Лучше узнайте про суровую древнюю тему диспутов - о том, что является той движущей силой, вдруг выводящей существо в Будды. Хотя, вам хватит и просто что-нибудь насочинять самой, да?
Вот тут мне как раз сочинять не надо, я очень неплохо знаю текст о том, как наш Бодхисатта стал Буддой. Это случилось отнюдь не "вдруг", а по результатам многих бываний, во время которых Бодхисатта, хотя и совершал ошибки, но неизменно стремился придерживаться совершенной нравственности.
Лучше узнайте про суровую древнюю тему диспутов - о том, что является той движущей силой, вдруг выводящей существо в Будды. Хотя, вам хватит и просто что-нибудь насочинять самой, да?
Вот тут мне как раз сочинять не надо, я очень неплохо знаю текст о том, как наш Бодхисатта стал Буддой. Это случилось отнюдь не "вдруг", а по результатам многих бываний, во время которых Бодхисатта, хотя и совершал ошибки, но неизменно стремился придерживаться совершенной нравственности.
Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно? _________________ Буддизм чистой воды
Рената Скот
Скажите если будет возможность, о цели учения Татхагаты. После угасание Жс, ничего нет для Араханта? Например для Адвайты слияние с Брахманом, для Хроиситианства - царствие божие, а вот в буддизме, главная цель - чтобы ничего не было? Благое устремление у бодхисаттвы, которое обусловлено благими поступка, цель его прийти к тому, что ничего нет?
Поставьте, пожалуйста, вопрос по другому - а что есть в обычном жс, не араханте, вечного, неизменного? Если внимательно понаблюдать-помедитировать, то можно обнаружить, что ничего такого вечного, неизменного у жс нет, есть только омрачения - тяжелые и очевидные или утонченные и трудноуловимые. Соответственно, если практика идет успешно, омрачения становятся всё тоньше, а потом и вовсе преодолеваются - что остается?
Если судить по вашей логике - ничего. Есть омрачения, они угасают - конец. А минуточку, тело еще остается, умирает тело - the end.
Лучше узнайте про суровую древнюю тему диспутов - о том, что является той движущей силой, вдруг выводящей существо в Будды. Хотя, вам хватит и просто что-нибудь насочинять самой, да?
Вот тут мне как раз сочинять не надо, я очень неплохо знаю текст о том, как наш Бодхисатта стал Буддой. Это случилось отнюдь не "вдруг", а по результатам многих бываний, во время которых Бодхисатта, хотя и совершал ошибки, но неизменно стремился придерживаться совершенной нравственности.
Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?
Может быть, от усталости... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Рената Скот
Скажите если будет возможность, о цели учения Татхагаты. После угасание Жс, ничего нет для Араханта? Например для Адвайты слияние с Брахманом, для Хроиситианства - царствие божие, а вот в буддизме, главная цель - чтобы ничего не было? Благое устремление у бодхисаттвы, которое обусловлено благими поступка, цель его прийти к тому, что ничего нет?
Поставьте, пожалуйста, вопрос по другому - а что есть в обычном жс, не араханте, вечного, неизменного? Если внимательно понаблюдать-помедитировать, то можно обнаружить, что ничего такого вечного, неизменного у жс нет, есть только омрачения - тяжелые и очевидные или утонченные и трудноуловимые. Соответственно, если практика идет успешно, омрачения становятся всё тоньше, а потом и вовсе преодолеваются - что остается?
Если судить по вашей логике - ничего. Есть омрачения, они угасают - конец. А минуточку, тело еще остается, умирает тело - the end.
А по вашей вере как? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?
Последнее рождение всегда происходит на небесах Туситы. Понятно, что к этому времени бодхисатта, благодаря хорошим поступкам, накапливает множество заслуг. Находясь на небесах бодхисатта выжидает подходящий момент - Дхамма должна быть полностью забыта, при этом средняя продолжительность человеческой жизни должна быть не слишком короткой и не слишком длинной (при короткой им не до Дхаммы, а при очень длинной люди беспечны, т.к. им кажется, что смерть придет очень нескоро). Когда подходящее время настает, бодхисатта подбирает подходящую семью, проживающую в подходящем месте и спускается на землю.
Если судить по вашей логике - ничего. Есть омрачения, они угасают - конец. А минуточку, тело еще остается, умирает тело - the end.
Дело в том, что Дхамма описывает реальность, как она есть, а не сказки рассказывает. Понятно, что сказки в определенном возрасте могут быть куда занимательнее и увлекательнее.
Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?
Последнее рождение всегда происходит на небесах Туситы. Понятно, что к этому времени бодхисатта, благодаря хорошим поступкам, накапливает множество заслуг. Находясь на небесах бодхисатта выжидает подходящий момент - Дхамма должна быть полностью забыта, при этом средняя продолжительность человеческой жизни должна быть не слишком короткой и не слишком длинной (при короткой им не до Дхаммы, а при очень длинной люди беспечны, т.к. им кажется, что смерть придет очень нескоро). Когда подходящее время настает, бодхисатта подбирает подходящую семью, проживающую в подходящем месте и спускается на землю.
Балаболите не в тему, ясно. _________________ Буддизм чистой воды
Рената Скот
Скажите если будет возможность, о цели учения Татхагаты. После угасание Жс, ничего нет для Араханта? Например для Адвайты слияние с Брахманом, для Хроиситианства - царствие божие, а вот в буддизме, главная цель - чтобы ничего не было? Благое устремление у бодхисаттвы, которое обусловлено благими поступка, цель его прийти к тому, что ничего нет?
Поставьте, пожалуйста, вопрос по другому - а что есть в обычном жс, не араханте, вечного, неизменного? Если внимательно понаблюдать-помедитировать, то можно обнаружить, что ничего такого вечного, неизменного у жс нет, есть только омрачения - тяжелые и очевидные или утонченные и трудноуловимые. Соответственно, если практика идет успешно, омрачения становятся всё тоньше, а потом и вовсе преодолеваются - что остается?
Если судить по вашей логике - ничего. Есть омрачения, они угасают - конец. А минуточку, тело еще остается, умирает тело - the end.
А по вашей вере как?
Ниббана без остатка - это успокоение вовлеченности.
О двух состояньях ниббаны, неколебимых и свободных от цепляния
Стало известно от Видящего:
С жизненным основанием, но с разрушенными путами;
И другое – без жизненного основания для будущего,
В котором все виды вовлечённости совершенно прекратились.
Если судить по вашей логике - ничего. Есть омрачения, они угасают - конец. А минуточку, тело еще остается, умирает тело - the end.
Дело в том, что Дхамма описывает реальность, как она есть, а не сказки рассказывает. Понятно, что сказки в определенном возрасте могут быть куда занимательнее и увлекательнее.
Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?
Последнее рождение всегда происходит на небесах Туситы. Понятно, что к этому времени бодхисатта, благодаря хорошим поступкам, накапливает множество заслуг. Находясь на небесах бодхисатта выжидает подходящий момент - Дхамма должна быть полностью забыта, при этом средняя продолжительность человеческой жизни должна быть не слишком короткой и не слишком длинной (при короткой им не до Дхаммы, а при очень длинной люди беспечны, т.к. им кажется, что смерть придет очень нескоро). Когда подходящее время настает, бодхисатта подбирает подходящую семью, проживающую в подходящем месте и спускается на землю.
Балаболите не в тему, ясно.
Вам может стоит почитать что-нибудь на тему как переспорить Ренату Скот?
Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?
Последнее рождение всегда происходит на небесах Туситы. Понятно, что к этому времени бодхисатта, благодаря хорошим поступкам, накапливает множество заслуг. Находясь на небесах бодхисатта выжидает подходящий момент - Дхамма должна быть полностью забыта, при этом средняя продолжительность человеческой жизни должна быть не слишком короткой и не слишком длинной (при короткой им не до Дхаммы, а при очень длинной люди беспечны, т.к. им кажется, что смерть придет очень нескоро). Когда подходящее время настает, бодхисатта подбирает подходящую семью, проживающую в подходящем месте и спускается на землю.
Балаболите не в тему, ясно.
Вам может стоит почитать что-нибудь на тему как переспорить Ренату Скот?
Вы написали книгу? _________________ Буддизм чистой воды
Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?
Последнее рождение всегда происходит на небесах Туситы. Понятно, что к этому времени бодхисатта, благодаря хорошим поступкам, накапливает множество заслуг. Находясь на небесах бодхисатта выжидает подходящий момент - Дхамма должна быть полностью забыта, при этом средняя продолжительность человеческой жизни должна быть не слишком короткой и не слишком длинной (при короткой им не до Дхаммы, а при очень длинной люди беспечны, т.к. им кажется, что смерть придет очень нескоро). Когда подходящее время настает, бодхисатта подбирает подходящую семью, проживающую в подходящем месте и спускается на землю.
Балаболите не в тему, ясно.
Становление на путь бодхисатты происходит не вдруг (потому что кто ни попадя не пойми какой "обет" принял), а по совокупности причин и при созревании подходящих условий. Условия, при которых бодхисатта спускается с небес Туситы на землю я назвала, условия, при которых может зародиться правильное устремление стать бодхисаттой, тоже перечислены в текстах. Одно из таких условий - устремление должно зародиться в присутствии живого будды (не статуи и не изображения).
Если судить по вашей логике - ничего. Есть омрачения, они угасают - конец. А минуточку, тело еще остается, умирает тело - the end.
Дело в том, что Дхамма описывает реальность, как она есть, а не сказки рассказывает. Понятно, что сказки в определенном возрасте могут быть куда занимательнее и увлекательнее.
Получается the end Для вас.
У меня омрачений еще на много жизней хватит. Дело в том, что до тех пор, пока бывание остается хоть сколь-нибудь занимательным для жс, оно будет длиться и длиться - ведь если что-то увлекает, значит реальность не видна, реальны иллюзии - следовательно, омрачения имеют место быть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы