Жертвоприношение коней и быков не стоит понимать буквально.
Ну только не надо тут загонов хиндутвы про то что была у них кругом ахимса.
В Гите яджня имеет несомненно символическое значение, а жертва — психологический характер. Конечно, там не ахимса, как ее понимал Ганди. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вообще-то нет. Чаще религии подготавливают своих последователей к вечному блаженству (в случае хорошего поведения). Скажем, если бы у упоминавшихся здесь чашек была своя религия, то она сводилась бы к тому, что по окончании бывания чашкой чашка соединяется с Вечным Чашечным Абсолютом. Такие чашечные фантазии гораздо увлекательнее понимания, что чашка возникла по определенным причинам из глины и воды, которые в свою очередь состоят из... которые состоят из... По окончании срока службы чашкой чашка как появилась, так и исчезнет. "Всё, что имеет природу возникновения, имеет природу исчезновения".
Вообще-то нет. Чаще религии подготавливают своих последователей к вечному блаженству (в случае хорошего поведения). Скажем, если бы у упоминавшихся здесь чашек была своя религия, то она сводилась бы к тому, что по окончании бывания чашкой чашка соединяется с Вечным Чашечным Абсолютом. Такие чашечные фантазии гораздо увлекательнее понимания, что чашка возникла по определенным причинам из глины и воды, которые в свою очередь состоят из... которые состоят из... По окончании срока службы чашкой чашка как появилась, так и исчезнет. "Всё, что имеет природу возникновения, имеет природу исчезновения".
Опять Рената не может мыслить абстрактно. Чашки, а точнее сосуды разнообразной формы используют для МЕТАФОРЫ АЛЛЕГОРИИ, для описания некоего принципа. И иллюстрирует Брахмана, сущствующего неизменным вне зависимости от формы в которой он вписан или вне этой формы. Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения. Это как раз и значит пребывать в своей собственной природе
потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения. Это как раз и значит пребывать в своей собственной природе
Как же примитивно мыслят эти нью-индуисты, то одну идею называют собой в быту, затем филсофствуют-разглагольствуют и другую идею начинают собой называть, а на деле так и продолжают в сансаре болтаться.
У ваc cтереотип мирского мышления, "таких 2 жизни за одну, но только полную тревог, я променял бы если б мог". Мирские люди считают, что тревоги, перемены, "action" это и есть кайф, блаженство, а в раю или в нирване мертвецкая скука. Типа движение это жизнь. Но вот йога и буддизм считает ровным счётом наоборот. Движение это изменения или сансара, колесо причинно следственных отношений, карма. Покой,- это уничтожение изменений и уничтожение эго, пребывание в своей собственной абсолютной природе. Она свободна от флуктуаций, всегда абсолютна, и не может быть более абсолютна или менее абсолютна. Абсолют,. ,совершенство не подвержено изменениям.
Главное, чтобы вы сами хорошо себе представляли жизнь без ума, без чувств и без движения. Что до буддизма, то вы его не понимаете - где вы нашли "собственную природу"? С йогой знакома мало, но мой инструктор по йоге говорил, что вся йога - подготовка к смерти.
Вообще-то выражение инструктор по йоге выдает, что за йогу вы принимаете физкультуру, а на самом деле это одна из философских систем, оч похожая на буддизм, систематизированная Патанджали
Продолжая предыдущую тему могу сказать, что в противоположность тому, что считаете вы, движение это смерть/те смерть, гибель духовная, привязанность к удовольствиям чувств и изменчивости, а покой это настоящая жизнь, пребывание в своей вечной природе духа
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Эта история Бхагаватгиты давно у меня вызывает подозрение. По сути это философское оправдание резни близких, родственников и других людей под предлогом выполнения долга. По ходу сюжета некий подозрительный тип внедряется в качестве колесничего к принцу Арджуне, одному из руководителей противостоящей армии. Когда у Арджуны возникает сомнение в осмысленности будущей резни, колесничий, хорошо подвешенным языком убеждает Арджуну что это благо, что это его долг перед высшими силами, способствовать этой резне.
Далее, доведя Арджуну до кондиции, признается ему, что на самом деле он господь всеблагой (утаив однако, что он является далеко не единственным, и не самым главным из богов.), и если его слушаться и хорошо служить, то будет много плюшек в загробном мире, да и в этом достанется.
В этом произведении прекрасно описана методика подготовки фанатиков, готовых ради будущего блаженства на любые действия.
Подчеркну, что все вышеописанное может не совпадать с мнением автора.
Всё верно. Не случайно именно на Багавадгите зиждется националистическое движение Индии, боец которого убил когда-то Махатму Ганди.
Мелко плаваете,в гите объясняется aбсолютная истина, о том, что с духовной позиции нет никакой разницы, убит ли кто или убивает,потому что Бог неизменен, а все существа и есть этот бог. Как в упомянутой метафоре с кувшинами. Исходя из этого следует и относительная истина. Злодеи и еретики, когда они принуждают людей следовать лжи могут и должны быть уничтожены/ всего лишь в их временной телесной форме/ чтобы раковая опухоль не распространилась на весь организм.
А,
Эта история Бхагаватгиты давно у меня вызывает подозрение. По сути это философское оправдание резни близких, родственников и других людей под предлогом выполнения долга. По ходу сюжета некий подозрительный тип внедряется в качестве колесничего к принцу Арджуне, одному из руководителей противостоящей армии. Когда у Арджуны возникает сомнение в осмысленности будущей резни, колесничий, хорошо подвешенным языком убеждает Арджуну что это благо, что это его долг перед высшими силами, способствовать этой резне.
Далее, доведя Арджуну до кондиции, признается ему, что на самом деле он господь всеблагой (утаив однако, что он является далеко не единственным, и не самым главным из богов.), и если его слушаться и хорошо служить, то будет много плюшек в загробном мире, да и в этом достанется.
В этом произведении прекрасно описана методика подготовки фанатиков, готовых ради будущего блаженства на любые действия.
Подчеркну, что все вышеописанное может не совпадать с мнением автора.
Всё верно. Не случайно именно на Багавадгите зиждется националистическое движение Индии, боец которого убил когда-то Махатму Ганди.
Мелко плаваете,в гите объясняется aбсолютная истина, о том, что с духовной позиции нет никакой разницы, убит ли кто или убивает,потому что Бог неизменен, а все существа и есть этот бог. Как в упомянутой метафоре с кувшинами. Исходя из этого следует и относительная истина. Злодеи и еретики, когда они принуждают людей следовать лжи могут и должны быть уничтожены/ всего лишь в их временной телесной форме/ чтобы раковая опухоль не распространилась на весь организм.
А,
Мелко плаваете,в гите объясняется aбсолютная истина, о том, что с духовной позиции нет никакой разницы, убит ли кто или убивает,потому что Бог неизменен, а все существа и есть этот бог. Как в упомянутой метафоре с кувшинами. Исходя из этого следует и относительная истина. Злодеи и еретики, когда они принуждают людей следовать лжи могут и должны быть уничтожены/ всего лишь в их временной телесной форме/ чтобы раковая опухоль не распространилась на весь организм.
Пропагандируете ложные воззрения. Это плохо и для вас и для других.
№557649Добавлено: Пн 07 Дек 20, 12:33 (4 года тому назад)
Интересно, что шизотерическая нью-индусятина начала распространяться по миру с кришнаитами и им подобными поздними шизотериками, отвергающими кастовую систему, тогда как традиционно индусом надо родиться, что Рупору явно не светит
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Да вы вообще странный товарищ, все, что вам говорят переиначиваете на свой лад, варите из всего этого кашу и потом вываливаете на форум.
Мы люди традиционно боимся смерти, поэтому все видят путь как подготовку к ней, но в действительности, смерти нет, потому что мы это та самая пустота внутри и снаружи упомянутых сосудов, неизменная и вечная, и у нее как раз нет природы возникновения.
Обычное жонглирование словами. Объявили смерть несуществующей, потому что не хотите смотреть правде в глаза. Но конечно, главное - что вы в это свято верите. Можете еще мантру повторять: "смерти нет, смерти нет"
Самое забавное что когда я об этом писал,все здешние буддисты меня убеждали,что да,таки смерти нет,в следующей жизни родитесь,будете страдать за эту жизнь.Когда я спрашивал их,как же я буду страдать если меня не будет,они находили тысячу причин что бы объявить что та следующая личность или даже червяк-это на 100% я сегодняшний .Вы уж там определитесь,либо смерть есть и карму наследует совсем другая не связанная со мной личность,либо это вечный я,который теряет весть свой опыт и воспоминания.
Да вы вообще странный товарищ, все, что вам говорят переиначиваете на свой лад, варите из всего этого кашу и потом вываливаете на форум.
Вот вся суть вашей аргументации,в любой непонятной ситуации отвечай вы вообще странный товарищ _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Мелко плаваете,в гите объясняется aбсолютная истина, о том, что с духовной позиции нет никакой разницы, убит ли кто или убивает,потому что Бог неизменен, а все существа и есть этот бог. Как в упомянутой метафоре с кувшинами. Исходя из этого следует и относительная истина. Злодеи и еретики, когда они принуждают людей следовать лжи могут и должны быть уничтожены/ всего лишь в их временной телесной форме/ чтобы раковая опухоль не распространилась на весь организм.
Пропагандируете ложные воззрения. Это плохо и для вас и для других.
А самое забавное, что следуя его же постулату о том, что "с духовной позиции нет никакой разницы", ему следовало бы понять, что никакого смысла нет ни в уничтожении, ни в сохранении, ни в борьбе с кем бы или чем бы то ни было, ни в борьбе за что бы тони было. Идеология багавадгиты - это красивый поэтический извод того, что вообще-то осуждал Будда в суттах как нигилизм и как неразборчивость, утверждающую "нет плохих дел, нет их плодов" - только в Писании (Pãli) эти идеи упоминаются как "учение некоторых других самана", но преемственность фаталистических установок ("всё суть иллюзия", "всё суть Ишвара", "на всё воля божья") уловить не трудно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы