У вас прям такая глупая, ни на чем не основанная надменность сквозит. Какого атмана не существует? Какой у Шанкары, какой в трике, какой у вайшешиков? У Шанкары к атману не очень применимо понятие "существование", потому что у него ничего, кроме атмана, по-настоящему и не существует и функционально этот атман очень схож с нирваной. Отрицая этот атман, вы можете случайно, как ТМ выражается, поделить на нуль свое собственное учение. Я вам об этом говорил, но, кажется, вы не в состоянии понять.
У джайнов, суровых и возвышенных аскетов, до которых нам всем очень далеко, привязанность к обществу и уюту преодолевается задолго до нирваны. Джива освобожденного пребывает в состоянии исчерпания всех карм, прекращения всех привязанностей - к существованию, не существованию, к ощущениям 6 чувств, в состоянии всеведения.
Ниббаны у человека с невыправленными воззрениями быть не может и не суть важно, как много привязанностей он преодолел, у него осталось цепляние к неверному воззрению. Пока он его не преодолеет, не видать ему ниббаны. Ну а атмана не существует никакого и ни в каком виде. Ниббана это не атман ни разу. А какие функции есть у ниббаны, расскажите, пожалуйста.
Рената Скот
я вам ничего рассказывать не буду, так как вы не способны понять, при этом крайне надменны и сочитесь глупостью и безграмотностью, как спелый плод - соком. Вы даже не понимаете, что джайны называют свою цель нирвана или моккха, достигших ее - арихант и полагают, что буддисты этой цели не достигают в силу своих ложных воззрений. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
На нее только блок ставится освобождением, потому что ее не исчерпать, но не на випаки этой жизни. Нельзя "исчерпать" бездонный океан.
Нет, это не так. Арахантом с бухты барахты не становятся, этому становлению предшествует множество жизней, устремленных к освобождению. Т.е. в какой-то момент жс меняет вектор и начинает потихоньку вычерпывать этот самый "бездонный океан" предыдущей каммы. Прекращает врать и воровать (и поначалу, конечно же, огребает за все свои прошлые бывания, полные вранья), потом учится щедрости (таким образом его омрачения делаются более утонченными), потом начинает получать удовольствие не от выпивки, а от джхан и таким образом его камма изживается, так что к моменту становления арахантом она уже вовсе не на бездонный океан похожа, а скорее на высыхающую лужицу.
Конечно же, святой человек уже рождается святым, не так ли?
Нет, не святым, но с хорошей предрасположенностью к обретению святости (не в этом, так в следующем бывании). Гениальный музыкант ведь не рождается гениальным музыкантом, но слух у него определенно есть с рождения.
То есть, святой человек рождается с чёткой предрасположенностью стать святым. Что же в таком случае может ему помешать? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№579497Добавлено: Пт 04 Июн 21, 20:02 (3 года тому назад)
Рената настолько далека от индийской философии, что не понимает, что атман существует, как минимум, в качестве слова "атман", т.е. наименования. У одних это слово значит одно, у других - другое. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
Вижу что Вам далеко еще до философии Шурангама сутр. Можете даже не читать.
Интересно, почему все поехавшие так уверены в своих познаниях?
Ну если Вы меня поехавшим называете? Во первых это грубо.
Во вторых я не отталкиваю брезгливо Вас ногой от себя, а культурно процитировал умную сутру, снизошел до Вас так сказать.
Вообще не понятны Ваши картинки про тюрьму и про опущенных.
У меня были хорошие учителя, традиции, медитации.
Вы также уверены в своих познаниях даже больше чем я, судя по безумным постам и фоткам.
На нее только блок ставится освобождением, потому что ее не исчерпать, но не на випаки этой жизни. Нельзя "исчерпать" бездонный океан.
Нет, это не так. Арахантом с бухты барахты не становятся, этому становлению предшествует множество жизней, устремленных к освобождению. Т.е. в какой-то момент жс меняет вектор и начинает потихоньку вычерпывать этот самый "бездонный океан" предыдущей каммы. Прекращает врать и воровать (и поначалу, конечно же, огребает за все свои прошлые бывания, полные вранья), потом учится щедрости (таким образом его омрачения делаются более утонченными), потом начинает получать удовольствие не от выпивки, а от джхан и таким образом его камма изживается, так что к моменту становления арахантом она уже вовсе не на бездонный океан похожа, а скорее на высыхающую лужицу.
Конечно же, святой человек уже рождается святым, не так ли?
Нет, не святым, но с хорошей предрасположенностью к обретению святости (не в этом, так в следующем бывании). Гениальный музыкант ведь не рождается гениальным музыкантом, но слух у него определенно есть с рождения.
То есть, святой человек рождается с чёткой предрасположенностью стать святым. Что же в таком случае может ему помешать?
Дык это ж niyativāda адживиков)) Дело Маккхали Госалы живет! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№579500Добавлено: Пт 04 Июн 21, 20:13 (3 года тому назад)
Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.
Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№579501Добавлено: Пт 04 Июн 21, 20:14 (3 года тому назад)
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
У сознания нет материальных характеристик. Оно нигде. У вас, кст, есть такое, что положение читты в читте ) читтастхана или чего то такое )
Сознание, существующее отдельно от жс? Где же можно почитать про такое?
Откуда вы взяли "существующее отдельно от жс", когда написано "нет материальных характеристик"? У вас сбой мышления?
Ваш чокнутый тезис: "всё, у чего нет материальных характеристик, существует отдельно от жс"?
Простите пожалуйста, но где же я говорю о материальных характеристиках? Скажем, в бесформенном мире никаких таких мат.характеристик нету, а сознание имеется. Но вот что же означает тезис о сознании "Оно нигде" - объясните, если можно.
Все, что как-то определено - это качества ума, содержание сознания. В том числе и рупа, и ведана, и сання, и санкхара. Все это и есть содержание сознания. Сознание - это тоже содержание сознания. Поэтому сознание - в сознании.
Главная проблема многих учеников в попытке выстроить физику или метафизику дхарм. Попытки представить себе дхармы как некие атомы, или атомы, как носители, субстанцию для дхарм.
Но любые атомы или субстанция, или пространство - это все определено качествами, то есть дхармами. Нужно просто один раз понять сущность дхарм - это информация. Это способ различения (виджняна - это и есть различение, буквально) различаемого (намарупа - это буквально имя формы или по русски - обозначение).
Тем, кто думает, что рупа это что-то за дхармами просто не понимает текстов учений. Рупа это совокупность телесно различаемого. Сама телесность определяется в категории рупа. Мы познаем рупу телесно, но телесность не является основой рупа. Это вопрос с восприятием. Тем, кто думают, что есть некая рупа, которая воспринимает другую рупа (вроде того, что рупа язык воспринимает рупа вкус, рупа глаз воспринимает рупа видимое и т.п.) не преодолевают заблуждения об этернализме.
Можно много раз повторять тексты, разжевывать их снова и снова, но если человек думает, что рупа это некая данность, в которой есть некая рупа-аятана, которая воспринимает рупа-индрия и тем самым порождает восприятие - он не сможет увидеть истину возникновения.
Сначала нужно захотеть, очень сильно захотеть понять, как же возникает рупа. Что возникновение рупа не отлично от возникновения нама. Это один процесс. И неправильно думать, что рупа порождает нама или нама порождает рупа. У них один корень, одно общее звено: бхава пратьяя джати. С условием бхава - джати.
Сам знаю, насколько это трудное препятствие. Больше семи лет меня терзал этот вопрос день за днем. Очень сильное цепляние за воззрения. Сначала должно зародиться сильное сомнение в воззрении, чтобы увидеть силу его цепляния, увидеть возникновение этого цепляния и прекращение этого цепляния.
Но, как минимум, нужно помнить, что Будда не учил о возникновении рупа при условии рупа, или рупа при условии нама, или нама при условии рупа. Только рождение пяти совокупностей при условии существования. И это необходимо тщательно исследовать и опознать.
В данном случае всё гораздо хуже. Многие ученики представляют себе сознание как сущность, которая располагается локально вместе с другой сущностью - жс.
Достаточно представлять себе сущность сознания как некую данность, чтобы даже не пытаться ее исследовать. Но может так случиться, что однажды данность все же окажется подвергнута сомнению, испытанию и прояснению.
По крайней мере путь к этому указан 2500 лет назад. Шансы есть у всех, кто способен понимать слова и находить на что эти слова указывают. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
На нее только блок ставится освобождением, потому что ее не исчерпать, но не на випаки этой жизни. Нельзя "исчерпать" бездонный океан.
Нет, это не так. Арахантом с бухты барахты не становятся, этому становлению предшествует множество жизней, устремленных к освобождению. Т.е. в какой-то момент жс меняет вектор и начинает потихоньку вычерпывать этот самый "бездонный океан" предыдущей каммы. Прекращает врать и воровать (и поначалу, конечно же, огребает за все свои прошлые бывания, полные вранья), потом учится щедрости (таким образом его омрачения делаются более утонченными), потом начинает получать удовольствие не от выпивки, а от джхан и таким образом его камма изживается, так что к моменту становления арахантом она уже вовсе не на бездонный океан похожа, а скорее на высыхающую лужицу.
Конечно же, святой человек уже рождается святым, не так ли?
Нет, не святым, но с хорошей предрасположенностью к обретению святости (не в этом, так в следующем бывании). Гениальный музыкант ведь не рождается гениальным музыкантом, но слух у него определенно есть с рождения.
То есть, святой человек рождается с чёткой предрасположенностью стать святым. Что же в таком случае может ему помешать?
Дык это ж niyativāda адживиков)) Дело Маккхали Госалы живет!
Рукописи не горят. Они просто становятся новыми рукописями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№579504Добавлено: Пт 04 Июн 21, 20:28 (3 года тому назад)
Вообще "свет" - это обычная метафора сознания в буддийских текстах, так как сознание делает ясными вещи. В цитируемом тексте имеется в виду следующее:
Цитата:
The text says literally: “All you need is not to follow.” This section of the Sutra is very important. Why don't people become enlightened?... It is because they let themselves be distracted by illusory objects of perception. They are under the influence of their perceptions of objects and cannot gain control over them. But you don't have to comply; you don't have to be under their influence. You can go against the current and decline to follow the twelve conditioned attributes of light and darkness, sound and silence, openness and blockage, flavors and blandness, contact and separation, and coming into being and ceasing to be. (IV, 195)
Иначе говоря, непосредственное восприятие пустоты дхарм (тот самый свет) возникает при отвлечении органов чувств от своих объектов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.
Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п.
Вы перевираете сейчас. Это мерзкий и не достойный прием в дискуссии, до которого я не опускаюсь.
Я не говорил, про сознание у которого есть уши, нос и т.п.
И я передаю контекстную мысль сутры. Я говорил, что зрение и слух имеет природу будды.
Это значит что слышание выходит за границы рождения и смерти, создания и разрушения.
Органы глаза и уха по контексту относятся к иллюзорному(ложному) восприятию. Они устраняются в самадхи, подобно сну.
Остается чистое восприятие зрения, слуха и др.
Я же выделил жирным специально для Вас в цитате. Где будда учит Ананду, что отсутствие органов чувств не мешает просветленным существам видеть, слышать и др.
Потому что просветленные существа опираются на свою истинную природу чувств.
Опровергните, что я не следовал контексту и переврал терминологию если сможете.
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.
Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.
Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п.
Вы перевираете сейчас. Это мерзкий и не достойный прием в дискуссии, до которого я не опускаюсь.
Я не говорил, про сознание у которого есть уши, нос и т.п.
И я передаю контекстную мысль сутры. Я говорил, что зрение и слух имеет природу будды.
Это значит что слышание выходит за границы рождения и смерти, создания и разрушения.
Органы глаза и уха по контексту относятся к иллюзорному(ложному) восприятию. Они устраняются в самадхи, подобно сну.
Остается чистое восприятие зрения, слуха и др.
Я же выделил жирным специально для Вас в цитате. Где будда учит Ананду, что отсутствие органов чувств не мешает просветленным существам видеть, слышать и др.
Потому что просветленные существа опираются на свою истинную природу чувств.
Опровергните, что я не следовал контексту и переврал терминологию если сможете.
Вы серьезно думаете, что я буду опровергать поехавших? Немного классики (Туманное Говно же)
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы