Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Asmimāna (из темы "Старцевада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

560897СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 15:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Анатман не подтвержден и не опровергнут даже самим Буддой,в разных сутрах он  якобы говорил то так,то эдак.
Не просто так говорил, но еще и объяснял конкретно, почему он говорил в одном случае так, а в другом - вот так.

4eJIOBEK пишет:
Хотя вопрос не стоит и выеденного яйца,не имеет значения есть он или нет,ваше восприятие то есть всегда,и этого вам достаточно на все случаи жизни и после нее.
В том-то и дело, что не всегда есть и Я, и восприятие, и что восприятие - это не Я, а совершенно иное, отдельное. Это самое Я возникает и прекращается обусловленно, и за само это Я в каждый раз, каждый миг принимаются совершенно разные объекты восприятия, и все это прекрасно наблюдаемо, как и наблюдаемо отсутствие этого Я, когда нет причины для его возникновения - неведения в отношении обусловленности и непостоянства Я.
_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: Red, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Red
Гость





560898СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 15:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
4eJIOBEK пишет:
4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:
Antaradhana пишет:
4eJIOBEK пишет:
Для вас есть только вы, больше в этом мире ничего нет,поэтому его называют пустым.

Его называют пустым, по причине отсутствия Я. Воспринимать/полагать безличные явления собой, своими, собственным Я, и относиться к ним соответствующе - это одно заблуждение. Восприятие "я существую" - это также заблуждение, но более тонкое.
"я есть" одна крайность, "меня нет" другая.
Естественно,про это же серединный путь,адвайта и прочее.Но Рената не хочет понимать этого,ведь ей сказали какие то дяди-что ее нет и точка,и она почему то им верит.

У вас шизотерика высшего уровня, такую бредовую кашу из разных воззрений еще поискать надо. Мир не называют пустым, в нем существа перерождаются, пусты дхаммы от «я». И в буддизме не говорят, что вас нет. Вы где-то услышали эту чушь и теперь повторяете как заведенный, вместо того, чтобы хоть немного включить мозг и подумать.
 Я уже миллион раз на этом форуме говорил что я есть,и более того в этом мире есть только я и больше ничего,это местные буддисты меня убеждают что меня нет.По поводу остальных ваших мыслей мог бы поспорить и припереть вас к стене,но зачем?Вы же просто мелкий шкодник под гостевым ником.

Вы припереть меня можете только в своих шизофантазиях, там же, где выдумываете каких-то буддистов, которые вас убеждают, что вас нет. Потому что вы обычный мелкий шизотугодум, не способный понять о чем буддизм.
Вы просто непроходимо тупы,я не буддист мне можно такое говорить. Smile Смотрите сами,я пишу что я есть,Рената в ответ пишет что меня нет,вы глядя на это пишете мне,что я пишу что я нет,потом вы пишете что мне никто не говорил что меня нет,хотя я вообще не с вами общаюсь.Где логика?Вы  же два и два сложить не можете,зато какашками кидаться горазды.

В буддизме две сачча, ДВЕ ДАННОСТИ. На бытовом уровне говорят "я", на уровне дхамм "я" не обнаруживается - дхаммы безличны. Но в вашу тупую голову эта информация попросту не вмещается, так как у вас данность одна - как и у всех необученных Дхамме людей, когда вам говорят про безличные дхаммы, вы думаете, что вас вообще нет и начинаете влажно шизотерить.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Red
Гость





560899СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 15:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
Это самое Я возникает и прекращается обусловленно.

"Я" не возникает-исчезает, это не обусловленная дхамма, а условность. Возникают и исчезают диттхи - воззрения о "я".


Ответы на этот пост: Яреб
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

560900СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
4eJIOBEK пишет:
Анатман не подтвержден и не опровергнут даже самим Буддой,в разных сутрах он  якобы говорил то так,то эдак.
Не просто так говорил, но еще и объяснял конкретно, почему он говорил в одном случае так, а в другом - вот так.

4eJIOBEK пишет:
Хотя вопрос не стоит и выеденного яйца,не имеет значения есть он или нет,ваше восприятие то есть всегда,и этого вам достаточно на все случаи жизни и после нее.
В том-то и дело, что не всегда есть и Я, и восприятие, и что восприятие - это не Я, а совершенно иное, отдельное. Это самое Я возникает и прекращается обусловленно, и за само это Я в каждый раз, каждый миг принимаются совершенно разные объекты восприятия, и все это прекрасно наблюдаемо, как и наблюдаемо отсутствие этого Я, когда нет причины для его возникновения - неведения в отношении обусловленности и непостоянства Я.
Как вы можете так писать,ну сами посмотрите,сил уже нет у меня этот бред читать.как и наблюдаемо отсутствие этого ЯКто наблюдает отсутствие Я?Ну конечно же я и наблюдает.Ни можете вы никогда быть вне я.Иначе вас просто не будет.И да,что бы не было недопонимания, я пишу не об эго сейчас и воображаемой личности которая всех нас сопровождает.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Яреб
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

560901СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
Это самое Я возникает и прекращается обусловленно.
"Я" не возникает-исчезает, это не обусловленная дхамма, а условность. Возникают и исчезают диттхи - воззрения о "я".
Речь не про Я как некий атман, а про переживание, про умственную конструкцию на основе восприятий, умственную конструкцию вида - "это Я, мое, мое Я". Такое конструирование остается как скрытая склонность даже после уничтожения цепляния к воззрению о Я, то есть даже у ариев. Воззрение о Я - это уже другое, это уже считай личная теория о том, что такое Я, мое и мое Я, на основе таких вот отдельных переживаний.

Кстати, дхаммы - это тоже условность.

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: Red
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

560902СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
4eJIOBEK пишет:
4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:
Antaradhana пишет:
4eJIOBEK пишет:
Для вас есть только вы, больше в этом мире ничего нет,поэтому его называют пустым.

Его называют пустым, по причине отсутствия Я. Воспринимать/полагать безличные явления собой, своими, собственным Я, и относиться к ним соответствующе - это одно заблуждение. Восприятие "я существую" - это также заблуждение, но более тонкое.
"я есть" одна крайность, "меня нет" другая.
Естественно,про это же серединный путь,адвайта и прочее.Но Рената не хочет понимать этого,ведь ей сказали какие то дяди-что ее нет и точка,и она почему то им верит.

У вас шизотерика высшего уровня, такую бредовую кашу из разных воззрений еще поискать надо. Мир не называют пустым, в нем существа перерождаются, пусты дхаммы от «я». И в буддизме не говорят, что вас нет. Вы где-то услышали эту чушь и теперь повторяете как заведенный, вместо того, чтобы хоть немного включить мозг и подумать.
 Я уже миллион раз на этом форуме говорил что я есть,и более того в этом мире есть только я и больше ничего,это местные буддисты меня убеждают что меня нет.По поводу остальных ваших мыслей мог бы поспорить и припереть вас к стене,но зачем?Вы же просто мелкий шкодник под гостевым ником.

Вы припереть меня можете только в своих шизофантазиях, там же, где выдумываете каких-то буддистов, которые вас убеждают, что вас нет. Потому что вы обычный мелкий шизотугодум, не способный понять о чем буддизм.
Вы просто непроходимо тупы,я не буддист мне можно такое говорить. Smile Смотрите сами,я пишу что я есть,Рената в ответ пишет что меня нет,вы глядя на это пишете мне,что я пишу что я нет,потом вы пишете что мне никто не говорил что меня нет,хотя я вообще не с вами общаюсь.Где логика?Вы  же два и два сложить не можете,зато какашками кидаться горазды.

В буддизме две сачча, ДВЕ ДАННОСТИ. На бытовом уровне говорят "я", на уровне дхамм "я" не обнаруживается - дхаммы безличны. Но в вашу тупую голову эта информация попросту не вмещается, так как у вас данность одна - как и у всех необученных Дхамме людей, когда вам говорят про безличные дхаммы, вы думаете, что вас вообще нет и начинаете влажно шизотерить.
Еще раз повторяю для тупых.Я везде писал и пишу что Я есть,с чего вы взяли что я считаю наоборот непонятно,видимо у вас приступ шизофрении.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Red
Гость





560903СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:


Кстати, дхаммы - это тоже условность.

Кто вам такое сказал, что параматтха дхаммы - саммути?


Ответы на этот пост: Яреб
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12469

560904СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Напоминаю, что в традиционном буддизме тему анатты не обсуждают с неподготовленными лицами. И, особенно, если есть сомнения в силе ума последних.
В тхераваде такого правила нет. Да и что за беда обсуждать, к примеру, высшую математику с "неподготовленными лицами"? Они просто ничего не поймут и пройдут мимо.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12469

560905СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Еще раз повторяю для тупых.Я везде писал и пишу что Я есть,с чего вы взяли что я считаю наоборот непонятно,видимо у вас приступ шизофрении.
Ну так опишите еще разок, что же это за "я" такое, которое есть. М.б. ваша рука - я? Тогда скажите ей: "рука, ну-ка обрасти рельефными мышцами". Или ваши мысли - я? Тогда прикажите им: "мысли, не будьте такими, мысли, будьте другими". В прошлый раз вы остановились на глубокой мысли о том, что изменчивость это и есть я.

Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

560906СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Кто наблюдает отсутствие Я?Ну конечно же я и наблюдает.
Я есть или я нет - это всего лишь мысль, умственная конструкция возникшая обусловленно и прекратившаяся обусловленно. Особенность умственной конструкции текущего момента в том, что она может быть причиной для умственной конструкции следующего момента.

Восприятие приводит к возникновению умственной конструкции и жажды к этому восприятию. В следующем моменте из-за жажды внимание переводится уже на вот эту умственную конструкцию как на восприятие, и эта умственная конструкция уже сама становится по себе восприятием, что приводит к возникновению следующей умственной конструкции, но уже с жаждой вот к той предыдущей умственной конструкции как к восприятию - вот это и есть Я, мое и мое Я. Дальнейшее такое "разрастание ума" по поводу Я, моего и моего Я приводит к возникновению воззрений.

Знание, мысль, просто возникает, как следствие, и прекращается как следствие.

Как-то так...

4eJIOBEK пишет:
Ни можете вы никогда быть вне я.Иначе вас просто не будет.И да,что бы не было недопонимания, я пишу не об эго сейчас и воображаемой личности которая всех нас сопровождает.
"Не-я и множество Я. Буддийское учение об Анатта"
_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12469

560907СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:

Следовательно, этот ваш ответ мне не является вашим выбором ответа, но вы, подобно марионетке, управляемой стимулами и реакциями, выдали полностью обусловленный, детерминированный ответ. Что же его детеминирует? Согласно учению Будды, это может быть только невежество. Следовательно, ваш ответ обусловлен невежеством. Следовательно, едва ли стоит принимать его во внимание. Не так ли?
Покуда мы не араханты, то все наши действия и ответы обусловлены невежеством и жаждой, в той или иной степени. Разумеется, вы можете принимать во внимание исключительно те ответы, которые вам дают ваши знакомые араханты.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

560908СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
Кстати, дхаммы - это тоже условность.
Кто вам такое сказал, что параматтха дхаммы - саммути?
Они вводятся как не условности в рамках в рамках теории дхамм как ее базис. Но сама теория дхамм - это условность.
_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: Red, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

560909СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
4eJIOBEK пишет:
Кто наблюдает отсутствие Я?Ну конечно же я и наблюдает.
Я есть или я нет - это всего лишь мысль, умственная конструкция возникшая обусловленно и прекратившаяся обусловленно. Особенность умственной конструкции текущего момента в том, что она может быть причиной для умственной конструкции следующего момента.

Восприятие приводит к возникновению умственной конструкции и жажды к этому восприятию. В следующем моменте из-за жажды внимание переводится уже на вот эту умственную конструкцию как на восприятие, и эта умственная конструкция уже сама становится по себе восприятием, что приводит к возникновению следующей умственной конструкции, но уже с жаждой вот к той предыдущей умственной конструкции как к восприятию - вот это и есть Я, мое и мое Я. Дальнейшее такое "разрастание ума" по поводу Я, моего и моего Я приводит к возникновению воззрений.

Знание, мысль, просто возникает, как следствие, и прекращается как следствие.

Как-то так...

4eJIOBEK пишет:
Ни можете вы никогда быть вне я.Иначе вас просто не будет.И да,что бы не было недопонимания, я пишу не об эго сейчас и воображаемой личности которая всех нас сопровождает.
"Не-я и множество Я. Буддийское учение об Анатта"
Восприятие приводит к возникновению что за восприятие такое что выведено у вас за пределы вашей взаимозависимой цепочки?Откуда оно у вас взялось и что делает?Не я ли долблю на этом форуме,что восприятие единственное что действительно принадлежит вам(или вы ему)что всегда неизменно,и чем единственно можно назвать как вас,вы,я помимо того что есть личность?
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Red, Яреб
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Red
Гость





560910СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
Яреб пишет:
Кстати, дхаммы - это тоже условность.
Кто вам такое сказал, что параматтха дхаммы - саммути?
Они вводятся как не условности в рамках в рамках теории дхамм как ее базис. Но сама теория дхамм - это условность.

Вы виджамана-паннатти с саммути не путаете?
Наверх
Red
Гость





560911СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 20, 16:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Не я ли долблю на этом форуме,что восприятие единственное что действительно принадлежит вам(или вы ему)что всегда неизменно,и чем единственно можно назвать как вас,вы,я помимо того что есть личность?

Ну ведь полный кретин.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
Страница 74 из 78

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.915) u0.020 s0.001, 18 0.045 [273/0]