А это себе этот вопрос нужно задавать, особенно, когда жаждешь подискутировать. С самого малого можно начать, к примеру - "хм.. а мог бы я в данном случае по-мягче выразиться?", или "хм.. может убрать некоторые резкие слова из этого суждения?", или - "может не спешить, посидеть подумать, покапать материал и высказаться более основательно"? и по известному мему - "да нет, бред какой-то, кто ж тогда обратит внимание".
Вот тут можно не тратить мозг на ерунду, а вспомнить - что по этому поводу (о возбуждении и плодовитости) говорится в суттах? В суттах возбуждение и плодовитость однозначно не приветствуются (если только речь не идет о корове, хотя сутт о плодовитых коровах я тоже не припомню). Значит, если к Будде есть доверие, а к Учению интерес, то полезнее не возбуждаться, а успокаиваться. Это к тому, как удобно сверять повседневную жизнь с Учением.
Ага, то есть основной вопрос о личной ответственности за действия, которые постулируются как безличные. А правильно теперь формулирую?
Нет, - симптоматичная усилительная добавка - "личное" ( Ответственность - в смысле доктринального аргумента в ползу "неубийства". Фух, реально, уже - буквально - физически устал повторять. Зачем врезаться в беседу, если за ней не следишь?
Так витиеватость ваших мыслей и вычурность способа их выражения утомляет ни чуть не меньше. вы утомляетесь от тех, кто утомляем вами...
Ага, то есть основной вопрос о личной ответственности за действия, которые постулируются как безличные. А правильно теперь формулирую?
Нет, - симптоматичная усилительная добавка - "личное" ( Ответственность - в смысле доктринального аргумента в ползу "неубийства". Фух, реально, уже - буквально - физически устал повторять. Зачем врезаться в беседу, если за ней не следишь?
Так витиеватость ваших мыслей и вычурность способа их выражения утомляет ни чуть не меньше. вы утомляетесь от тех, кто утомляем вами...
Значит прав был я, когда спросил - "раздражает", а вы - обманули, сказали - нет; ну так, можно же не обращать внимания, коли утомляет, с этого же надо и начинать, с главного. Или это из разряда - как же мне выразить своё равнодушие. Я же утомляюсь от того, что приходится повторять то, что вы не читали конкретно в данном случае, не от вас, не от вас как стиля - это нечто иное, нежели ваше, более фундаментальное утомление от меня как стиля, а кто я на письме, как не только лишь стиль. У вас проблема ребром, из которой выход только один - полное игнорирование друг друга, учитываю пожелание и больше общаться с вами не буду.
Вот тут можно не тратить мозг на ерунду, а вспомнить - что по этому поводу (о возбуждении и плодовитости) говорится в суттах? В суттах возбуждение и плодовитость однозначно не приветствуются (если только речь не идет о корове, хотя сутт о плодовитых коровах я тоже не припомню). Значит, если к Будде есть доверие, а к Учению интерес, то полезнее не возбуждаться, а успокаиваться. Это к тому, как удобно сверять повседневную жизнь с Учением.
Если я вас ещё не утомил:
К сожалению, даже в философском полилоге участники вынуждены поправляться - "вы не подумайте, я конечно придерживаюсь иного (нормы), но давайте представим себе...", т.е., приходится предупреждать - готовьтесь к провокативности, но отдавайте себе отчёт в этом. Может потому, один известный французский философ говорил, что "услышав фразу "давайте подискутируем" - любой философ убегает со всех ног"*, оттого и Гаутама не приветствовал дискуссий.
* Забавно, что замечание само по себе провокативно, а следовательно - дискуссионно:
Цитата:
"все эти специалисты по дискуссиям и коммуникации движимы обидой. Сталкивая друг с другом пустые общие словеса, они говорят лишь сами о себе. Философия же не выносит дискуссий. Ей всегда не до них. Спор для неё нестерпим не потому, чтобы она была так уж уверена в себе; напротив, именно неуверенность влечёт её на новые, более одинокие пути".
Ну точь в стиле Бхагавана. И ведь действительно - дискуссия требует самоуверенности, и даже самодовольства, что называется - ничтоже сумняшеся.
К насилию она не призывает, но призывает не уклоняться от исполнения долга, если ты должен, например, если кшатрий, воин, мент, омоновец и т.п.
Там критика как раз направлена против шраманских школ, которые призывали воздерживаются от действий, ибо карма. А Гита предлагает метод так наз. карма-йоги, принцип которой "самоотверженное действие - не есть действие (не генерит кармы)". Так оно или не так - вопрос веры. Но для практической жизни в социуме это, разумеется, удобнее.
Так это и работает - отвергаешь "само", а на его место инсталлируется угодное (деспотическое означающее) - какой-либо институциональный долг: кастовый, мафиозный, государственный, семейный, бхактийский и т.д.
Вспоминается история, Прабхупада кажется её рассказал, а может и Серебряный С.Д. о том, как Чайтанья встретил какого-то необразованного ремесленника с текстом БГ и слезами на глазах и спросил, отчего же ты плачешь, если не умеешь читать, а тот ответил - всякий раз, как я представляю себе Арджуну с Кришной в колеснице - у меня текут слёзы. Может и по другому байка звучит, запамятовал, но посыл в том, что ремесленник был далёк от каких-то смыслов, он впадал в слёзный экстаз только от самой сцены присутствия Шри Кришны подле Арджуны. Своеобразная "самоотверженность прочтения" - действие "чтения" как "не чтения" - долг почитания БГ и Бхагавана Шри Кришны.
Чтобы перестать играть в пятнашки, нужно обратить самое пристальное внимание на слово "самоотверженность" - как это?
Солоновато ,в смысле , которого отдаленность выразима в синкретичной форме реакции, на образ - орган зрения ведет себя отстойно; Арджуна и Кришна и факела... фиксируется в долге почитания нулевая выражаемость проекцией отражения на мире бытия, своего рода , если материя себя воспроизводит в субъекте как чувствующем сущ. и от них , от отражения ...Арджуна и крокодил - братья. _________________ достаточнее предположенных
Солоновато ,в смысле , которого отдаленность выразима в синкретичной форме реакции, на образ - орган зрения ведет себя отстойно; Арджуна и Кришна и факела... фиксируется в долге почитания нулевая выражаемость проекцией отражения на мире бытия, своего рода , если материя себя воспроизводит в субъекте как чувствующем сущ. и от них , от отражения ...Арджуна и крокодил - братья.
В почитании раскрывается нулевая степень смысла. По Санта-Барбаре-Бхарате - проблема главная в чём? Долг налетел на долг и цепь долгов намоталась на спицы Дхармы. Кришна предлагает кошерное разрешение вопроса - в широких скобках хотя бы Бхишмапарвы - братоубиственная необходимость обставляется дополнительными обрядами почтения (почтительное убийство) - так разматывается цепь долгов как беспорядок событий и подчиняется порядку смысла, который берёт на себя Кришна, лишая Бхишмы статуса ведущего маниуплятора космологически-династического конфликта, который приготовил жертвы Самантапачака в угоду победы Пандавов, что равно Рите.
В этом смысле также - гита, песнь, прозвучавшая на десятый день битвы после убийства Бхишмы есть всего лишь ритуальный плач о том, что все знают, чего все жаждут, но сомневаются по этикету. Сомнение - это обряд, Арджуна - ведущая ритуальная плакальщица, и никакой философской этики в перспективе нравственного чувства. Не годится слово, нужен крепкий синоним до антонимического шизо, ибо что есть "самоотвержение" как не "самоутверждение".
К насилию она не призывает, но призывает не уклоняться от исполнения долга, если ты должен, например, если кшатрий, воин, мент, омоновец и т.п.
Там критика как раз направлена против шраманских школ, которые призывали воздерживаются от действий, ибо карма. А Гита предлагает метод так наз. карма-йоги, принцип которой "самоотверженное действие - не есть действие (не генерит кармы)". Так оно или не так - вопрос веры. Но для практической жизни в социуме это, разумеется, удобнее.
Так это и работает - отвергаешь "само", а на его место инсталлируется угодное (деспотическое означающее) - какой-либо институциональный долг: кастовый, мафиозный, государственный, семейный, бхактийский и т.д.
Вспоминается история, Прабхупада кажется её рассказал, а может и Серебряный С.Д. о том, как Чайтанья встретил какого-то необразованного ремесленника с текстом БГ и слезами на глазах и спросил, отчего же ты плачешь, если не умеешь читать, а тот ответил - всякий раз, как я представляю себе Арджуну с Кришной в колеснице - у меня текут слёзы. Может и по другому байка звучит, запамятовал, но посыл в том, что ремесленник был далёк от каких-то смыслов, он впадал в слёзный экстаз только от самой сцены присутствия Шри Кришны подле Арджуны. Своеобразная "самоотверженность прочтения" - действие "чтения" как "не чтения" - долг почитания БГ и Бхагавана Шри Кришны.
Чтобы перестать играть в пятнашки, нужно обратить самое пристальное внимание на слово "самоотверженность" - как это?
Самоотверженность - один из переводов. Общая идея - отсутствие личной заинтересованности в результате. Первые главы о карма-йоге говорят, там рассказывается про то, как действовать не создавая кармы. Я не почитатель Кришн и Вишн, но некоторые идеи можно позаимствовать. _________________ सर्वधर्मशून्यता
К насилию она не призывает, но призывает не уклоняться от исполнения долга, если ты должен, например, если кшатрий, воин, мент, омоновец и т.п.
Там критика как раз направлена против шраманских школ, которые призывали воздерживаются от действий, ибо карма. А Гита предлагает метод так наз. карма-йоги, принцип которой "самоотверженное действие - не есть действие (не генерит кармы)". Так оно или не так - вопрос веры. Но для практической жизни в социуме это, разумеется, удобнее.
Так это и работает - отвергаешь "само", а на его место инсталлируется угодное (деспотическое означающее) - какой-либо институциональный долг: кастовый, мафиозный, государственный, семейный, бхактийский и т.д.
Вспоминается история, Прабхупада кажется её рассказал, а может и Серебряный С.Д. о том, как Чайтанья встретил какого-то необразованного ремесленника с текстом БГ и слезами на глазах и спросил, отчего же ты плачешь, если не умеешь читать, а тот ответил - всякий раз, как я представляю себе Арджуну с Кришной в колеснице - у меня текут слёзы. Может и по другому байка звучит, запамятовал, но посыл в том, что ремесленник был далёк от каких-то смыслов, он впадал в слёзный экстаз только от самой сцены присутствия Шри Кришны подле Арджуны. Своеобразная "самоотверженность прочтения" - действие "чтения" как "не чтения" - долг почитания БГ и Бхагавана Шри Кришны.
Чтобы перестать играть в пятнашки, нужно обратить самое пристальное внимание на слово "самоотверженность" - как это?
Самоотверженность - один из переводов, не знаю. Общая идея - отсутствие личной заинтересованности в результате. Первые главы о карма-йоге говорят, там рассказывается про то, как действовать не создавая кармы. Я не почитатель Кришн и Вишн, но некоторые идеи можно позаимствовать.
Суть карма-йоги в том, чтобы совершать все действия не для себя, а ради служения богу, гуру как проявлению бога и т.п. Таким образом, практикующий карма-йогу должен через преодоление эгоизма в конце концов осознать иллюзорность "я".
У практик буддизма одна из целей - осознать иллюзорность "я", эго, личности. Достигнув, допустим, состояния архата человек, достигнув полного понимания иллюзорности "я", своей личности, тем самым перестаёт творить карму, ведь действий никаких нет, поскольку нет намерения, нет цели, нет деятеля, есть только спонтанность, не-деяние и т.п. Карму не творит тот, у кого нет намерения и кто постиг отсутствие "я", иллюзию чувства "я" и чувство деятеля.
Цели практикующих одинаковы по сути.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3439 Откуда: russia
№616235Добавлено: Пн 26 Дек 22, 21:34 (2 года тому назад)
Цитата:
"Экалавья"=Не годится слово, нужен крепкий синоним до антонимического шизо, ибо что есть "самоотвержение" как не "самоутверждение".
До них самодвиженье а они - прилагательное, к чему имманентное и после - имманентны. На большом, даже огромном по меркам Болливуда сажени умещаются как бы все те же: дым от огня. _________________ достаточнее предположенных
Самоотверженность - один из переводов. Общая идея - отсутствие личной заинтересованности в результате. Первые главы о карма-йоге говорят, там рассказывается про то, как действовать не создавая кармы. Я не почитатель Кришн и Вишн, но некоторые идеи можно позаимствовать.
Да, только у Эрмана два раза встречается это слово, в перечислении качеств, но я не спрашивал за перевод, а спрашивал - как это, - действовать, не создавая кармы. Что это за "идеи", которые "можно позаимствовать". На ответе не настаиваю, мне уже дали понять, что так тут не работает, ведь уже "всё расписано", просто уточняю - о чём спрашивал и забираю вопрос обратно.
Самоотверженность - один из переводов. Общая идея - отсутствие личной заинтересованности в результате. Первые главы о карма-йоге говорят, там рассказывается про то, как действовать не создавая кармы. Я не почитатель Кришн и Вишн, но некоторые идеи можно позаимствовать.
Да, только у Эрмана два раза встречается это слово, в перечислении качеств, но я не спрашивал за перевод, а спрашивал - как это, - действовать, не создавая кармы. Что это за "идеи", которые "можно позаимствовать". На ответе не настаиваю, мне уже дали понять, что так тут не работает, ведь уже "всё расписано", просто уточняю - о чём спрашивал и забираю вопрос обратно.
Промежуточные действия, их количество необратимо возрастает как раз в производящем хозяйстве. Время утверждения понятия "город". (вкратце)
aurum пишет:
Суть карма-йоги в том, чтобы совершать все действия не для себя, а ради служения богу, гуру как проявлению бога и т.п. Таким образом, практикующий карма-йогу должен через преодоление эгоизма в конце концов осознать иллюзорность "я".
Высшая цель пищи или тщательная, пережованною не затем, а только еще выше и еще - в роще.
ps
хитрость машин велика _________________ достаточнее предположенных
Самоотверженность - один из переводов. Общая идея - отсутствие личной заинтересованности в результате. Первые главы о карма-йоге говорят, там рассказывается про то, как действовать не создавая кармы. Я не почитатель Кришн и Вишн, но некоторые идеи можно позаимствовать.
Да, только у Эрмана два раза встречается это слово, в перечислении качеств, но я не спрашивал за перевод, а спрашивал - как это, - действовать, не создавая кармы. Что это за "идеи", которые "можно позаимствовать". На ответе не настаиваю, мне уже дали понять, что так тут не работает, ведь уже "всё расписано", просто уточняю - о чём спрашивал и забираю вопрос обратно.
Почитайте главы от 2 до 5 про карма-йогу, по-моему, если что.
Я не претендую на толкователя БГ для масс.
Я для себя почитываю разные комментарии, и если полезно, применяю.
А вам может оно и не надо. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Самоотверженность - один из переводов. Общая идея - отсутствие личной заинтересованности в результате. Первые главы о карма-йоге говорят, там рассказывается про то, как действовать не создавая кармы. Я не почитатель Кришн и Вишн, но некоторые идеи можно позаимствовать.
Да, только у Эрмана два раза встречается это слово, в перечислении качеств, но я не спрашивал за перевод, а спрашивал - как это, - действовать, не создавая кармы. Что это за "идеи", которые "можно позаимствовать". На ответе не настаиваю, мне уже дали понять, что так тут не работает, ведь уже "всё расписано", просто уточняю - о чём спрашивал и забираю вопрос обратно.
Промежуточные действия, их количество необратимо возрастает как раз в производящем хозяйстве. Время утверждения понятия "город". (вкратце)
Есть такой слой - симптоматично соседствует с неуничтожимым веществом и долгом во второй главе - критика (как переосмысление) Вед, вследствие новых переменных. Но думаю ещё так - убийство не по плоду - это бескорыстное убийство, без жалости, но не безжалостное:
Арджуна спрашивает себя как Кришну (тоже важный момент, Кришна и есть Арджуна) – как же я могу убить родственника, друга, учителя? И отвечает – преодолев ненависть и вожделение, месть как ориентацию на плод. Плохо убивать брата Дурьодхану, если хочешь ему отомстить. Именно корысть, умысел, плод, цель, материальная (ради мести, царства, предков, судьбы, богов, Бога), необходимо убить без плода, без вкуса:
Цитата:
2.59 Для отрешённого человека исчезают предметы, не вкус к ним, Но для узревшего Высшее и вкус исчезает.
Тут же и антигород, но - бескорыстие как безмандальность - сброс ритуальных складок, наползших друг на друга в реакции морального аверс-реверса. Отшельник, но кшатрий, не в лесу (был там), но и не в городе (будучи там), не старый порядок, но и не новый, действительно в центре битвы.
Но это совсем не так! В суттах перечислены темы, неполезные для обсуждения, а вот обсуждение Дхаммы ничуть не осуждалось. Более того, многие сутты начинаются с того, что монахи спорят о том или ином наставлении Учителя, после чего входит Будда и разъясняет непонятное место (ничуть при этом не ругая монахов за шумную дискуссию). Или, как вариант, монахи обсуждают тот или иной вопрос Учения, а потом, не придя к единому решению, отправляются к Будде (ну или Сарипутте) и проясняют вопрос.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы