже в Канаде дорогая, что уж говорить про штаты. Анестезия оплачивается отдельно?
Каменный век какой-то
Android, а почему с вами так произошло - сверлили без анестезии?
Врать не надо, плз. Полно случаев, когда контролируют нечто испытывая кучу эмоций и не отстраняясь. Дирижер - например, водитель и пр. Эмоции - это вообще неверный контекст. Лажовое понимание не приводи ни к чему кроме маняфантазий.
Сразу видно непрофессионала ни в чём, но дилетанта во всем - и в музыке, и в вождении. Как-то вёз меня необычайно эмоциональный водитель (типа вас, наверное). До сих пор вспоминаю поездку с легким ужасом.
По делу есть что ответить? То что вы не с той ноги встаете мне предварительно и так понятно. Человек, пишущий такую чушь, не может быть в положительном состоянии. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сейчас наверное уже никто не понимает о чем в этой теме речь. Йогическое познание называется тема. Это выше интеллекта? Или йогическое познание методами логического анализа познает реальность?
Йогическое познание - йогиджняна, она же йогипратьякша - это точное, безошибочное и моментальное умтсвенное знание-восприятие. (Дигнага)
Буддийские авторы, полагаясь на слова Самого Будды, утверждали, что такой вид познания развивается в результате правильной медитации, а она есть ни что иное, как развитие интеллекта - аналитических и синтетических способностей ума.
Буддийские авторы в этом вопросе, как я понимаю, противостояли небуддийским, которые заявляли, что йогиджняна может быть спонтанной, или являться божественным вдохновением, или сверхъестественным актом и т.п.
Вы тоже подобно ТМ считаете махаянские ветви буддизма небуддийскими,или как минимум еретическими?Ведь учителя Чань многократно говорили что интеллект не нужен,а просветление может быть спонтанным. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен Рабджам. Опять интеллект в пролете.
Там написано: думай о благе всех существ и не думай о другом. Интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце.
Опять передергиваете.Садись с намерением принести благо живым существам(то есть не намериваясь получить что то лично),далее медитируй выше рекомендованным способом.Смотри не перепутай,Кутузов.(с)
Это же глупость. Бодхичитту принимают как раз потому, что она полезна как субъекту так и его окружению. Не принимать во внимание какую-то из этих составляющих - падение согласно Бодхисаттвабхуми. У вас в голове мусора навалено из тибетской художественной литературы и нью эйджа.
Бодхичитта это такой предохранитель на всякий случай,защита от дурака.Потому что пока Будда со всякими чудиками практиковал,надобность в бодхичитте отсутствовала,а дальше все произошло само собой когда пришел черед,благодаря тому что умные люди научили Будду останавливать мышление,а совсем не потому что Будда напряженно под деревом раздумывал над просветлением и слал лучи добра аборигенам.А включен этот пункт для того что бы чел удалившись в глушь и занимаясь практикой не колотил прохожих по башке дубиной между медитациями.Серединный путь потому и серединный что он между дуальностями,а не потому что там последователи Будды вообразили.Добро и зло в данном случае это дуальности,которые время от времени к тому же меняются местами,в зависимости от того что человеку обусловленному моралью данной эпохи в голову взбредет.Человек вполне может творить зло хотя он и действует из лучших побуждений,а может и наоборот. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ведь учителя Чань многократно говорили что интеллект не нужен
Например, дайте цитату?
Вы что никогда не читали чаньских\дзенских текстов?
Ваша собственная природа никогда не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена волнению (беспокойству), не омрачена неведением, каждая ваша мысль светится озаренностью праджни и всегда свободна от [внешних] признаков вещей. Так зачем же нужно на что-то опираться? Собственная природа самопроявляется внезапно, и внезапная практика не имеет постепенной последовательности, поэтому она ни на что не опирается.
Когда отсутствует [дискурсивное] мышление, ваша природа пустотна, но когда возникает [дискурсивное] мышление, вы начинаете самотрансформироваться.
Если есть привязанность к внешним признакам, то ваше сознание будет не спокойным; если будет отрешенность от внешних признаков [вещей], то сознание будет спокойным и [ваша] изначальная природа будет сама по себе чистой и сама по себе просветленной. Как только [начнешь] опираться на внешние обстоятельства, возникнет движение, а движение вызывает беспокойство. Но если отрешишься от внешних признаков, то это и будет, медитация (чань); если будешь сохранять внутреннее спокойствие, это и будет просветление-самадхи. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ведь учителя Чань многократно говорили что интеллект не нужен
Например, дайте цитату?
Вы что никогда не читали чаньских\дзенских текстов?
Ваша собственная природа никогда не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена волнению (беспокойству), не омрачена неведением, каждая ваша мысль светится озаренностью праджни и всегда свободна от [внешних] признаков вещей. Так зачем же нужно на что-то опираться? Собственная природа самопроявляется внезапно, и внезапная практика не имеет постепенной последовательности, поэтому она ни на что не опирается.
Когда отсутствует [дискурсивное] мышление, ваша природа пустотна, но когда возникает [дискурсивное] мышление, вы начинаете самотрансформироваться.
Если есть привязанность к внешним признакам, то ваше сознание будет не спокойным; если будет отрешенность от внешних признаков [вещей], то сознание будет спокойным и [ваша] изначальная природа будет сама по себе чистой и сама по себе просветленной. Как только [начнешь] опираться на внешние обстоятельства, возникнет движение, а движение вызывает беспокойство. Но если отрешишься от внешних признаков, то это и будет, медитация (чань); если будешь сохранять внутреннее спокойствие, это и будет просветление-самадхи.
А включен этот пункт для того что бы чел удалившись в глушь и занимаясь практикой не колотил прохожих по башке дубиной между медитациями.
Что-за странные фантазии? У вас что-ли такое состояние после медитаций возникает?
Медитации класические буддийские у меня в прошлом,сейчас у меня другие практики.А если по теме то люди вообще разные бывают,а древние люди к тому же были готовы ближнего своего легко лишить жизни,обусловленность такая у них была.Об этом даже в сутрах было.Помедитировали как то пацаны на отвращение к своему телу,ужаснулись,обратились к случайным прохожим с просьбой лишить их жизни,те:-легко!Чик и готово.Какая легкость у людей в мыслях и поступках,что по отношению к себе,что по отношению к другим.Дети джунглей,чо.А тут на форуме периодически бегают персонажи с криками какое гуманное общество было в то время,какие науки,какие люди совестливые,не то что сейчас.Хотя если вы сейчас будете ко всем встречным подходить с просьбой порешить вас,от вас все бегать с ужасом будут,или у виска крутить.Вот для этого и нужна была бодхичитта,а не для того что бы в нирвану ввинтится.Добро,зло это умственные конструкты придуманные человеком в ответ на ощущения в нервных окончаниях,а не какие то константы вселенной. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ведь учителя Чань многократно говорили что интеллект не нужен
Например, дайте цитату?
Вы что никогда не читали чаньских\дзенских текстов?
Ваша собственная природа никогда не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена волнению (беспокойству), не омрачена неведением, каждая ваша мысль светится озаренностью праджни и всегда свободна от [внешних] признаков вещей. Так зачем же нужно на что-то опираться? Собственная природа самопроявляется внезапно, и внезапная практика не имеет постепенной последовательности, поэтому она ни на что не опирается.
Когда отсутствует [дискурсивное] мышление, ваша природа пустотна, но когда возникает [дискурсивное] мышление, вы начинаете самотрансформироваться.
Если есть привязанность к внешним признакам, то ваше сознание будет не спокойным; если будет отрешенность от внешних признаков [вещей], то сознание будет спокойным и [ваша] изначальная природа будет сама по себе чистой и сама по себе просветленной. Как только [начнешь] опираться на внешние обстоятельства, возникнет движение, а движение вызывает беспокойство. Но если отрешишься от внешних признаков, то это и будет, медитация (чань); если будешь сохранять внутреннее спокойствие, это и будет просветление-самадхи.
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен Рабджам. Опять интеллект в пролете.
Там написано: думай о благе всех существ и не думай о другом. Интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце.
Опять передергиваете.Садись с намерением принести благо живым существам(то есть не намериваясь получить что то лично),далее медитируй выше рекомендованным способом.Смотри не перепутай,Кутузов.(с)
Это же глупость. Бодхичитту принимают как раз потому, что она полезна как субъекту так и его окружению. Не принимать во внимание какую-то из этих составляющих - падение согласно Бодхисаттвабхуми. У вас в голове мусора навалено из тибетской художественной литературы и нью эйджа.
Бодхичитта это такой предохранитель на всякий случай,защита от дурака.Потому что пока Будда со всякими чудиками практиковал,надобность в бодхичитте отсутствовала,а дальше все произошло само собой когда пришел черед,благодаря тому что умные люди научили Будду останавливать мышление,а совсем не потому что Будда напряженно под деревом раздумывал над просветлением и слал лучи добра аборигенам.А включен этот пункт для того что бы чел удалившись в глушь и занимаясь практикой не колотил прохожих по башке дубиной между медитациями.Серединный путь потому и серединный что он между дуальностями,а не потому что там последователи Будды вообразили.Добро и зло в данном случае это дуальности,которые время от времени к тому же меняются местами,в зависимости от того что человеку обусловленному моралью данной эпохи в голову взбредет.Человек вполне может творить зло хотя он и действует из лучших побуждений,а может и наоборот.
У буддизма есть канон. Он не основывается на фантазиях проходимцев. Пока вы не поймете очевидное, что ваше мыслетворчество ничего не стоит, а чтобы знать предмет - нужно его изучать и обдумывать, обсуждать это смысла нет. Не образованием же вашим заниматься? Оно не обоснованное возражение, ни сутра, ни комментарий. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сейчас наверное уже никто не понимает о чем в этой теме речь. Йогическое познание называется тема. Это выше интеллекта? Или йогическое познание методами логического анализа познает реальность?
Йогическое познание - йогиджняна, она же йогипратьякша - это точное, безошибочное и моментальное умтсвенное знание-восприятие. (Дигнага)
Буддийские авторы, полагаясь на слова Самого Будды, утверждали, что такой вид познания развивается в результате правильной медитации, а она есть ни что иное, как развитие интеллекта - аналитических и синтетических способностей ума.
Буддийские авторы в этом вопросе, как я понимаю, противостояли небуддийским, которые заявляли, что йогиджняна может быть спонтанной, или являться божественным вдохновением, или сверхъестественным актом и т.п.
Вы тоже подобно ТМ считаете махаянские ветви буддизма небуддийскими,или как минимум еретическими?Ведь учителя Чань многократно говорили что интеллект не нужен,а просветление может быть спонтанным.
Вам в десятяй раз нужно объяснять, что так называемое спонтанное просветление - это результат долгого целенаправленного умственного процесса? Или вы всё ждёте, что однажды от очередного удара по голове спонтанно просветлеете?
Когда мастер дзер говорит, что "Буддадхарма непостижима", он имеет в виду ровно то же самое, что и другой мастер, предлагающий опустошить чашку перед тем, как наливать в неё чай. Это не про глупость, а про мудрость. Речь о том, что лукавые мудрствования - это не мудрость, так же как и сидеть как деревянный истукан - это не дзадзен. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Сейчас наверное уже никто не понимает о чем в этой теме речь. Йогическое познание называется тема. Это выше интеллекта? Или йогическое познание методами логического анализа познает реальность?
Йогическое познание - йогиджняна, она же йогипратьякша - это точное, безошибочное и моментальное умтсвенное знание-восприятие. (Дигнага)
Буддийские авторы, полагаясь на слова Самого Будды, утверждали, что такой вид познания развивается в результате правильной медитации, а она есть ни что иное, как развитие интеллекта - аналитических и синтетических способностей ума.
Буддийские авторы в этом вопросе, как я понимаю, противостояли небуддийским, которые заявляли, что йогиджняна может быть спонтанной, или являться божественным вдохновением, или сверхъестественным актом и т.п.
Вы тоже подобно ТМ считаете махаянские ветви буддизма небуддийскими,или как минимум еретическими?Ведь учителя Чань многократно говорили что интеллект не нужен,а просветление может быть спонтанным.
Вам в десятяй раз нужно объяснять, что так называемое спонтанное просветление - это результат долгого целенаправленного умственного процесса? Или вы всё ждёте, что однажды от очередного удара по голове спонтанно просветлеете?
Когда мастер дзер говорит, что "Буддадхарма непостижима", он имеет в виду ровно то же самое, что и другой мастер, предлагающий опустошить чашку перед тем, как наливать в неё чай. Это не про глупость, а про мудрость. Речь о том, что лукавые мудрствования - это не мудрость, так же как и сидеть как деревянный истукан - это не дзадзен.
Я для себя пришел к выводу что гнаться за просветлением(сидеть без остановки вдзадзен) это не очень умно,пропустишь ту малую толику хорошего что может предоставить тебе мир.А по поводу целенаправленного умственного процесса,скажу следующее.Было и будет множество людей получивших просветление просто так,не пошевелив пальцем,в силу случая.Взять хоть самый наглядный и распиаренный случай из более менее современных и проверяемых,мальчишка задремал,словил сонный паралич,испугался и поверил что умер,эго ослабло,человек пришел в себя,а назад никак.Пришлось уйти в риши.Звали его Рамана Махариши. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ведь учителя Чань многократно говорили что интеллект не нужен
Например, дайте цитату?
Вы что никогда не читали чаньских\дзенских текстов?
Ваша собственная природа никогда не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена волнению (беспокойству), не омрачена неведением, каждая ваша мысль светится озаренностью праджни и всегда свободна от [внешних] признаков вещей. Так зачем же нужно на что-то опираться? Собственная природа самопроявляется внезапно, и внезапная практика не имеет постепенной последовательности, поэтому она ни на что не опирается.
Когда отсутствует [дискурсивное] мышление, ваша природа пустотна, но когда возникает [дискурсивное] мышление, вы начинаете самотрансформироваться.
Если есть привязанность к внешним признакам, то ваше сознание будет не спокойным; если будет отрешенность от внешних признаков [вещей], то сознание будет спокойным и [ваша] изначальная природа будет сама по себе чистой и сама по себе просветленной. Как только [начнешь] опираться на внешние обстоятельства, возникнет движение, а движение вызывает беспокойство. Но если отрешишься от внешних признаков, то это и будет, медитация (чань); если будешь сохранять внутреннее спокойствие, это и будет просветление-самадхи.
Тут где про интеллект?
дискурсивное мышление другого интеллекта у меня для вас нет.Если у вас есть другой продемонстрируйте его,явите милость. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы