Еще раз повторяю для тупых.Я везде писал и пишу что Я есть,с чего вы взяли что я считаю наоборот непонятно,видимо у вас приступ шизофрении.
Ну так опишите еще разок, что же это за "я" такое, которое есть. М.б. ваша рука - я? Тогда скажите ей: "рука, ну-ка обрасти рельефными мышцами". Или ваши мысли - я? Тогда прикажите им: "мысли, не будьте такими, мысли, будьте другими". В прошлый раз вы остановились на глубокой мысли о том, что изменчивость это и есть я.
Берешь в руку гантелю,преобразуешь мысли в действия и появляются мышцы.Далее,берешь блокируешь одни мысли,вызываешь другие,путем тренировки долгой изменяешь образ мышления,был раздолбаем стал математиком например.Нужна просто воля и мотивация.Вот видите как просто,я захотел,я изменился,значит изменчивость есть я в данном случае.Как то так .Поменяйте занятие бодибилдингом или математикой на занятия буддизмом и сами окажетесь в точно такой же позиции.Ну или нужно забыть о том что практикуешь,о Дхарме,о благом или неблагом.Но тогда это будет уже Дзен,а не Тхеравада. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не я ли долблю на этом форуме,что восприятие единственное что действительно принадлежит вам(или вы ему)что всегда неизменно,и чем единственно можно назвать как вас,вы,я помимо того что есть личность?
Ну ведь полный кретин.
я кретин,а тебе бодхисатвой никогда не стать.Неизвестно что хуже. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Берешь в руку гантелю,преобразуешь мысли в действия и появляются мышцы.Далее,берешь блокируешь одни мысли,вызываешь другие,путем тренировки долгой изменяешь образ мышления,был раздолбаем стал математиком например.Нужна просто воля и мотивация.Вот видите как просто,я захотел,я изменился,значит изменчивость есть я в данном случае.Как то так .Поменяйте занятие бодибилдингом или математикой на занятия буддизмом и сами окажетесь в точно такой же позиции.Ну или нужно забыть о том что практикуешь,о Дхарме,о благом или неблагом.Но тогда это будет уже Дзен,а не Тхеравада.
Совершенно верно. В следствии определенных тренировок можно получить (отнюдь не всегда, если рука парализована, то навряд ли) определенные результаты. Но где же тут я? Вы еще скажите, что цветок в горшке - тоже я, потому что он вырос в результате того, что вы его поливали.
Восприятие приводит к возникновению что за восприятие такое что выведено у вас за пределы вашей взаимозависимой цепочки?Откуда оно у вас взялось и что делает?Не я ли долблю на этом форуме,что восприятие единственное что действительно принадлежит вам(или вы ему)что всегда неизменно,и чем единственно можно назвать как вас,вы,я помимо того что есть личность?
Приводит - это является причиной. Восприятие - это следствие того, что в пределах одной из шести дверей восприятия произошло некое изменение. Если внимание в данный момент не было направлено на эту конкретную дверь восприятия, то такое изменение так и останется без следствий. Если же внимание направлено было, то такое изменение как следствие приведет к возникновению умственной конструкции как совокупности из некого образа о причинах произошедших изменений в пределах двери восприятия и чувств с ним связанным. Все это происходит в соответствии с Законом обусловленного возникновения. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Восприятие приводит к возникновению что за восприятие такое что выведено у вас за пределы вашей взаимозависимой цепочки?Откуда оно у вас взялось и что делает?Не я ли долблю на этом форуме,что восприятие единственное что действительно принадлежит вам(или вы ему)что всегда неизменно,и чем единственно можно назвать как вас,вы,я помимо того что есть личность?
Приводит - это является причиной. Восприятие - это следствие того, что в пределах одной из шести дверей восприятия произошло некое изменение. Если внимание в данный момент не было направлено на эту конкретную дверь восприятия, то такое изменение так и останется без следствий. Если же внимание направлено было, то такое изменение как следствие приведет к возникновению умственной конструкции как совокупности из некого образа о причинах произошедших изменений в пределах двери восприятия и чувств с ним связанным. Все это происходит в соответствии с Законом обусловленного возникновения.
Допустим,но поскольку восприятие у вас есть всегда,эдакая основа через которую все проходит,а все дальнейшие ступеньки это просто надстройка.Разрушая "цепочку" вы оставляете одно чистое восприятие без рассуждающего и распознающего аппарата.Также можно сказать что в этом случае это самое восприятие есть как я,так и остальные окружающие вещи. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Они вводятся как не условности в рамках в рамках теории дхамм как ее базис. Но сама теория дхамм - это условность.
Но ведь многие медитаторы видят поток дхамм.
Условность, потому что то, как и что вообще можно что-то знать - это определяется строением нашей нама-рупы. Условность здесь в том, что знание - это всегда лишь проекция на шесть дверей восприятия, это всегда лишь карта на основе образов шести дверей, а не территория.
И за рамки этой условности выйти невозможно, потому что для этого надо найти возможность воспринимать нечто за пределами того, на что способны шесть дверей восприятия - надо выйти из нама-рупа "наружу" и посмотреть из вне.
Рената, не цепляйтесь к этому образу потока. Потому что если очень хотеть увидеть поток дхамм то вы их и увидите, но как результат неведения, жажды и цепляния к такому образу, как заблуждение. Или наоборот, из-за ожиданий вот такого образа и несоответствия ему действительно наблюдаемого, вы это действительно наблюдаемое отбросите как ненужное, как неприятное, потому что оно не будет удовлетворять вашим ожиданиям в отношении наблюдаемого.
Задача ведь не увидеть поток дхамм, задача увидеть и понять то, как оно есть в действительности. И какое именно восприятие приведет к вашему пониманию действительности сказать наверное невозможно. Кому-то и червей в выгребной яме достаточно оказалось. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Последний раз редактировалось: Яреб (Пн 28 Дек 20, 17:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
Берешь в руку гантелю,преобразуешь мысли в действия и появляются мышцы.Далее,берешь блокируешь одни мысли,вызываешь другие,путем тренировки долгой изменяешь образ мышления,был раздолбаем стал математиком например.Нужна просто воля и мотивация.Вот видите как просто,я захотел,я изменился,значит изменчивость есть я в данном случае.Как то так .Поменяйте занятие бодибилдингом или математикой на занятия буддизмом и сами окажетесь в точно такой же позиции.Ну или нужно забыть о том что практикуешь,о Дхарме,о благом или неблагом.Но тогда это будет уже Дзен,а не Тхеравада.
Совершенно верно. В следствии определенных тренировок можно получить (отнюдь не всегда, если рука парализована, то навряд ли) определенные результаты. Но где же тут я? Вы еще скажите, что цветок в горшке - тоже я, потому что он вырос в результате того, что вы его поливали.
Есть и такая кстати теория,что не только цветок но и все вокруг до чего вы добираетесь взором и разумом это вы.Поскольку истинная природа объектов вам не доступна ни в каком виде,а доступна только возникающая в уме картинка соответствующим образом интерпретированная,то это и есть вы,поскольку эта картинка к объекту не имеет отношения,а имеет отношение к вашему уму только ее "выдумавшему".И опять получается что кругом-вы,а если думаю об этом я,то кругом-я.А поскольку картина в уме наверняка 100%ложная ,то и говорят что ум пуст,и мир вокруг пуст,и он одно и то же.
P.S.Сам я не придерживаюсь таких взглядов,как впрочем и других,это чистое рассуждение в рамках некоторых идей религиозных. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Допустим,но поскольку восприятие у вас есть всегда,эдакая основа через которую все проходит,а все дальнейшие ступеньки это просто надстройка.Разрушая "цепочку" вы оставляете одно чистое восприятие без рассуждающего и распознающего аппарата.Также можно сказать что в этом случае это самое восприятие есть как я,так и остальные окружающие вещи.
Просто по себе восприятие - это еще не умственная конструкция, не мысль, не знание, не осознание. Восприятие - это просто изменение. - Представьте себе свет, который падает на матрицу выключенного фотоаппарата, и тем самым приводит к изменению ее температуры и заряда составляющих ее фотоэлементов-пикселей, но больше ни к чему.
Восприятие возникает обусловленно. Иными словами, чтобы у восприятия была возможность возникнуть, - напомню, что восприятие - это лишь изменение в рамках двери восприятия, - должна прежде возникнуть эта сама дверь восприятия. И так - вплоть до неведения.
Если вы хотите назвать нечто Я, то лучшим вариантом здесь будет - вся совокупность вашей прошлой каммы и механизм, по которому происходит формирование вашей каммы в настоящий момент - Закон обусловленного возникновения. Любая попытка выйти за пределы такого Я будет приводить вас за рамки того, что объяснял Будда как в рамках метода с Я, так и в рамках метода без Я, за пределы Дхаммы, то есть к исключительно неполезному, личным спекуляциям и фантазиям.
Но обязательно посмотрите цикл лекций почтенного Тханиссаро, ссылка на который была выше, где он очень подробно объясняет, что воззрения с Я и без Я - это не просто теории об устройстве "абсолюта", а всего лишь два разных предельно практических метода решения одной и той же задачи - прекращения неведения и страдания. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Просто по себе восприятие - это еще не умственная конструкция, не мысль, не знание, не осознание. Восприятие - это просто изменение. - Представьте себе свет, который падает на матрицу выключенного фотоаппарата, и тем самым приводит к изменению ее температуры и заряда составляющих ее фотоэлементов-пикселей, но больше ни к чему.
Восприятие не изменение.Даже если ни чего не происходит восприятие все равно есть,оно вне изменения или не изменения.Не зря дзенские мастера сравнивали его с зеркалом,оно само по себе бесстрастно,просто отражает все вокруг.Изменение это рассудочный ум.Тот самый колышащийся на ветру ум вместо флага. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Берешь в руку гантелю,преобразуешь мысли в действия и появляются мышцы.Далее,берешь блокируешь одни мысли,вызываешь другие,путем тренировки долгой изменяешь образ мышления,был раздолбаем стал математиком например.Нужна просто воля и мотивация.Вот видите как просто,я захотел,я изменился,значит изменчивость есть я в данном случае.Как то так .Поменяйте занятие бодибилдингом или математикой на занятия буддизмом и сами окажетесь в точно такой же позиции.Ну или нужно забыть о том что практикуешь,о Дхарме,о благом или неблагом.Но тогда это будет уже Дзен,а не Тхеравада.
Совершенно верно. В следствии определенных тренировок можно получить (отнюдь не всегда, если рука парализована, то навряд ли) определенные результаты. Но где же тут я? Вы еще скажите, что цветок в горшке - тоже я, потому что он вырос в результате того, что вы его поливали.
Есть и такая кстати теория,что не только цветок но и все вокруг до чего вы добираетесь взором и разумом это вы.Поскольку истинная природа объектов вам не доступна ни в каком виде,а доступна только возникающая в уме картинка соответствующим образом интерпретированная,то это и есть вы,поскольку эта картинка к объекту не имеет отношения,а имеет отношение к вашему уму только ее "выдумавшему".И опять получается что кругом-вы,а если думаю об этом я,то кругом-я.А поскольку картина в уме наверняка 100%ложная ,то и говорят что ум пуст,и мир вокруг пуст,и он одно и то же.
P.S.Сам я не придерживаюсь таких взглядов,как впрочем и других,это чистое рассуждение в рамках некоторых идей религиозных.
У Ренаты речь была о том, что даже приложение воли к развитию (мышц, ума и т.д) это не я. Но это не означает, что прикладывать усилий не надо. Просто и усилия тоже анатман и это дает освобождение в действии, если это правильно применено. И это и в йоге так. Только там в некоторых традициях высшее все же не чистый анатман, а нечто более сложное и интеллектом не понимаемое типа Кришны в своей высшей природе. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Восприятие не изменение.Даже если ни чего не происходит восприятие все равно есть,оно вне изменения или не изменения.
Если что-то не изменяется или не вызывает изменений в дверях восприятий, то это попросту не приводит к возникновению восприятия - "физический" контакт дверей восприятия и объекта восприятия отсутствует. "Физический" контакт - это когда два и более объектов вызывают изменения в состоянии друг друга.
Например, глаз что-то видит только потому, что свет из вне вызывает изменения в состоянии рецепторов глаза. Причем, так как свет сам по себе тоже постоянно изменяется с очень высокой частотой, то изменения в глазу происходят постоянно. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Следовательно, этот ваш ответ мне не является вашим выбором ответа, но вы, подобно марионетке, управляемой стимулами и реакциями, выдали полностью обусловленный, детерминированный ответ. Что же его детеминирует? Согласно учению Будды, это может быть только невежество. Следовательно, ваш ответ обусловлен невежеством. Следовательно, едва ли стоит принимать его во внимание. Не так ли?
Покуда мы не араханты, то все наши действия и ответы обусловлены невежеством и жаждой, в той или иной степени. Разумеется, вы можете принимать во внимание исключительно те ответы, которые вам дают ваши знакомые араханты.
Не хотите ли вы сказать этим, что вот у араханта, в отличие от вас, точно есть своя, осознанная и свободная воля? Или я вас неправильно понял, и вы просто были движимы обидой и хотели причинить обиду в ответ, не вкладывая логического смысла в своё высказывание? Я допускаю второе, но надеаюсь на первое. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы