Без умозаключений будут только вспышки текущего момента без мира и вещей в нём.
Так у простейших жс, вполне возможно и есть только вспышки текущего момента - что-то зашевелилось рядом, подходящее по размеру и вспыхивает соответствующий рефлекс - съесть или совокупиться, возможны варианты (сначала совокупиться, а потом съесть).
"Зашевелилось рядом" - это уже продукт кучи умозаключений. _________________ Буддизм чистой воды
Автор - Нина ван Горком, пишущая про Абхидхамму. Те миряне, которые слушали Будду закончились через 20-ть лет после паринирваны. А тесты у дост. Леди Саядо были в книжках.
Опять авторское мнение приписываете традиции. Вы вообще в школу не ходили? Неужели трудно одно от другого отличить? Скажем, осталось много трактатов христианских учителей о том, каким образом различать ведьм от не ведьм. Ведьмы и способы их сожжения = христианские традиции?
Не авторское мнение в вашей традиции невозможно, так как традиция была утеряна. А Нина Ван Горком - это лучший специалист по теме из возможных. _________________ Буддизм чистой воды
"Зашевелилось рядом" - это уже продукт кучи умозаключений.
Нет, хватательный рефлекс. Есть движение - есть мгновенная реакция.
Откуда взялось "схватить", если у вас было "съесть или совокупиться"
Чтобы понять, есть это или совокупляться с этим, уже надо иметь представление о том, что перед вами. А представление - результат умозаключений. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 05 Сен 21, 12:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Чтобы что-то схватить, надо иметь представление о том, что хватать. А представление - это результат умозаключений.
Простейшие просто хватают, что движется, не имея представления о том, что именно они хватают. Главное, чтобы по размеру в рот помещалось. Если невкусно, выплевывают потом.
Чтобы что-то схватить, надо иметь представление о том, что хватать. А представление - это результат умозаключений.
Простейшие просто хватают, что движется, не имея представления о том, что именно они хватают. Главное, чтобы по размеру в рот помещалось. Если невкусно, выплевывают потом.
Совокупляются со всем, что шевелится? _________________ Буддизм чистой воды
Не авторское мнение в вашей традиции невозможно, так как традиция была утеряна. А Нина Ван Горком - это лучший специалист по теме из возможных.
Палийский Канон и комментарии к нему не утеряны, напротив, представляют весьма объемный набор текстов. Именно эти тексты можно смело называть традиционными, каноническими. Всё остальное - авторское мнение, порой весьма любопытное. Можно вспомнить записи лекций 100-летнего дост.Анандаматрейи, отдельные места из которых очень любят цитировать разнообразные джонсы.
Не авторское мнение в вашей традиции невозможно, так как традиция была утеряна. А Нина Ван Горком - это лучший специалист по теме из возможных.
Палийский Канон и комментарии к нему не утеряны, напротив, представляют весьма объемный набор текстов. Именно эти тексты можно смело называть традиционными, каноническими.
Какая ужасающая наивность! Вы даже не отличаете текст от его трактовки? Вы всё это не читаете в оригинале. А строго в авторских интерпретациях. Более того - все термины понимаете в авторской интерпретации того или иного переводчика или ученого. И это остается даже у тех, кто читает в оригинале. В вашей традиции полностью утеряна линия понимания терминов, и все сочиняют, что хотят. _________________ Буддизм чистой воды
Автор - Нина ван Горком, пишущая про Абхидхамму. Те миряне, которые слушали Будду закончились через 20-ть лет после паринирваны. А тесты у дост. Леди Саядо были в книжках.
Опять авторское мнение приписываете традиции. Вы вообще в школу не ходили? Неужели трудно одно от другого отличить? Скажем, осталось много трактатов христианских учителей о том, каким образом различать ведьм от не ведьм. Ведьмы и способы их сожжения = христианские традиции?
По ПК она идет. Потому что это деление повторяется и у дост. Леди Саядо и у док. Мем Тин Мона и у кучи других учителей никак друг с другом не связанных кроме того, что они объединены общим предметом. А вы такая тхевадинка, что своей же школы не знаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
№587177Добавлено: Вс 05 Сен 21, 21:04 (3 года тому назад)
Почему-то в обсуждении пропал акцент на то, что даже для Менделеева, таблица приснившаяся ему, была новым и неизвестным ранее знанием. До этого Менделеев не знал, что так было можно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Почему-то в обсуждении пропал акцент на то, что даже для Менделеева, таблица приснившаяся ему, была новым и неизвестным ранее знанием. До этого Менделеев не знал, что так было можно.
До этого он догадывался... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Почему-то в обсуждении пропал акцент на то, что даже для Менделеева, таблица приснившаяся ему, была новым и неизвестным ранее знанием. До этого Менделеев не знал, что так было можно.
До этого он догадывался...
Что значит догадывался? У него было знание? Нет, не было. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Почему-то в обсуждении пропал акцент на то, что даже для Менделеева, таблица приснившаяся ему, была новым и неизвестным ранее знанием. До этого Менделеев не знал, что так было можно.
До этого он догадывался...
Что значит догадывался? У него было знание? Нет, не было.
Было "предзнание", интуитивное понимание, что знание возможно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы