Все это совокупность многих атомов; следовательно, не может быть конвенции, относящейся ко всем их составным частям;
еще и потому, что доказано, что все эти вещи уничтожаются сразу после своего появления.
Видно Вам, что там у буддистов "доказано"?
Лысенко рассматривает классический пример обжига горшка, впрочем, смотрите там, где я Вам об этом говорил,
надоело печатать всем одно и то же по 10 раз.
Ищите спор буддистов с вайшешикой о паринамаваде (учение об изменениях).
Модификация уже существующего VS ежемгновенного становления нового
Я вижу что утверждается доказанным, но я-то вас спрашиваю как доказано. "VS" - это не доказано, а просто противопоставление разных аксиом. Одни считали так, другие так. Когда доказано - нет "VS", либо одно верно, либо другое.
Если вам надоело печатать одно и тоже - так вы печатайте конкретный ответ на вопрос, и я не буду переспрашивать.
Ведь все ваши тезисы, которые вы доказываете далее, как я вижу, основаны именно на этом утверждении - что ежемгновенно меняются полностью все (не один, не два, не три, не часть) атомы/элементы/подставить_нужное. Так как, если бы что-то не менялось, то ваше "называние" было уже более "валидным". Вам ведь не достаточно утвердить некий момент (минимальную единицу времени между изменениями/возникновениями). Вам важно утвердить что меняется совершенно все.
Причем, идея "полного изменения" выглядит нелогичной. Ведь, если у вас каждый момент все другое - как вы что-то можете узнавать? Ведь что-бы нечто узнать (вспомнить что нечто уже было) - оно и должно быть в чем-то тем же. Но не полностью другим. Иначе узнать невозможно. Только если сказать, например, что мышление возникает случайно, "так совпало".
Пока это выглядит просто как аксиома (которая, напомню, принимаются без доказательств). И вашим неким оппонентам достаточно ее просто не принимать.
синтез общего "включается" при уже прекратившем свое существование единичном объекте,
заменяя единичное общим - своим сгенерированным образом
Таким образом мы приходим к тому, что всё, о чём мы можем говорить - это саманьялакшана, а значит (это знание уровня) самвритисатья? То есть, теоретическому познанию доступно только относительное знание.
Верно.
А непосредственное восприятие уровня парамартха-сат возможно в дхьяне, при измененном состоянии сознания,
которое воспринимает момент за моментом совершенно без попыток что-то помыслить по поводу происходящего.
Чтобы выйти из дхяны, необходимо предоставить сознанию в качестве объекта любую общую характеристику
(любую саманья-лакшану). Подмена объекта в ту или иную сторону = вход/выход из дхьяны.
Подмена незаметна обыденному восприятию, обнаружима (постмедитативно) только по получении йогического опыта.
Обыденное принимает синтезированное за натуральное, мы убеждены что говорим и думаем о том же самом что и видим,
"но на самом деле это далеко не так" (Лысенко)
Можно ли путём перемещения описанного фокуса внимания регулировать изменённое с помощью вдыхания дыма бханга состояние сознания? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам лично 128 раз уже сказано, что по определению, имеющему даже специальный термин "прамана-вьявастха":
у пратьякши и ануманы разные объекты,
разведенные даже по временным интервалам своих существований.
А зачем вы это написали 128 раз, если я это с вами вообще не обсуждал? Подменили тему обсуждения на то, о чем не шло речи, и считаете, что вы оказались правы в том, с чем никто не только не спорил, но даже и не обсуждал?
Чтоб Вы не исправляли вот это
tasya viṣayaḥ svalakṣaṇam // (12) на tasya viṣayaḥ svalakṣaṇam sāmānyalakṣaṇam ca
so 'numānasya viṣayaḥ // (17) на so 'numānasya pratyakṣasya ca viṣayaḥ
Вы Дигнаге все объясните?
Доводов из арсенала оппонентов у Вас предостаточно, несколько страниц только в этом топике.
И Вам я отвечал цитируя Вас, комментируя сказанное Вами.
Когда нечего сказать, Вы обычно начинаете ссылаеться на так коварно вдруг возникающие непреодолимые препятствия...
Что за "исправляли", что вы несете? Прочитайте первое сообщение темы. _________________ Буддизм чистой воды
) Тютчев наверное от "сын тюлку" (или потомок).
Можно находить много соответствий и у Канта, и у остальных.
Но нет ни одной системы, не впадающей в чем-либо в противоречия с Дхармой.
По-моему, вы (вместе с Чайником) очень многосложно и заумно пытаетесь разъяснять банальности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
синтез общего "включается" при уже прекратившем свое существование единичном объекте,
заменяя единичное общим - своим сгенерированным образом
Таким образом мы приходим к тому, что всё, о чём мы можем говорить - это саманьялакшана, а значит (это знание уровня) самвритисатья? То есть, теоретическому познанию доступно только относительное знание.
Верно.
А непосредственное восприятие уровня парамартха-сат возможно в дхьяне, при измененном состоянии сознания,
которое воспринимает момент за моментом совершенно без попыток что-то помыслить по поводу происходящего.
Чтобы выйти из дхяны, необходимо предоставить сознанию в качестве объекта любую общую характеристику
(любую саманья-лакшану). Подмена объекта в ту или иную сторону = вход/выход из дхьяны.
Подмена незаметна обыденному восприятию, обнаружима (постмедитативно) только по получении йогического опыта.
Обыденное принимает синтезированное за натуральное, мы убеждены что говорим и думаем о том же самом что и видим,
"но на самом деле это далеко не так" (Лысенко)
Можно ли путём перемещения описанного фокуса внимания регулировать изменённое с помощью вдыхания дыма бханга состояние сознания?
Что именно "измененное" - сознание?
В этом вопросе компетентны шиваиты, употребляющие дым любимого растения Шивы для облегчения входа в дхьяну.
Но с будд т.з. такие дхьяны будут неблагими. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сравните "познание ясно, так как оно без мышления" и "(стало) ясно сразу без размышлений".
Просто перевод одного и того же.
Нет, разное, т.к. единичное не может быть объектом мышления. Та самая подмена.
Когда Вы удерживаете в уме вывод (уже или сразу) без размышлений - это образ, синтезированный сознанием.
Вы стараетесь удерживать в уме один и тот же объект,
но он воображаем, создан сознанием, может быть назван, способен к связи со словом.
"Употребляется" при входе в дхьяну.
Смена объекта - вместо синтезированного образа пошел "прием свалакшан", момент за моментом,
вне каких-либо попыток что-то помыслить по поводу происходящего.
Помыслить = сгенерировать познаваемый образ, сменить объект.
Это есть выход из дхьяны, возврат в мир синтетически "длящихся" объектов.
Как возможно удерживать в уме то, что просуществовав один миг исчезло?
Только путем замены натурального синтетичеким. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 06 Авг 21, 15:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
синтез общего "включается" при уже прекратившем свое существование единичном объекте,
заменяя единичное общим - своим сгенерированным образом
Таким образом мы приходим к тому, что всё, о чём мы можем говорить - это саманьялакшана, а значит (это знание уровня) самвритисатья? То есть, теоретическому познанию доступно только относительное знание.
Верно.
А непосредственное восприятие уровня парамартха-сат возможно в дхьяне, при измененном состоянии сознания,
которое воспринимает момент за моментом совершенно без попыток что-то помыслить по поводу происходящего.
Чтобы выйти из дхяны, необходимо предоставить сознанию в качестве объекта любую общую характеристику
(любую саманья-лакшану). Подмена объекта в ту или иную сторону = вход/выход из дхьяны.
Подмена незаметна обыденному восприятию, обнаружима (постмедитативно) только по получении йогического опыта.
Обыденное принимает синтезированное за натуральное, мы убеждены что говорим и думаем о том же самом что и видим,
"но на самом деле это далеко не так" (Лысенко)
Можно ли путём перемещения описанного фокуса внимания регулировать изменённое с помощью вдыхания дыма бханга состояние сознания?
Что именно "измененное" - сознание?
В этом вопросе компетентны шиваиты, употребляющие дым любимого растения Шивы для облегчения входа в дхьяну.
Но с будд т.з. такие дхьяны будут неблагими.
Почему? Шива - это же всеблагой будда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
синтез общего "включается" при уже прекратившем свое существование единичном объекте,
заменяя единичное общим - своим сгенерированным образом
Таким образом мы приходим к тому, что всё, о чём мы можем говорить - это саманьялакшана, а значит (это знание уровня) самвритисатья? То есть, теоретическому познанию доступно только относительное знание.
Верно.
А непосредственное восприятие уровня парамартха-сат возможно в дхьяне, при измененном состоянии сознания,
которое воспринимает момент за моментом совершенно без попыток что-то помыслить по поводу происходящего.
Чтобы выйти из дхяны, необходимо предоставить сознанию в качестве объекта любую общую характеристику
(любую саманья-лакшану). Подмена объекта в ту или иную сторону = вход/выход из дхьяны.
Подмена незаметна обыденному восприятию, обнаружима (постмедитативно) только по получении йогического опыта.
Обыденное принимает синтезированное за натуральное, мы убеждены что говорим и думаем о том же самом что и видим,
"но на самом деле это далеко не так" (Лысенко)
Можно ли путём перемещения описанного фокуса внимания регулировать изменённое с помощью вдыхания дыма бханга состояние сознания?
Что именно "измененное" - сознание?
В этом вопросе компетентны шиваиты, употребляющие дым любимого растения Шивы для облегчения входа в дхьяну.
Но с будд т.з. такие дхьяны будут неблагими.
Почему? Шива - это же всеблагой будда.
Возможно, где-то и было, в тантрических "сектах", но прием опьяняющих и одурманивающих веществ запрещается пратимокшей.
Если хотите обосновать необходимость ингридиента - обращайтесь к упайе, к особому случаю, при котором факторы дхьян "поддаются" намного лучше,
в целом это может способствовать вхождению в дхьяну, даже буддистами признано,
что шиваитам покорны все дхьяны вплоть до 8-й (ака бхавагра) включительно и т.п.
Теоретически. Не сочтите за совет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
синтез общего "включается" при уже прекратившем свое существование единичном объекте,
заменяя единичное общим - своим сгенерированным образом
Таким образом мы приходим к тому, что всё, о чём мы можем говорить - это саманьялакшана, а значит (это знание уровня) самвритисатья? То есть, теоретическому познанию доступно только относительное знание.
Верно.
А непосредственное восприятие уровня парамартха-сат возможно в дхьяне, при измененном состоянии сознания,
которое воспринимает момент за моментом совершенно без попыток что-то помыслить по поводу происходящего.
Чтобы выйти из дхяны, необходимо предоставить сознанию в качестве объекта любую общую характеристику
(любую саманья-лакшану). Подмена объекта в ту или иную сторону = вход/выход из дхьяны.
Подмена незаметна обыденному восприятию, обнаружима (постмедитативно) только по получении йогического опыта.
Обыденное принимает синтезированное за натуральное, мы убеждены что говорим и думаем о том же самом что и видим,
"но на самом деле это далеко не так" (Лысенко)
Можно ли путём перемещения описанного фокуса внимания регулировать изменённое с помощью вдыхания дыма бханга состояние сознания?
Что именно "измененное" - сознание?
В этом вопросе компетентны шиваиты, употребляющие дым любимого растения Шивы для облегчения входа в дхьяну.
Но с будд т.з. такие дхьяны будут неблагими.
Почему? Шива - это же всеблагой будда.
Возможно, где-то и было, в тантрических "сектах", но прием опьяняющих и одурманивающих веществ запрещается пратимокшей.
Если хотите обосновать необходимость ингридиента - обращайтесь к упайе, к особому случаю, при котором факторы дхьян "поддаются" намного лучше,
в целом это может способствовать вхождению в дхьяну, даже буддистами признано,
что шиваитам покорны все дхьяны вплоть до 8-й (ака бхавагра) включительно и т.п.
Теоретически. Не сочтите за совет
Так что насчёт первоначального вопроса? Можно регулировать фокусом внимания? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы