Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Asmimāna (из темы "Старцевада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49223

559541СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.

Так ведь написано, что эти консервативные адвокаты реджектят все последние разработки. А то что они в оппозиции к элитизму Махаяны, то это их свойство, выводящееся из их сущности.

Common among - то есть, "распространенное среди". Это не сущность - не обязательная позиция для "никайных адвокатов". Не все они её придерживаются.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex, Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13272

559542СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я знаю, какой крупнейший Западный форум раскололся на две части: Дхармавил и Дхаммавил  Laughing
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

559543СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.
Именно, его и нет. Это противоположности, но её критерий не отношение к идеалам, а отношение к последующим события.

Now some people argue that because the arahant is the ideal of Early Buddhism, while the bodhisattva is the ideal of later Mahāyāna Buddhism. Здесь видно, что "идеал" это свойство двух "буддизмов", раннего и позднего, противопоставлены прежде всего не идеалы, а сами буддизмы, критерий противопоставления "отношение ко времени".

Никакие "сами буддизмы" у б.Бодхи не противопоставлены. Рассуждается про две позиции современных людей, очень вероятно, презентованные на каком-то одном форуме.
Заскок одних идиотов назван "элитизм Махаяны", а других, которые жарко с ними спорили - "пуризм Никай".
Ещё как противопоставляются. "Идеалы" выступают поводами, но протвопоставляются именно сами "буддизмы". Разумеется в глазах ярых радикалов, а не буддистов вообще.
Now some people argue that because the arahant is the ideal of Early Buddhism, while the bodhisattva is the ideal of later Mahāyāna Buddhism, the Mahāyāna must be a more advanced or highly developed type of Buddhism, a more ultimate teaching compared to the simpler, more basic teaching of the Nikāyas.

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49223

559544СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.
Именно, его и нет. Это противоположности, но её критерий не отношение к идеалам, а отношение к последующим события.

Now some people argue that because the arahant is the ideal of Early Buddhism, while the bodhisattva is the ideal of later Mahāyāna Buddhism. Здесь видно, что "идеал" это свойство двух "буддизмов", раннего и позднего, противопоставлены прежде всего не идеалы, а сами буддизмы, критерий противопоставления "отношение ко времени".

Никакие "сами буддизмы" у б.Бодхи не противопоставлены. Рассуждается про две позиции современных людей, очень вероятно, презентованные на каком-то одном форуме.
Заскок одних идиотов назван "элитизм Махаяны", а других, которые жарко с ними спорили - "пуризм Никай".
Ещё как противопоставляются. "Идеалы" выступают поводами, но протвопоставляются именно сами "буддизмы". Разумеется в глазах ярых радикалов, а не буддистов вообще.
Now some people argue that because the arahant is the ideal of Early Buddhism, while the bodhisattva is the ideal of later Mahāyāna Buddhism, the Mahāyāna must be a more advanced or highly developed type of Buddhism, a more ultimate teaching compared to the simpler, more basic teaching of the Nikāyas.

"Now some people argue" - это как раз чья-то позиция. А не "сами буддизмы". Чем дальше, тем всё хуже.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

559545СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.

Так ведь написано, что эти консервативные адвокаты реджектят все последние разработки. А то что они в оппозиции к элитизму Махаяны, то это их свойство, выводящееся из их сущности.

Common among - то есть, "распространенное среди". Это не сущность - не обязательная позиция для "никайных адвокатов". Не все они её придерживаются.
Ну да, "пуристы никай" это даже не все те кто "защишают Никаи", а самая консервативная их часть.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49223

559546СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Йцу пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.

Так ведь написано, что эти консервативные адвокаты реджектят все последние разработки. А то что они в оппозиции к элитизму Махаяны, то это их свойство, выводящееся из их сущности.

Common among - то есть, "распространенное среди". Это не сущность - не обязательная позиция для "никайных адвокатов". Не все они её придерживаются.
Ну да, "пуристы никай" это даже не все те кто "защишают Никаи", а самая консервативная их часть.

Правильно - такая часть консервативных защитников Никай. Эта часть отличается от прочих консервативных защитников тем, что (грубо говоря) ведет активные споры с махаянскими элитниками.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

559547СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.
Именно, его и нет. Это противоположности, но её критерий не отношение к идеалам, а отношение к последующим события.

Now some people argue that because the arahant is the ideal of Early Buddhism, while the bodhisattva is the ideal of later Mahāyāna Buddhism. Здесь видно, что "идеал" это свойство двух "буддизмов", раннего и позднего, противопоставлены прежде всего не идеалы, а сами буддизмы, критерий противопоставления "отношение ко времени".

Никакие "сами буддизмы" у б.Бодхи не противопоставлены. Рассуждается про две позиции современных людей, очень вероятно, презентованные на каком-то одном форуме.
Заскок одних идиотов назван "элитизм Махаяны", а других, которые жарко с ними спорили - "пуризм Никай".
Ещё как противопоставляются. "Идеалы" выступают поводами, но протвопоставляются именно сами "буддизмы". Разумеется в глазах ярых радикалов, а не буддистов вообще.
Now some people argue that because the arahant is the ideal of Early Buddhism, while the bodhisattva is the ideal of later Mahāyāna Buddhism, the Mahāyāna must be a more advanced or highly developed type of Buddhism, a more ultimate teaching compared to the simpler, more basic teaching of the Nikāyas.

"Now some people argue" - это как раз чья-то позиция. А не "сами буддизмы".
Есть люди, которые argue. Они в итоге, при последующем рассмотрении автором оказываются попавшими под определение либо элитаристов, либо пуристов, сравниваются буддизмы именно в их глазах, и никак иначе, это видно из текста. Об умеренных не говориться, они не сравнивают по такому критерию, их нет в определениях радикалов обоего вида.
Чем дальше, тем всё хуже.
Таким способом вы можете возражать бесконечно, это я понял. Печальная для меня новость.
_________________
t.me/raud_ex


Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 16 Дек 20, 01:31), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

559548СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Йцу пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.

Так ведь написано, что эти консервативные адвокаты реджектят все последние разработки. А то что они в оппозиции к элитизму Махаяны, то это их свойство, выводящееся из их сущности.

Common among - то есть, "распространенное среди". Это не сущность - не обязательная позиция для "никайных адвокатов". Не все они её придерживаются.
Ну да, "пуристы никай" это даже не все те кто "защишают Никаи", а самая консервативная их часть.

Правильно - такая часть консервативных защитников Никай. Эта часть отличается от прочих консервативных защитников тем, что (грубо говоря) ведет активные споры с махаянскими элитниками.
Ну да, ведёт, по разным темам, идеалы - одна из них, но не единственная.
_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йцу
Гость


Откуда: Moscow


559549СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.

Так ведь написано, что эти консервативные адвокаты реджектят все последние разработки. А то что они в оппозиции к элитизму Махаяны, то это их свойство, выводящееся из их сущности.

Common among - то есть, "распространенное среди". Это не сущность - не обязательная позиция для "никайных адвокатов". Не все они её придерживаются.

Ну ок, значит это более радикальная часть никайных адвокатов, которая придерживается такого реджекта, и их позиция называется "пуризм Никай". И из их сущности выводится оппозиция к элитизму Махаяны.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49223

559550СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Йцу пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.

Так ведь написано, что эти консервативные адвокаты реджектят все последние разработки. А то что они в оппозиции к элитизму Махаяны, то это их свойство, выводящееся из их сущности.

Common among - то есть, "распространенное среди". Это не сущность - не обязательная позиция для "никайных адвокатов". Не все они её придерживаются.

Ну ок, значит это более радикальная часть никайных адвокатов, которая придерживается такого реджекта, и их позиция называется "пуризм Никай". И из их сущности выводится оппозиция к элитизму Махаяны.

Нет, их сущность описана, как оппозиция к элитарным махаянистам. После родового понятия, в правильном определении, следует описание сущности.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49223

559551СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Есть люди, которые argue. Они в итоге, при последующем рассмотрении автором оказываются попавшими под определение либо элитаристов, либо пуристов, сравниваются буддизмы именно в их глазах, и никак иначе, это видно из текста. Об умеренных не говориться, они не сравнивают по такому критерию, их нет в определениях радикалов обоего вид

Да, теперь всё верно. "Буддизмы в глазах" - это не сами буддизмы. И там, затем, рассматриваются предвзятые глупые мнения, которые даже не школьные, а сугубо форумные.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

559552СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Есть люди, которые argue. Они в итоге, при последующем рассмотрении автором оказываются попавшими под определение либо элитаристов, либо пуристов, сравниваются буддизмы именно в их глазах, и никак иначе, это видно из текста. Об умеренных не говориться, они не сравнивают по такому критерию, их нет в определениях радикалов обоего вид

Да, теперь всё верно. "Буддизмы в глазах" - это не сами буддизмы. И там, затем, рассматриваются предвзятые глупые мнения, которые даже не школьные, а сугубо форумные.
Это не важно какие они, форумные, школьные, или ещё какие, важно что мною определение "пуризма никай" из текста понято правильно, как отрицание всего позднего, относительно никай, таким образом обвинения должны быть сняты. Ничего другого я не доказываю.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49223

559553СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Есть люди, которые argue. Они в итоге, при последующем рассмотрении автором оказываются попавшими под определение либо элитаристов, либо пуристов, сравниваются буддизмы именно в их глазах, и никак иначе, это видно из текста. Об умеренных не говориться, они не сравнивают по такому критерию, их нет в определениях радикалов обоего вид

Да, теперь всё верно. "Буддизмы в глазах" - это не сами буддизмы. И там, затем, рассматриваются предвзятые глупые мнения, которые даже не школьные, а сугубо форумные.
Это не важно какие они, форумные, школьные, или ещё какие, важно что мною определение "пуризма никай" из текста понято правильно, как отрицание всего позднего, относительно никай, таким образом обвинения должны быть сняты. Ничего другого я не доказываю.

Повторять аргументы по кругу я не стану.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йцу
Гость


Откуда: Moscow


559554СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Йцу пишет:
Как делается классическая дефиниция: называется родовое понятие, а затем указывается на сущность - то, что отличает дефинируемое от других видов своего рода.

An opposing attitude common among conservative advocates of the Nikāyas rejects all later developments in the history of Buddhist thought as deviation and distortion, a fall away from the "pristine purity" of the ancient teaching. I call this attitude "Nikāya purism."

Есть некие "conservative advocates of the Nikāyas" - родовое понятие. Среди них распространена позиция, противоположная дефинированной выше "Mahāyāna elitism" - это сущность нового понятия. Это названо "Nikāya purism".

Всё сделано б.Бодхи по правилам логики, тут нет места разночтениям.

Так ведь написано, что эти консервативные адвокаты реджектят все последние разработки. А то что они в оппозиции к элитизму Махаяны, то это их свойство, выводящееся из их сущности.

Common among - то есть, "распространенное среди". Это не сущность - не обязательная позиция для "никайных адвокатов". Не все они её придерживаются.

Ну ок, значит это более радикальная часть никайных адвокатов, которая придерживается такого реджекта, и их позиция называется "пуризм Никай". И из их сущности выводится оппозиция к элитизму Махаяны.

Нет, их сущность описана, как оппозиция к элитарным махаянистам. После родового понятия, в правильном определении, следует описание сущности.

Может, это оборот речи такой? Бывают нелогичные обороты речи - например - Вопрос: ты не хочешь есть? Ответ: нет - подразумевает, что не хочет, тогда, как должно быть наоборот. Ну, это как пример просто.
Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

559555СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 20, 01:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Есть люди, которые argue. Они в итоге, при последующем рассмотрении автором оказываются попавшими под определение либо элитаристов, либо пуристов, сравниваются буддизмы именно в их глазах, и никак иначе, это видно из текста. Об умеренных не говориться, они не сравнивают по такому критерию, их нет в определениях радикалов обоего вид

Да, теперь всё верно. "Буддизмы в глазах" - это не сами буддизмы. И там, затем, рассматриваются предвзятые глупые мнения, которые даже не школьные, а сугубо форумные.
Это не важно какие они, форумные, школьные, или ещё какие, важно что мною определение "пуризма никай" из текста понято правильно, как отрицание всего позднего, относительно никай, таким образом обвинения должны быть сняты. Ничего другого я не доказываю.

Повторять аргументы по кругу я не стану.
Потому что нечего тут аргументировать, вы и Ящерок ошиблись.
_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
Страница 33 из 78

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.326) u0.028 s0.000, 18 0.038 [268/0]