Это "строчки кода программы", написанные специально для вас Программистом.
То что вы ощущаете в восприятии это те самые "цепочки феноменов" о которых вы мне писали,в том числе и зеленый,и Рената с форума и все остальное.А вот само восприятие можете считать" строчками кода программы" ну или дать любое другое название,это все равно за гранью познания.
С чего вдруг восприятие стало за гранью познания, если его познание является практикой в буддизме.
С того например что глазами сами глаза не увидишь.Так же и сознание,осознается через образы возникающие в нем,но само сознание за пределами.Если в сознании не станет ни чего,то и сознание осознаваться не будет.Странно что на этом форуме приходится объяснять такие очевидные вещи.
Глаза других ты можешь увидеть?
А ты сознание других можешь увидеть?
В буддийской практике випассаны, дхаммы разделяют на внутренние и внешние, если внутренние относящиеся к уму ("свои") отслеживают через память, то внешние ("других") учат в текущем моменте наблюдать.
А у сознания нет материальной природы. Оно не может контактировать напрямую с физ объектами ввиду отсутствия местоположения. Ну, или с "грубыми" физ объектами. Чашку можно сдвинуть рукой, но не умом.
Нама и рупа взаимообусловлены, как проявление данного факта на уровне условностей, можно двигать руками-ногами по желанию
Только если здоровье позволяет. Есть же всякие параличи, повреждения нервов, костей, мышц, суставов.
или развив определенные иддхи передвигать предметы умом.
Из всех риддх - телекинез самый сомнительный. Хотя, может через дхьяническую рупу он и возможен. В Коше дживитендрия формируется пожеланиями архата в дхьянах. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То что вы ощущаете в восприятии это те самые "цепочки феноменов" о которых вы мне писали,в том числе и зеленый,и Рената с форума и все остальное.А вот само восприятие можете считать" строчками кода программы" ну или дать любое другое название,это все равно за гранью познания.
Ну то есть язык ваш может ощущать вкусовые цепочки феноменов, при этом сам он находится за гранью.
То что вы ощущаете в восприятии это те самые "цепочки феноменов" о которых вы мне писали,в том числе и зеленый,и Рената с форума и все остальное.А вот само восприятие можете считать" строчками кода программы" ну или дать любое другое название,это все равно за гранью познания.
Ну то есть язык ваш может ощущать вкусовые цепочки феноменов, при этом сам он находится за гранью.
Не язык за гранью,а восприятие/сознание.Язык всего лишь инструмент,вкус обрабатывается в уме,иначе при виде картинки лимона у вас во рту не становилось бы кисло на некотором ментальном уровне.Более того ум тоже инструмент,нечто что точно так же находится уже после сознания.А что такое сознание еще ни один человек на земле не объяснил. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не язык за гранью,а восприятие/сознание.Язык всего лишь инструмент,вкус обрабатывается в уме,иначе при виде картинки лимона у вас во рту не становилось бы кисло на некотором ментальном уровне.Более того ум тоже инструмент,нечто что точно так же находится уже после сознания.А что такое сознание еще ни один человек на земле не объяснил.
Воспринимаемая цепочка феноменов, ничего более. Представьте отдельно взятый язык, состоящий из одних только сосочков - определителей вкуса. Ну или червя какого, без мозгового центра - некую рупу, воспринимающую те или иные раздражители. При виде картинки лимона "кисло на некотором ментальном уровне" не становится, иначе лимоны были бы не нужны, а к чаю подавались бы исключительно картинки, изображающие лимон. Собственно, и чай был бы не нужен, достаточно было бы фотки с чашкой чая.
А у сознания нет материальной природы. Оно не может контактировать напрямую с физ объектами ввиду отсутствия местоположения. Ну, или с "грубыми" физ объектами. Чашку можно сдвинуть рукой, но не умом.
Нама и рупа взаимообусловлены, как проявление данного факта на уровне условностей, можно двигать руками-ногами по желанию
Только если здоровье позволяет. Есть же всякие параличи, повреждения нервов, костей, мышц, суставов.
С поврежденной пасада-рупа не будет и условия для возникновения соответствующего типа сознания.
То что вы ощущаете в восприятии это те самые "цепочки феноменов" о которых вы мне писали,в том числе и зеленый,и Рената с форума и все остальное.А вот само восприятие можете считать" строчками кода программы" ну или дать любое другое название,это все равно за гранью познания.
Ну то есть язык ваш может ощущать вкусовые цепочки феноменов, при этом сам он находится за гранью.
Не язык за гранью,а восприятие/сознание.Язык всего лишь инструмент,вкус обрабатывается в уме,иначе при виде картинки лимона у вас во рту не становилось бы кисло на некотором ментальном уровне.Более того ум тоже инструмент,нечто что точно так же находится уже после сознания.А что такое сознание еще ни один человек на земле не объяснил.
Ум и есть сознание, нет никакого отдельного от ума сознания, вылезайте скорее из вашего невежественного болота.
Не язык за гранью,а восприятие/сознание.Язык всего лишь инструмент,вкус обрабатывается в уме,иначе при виде картинки лимона у вас во рту не становилось бы кисло на некотором ментальном уровне.Более того ум тоже инструмент,нечто что точно так же находится уже после сознания.А что такое сознание еще ни один человек на земле не объяснил.
Ум и есть сознание, нет никакого отдельного от ума сознания, вылезайте скорее из вашего невежественного болота.[/quote] Совершенно верно. Можно еще заметить, что "ни один человек на земле не объяснил", что же это за сознание такое при отсутствующем уме - когда нет ни одной мысли, ни одного раздражителя, то нет и сознания.
№586965Добавлено: Пт 03 Сен 21, 01:07 (3 года тому назад)
Во времени разница. Уму, что бы функционировать, нужно удерживать прошлое. Всякое умозаключение есть связь последовательных во времени суждений. Сознание всегда в настоящем. Вайбхашики, вообще не заморачивались. Для них прошлое реально, поэтом, для них, сознание став прошлым, называют ум. Для остальных же придётся;заморочиться.
Не язык за гранью,а восприятие/сознание.Язык всего лишь инструмент,вкус обрабатывается в уме,иначе при виде картинки лимона у вас во рту не становилось бы кисло на некотором ментальном уровне.Более того ум тоже инструмент,нечто что точно так же находится уже после сознания.А что такое сознание еще ни один человек на земле не объяснил.
Воспринимаемая цепочка феноменов, ничего более. Представьте отдельно взятый язык, состоящий из одних только сосочков - определителей вкуса. Ну или червя какого, без мозгового центра - некую рупу, воспринимающую те или иные раздражители. При виде картинки лимона "кисло на некотором ментальном уровне" не становится, иначе лимоны были бы не нужны, а к чаю подавались бы исключительно картинки, изображающие лимон. Собственно, и чай был бы не нужен, достаточно было бы фотки с чашкой чая.
Вы не можете представить червя,только можете представить свое представление о черве.Все точка,дальше можно уже и не говорить,потому что вначале всегда ум\сознание,а в нем концепция я,а потом уже все остальное ,всякие лимоны,черви,вкусовые сосочки,Будды,феномены и прочая дребедень.
А чай да не нужен,это вы себе представляете сначала что он нужен,потом идете завариваете и так далее.Вот я например почему то думаю что вам водка не нужна,вам достаточно картинки водки. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
То что вы ощущаете в восприятии это те самые "цепочки феноменов" о которых вы мне писали,в том числе и зеленый,и Рената с форума и все остальное.А вот само восприятие можете считать" строчками кода программы" ну или дать любое другое название,это все равно за гранью познания.
Ну то есть язык ваш может ощущать вкусовые цепочки феноменов, при этом сам он находится за гранью.
Не язык за гранью,а восприятие/сознание.Язык всего лишь инструмент,вкус обрабатывается в уме,иначе при виде картинки лимона у вас во рту не становилось бы кисло на некотором ментальном уровне.Более того ум тоже инструмент,нечто что точно так же находится уже после сознания.А что такое сознание еще ни один человек на земле не объяснил.
Ум и есть сознание, нет никакого отдельного от ума сознания, вылезайте скорее из вашего невежественного болота.
У какого нибудь воробья есть сознание,но есть ли у него ум?Ныряйте скорее в мое невежественное болото. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Буддизм не про это,а про то что не нужно придавать значение восприятию зеленого. Ну зеленый здесь только простейший пример.Понятно что нужно не придавать значение другим вещам,подчас более абстрактным,таким как богатство,гордость,зависть это и есть свобода.
Это тупость называется.
Так и запишем что свобода от богатства,гордости,зависти есть тупость.С другой стороны тогда получается зависимость от богатства,гордости,зависти есть умность.А что,по своему разумно,эдакая сансарическая мудрость от ТМ. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Во времени разница. Уму, что бы функционировать, нужно удерживать прошлое. Всякое умозаключение есть связь последовательных во времени суждений. Сознание всегда в настоящем. Вайбхашики, вообще не заморачивались. Для них прошлое реально, поэтом, для них, сознание став прошлым, называют ум. Для остальных же придётся;заморочиться.
Не уверена, что вырабатываемые самыми различными жс рефлексы требуют наличия ума. Есть такие жс, которым умозаключения делать просто нечем, тем не менее в опасные места, раз сунувшись, они больше не лезут.
У какого нибудь воробья есть сознание,но есть ли у него ум?Ныряйте скорее в мое невежественное болото.
А вы, простите, воробей? Если нет, то расскажите лучше о себе - как выглядит ваше сознание, когда у вас полностью отсутствуют какие-либо мысли, ощущения и прочие раздражители.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы