Из ваших слов, предполагая, что вы пишете то, что думаете, пока нет оснований считать иначе.
Из слов, которые Вы увидели на экране монитора.
Потом что-то подумали, связав эти слова с Вашими впечатлениями в Вашей памяти.
Причём это всё происходит автоматически, без Вашего участия. )))
О том, что я думаю Вы не можете сделать Выводы.
И вряд ли сможете сделать это в ближайшее время.
Из ваших слов, предполагая, что вы пишете то, что думаете, пока нет оснований считать иначе.
Из слов, которые Вы увидели на экране монитора.
Потом что-то подумали, связав эти слова с Вашими впечатлениями в Вашей памяти.
Причём это всё происходит автоматически, без Вашего участия. )))
О том, что я думаю Вы не можете сделать Выводы.
И вряд ли сможете сделать это в ближайшее время.
Мы на форуме буддистов, точно?
Это словесный понос. Если вы, конечно, не школота. Тогда для вас это еще что-то новое и умное - недавно столкнулись с понятием субъективности и т.п.
То есть, если от 12-14 летнего такое услышать, то подумаешь "умный ребенок". А вот если уже хотя бы от 18-летнего - то нет. _________________ Буддизм чистой воды
4. Определение спорщика
а) Спорщик должен хорошо знать священное учение оппонента;
б) Ни в коем случае он не должен употреблять грязные, нецензурные и порочащие личность оппонента выражения.
4. Определение спорщика
а) Спорщик должен хорошо знать священное учение оппонента;
б) Ни в коем случае он не должен употреблять грязные, нецензурные и порочащие личность оппонента выражения.
Мне картинку про "молодой человек это не для вас написано" надо прикреплять или так поймете? Это про тех, кто уже знает значение слов и предложений и намеревается оспорить философскую систему. Вы пока что сыплете односложными фразами и не понимаете, 1) значение слов, которые употребляете 2) что люди могут оч многое выводить логически из начальных условий. Последнее, выведение, есть - предложение (суждение с 3-мя членами). Поэтому разговор с вами лишен смысла на данном этапе.
Цитата:
)))
Так уже лет десять никто не пишет и смайлики из скобочек вышли из употребления ввиду развития Инета. Так детектят тех, кто еще в ирке и прочих текстовых приложениях сидел и с тех пор не перестроился. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Будет лучше если вы объясните, что в вашем понимании: "совершенство места", совершенство учителя", "окружение учителя", "совершенство Учения", "совершенство времени"?
И вот про дзогчен, по тексту Вималамитры: Совершенство места укрощает рупа скандху; совершенство учителя - скандху сознания; Окружение учителя - скандху самджни; совершенство Учения - скандху веданы; совершенство времени - скандху самскар;
Т.е. либо вы уже все это знаете, чтобы был дзогчен, либо у вас есть какое-то другое сознание, которое все это делает независимо от вас. Сознание трудно укротить, не имея представления про учение буддизма.
Выглядит как ложный тезис. Из истинности одного утверждения следует ложность другого.
Будет лучше если вы объясните, что в вашем понимании: "совершенство места", совершенство учителя", "окружение учителя", "совершенство Учения", "совершенство времени"?
Это 1) где 2) будды 3) в окружении маха бодхисаттв 4) учат махаяне (или "особенной махаяне" - ваджраяне) 5) всегда. Чтобы это увидеть мгновенно и возрадоваться (т.е. нужно увидеть в положительном смысле), да еще и "неконцептуально", вам нужно всё это уже знать, очевидно. Иначе там будет какой то побирающийся мужик среди кустов, окруженный непонятными личностями, что-то им рассказывающий.
И вот про дзогчен, по тексту Вималамитры: Совершенство места укрощает рупа скандху; совершенство учителя - скандху сознания; Окружение учителя - скандху самджни; совершенство Учения - скандху веданы; совершенство времени - скандху самскар;
Т.е. либо вы уже все это знаете, чтобы был дзогчен, либо у вас есть какое-то другое сознание, которое все это делает независимо от вас. Сознание трудно укротить, не имея представления про учение буддизма.
Выглядит как ложный тезис. Из истинности одного утверждения следует ложность другого.
Видя учителя - будду, вы укрощаете свою мирскую рупа-скандху положительным его восприятием и т.д. "Да буду я как бхагаван N, украшенный 32\80 признаками, знаток миров..." и пр. Ну или как бхагаван важрадхара Падмасамбхава. Разница не оч большая. Это примерно соответствует вступлению на 1-й бхуми "радостный", такое ИРЛ восприятие, на что всякие абхишеки с ригпейцелвангами и нацелены. После них, в идеале, все должны расходиться уже в статусе бодхисаттв. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№584529Добавлено: Чт 12 Авг 21, 14:37 (3 года тому назад)
Предвидя с некоторой вероятностью ваш следующий вопрос, про то, что дзогчен - это чистый и естественный ум, состояние знания и пр. Я вам отвечу сразу, что данный акт восприятия можно охарактеризовать и как "анатму" ИРЛ, и как пратиться самутпаду, и как читту в состоянии естественности (следовать буддизму естественно), и как чистоту от омрачений, и как восприятие будды в себе или снаружи, и как знание своего состояния, и как мудрость ИТТ, и как "самовозникшее спонтанное видение, и как начавшую актуализацию татхагатагарбху, и как особое самадхи, и как Великий Символ (махамудру), и как свабхавашуньяту, и как необусловленную (омрачениями) ясность, и как махаянскую випашьяну, и как видение дэват, и как понимание скандх и еще тысяча с тележкой по три раза определений, которые даже в логике около-бесконечны. А форсом разных определений как единственно правильных вы знаете кто и где занимается и как ЕСДЛ с этим решил начать что то делать из-за ситуации, когда под вопросом не распределение доходов, а неиллюзорная вероятность исчезновения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я подразумеваю ситуации, когда человек утверждающе говорит о том,
что чего-то не существует там, чего человек в данный момент не воспринимает.
Например утверждение о том, что чайника на столе нет, когда мы стол не воспринимаем является отрицаним,
которое не доказуемо. Даже НЕ восприятие чайника на столе не гарантирует его нахождения там.
Утверждать можно только о наблюдении стола.
Видишь стол?
Вижу.
Это ответ на вопрос "что вы называете отрицанием"? Или вы ответили на какой-то другой вопрос?
Так написано прямо противоположное, чем вы думали.
"На сторону не может быть возложено бремя доказывания отрицательных фактов (отсутствия каких-либо фактов)." - а вы просите доказать, что у кухарки там чего-то не было.
Похоже, что Караван рассуждает про чайник Рассела _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это 1) где 2) будды 3) в окружении маха бодхисаттв 4) учат махаяне (или "особенной махаяне" - ваджраяне) 5) всегда.
Визуализация вечной жизни на небесах в окружении будд и махабодхисаттв с повторением мантры Самантабхадры? Лучше уж мантру будды Амитабхи повторять, как это делают китайцы и японцы, больше вероятности попасть в "чистую землю" милостью Амитабхи.
Чтобы это увидеть мгновенно и возрадоваться (т.е. нужно увидеть в положительном смысле), да еще и "неконцептуально", вам нужно всё это уже знать, очевидно. Иначе там будет какой то побирающийся мужик среди кустов, окруженный непонятными личностями, что-то им рассказывающий.
Знать надо последовательность практики медитации, которую выполняют при помощи реального опытного учителя, такой ученик добивается большего успеха, чем тот, кто прочитал много книг, но кроме сумбура в голове ничего не получил.
Видя учителя - будду, вы укрощаете свою мирскую рупа-скандху положительным его восприятием и т.д. "Да буду я как бхагаван N, украшенный 32\80 признаками, знаток миров..." и пр. Ну или как бхагаван важрадхара Падмасамбхава. Разница не оч большая. Это примерно соответствует вступлению на 1-й бхуми "радостный", такое ИРЛ восприятие, на что всякие абхишеки с ригпейцелвангами и нацелены. После них, в идеале, все должны расходиться уже в статусе бодхисаттв.
Отрывок этот, что вы привели, в Дзогчен имеет иное значение. Совершенство места - это уединенное место, которое является очень важным, это рупа скандха - Акшобхья. Дальше надеюсь сами поймете: совершенство учителя - скандха сознания – это Вайрочана; окружение учителя - скандха самджня – Амитабха; совершенство Учения - скандха ведана - Ратнасамбхава, совершенство времени - скандха самскар - Амогхасиддхи.
Предвидя с некоторой вероятностью ваш следующий вопрос, про то, что дзогчен - это чистый и естественный ум, состояние знания и пр. Я вам отвечу сразу, что данный акт восприятия можно охарактеризовать и как "анатму" ИРЛ, и как пратиться самутпаду, и как читту в состоянии естественности (следовать буддизму естественно), и как чистоту от омрачений, и как восприятие будды в себе или снаружи, и как знание своего состояния, и как мудрость ИТТ, и как "самовозникшее спонтанное видение, и как начавшую актуализацию татхагатагарбху, и как особое самадхи, и как Великий Символ (махамудру), и как свабхавашуньяту, и как необусловленную (омрачениями) ясность, и как махаянскую випашьяну, и как видение дэват, и как понимание скандх и еще тысяча с тележкой по три раза определений, которые даже в логике около-бесконечны.
Ну и где же тут "знание уже изученного"? Буддой изученное? То, что вы будете представлять себя буддой сродни детской игре в папу-маму
А форсом разных определений как единственно правильных вы знаете кто и где занимается и как ЕСДЛ с этим решил начать что то делать из-за ситуации, когда под вопросом не распределение доходов, а неиллюзорная вероятность исчезновения.
А вы в курсе, что йогическое познание в буддизме противоречит т.н. "инсайту"? Поскольку это знание уже изученного. Получается такая не оч лицеприятная картина, что все ритуальные действа в лучшем случае работают как Ом мани... на животных, учитывая необразованность? Привет всем посвящающимся и введенным в прямое знание.
Сам предмет йогического изучения всегда тут. Но не изучен. Где сейчас Ваше внимание? Один миг - и Вы знаете. Знать это каждый миг - это всего лишь глубина сосредоточения.
Конечно же йогическое познание не ведет к инсайтам. Инсайты всплывают по мере освобождения от ошибочных воззрений. А вот к освобождению от ошибочных воззрений йогическое познание вполне ведет. Цепь кармы привязывает совокупности к столбу страсти. Когда страсть вырвана - цепь не имеет значения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№586806Добавлено: Вт 31 Авг 21, 10:41 (3 года тому назад)
Даже если таблица Менделеева снилась кухарке,она не обратила бы на это ни какого внимания,просто не поняв что это за узор такой странный.Мне тоже бывает во сне снится всякое,а вдруг это сон предназначенный Илону Маску,в нем концепт нового развода акционеров на бабки,а я просто не врубаюсь в фишку. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы