№615007Добавлено: Вт 13 Дек 22, 18:45 (2 года тому назад)
Прихожане беседы не ведут, поскольку они религиозно состоятельны, вопросы веры для них окончательно прояснены и не нуждаются в дополнительном обсуждении, а если появляются технические вопросы - обращаются к духовнику, а не на форум. Троллингом или флудом прихожане тоже не занимаются, они, как правило, люди хозяйственно занятые.
А на русскоязычных буддийских форумах мы много лет видим практически полное отсутствие прихожан традиционных российских дацанов.
Это какая-то очередная реинкарнация Германа. Отчего посещать надо непременно дацаны? Скажем, Московская община тхеравады существует более 10 лет, собирается каждое воскресенье (за редким исключением), чаще всего на собраниях присутствует монах, порой и не один. Читаем служебник на пали, медитируем по мере сил, лекцию слушаем, вопросы задаем - чем мы не прихожане?
Прихожане беседы не ведут, поскольку они религиозно состоятельны, вопросы веры для них окончательно прояснены и не нуждаются в дополнительном обсуждении, а если появляются технические вопросы - обращаются к духовнику, а не на форум. Троллингом или флудом прихожане тоже не занимаются, они, как правило, люди хозяйственно занятые.
А на русскоязычных буддийских форумах мы много лет видим практически полное отсутствие прихожан традиционных российских дацанов.
Это какая-то очередная реинкарнация Германа. Отчего посещать надо непременно дацаны? Скажем, Московская община тхеравады существует более 10 лет, собирается каждое воскресенье (за редким исключением), чаще всего на собраниях присутствует монах, порой и не один. Читаем служебник на пали, медитируем по мере сил, лекцию слушаем, вопросы задаем - чем мы не прихожане?
Смекта говорит не про посещение дацана, если вы не заметили. Он говорит, что на русскоязычных буддийских форумах мало прихожан дацанов.
КИ
всё проще. Экалавья себя узнала, поэтому и возмутилась.
Из этого склонения можно сделать два вывода - налётчик справочники по диагонали посмотрел, но с самими текстами абсолютно не знаком, оказывается, даже с пересказом Мбх; второе - не вникает в сообщения собеседника, поэтому упускает детали.
Скажем, Московская община тхеравады существует более 10 лет, собирается каждое воскресенье (за редким исключением), чаще всего на собраниях присутствует монах, порой и не один. Читаем служебник на пали, медитируем по мере сил, лекцию слушаем, вопросы задаем - чем мы не прихожане?
Формально - прихожане, но не хватает институциональной состоятельности (в РФ): государственной, храмовой, общественной. Отсюда - психические расстройства, фрустрация, комплекс неполноценности, а значит и вопросы, потребность в духовном самоутверждении, мировоззренческой легализации, общественном признании, что и компенсируется отчасти на форумах.
Прихожане беседы не ведут, поскольку они религиозно состоятельны, вопросы веры для них окончательно прояснены и не нуждаются в дополнительном обсуждении, а если появляются технические вопросы - обращаются к духовнику, а не на форум. Троллингом или флудом прихожане тоже не занимаются, они, как правило, люди хозяйственно занятые.
Какие-то идеальные прихожане у вас получаются.
Я человек простой - вижу дацан - захожу, заказываю хурал - выхожу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы