Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Да вы вообще странный товарищ, все, что вам говорят переиначиваете на свой лад, варите из всего этого кашу и потом вываливаете на форум.
Вот вся суть вашей аргументации,в любой непонятной ситуации отвечай вы вообще странный товарищ
Конечно странный, если пишете, типа вас кто-то там убеждал, что смерти нет, но вы родились, родились снова даже не умерев, сами не понимаете, что бред несете?
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Уберите из уравнения Я - некую неизменную личность. В этой жизни совершаются намеренные поступки, благодаря этим поступкам формируется сознание, психика и тело в следующем рождении.
Идеология багавадгиты - это красивый поэтический извод того, что вообще-то осуждал Будда в суттах как нигилизм и как неразборчивость, утверждающую "нет плохих дел, нет их плодов" - только в Писании (Pãli) эти идеи упоминаются как "учение некоторых других самана", но преемственность фаталистических установок ("всё суть иллюзия", "всё суть Ишвара", "на всё воля божья") уловить не трудно.
Гита вообще не про это. Нет там ни про какую иллюзию. Основная ее идея про раскрытие тайны действия, которая неразрывно связана с тайной жизни и всего существования. И вывод из Гиты можно сделать такой, что существование — это не просто бездушный механизм Природы, не колесо закона, в которое на время или навсегда вовлечена душа, а постоянное проявление Духа. И жизнь предназначена не только ради самой жизни: она существует для Бога, а живая душа человека является вечной частицей Божественного. Лишь когда человек открывает свое истинное «я» и будет жить в согласии с его глубочайшей истиной, проблемы могут быть окончательно разрешены, трудности преодолены, борьба закончена, а действия, став совершенными под попечительством раскрытого «я» и духа, превратятся в подлинно божественные действия. Вот суть Гиты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мелко плаваете,в гите объясняется aбсолютная истина, о том, что с духовной позиции нет никакой разницы, убит ли кто или убивает,потому что Бог неизменен, а все существа и есть этот бог. Как в упомянутой метафоре с кувшинами. Исходя из этого следует и относительная истина. Злодеи и еретики, когда они принуждают людей следовать лжи могут и должны быть уничтожены/ всего лишь в их временной телесной форме/ чтобы раковая опухоль не распространилась на весь организм.
Пропагандируете ложные воззрения. Это плохо и для вас и для других.
А самое забавное, что следуя его же постулату о том, что "с духовной позиции нет никакой разницы", ему следовало бы понять, что никакого смысла нет ни в уничтожении, ни в сохранении, ни в борьбе с кем бы или чем бы то ни было, ни в борьбе за что бы тони было. Идеология багавадгиты - это красивый поэтический извод того, что вообще-то осуждал Будда в суттах как нигилизм и как неразборчивость, утверждающую "нет плохих дел, нет их плодов" - только в Писании (Pãli) эти идеи упоминаются как "учение некоторых других самана", но преемственность фаталистических установок ("всё суть иллюзия", "всё суть Ишвара", "на всё воля божья") уловить не трудно.
Это вы ничего не понимаете, а не Гита виновата. Суть Гиты мало отличается от буддизма и никакой это ни нигилизм и как раз разборчивость. Гита учит освобождению, после, а на уровне относительной истины предлагается как раз разборчивость, выбирать правильные действия, в данном случае убивать врагов дхармы/потому что те активно вредят, если бы они не лезли ,а верили в свои ложные идеи и не принуждали других людей, то их как-то можно было терпеть/
С точки зрения же абсолютной истины, так же как и в буддизме, ничего не изменяется. Нирвана, дхармакайя как была, так и есть, вне зависимости от вашей реализации она неизменна, можете не называть это волей божьей, но она воля божья, проявляющаяся в отсутствии всякого движения и усилия, потому что она всегда уже реализована. Есть продолжение этой истории, когда Юдхиштхира попал в рай, где увидел там своих заклятых врагов, на что бог смерти Яма сказал что они тоже заслужили рай, потому что были праведные, но временно попали в заблуждения, а теперь, очистившись, тоже находятся в раю. Это прекрасно видно на примере войн ССР и Германия, по сути одинаковые государства, были ли немцы злодеями а русские праведниками? Однако долг человека защищать свою страну, близких, слабых. Это и есть правильный выбор.
№557661Добавлено: Пн 07 Дек 20, 14:08 (4 года тому назад)
Советую всем интересующимся прочитать академический перевод Бхагавадгиты. Вайшнавский опус с таким названием к оригиналу никакого отношения не имеет. _________________ Буддизм чистой воды
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Да вы вообще странный товарищ, все, что вам говорят переиначиваете на свой лад, варите из всего этого кашу и потом вываливаете на форум.
Вот вся суть вашей аргументации,в любой непонятной ситуации отвечай вы вообще странный товарищ
Конечно странный, если пишете, типа вас кто-то там убеждал, что смерти нет, но вы родились, родились снова даже не умерев, сами не понимаете, что бред несете?
Одни буддисты убеждают что смерти нет,махаянистская идея о некой вечной чистой сущности Будды(вечное существование),другие буддисты убеждают что смерть есть,но при этом пугают следующим рождением в аду(при этом в аду рождаюсь не я),при этом они еще и утверждают что можно попасть в некую суперпозицию,не существования,ни не существования(нирвана). Но странный при этом я. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Уберите из уравнения Я - некую неизменную личность. В этой жизни совершаются намеренные поступки, благодаря этим поступкам формируется сознание, психика и тело в следующем рождении.
Зачем что то из чего то убирать?Я не рассматриваю вас как вечную неизменную личность,я просто рассуждаю в ваше системе мировоззрения.У вас есть личность?Что ее составляет?Будет ли у вас в следующей жизни хоть что то от этого?Мы в итоге имеем вашу личность никак не связанную со следующей личностью,кроме самого факта передачи некой кармы(если это возможно конечно).Вас прямо сейчас волнует как будет жить следующая личность?Почему?Какой вас до этого дело? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Да вы вообще странный товарищ, все, что вам говорят переиначиваете на свой лад, варите из всего этого кашу и потом вываливаете на форум.
Вот вся суть вашей аргументации,в любой непонятной ситуации отвечай вы вообще странный товарищ
Конечно странный, если пишете, типа вас кто-то там убеждал, что смерти нет, но вы родились, родились снова даже не умерев, сами не понимаете, что бред несете?
Одни буддисты убеждают что смерти нет,махаянистская идея о некой вечной чистой сущности Будды(вечное существование),другие буддисты убеждают что смерть есть,но при этом пугают следующим рождением в аду(при этом в аду рождаюсь не я),при этом они еще и утверждают что можно попасть в некую суперпозицию,не существования,ни не существования(нирвана). Но странный при этом я.
Ну вот что за бред вы постоянно сочиняете и сюда вываливаете.
Идеология багавадгиты - это красивый поэтический извод того, что вообще-то осуждал Будда в суттах как нигилизм и как неразборчивость, утверждающую "нет плохих дел, нет их плодов" - только в Писании (Pãli) эти идеи упоминаются как "учение некоторых других самана", но преемственность фаталистических установок ("всё суть иллюзия", "всё суть Ишвара", "на всё воля божья") уловить не трудно.
Гита вообще не про это. Нет там ни про какую иллюзию. Основная ее идея про раскрытие тайны действия, которая неразрывно связана с тайной жизни и всего существования. И вывод из Гиты можно сделать такой, что существование — это не просто бездушный механизм Природы, не колесо закона, в которое на время или навсегда вовлечена душа, а постоянное проявление Духа. И жизнь предназначена не только ради самой жизни: она существует для Бога, а живая душа человека является вечной частицей Божественного. Лишь когда человек открывает свое истинное «я» и будет жить в согласии с его глубочайшей истиной, проблемы могут быть окончательно разрешены, трудности преодолены, борьба закончена, а действия, став совершенными под попечительством раскрытого «я» и духа, превратятся в подлинно божественные действия. Вот суть Гиты.
Да, именно это и должен видеть романтик в этой поэме. "Делай, что должен, и будь, что будет". "Всё уже совершенно, ибо всё есть божественный промысел". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мелко плаваете,в гите объясняется aбсолютная истина, о том, что с духовной позиции нет никакой разницы, убит ли кто или убивает,потому что Бог неизменен, а все существа и есть этот бог. Как в упомянутой метафоре с кувшинами. Исходя из этого следует и относительная истина. Злодеи и еретики, когда они принуждают людей следовать лжи могут и должны быть уничтожены/ всего лишь в их временной телесной форме/ чтобы раковая опухоль не распространилась на весь организм.
Пропагандируете ложные воззрения. Это плохо и для вас и для других.
А самое забавное, что следуя его же постулату о том, что "с духовной позиции нет никакой разницы", ему следовало бы понять, что никакого смысла нет ни в уничтожении, ни в сохранении, ни в борьбе с кем бы или чем бы то ни было, ни в борьбе за что бы тони было. Идеология багавадгиты - это красивый поэтический извод того, что вообще-то осуждал Будда в суттах как нигилизм и как неразборчивость, утверждающую "нет плохих дел, нет их плодов" - только в Писании (Pãli) эти идеи упоминаются как "учение некоторых других самана", но преемственность фаталистических установок ("всё суть иллюзия", "всё суть Ишвара", "на всё воля божья") уловить не трудно.
Это вы ничего не понимаете, а не Гита виновата. Суть Гиты мало отличается от буддизма и никакой это ни нигилизм и как раз разборчивость. Гита учит освобождению, после, а на уровне относительной истины предлагается как раз разборчивость, выбирать правильные действия, в данном случае убивать врагов дхармы/потому что те активно вредят, если бы они не лезли ,а верили в свои ложные идеи и не принуждали других людей, то их как-то можно было терпеть/
С точки зрения же абсолютной истины, так же как и в буддизме, ничего не изменяется. Нирвана, дхармакайя как была, так и есть, вне зависимости от вашей реализации она неизменна, можете не называть это волей божьей, но она воля божья, проявляющаяся в отсутствии всякого движения и усилия, потому что она всегда уже реализована. Есть продолжение этой истории, когда Юдхиштхира попал в рай, где увидел там своих заклятых врагов, на что бог смерти Яма сказал что они тоже заслужили рай, потому что были праведные, но временно попали в заблуждения, а теперь, очистившись, тоже находятся в раю. Это прекрасно видно на примере войн ССР и Германия, по сути одинаковые государства, были ли немцы злодеями а русские праведниками? Однако долг человека защищать свою страну, близких, слабых. Это и есть правильный выбор.
Вы рассуждаете с точки зрения мирской, относительной, а значит загрязнённой неведением точки зрения. В "высшей реальности" ничего такого не было и нет. Просто расслабьтесь и отбросьте все умственные конструкции. Всё прекрасно без вас. Всё замечательно, когда вас нет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Да вы вообще странный товарищ, все, что вам говорят переиначиваете на свой лад, варите из всего этого кашу и потом вываливаете на форум.
Вот вся суть вашей аргументации,в любой непонятной ситуации отвечай вы вообще странный товарищ
Конечно странный, если пишете, типа вас кто-то там убеждал, что смерти нет, но вы родились, родились снова даже не умерев, сами не понимаете, что бред несете?
Одни буддисты убеждают что смерти нет,махаянистская идея о некой вечной чистой сущности Будды(вечное существование),другие буддисты убеждают что смерть есть,но при этом пугают следующим рождением в аду(при этом в аду рождаюсь не я),при этом они еще и утверждают что можно попасть в некую суперпозицию,не существования,ни не существования(нирвана). Но странный при этом я.
Ну вот что за бред вы постоянно сочиняете и сюда вываливаете.
В любой не понятной ситуации объяви слова оппонента бредом. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Идеология багавадгиты - это красивый поэтический извод того, что вообще-то осуждал Будда в суттах как нигилизм и как неразборчивость, утверждающую "нет плохих дел, нет их плодов" - только в Писании (Pãli) эти идеи упоминаются как "учение некоторых других самана", но преемственность фаталистических установок ("всё суть иллюзия", "всё суть Ишвара", "на всё воля божья") уловить не трудно.
Гита вообще не про это. Нет там ни про какую иллюзию. Основная ее идея про раскрытие тайны действия, которая неразрывно связана с тайной жизни и всего существования. И вывод из Гиты можно сделать такой, что существование — это не просто бездушный механизм Природы, не колесо закона, в которое на время или навсегда вовлечена душа, а постоянное проявление Духа. И жизнь предназначена не только ради самой жизни: она существует для Бога, а живая душа человека является вечной частицей Божественного. Лишь когда человек открывает свое истинное «я» и будет жить в согласии с его глубочайшей истиной, проблемы могут быть окончательно разрешены, трудности преодолены, борьба закончена, а действия, став совершенными под попечительством раскрытого «я» и духа, превратятся в подлинно божественные действия. Вот суть Гиты.
Т.е. кто "истину" декларирует, тот ее и танцует. Ну Rupor уже вывод сделал:
в гите объясняется aбсолютная истина, о том, что с духовной позиции нет никакой разницы, убит ли кто или убивает, потому что Бог неизменен, а все существа и есть этот бог.
Цапки аплодируют стоя, они жили по истине, а их не поняли.
Исходя из этого следует и относительная истина. Злодеи и еретики, когда они принуждают людей следовать лжи могут и должны быть уничтожены/ всего лишь в их временной телесной форме/ чтобы раковая опухоль не распространилась на весь организм.
Осталось только уточнить, кто будет определять, кто есть злодей и еретик. Про "еретиков" мне особенно понравилось, симптомотичненько.
Это прекрасная иллюстрация того, что под предлогом следования "абсолютной истине" доверчивого человека можно убедить делать почти что угодно. Во времена крестовых походов этот призыв звучал примерно так : "мочи всех, на небесах разберутся, кто праведник, а кто грешник". Имея некоторое представление о риторических приемах вперемешку с кораном или иными святыми текстами, которые используются для убеждения юных романтиков, я понимаю, в какую глубокую трясину это может привести.
Затем, что это то, чего в реальности не существует.
Цитата:
Я не рассматриваю вас как вечную неизменную личность,я просто рассуждаю в ваше системе мировоззрения.У вас есть личность?Что ее составляет?Будет ли у вас в следующей жизни хоть что то от этого?
Вы подразумеваете такую вечную личность, говоря, будет ли у вас что-то в будущем, т.е. вы переносите гипотетическую личность, обладающую чем-либо, из одной жизни в следующую.
Цитата:
Мы в итоге имеем вашу личность никак не связанную со следующей личностью,кроме самого факта передачи некой кармы(если это возможно конечно).
В следующей жизни будут пять совокупностей, сформированные благодаря намеренным действиям в этой жизни.
Цитата:
Вас прямо сейчас волнует как будет жить следующая личность?Почему?Какой вас до этого дело?
Все дело в страданиях, которые будут испытываться, в зависимости от моих действий сейчас, и не важно какая к тому времени будет форма существования. Уже сейчас создается основа для будущих страданий, либо их уменьшения и даже прекращения. И еще важный момент: камма дает плоды не только в следующей жизни, но уже и в этой.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пн 07 Дек 20, 15:01), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы