Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.
Мировые учителя мировых учителей, конечно же. Императоры земшара, овладевшие искусством управления вселенной, не привлекая внимания санитаров! Лучшие из лучших! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.
Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п.
Вы перевираете сейчас. Это мерзкий и не достойный прием в дискуссии, до которого я не опускаюсь.
Я не говорил, про сознание у которого есть уши, нос и т.п.
И я передаю контекстную мысль сутры. Я говорил, что зрение и слух имеет природу будды.
Это значит что слышание выходит за границы рождения и смерти, создания и разрушения.
Органы глаза и уха по контексту относятся к иллюзорному(ложному) восприятию. Они устраняются в самадхи, подобно сну.
Остается чистое восприятие зрения, слуха и др.
Я же выделил жирным специально для Вас в цитате. Где будда учит Ананду, что отсутствие органов чувств не мешает просветленным существам видеть, слышать и др.
Потому что просветленные существа опираются на свою истинную природу чувств.
Опровергните, что я не следовал контексту и переврал терминологию если сможете.
Вы серьезно думаете, что я буду опровергать поехавших? Немного классики (Туманное Говно же)
Я серьезно думал, что Вы сядете в лужу. Что собственно и вижу.
Ответить по существу Вы не можете и начинаете плеваться. Это так по детски. )))
Другого и не ждал. все нормально.
Вообще "свет" - это обычная метафора сознания в буддийских текстах, так как сознание делает ясными вещи. В цитируемом тексте имеется в виду следующее:
Цитата:
The text says literally: “All you need is not to follow.” This section of the Sutra is very important. Why don't people become enlightened?... It is because they let themselves be distracted by illusory objects of perception. They are under the influence of their perceptions of objects and cannot gain control over them. But you don't have to comply; you don't have to be under their influence. You can go against the current and decline to follow the twelve conditioned attributes of light and darkness, sound and silence, openness and blockage, flavors and blandness, contact and separation, and coming into being and ceasing to be. (IV, 195)
Иначе говоря, непосредственное восприятие пустоты дхарм (тот самый свет) возникает при отвлечении органов чувств от своих объектов.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Сеня
я назвал Вас поехавшим только потому, что тщательно убедился в том, что Вы - поехавший. Вы цитируете вроде бы сутры совершенно не зная их терминологии, не подозревая о значении употребляемых там слов, мешая в одну кучу буддийские системы, йогу (которая другая даршана с другими смыслами слов), эзотерический шлак, поп-индуизм и прочее.
Какого Вы отношения к себе желаете? Вы пытаетесь меня научить тому, что я изучал совершенно традиционным путем много лет? Вы хоть подумайте, какой бред Вы говорите - какое-то сознание, у которого есть уши, нос и т.п.
Вы перевираете сейчас. Это мерзкий и не достойный прием в дискуссии, до которого я не опускаюсь.
Я не говорил, про сознание у которого есть уши, нос и т.п.
И я передаю контекстную мысль сутры. Я говорил, что зрение и слух имеет природу будды.
Это значит что слышание выходит за границы рождения и смерти, создания и разрушения.
Органы глаза и уха по контексту относятся к иллюзорному(ложному) восприятию. Они устраняются в самадхи, подобно сну.
Остается чистое восприятие зрения, слуха и др.
Я же выделил жирным специально для Вас в цитате. Где будда учит Ананду, что отсутствие органов чувств не мешает просветленным существам видеть, слышать и др.
Потому что просветленные существа опираются на свою истинную природу чувств.
Опровергните, что я не следовал контексту и переврал терминологию если сможете.
Такое впечатление, что это проповедь разделения трёх составляющих контакта, вернее - отделение сознания контакта от объекта и органа. Проповедь существования 'виджняны самой по себе'. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
...
Такое впечатление, что это проповедь разделения трёх составляющих контакта, вернее - отделение сознания контакта от объекта и органа. Проповедь существования 'виджняны самой по себе'.
Да, тут описана самая обычная для тантры и йоги вообще вещь - пратьяхара.
Тот отрывок, что я цитировал - это из The Śūraṅgama Sūtra. Newly translated from the Chinese by the Śūraṅgama Sūtra Translation Committee of the Buddhist Text Translation Society: Rev. Bhikṣu Heng Sure (certifier); Bhikṣu Jin Yan, Bhikṣu Jin Yong, Novice Jin Jing, Novice Jin Hai, Ron Epstein, David Rounds, Joey Wei, Fulin Chang, and Laura Lin. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
На нее только блок ставится освобождением, потому что ее не исчерпать, но не на випаки этой жизни. Нельзя "исчерпать" бездонный океан.
Нет, это не так. Арахантом с бухты барахты не становятся, этому становлению предшествует множество жизней, устремленных к освобождению. Т.е. в какой-то момент жс меняет вектор и начинает потихоньку вычерпывать этот самый "бездонный океан" предыдущей каммы.
Его не вычерпать. Сансара безначальна. Сами то подумайте, что позади - бесконечность. Сколько бы вы не вычерпывали - этого будет мало. У вас, кст, джайнское представление. Там карму можно "вычерпать", для этого нужно 8400000 рождений.
Прекращает врать и воровать (и поначалу, конечно же, огребает за все свои прошлые бывания, полные вранья), потом учится щедрости (таким образом его омрачения делаются более утонченными), потом начинает получать удовольствие не от выпивки, а от джхан и таким образом его камма изживается, так что к моменту становления арахантом она уже вовсе не на бездонный океан похожа, а скорее на высыхающую лужицу.
Процесс огребания будет бесконечен. Почему Будда и заявляет, что завершается только активная неумелая камма, но не випаки этой жизни. Ваша самонадеянность в который раз вам подкладывает свинью. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№579521Добавлено: Сб 05 Июн 21, 00:00 (4 года тому назад)
Цитата:
The Śūraṅgama Sūtra
Большая часть этой сутры в китайской Трипитаке, скорее всего, - китайский апокриф, поскольку у тибетцев глав значительно меньше. Два свитка. Первый признан китайским. Второй - возможно, что перевод с санскрита. Причем она в тиб. канон не входила, а была как дополнительный текст, переведенная полностью только в 1700 каком то году. Там оч странные штуки типа дзогчена описаны и навряд ли она может каким то аргументом за что-то служить.
Цитата:
Иначе говоря, непосредственное восприятие пустоты дхарм (тот самый свет) возникает при отвлечении органов чувств от своих объектов.
Угу. У Авалокитешвары на 10-м бхуми. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№579522Добавлено: Сб 05 Июн 21, 00:05 (4 года тому назад)
ТМ
ну почему, вполне обычные для тантры там вещи и метафоры, ничего сверхъестественного. Если знать контекст, конечно. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ну поведайте нам Сеня, кто учит о том, что Вы утверждаете, какие такие замечательные учителя?
Мировые признанные в области религии и философии учителя имеющие мировые награды в этой области и научно исследовательские работы по йоге и пр.. Учителя учителей.
Больше не скажу. Это пока всё на, что я готов опуститься.
Он всего один был, кто на нее коммент накатал в 2000 стр. Причем там 2000 стр воды. Master Hsuan Hua _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Такое впечатление, что это проповедь разделения трёх составляющих контакта, вернее - отделение сознания контакта от объекта и органа. Проповедь существования 'виджняны самой по себе'.
Затем Ананда и все присутствующие услышали как бесчисленные Будды провозгласили: «Превосходно, Ананда, если ты хочешь узнать об изначальном неведении, что увлекает тебя в поток жизни и смерти сансары, то ты должен знать, что корни твоего рождения и смерти в твоих шести органах чувств. Если ты хочешь узнать о Превосходном Бодхи, то именно эти шесть органов позволят тебе быстро реализовать счастье в освобождении и постоянстве Нирваны».
...Хотя Ананда и услышал эти голоса Дхармы, он всё еще не до конца понял их глубокий смысл. Ананда поклонился Будде и спросил: «Как шесть органов могут быть и причиной перерождений в сансаре и причиной счастья (быть в счастье) в абсолютной Нирване?».
Это о возвращении 6 органов чувств к единой изначальной природе чистого истинного восприятия реальности. Через последовательное очищение хотя бы одного из органов чувств.
Устранив ложное восприятие реальности, обретается Нирвана.
Если выбирается медитация на очищение органа слуха от ложного восприятия, то затыкаются уши, успокаивают ум и стараются прислушиваться к внутренним звукам.
По мере все большего погружения и очищения Ум начинает слышать разные звуки. По ним можно определять степень очищения.
Как только слух станет независимым от органа слуха уха, то мгновенно освобождаются и остальные пять органов восприятия. И Ум возвращается к своей истинной природе высшей реальности.
Очищая слух также одновременно очищаются и другие чувства. Вплоть до того, что похоть преображается в блаженство и гармонию высших миров.
В высшем свете Ума все чувства восприятия не делимы на шесть, и все миры воспринимаются сразу целостно всеми чувствами.
Омрачение это когда высшая природа восприятия разделилась на 6 органов чувств и ум иллюзорно стал чувствовать себя сансарным существом. Об этом сутра.
Также в сутре говорится, что по мере очищения Уму открываются все более прекрасные внутренние миры и новые чувства.
...
Такое впечатление, что это проповедь разделения трёх составляющих контакта, вернее - отделение сознания контакта от объекта и органа. Проповедь существования 'виджняны самой по себе'.
Да, тут описана самая обычная для тантры и йоги вообще вещь - пратьяхара.
Тот отрывок, что я цитировал - это из The Śūraṅgama Sūtra. Newly translated from the Chinese by the Śūraṅgama Sūtra Translation Committee of the Buddhist Text Translation Society: Rev. Bhikṣu Heng Sure (certifier); Bhikṣu Jin Yan, Bhikṣu Jin Yong, Novice Jin Jing, Novice Jin Hai, Ron Epstein, David Rounds, Joey Wei, Fulin Chang, and Laura Lin.
Прав ли я, когда делаю вывод, что в этом тантрическом сочинении своеобразным (брахмано-буддийским?) языком говорится о том же, что в буддийских текстах ранее называлось "охраной дверей", воздержанностью от реагирования, non-reactivity? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 05 Июн 21, 11:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус
КИ, конечно, знатный натягиватель сов на глобус, но тут у него все крайне традиционно. Все наши учебники и прочие талмуды авторства средневековых тибетцев пишут, что сознание в пространстве не локализовано.
Ну да, разлито в воздухе. А жс вдыхают это самое сознание, кто сколько может, в зависимости от потребностей организма.
Про отсутствие локализации в пространстве вы смогли помыслить, лишь как про распространение в пространстве? Неспособность к абстрактному мышлению? _________________ Буддизм чистой воды
Рената Скот
я вам ничего рассказывать не буду, так как вы не способны понять, при этом крайне надменны и сочитесь глупостью и безграмотностью, как спелый плод - соком. Вы даже не понимаете, что джайны называют свою цель нирвана или моккха, достигших ее - арихант и полагают, что буддисты этой цели не достигают в силу своих ложных воззрений.
Вы знаете, вот если бы я зашла на форум джайнов, ну или еще каких индуистов и сообщила им, что их воззрения ложны, то подобная выходка сочилась бы глупостью, да. Но пока что вы заходите на буддийский форум и в категорической форме ("я вам ничего рассказывать не буду") заявляете, что это у буддистов ложные воззрения. Загляните-ка вы с подобным заявлением на любой другой религиозный форум, если не боитесь, что из вас после этого начнет сочиться что-нибудь, как из спелого плода.
То есть, святой человек рождается с чёткой предрасположенностью стать святым. Что же в таком случае может ему помешать?
Хороший слух - это еще не "чёткая предрасположенность" стать хорошим музыкантом. Что же до святости, то если рождается жс, в прежних бываниях уже вступившее в поток, то помешать такому жс ничего не может. А всем остальным может помешать всё, что угодно. Скажем, вы (к примеру) просыпаетесь с чётким намерением отныне бегать по утрам. Однако через неделю (месяц) бегать по утрам отчего-то прекращаете. Что же вам помешало продолжать регулярные утренние пробежки?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы