Если после НС пхала-сознание, то логично, что оно не само по себе появилось, а в результате предыдущих читт. Что и написано.
Вы просыпаетесь исключительно в результате предыдущих читт, а без предыдущих читт, в результате звонка будильника (к примеру) просыпаться у вас никак не получается?
Не вдаваясь в нюансы и детали, суть малой колесницы такова: победа над врагами(эмоциями) и постижение пустотности; таков путь архата, который уводит в тупик на несколько кальп.
Без победы над эмоциями, без обретения контроля над умом кому вы сможете качественно помочь? Представьте на минуту эмоционального врача, который не считает нужным даже пытаться взять свою эмоциональность под контроль, но напротив, всё время ее теребонькает - вам к такому на прием охота? Нет? А почему? Ведь он так расплачется, так расчувствуется вместе с вами, что потом вам его еще и утешать придется.
Я даже вам больше скажу. Там не расплывчатое "благо", а конкретно "бодхичитта". Чтобы принять бодхичитту нужно знать все начиная с колесницы богов и людей вплоть до вашей минимум. Иначе чего вы желаете? Чего сами не знаете? А это повлечет за собой гору всего остального. Колесницы с их благом как то же должны обосновываться.
Не вдаваясь в нюансы и детали, суть малой колесницы такова: победа над врагами(эмоциями) и постижение пустотности; таков путь архата, который уводит в тупик на несколько кальп. И до тех пор, пока Будда, узревший состояния вечной комы, не пустит луч сострадания на замороженные остатки читты архата и не пробудит его для дальнейшей работы в сансаре на благо живых существ, архат будет покоиться в нирване шраваков.
Ну это совсем бред. Аннигляция конечно многим нужна, так как зачастую Буддисты - это завуалированные материалисты, но оскорблять Татхагату это уже нонсенс.
№588238Добавлено: Ср 15 Сен 21, 01:29 (3 года тому назад)
Да это тибетский черный пиар. То ли из Гампопы то ли из каких то комментов. Особо форсились в ККАПОН'е и ваджраянцами. "Тупик", "вечная кома", "замороженные остатки читты"... Малая нирвана - это три скандхи Пути (самскрита) и ниродхи (асамскрита). Еще называются вимуктикая\тело освобождения, малый поворот основы\ашраяпаравритти. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не вдаваясь в нюансы и детали, суть малой колесницы такова: победа над врагами(эмоциями) и постижение пустотности; таков путь архата, который уводит в тупик на несколько кальп.
Без победы над эмоциями, без обретения контроля над умом кому вы сможете качественно помочь? Представьте на минуту эмоционального врача, который не считает нужным даже пытаться взять свою эмоциональность под контроль, но напротив, всё время ее теребонькает - вам к такому на прием охота? Нет? А почему? Ведь он так расплачется, так расчувствуется вместе с вами, что потом вам его еще и утешать придется.
а как же заявления в ПК, что вы не можете контролировать скандхи, ибо они не "я"? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Образное такое выражение, означающее глубокий психосоматический транс, пережив который, человек понимает - это было прикосновение к небытию - полная остановка всякой психической активности.
Оставляя "психосоматический транс" на вашей совести, рада уже и тому, что вы согласились с существованием такого вида тренировки, как "полная остановка всякой психической активности", а не только нехорошей, неблагой активности.
12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды.
Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.
Да я согласен, ведь если бы страдания влияли на духовный прогресс то все обитатели ада должны были быть Буддами.
Тут один момент есть,дело не в страдании,а в отсутствии или присутствии страдающего как субъекта который признает себя страдающим .Если сабжа пинали и оскорбляли столько лет,а он не чувствовал что его принижают,это уже кое о чем говорит.Сначала нужно расстаться с эго,а потом придет пробуждение,хочешь ты того или нет.А книжное понимание оно таковым и останется,выучи ты хоть весь Палийский канон наизусть. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен Рабджам. Опять интеллект в пролете.
Там написано: думай о благе всех существ и не думай о другом. Интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце.
Опять передергиваете.Садись с намерением принести благо живым существам(то есть не намериваясь получить что то лично),далее медитируй выше рекомендованным способом.Смотри не перепутай,Кутузов.(с) _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не вдаваясь в нюансы и детали, суть малой колесницы такова: победа над врагами(эмоциями) и постижение пустотности; таков путь архата, который уводит в тупик на несколько кальп.
Без победы над эмоциями, без обретения контроля над умом кому вы сможете качественно помочь? Представьте на минуту эмоционального врача, который не считает нужным даже пытаться взять свою эмоциональность под контроль, но напротив, всё время ее теребонькает - вам к такому на прием охота? Нет? А почему? Ведь он так расплачется, так расчувствуется вместе с вами, что потом вам его еще и утешать придется.
Совет: научитесь имитировать эмоции в любых ситуациях, когда они даже совсем неуместны. Возьмите это за привычку, пусть это будет такой внутренней игрой ума. Так вы научитесь постоянно направлять на эмоции внимание и они станут легко обнаружены, а со временем и контролируемы. В ПК такого нет, не надо там искать чужие пути и методы, ищите свой, дерзайте.
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен Рабджам. Опять интеллект в пролете.
Там написано: думай о благе всех существ и не думай о другом. Интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце.
Опять передергиваете.Садись с намерением принести благо живым существам(то есть не намериваясь получить что то лично),далее медитируй выше рекомендованным способом.Смотри не перепутай,Кутузов.(с)
Это же глупость. Бодхичитту принимают как раз потому, что она полезна как субъекту так и его окружению. Не принимать во внимание какую-то из этих составляющих - падение согласно Бодхисаттвабхуми. У вас в голове мусора навалено из тибетской художественной литературы и нью эйджа. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды.
Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.
Да я согласен, ведь если бы страдания влияли на духовный прогресс то все обитатели ада должны были быть Буддами.
Тут один момент есть,дело не в страдании,а в отсутствии или присутствии страдающего как субъекта который признает себя страдающим .Если сабжа пинали и оскорбляли столько лет,а он не чувствовал что его принижают,это уже кое о чем говорит.
О том, что он дурак и стадия принятия у него не наступила еще.
Сначала нужно расстаться с эго,а потом придет пробуждение,хочешь ты того или нет.А книжное понимание оно таковым и останется,выучи ты хоть весь Палийский канон наизусть.
Вы скозали? Нет такой последовательности ни в ПК ни где то еще. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 15 Сен 21, 15:52), всего редактировалось 1 раз
Тут один момент есть,дело не в страдании,а в отсутствии или присутствии страдающего как субъекта который признает себя страдающим .Если сабжа пинали и оскорбляли столько лет,а он не чувствовал что его принижают,это уже кое о чем говорит.Сначала нужно расстаться с эго,а потом придет пробуждение,хочешь ты того или нет.А книжное понимание оно таковым и останется,выучи ты хоть весь Палийский канон наизусть.
Хорошо сказано! Но и книжное понимание, если книжки хорошие, отнюдь не мешает пониманию реальности.
Совет: научитесь имитировать эмоции в любых ситуациях, когда они даже совсем неуместны. Возьмите это за привычку, пусть это будет такой внутренней игрой ума. Так вы научитесь постоянно направлять на эмоции внимание и они станут легко обнаружены, а со временем и контролируемы. В ПК такого нет, не надо там искать чужие пути и методы, ищите свой, дерзайте.
Чего ради мне имитацией заниматься? Я не актриса ни разу. Если есть привычка к осознанности, про которую в ПК много сказано, то эмоцию обнаруживаешь в самом начале, когда это не эмоция еще, а ее зародыш, легкий перепад настроения. В таком виде ее легко обезвредить, а причину ее возникновения просто обнаружить. Дерзать и открывать Америку не обязательно, ведь она уже открыта.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы