Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

спор с ДмитриемБ (вырезано из темы Старцевада)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

579495СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 19:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Вантус пишет:

У вас прям такая глупая, ни на чем не основанная надменность сквозит. Какого атмана не существует? Какой у Шанкары, какой в трике, какой у вайшешиков? У Шанкары к атману не очень применимо понятие "существование", потому что у него ничего, кроме атмана, по-настоящему и не существует и функционально этот атман очень схож с нирваной. Отрицая этот атман, вы можете случайно, как ТМ выражается, поделить на нуль свое собственное учение. Я вам об этом говорил, но, кажется, вы не в состоянии понять.

У джайнов, суровых и возвышенных аскетов, до которых нам всем очень далеко, привязанность к обществу и уюту преодолевается задолго до нирваны. Джива освобожденного пребывает в состоянии исчерпания всех карм, прекращения всех привязанностей - к существованию, не существованию, к ощущениям 6 чувств, в состоянии всеведения.
Ниббаны у человека с невыправленными воззрениями быть не может и не суть важно, как много привязанностей он преодолел, у него осталось цепляние к неверному воззрению. Пока он его не преодолеет, не видать ему ниббаны. Ну а атмана не существует никакого и ни в каком виде. Ниббана это не атман ни разу. А какие функции есть у ниббаны, расскажите, пожалуйста.

Рената Скот
я вам ничего рассказывать не буду, так как вы не способны понять, при этом крайне надменны и сочитесь глупостью и безграмотностью, как спелый плод - соком. Вы даже не понимаете, что джайны называют свою цель нирвана или моккха, достигших ее - арихант и полагают, что буддисты этой цели не достигают в силу своих ложных воззрений.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30521

579496СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 19:57 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:

На нее только блок ставится освобождением, потому что ее не исчерпать, но не на випаки этой жизни. Нельзя "исчерпать" бездонный океан.
Нет, это не так. Арахантом с бухты барахты не становятся, этому становлению предшествует множество жизней, устремленных к освобождению. Т.е. в какой-то момент жс меняет вектор и начинает потихоньку вычерпывать этот самый "бездонный океан" предыдущей каммы. Прекращает врать и воровать (и поначалу, конечно же, огребает за все свои прошлые бывания, полные вранья), потом учится щедрости (таким образом его омрачения делаются более утонченными), потом начинает получать удовольствие не от выпивки, а от джхан и таким образом его камма изживается, так что к моменту становления арахантом она уже вовсе не на бездонный океан похожа, а скорее на высыхающую лужицу.
Конечно же, святой человек уже рождается святым, не так ли?
Нет, не святым, но с хорошей предрасположенностью к обретению святости (не в этом, так в следующем бывании). Гениальный музыкант ведь не рождается гениальным музыкантом, но слух у него определенно есть с рождения.
То есть, святой человек рождается с чёткой предрасположенностью стать святым. Что же в таком случае может ему помешать?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Вантус, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

579497СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената настолько далека от индийской философии, что не понимает, что атман существует, как минимум, в качестве слова "атман", т.е. наименования. У одних это слово значит одно, у других - другое.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость





579498СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Сеня пишет:
...
 Вижу что Вам далеко еще до философии Шурангама сутр. Можете даже не читать.

Интересно, почему все поехавшие так уверены в своих познаниях?
  Ну если Вы меня поехавшим называете? Во первых это грубо.
Во вторых я не отталкиваю брезгливо Вас ногой от себя, а культурно процитировал умную сутру, снизошел до Вас так сказать.

Вообще не понятны Ваши картинки про тюрьму и про опущенных.

У меня были хорошие учителя, традиции, медитации.

Вы также уверены в своих познаниях даже больше чем я, судя по безумным постам и фоткам.
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

579499СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:

На нее только блок ставится освобождением, потому что ее не исчерпать, но не на випаки этой жизни. Нельзя "исчерпать" бездонный океан.
Нет, это не так. Арахантом с бухты барахты не становятся, этому становлению предшествует множество жизней, устремленных к освобождению. Т.е. в какой-то момент жс меняет вектор и начинает потихоньку вычерпывать этот самый "бездонный океан" предыдущей каммы. Прекращает врать и воровать (и поначалу, конечно же, огребает за все свои прошлые бывания, полные вранья), потом учится щедрости (таким образом его омрачения делаются более утонченными), потом начинает получать удовольствие не от выпивки, а от джхан и таким образом его камма изживается, так что к моменту становления арахантом она уже вовсе не на бездонный океан похожа, а скорее на высыхающую лужицу.
Конечно же, святой человек уже рождается святым, не так ли?
Нет, не святым, но с хорошей предрасположенностью к обретению святости (не в этом, так в следующем бывании). Гениальный музыкант ведь не рождается гениальным музыкантом, но слух у него определенно есть с рождения.
То есть, святой человек рождается с чёткой предрасположенностью стать святым. Что же в таком случае может ему помешать?
Дык это ж niyativāda адживиков)) Дело Маккхали Госалы живет!
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

579500СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.

Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

579501СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

579502СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:


У сознания нет материальных характеристик. Оно нигде. У вас, кст, есть такое, что положение читты в читте ) читтастхана или чего то такое )

Сознание, существующее отдельно от жс? Где же можно почитать про такое?

Откуда вы взяли "существующее отдельно от жс", когда написано "нет материальных характеристик"? У вас сбой мышления?

Ваш чокнутый тезис: "всё, у чего нет материальных характеристик, существует отдельно от жс"?
Простите пожалуйста, но где же я говорю о материальных характеристиках? Скажем, в бесформенном мире никаких таких мат.характеристик нету, а сознание имеется. Но вот что же означает тезис о сознании "Оно нигде" - объясните, если можно.

Все, что как-то определено - это качества ума, содержание сознания. В том числе и рупа, и ведана, и сання, и санкхара. Все это и есть содержание сознания. Сознание - это тоже содержание сознания. Поэтому сознание - в сознании.

Главная проблема многих учеников в попытке выстроить физику или метафизику дхарм. Попытки представить себе дхармы как некие атомы, или атомы, как носители, субстанцию для дхарм.
Но любые атомы или субстанция, или пространство - это все определено качествами, то есть дхармами. Нужно просто один раз понять сущность дхарм - это информация. Это способ различения (виджняна - это и есть различение, буквально) различаемого (намарупа - это буквально имя формы или по русски - обозначение).

Тем, кто думает, что рупа это что-то за дхармами просто не понимает текстов учений. Рупа это совокупность телесно различаемого. Сама телесность определяется в категории рупа. Мы познаем рупу телесно, но телесность не является основой рупа. Это вопрос с восприятием. Тем, кто думают, что есть некая рупа, которая воспринимает другую рупа (вроде того, что рупа язык воспринимает рупа вкус, рупа глаз воспринимает рупа видимое и т.п.) не преодолевают заблуждения об этернализме.

Можно много раз повторять тексты, разжевывать их снова и снова, но если человек думает, что рупа это некая данность, в которой есть некая рупа-аятана, которая воспринимает рупа-индрия и тем самым порождает восприятие - он не сможет увидеть истину возникновения.

Сначала нужно захотеть, очень сильно захотеть понять, как же возникает рупа. Что возникновение рупа не отлично от возникновения нама. Это один процесс. И неправильно думать, что рупа порождает нама или нама порождает рупа. У них один корень, одно общее звено: бхава пратьяя джати. С условием бхава - джати.

Сам знаю, насколько это трудное препятствие. Больше семи лет меня терзал этот вопрос день за днем. Очень сильное цепляние за воззрения. Сначала должно зародиться сильное сомнение в воззрении, чтобы увидеть силу его цепляния, увидеть возникновение этого цепляния и прекращение этого цепляния.

Но, как минимум, нужно помнить, что Будда не учил о возникновении рупа при условии рупа, или рупа при условии нама, или нама при условии рупа. Только рождение пяти совокупностей при условии существования. И это необходимо тщательно исследовать и опознать.

В данном случае всё гораздо хуже. Многие ученики представляют себе сознание как сущность, которая располагается локально вместе с другой сущностью - жс.  Twisted Evil

Достаточно представлять себе сущность сознания как некую данность, чтобы даже не пытаться ее исследовать. Но может так случиться, что однажды данность все же окажется подвергнута сомнению, испытанию и прояснению.
По крайней мере путь к этому указан 2500 лет назад. Шансы есть у всех, кто способен понимать слова и находить на что эти слова указывают.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30521

579503СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:

На нее только блок ставится освобождением, потому что ее не исчерпать, но не на випаки этой жизни. Нельзя "исчерпать" бездонный океан.
Нет, это не так. Арахантом с бухты барахты не становятся, этому становлению предшествует множество жизней, устремленных к освобождению. Т.е. в какой-то момент жс меняет вектор и начинает потихоньку вычерпывать этот самый "бездонный океан" предыдущей каммы. Прекращает врать и воровать (и поначалу, конечно же, огребает за все свои прошлые бывания, полные вранья), потом учится щедрости (таким образом его омрачения делаются более утонченными), потом начинает получать удовольствие не от выпивки, а от джхан и таким образом его камма изживается, так что к моменту становления арахантом она уже вовсе не на бездонный океан похожа, а скорее на высыхающую лужицу.
Конечно же, святой человек уже рождается святым, не так ли?
Нет, не святым, но с хорошей предрасположенностью к обретению святости (не в этом, так в следующем бывании). Гениальный музыкант ведь не рождается гениальным музыкантом, но слух у него определенно есть с рождения.
То есть, святой человек рождается с чёткой предрасположенностью стать святым. Что же в таком случае может ему помешать?
Дык это ж niyativāda адживиков)) Дело Маккхали Госалы живет!
Рукописи не горят. Они просто становятся новыми рукописями. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

579504СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще "свет" - это обычная метафора сознания в буддийских текстах, так как сознание делает ясными вещи. В цитируемом тексте имеется в виду следующее:
Цитата:

The text says literally: “All you need is not to follow.” This section of the Sutra is very important. Why don't people become enlightened?... It is because they let themselves be distracted by illusory objects of perception. They are under the influence of their perceptions of objects and cannot gain control over them. But you don't have to comply; you don't have to be under their influence. You can go against the current and decline to follow the twelve conditioned attributes of light and darkness, sound and silence, openness and blockage, flavors and blandness, contact and separation, and coming into being and ceasing to be. (IV, 195)

Иначе говоря, непосредственное восприятие пустоты дхарм (тот самый свет) возникает при отвлечении органов чувств от своих объектов.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: San Ysidro


579505СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.

Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п.
  Вы перевираете сейчас. Это мерзкий и не достойный прием в дискуссии, до которого я не опускаюсь.
Я не говорил, про сознание у которого есть уши, нос и т.п.

И я передаю контекстную мысль сутры. Я говорил, что зрение и слух имеет природу будды.
Это значит что слышание выходит за границы рождения и смерти, создания и разрушения.

Органы глаза и уха по контексту относятся к иллюзорному(ложному) восприятию. Они устраняются в самадхи, подобно сну.
Остается чистое восприятие зрения, слуха  и др.

Я же выделил жирным специально для Вас в цитате. Где будда учит Ананду, что отсутствие органов чувств не мешает просветленным существам видеть, слышать и др.
Потому что просветленные существа опираются на свою истинную природу чувств.

Опровергните, что я не следовал контексту и переврал терминологию если сможете.


Ответы на этот пост: Вантус, Горсть листьев
Наверх
Сеня
Гость





579506СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
 Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.


Ответы на этот пост: Йцу, Йцу, Вантус, ТМ
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

579507СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Вантус пишет:
Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.

Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п.
  Вы перевираете сейчас. Это мерзкий и не достойный прием в дискуссии, до которого я не опускаюсь.
Я не говорил, про сознание у которого есть уши, нос и т.п.

И я передаю контекстную мысль сутры. Я говорил, что зрение и слух имеет природу будды.
Это значит что слышание выходит за границы рождения и смерти, создания и разрушения.

Органы глаза и уха по контексту относятся к иллюзорному(ложному) восприятию. Они устраняются в самадхи, подобно сну.
Остается чистое восприятие зрения, слуха  и др.

Я же выделил жирным специально для Вас в цитате. Где будда учит Ананду, что отсутствие органов чувств не мешает просветленным существам видеть, слышать и др.
Потому что просветленные существа опираются на свою истинную природу чувств.

Опровергните, что я не следовал контексту и переврал терминологию если сможете.

Вы серьезно думаете, что я буду опровергать поехавших? Немного классики (Туманное Говно же)

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Гость





579508СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Вантус пишет:
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
 Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.

Здесь нет смысла.
Наверх
Йцу
Гость





579509СообщениеДобавлено: Пт 04 Июн 21, 20:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Вантус пишет:
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
 Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.

Здесь нет смысла.
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 30 из 43

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.270) u0.020 s0.001, 17 0.043 [271/0]