Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Будда и Махабхарата

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

562367СообщениеДобавлено: Пн 11 Янв 21, 04:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

да насчет цвета волос. не знаю как у южан а в целом они светлее чем у кавказцев, таджиков, турок, арабов и т.д. редко встретишь черный волос  чаще с каким то коричневаиым отливом. ну и это...я видел индусов-альбиносов но блондинов нет. самый светлый волос опять же наверное у гималайцев и сикхов(у сикхов впрочем это иногда объясняется тем, равно как и голубые/зеоеные глаза и светлая кожа, чтг в сикхов принимали соседние с панджабом понконтрольные им народы...афганцев тех же, пуштунов...за это голубоглазых сикхов браманы часто считают шудрами...хотя костях сиккхов конечно панджабский и прежде всего кшатрийский)
_________________
Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

562368СообщениеДобавлено: Пн 11 Янв 21, 04:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

да и еще очень интернснре наблюдение в одной семье могут встречатся все оттенки кожи. скажем мать сааф отец кала дети савла бабушка гора дедушка кала и т.д.
_________________
Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aetherguest
Гость





562370СообщениеДобавлено: Пн 11 Янв 21, 05:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смотрел передачу про корею или вьетнам, так там говорилось, что многие местные девушки не прочь выйти замуж за "большую белую обезьяну"- так величают в их  народе европейцев )
Наверх
Aetherguest
Гость





562371СообщениеДобавлено: Пн 11 Янв 21, 05:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это я к тому, что было бы совсем не удивительно, если бы светлые  древние арьи, считали дравидийское  местное население Индии обезьянами и отразили это в своем эпосе.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

562435СообщениеДобавлено: Пн 11 Янв 21, 22:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Aetherguest пишет:
Это я к тому, что было бы совсем не удивительно, если бы светлые  древние арьи, считали дравидийское  местное население Индии обезьянами и отразили это в своем эпосе.
Интересно узнать ваше теософско-эзотерическое мнение о синем цвете кожи главных индийских богов Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Aetherguest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Aetherguest
Гость





562451СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 00:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Aetherguest пишет:
Это я к тому, что было бы совсем не удивительно, если бы светлые  древние арьи, считали дравидийское  местное население Индии обезьянами и отразили это в своем эпосе.
Интересно узнать ваше теософско-эзотерическое мнение о синем цвете кожи главных индийских богов Smile

Ну зачем же теософское. Просто смотрим, что в Ригведе  по этому поводу:
[quote]В ранней санскритской ведийской литературе имя «Кришна» упоминается много раз[10]. Так, в древнейшем памятнике ведийской литературы «Риг-веде», Кришна, которого также называют Кришнасура, — это могучий предводитель племени, с которым сражается и которого убивает Индра
Цитата:


Шива изначально не был синим. Вы же знаете легенду о пахтании океана, когда на поверхности появился яд, который мог уничтожить мир и Шива, чтобы спасти мир выпил этот яд. У него от этого посинело только горло.

В действительности через  несколько поколений посинело и почернело  множество арьев, смешавшихся с дравидами.  Соответственно и сине-черные божества  стали нормой.  Этому попытались придумать нелепое объяснение:
1. Темно-синий цвет-  это цвет грозовой тучи, т.к. Боги являются обитателями небес.  
Но почему не все боги темно-синие? Цвет небес чистый,  голубой, а не грязно-темно-синий.  Почему ранее эти боги были светлыми?  Боги изначально-суры. Какая грозовая туча, заслоняющая Солнце?  Это лишь свидетельство того, что современные индийские Боги трансформировались из суров в гибридов между сурами и асурами,  между богами арьев и богами доарийского местного населения.

Темносиний цвет- это цвет лунной ночи, он характерен для лунного культа и женского начала, которые в гипертрофированной форме привнесли в современный пантеон неарийские племена. Много ли у первых арьев было женских божеств?  А теперь смотрим на современный индуистский пантеон: с Кришной Радха, с Шивой Шакти,  отдельно Кали,  Только у Брахмы если вторая половина и есть, то она  не играет такого же значения как сам Брахма, т.к. это чисто арийский Бог и даже брахманский, по этой же причине он и не синий, а красный. А вот у синих Богов их вторые половины играют порой даже более значимую роль чем сами эти Боги.
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

562452СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 00:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Какой же кретинизм тут пишут... При совершении хомы, приветствуют и богов, и их жен. У Агни, например, жены две - Свадха и Сваха.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

562454СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 00:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Индры - Шачи, у Варуны - Джалдэви, у Ваю - Бхарати и пр. Ну это все настолько общеизвестно, что даже неясно, как можно этого не знать.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aetherguest
Гость





562456СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 00:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Свадха (санскр. Svadhâ — «свойство», «удовольствие») — сладкий напиток, подносимый теням предков[1], в отличие от «свахи» — жертвоприношения богам[2]. Жертва отцам — «питарам». Также жертвенное восклицание, произносимое при таком жертвоприношении. В этом значении «свадха» встречается уже в «Ригведе».[1]

В позднейшей индийской мифологии — персонаж, олицетворяющий «жертву». По одним источникам, Свадха — дочь Дакши и Прасути, по другим — дочь Агни. Находится в известном отношении к классу обожествляемых предков, или Питара; изображается женой одних из них и матерью других.[1]

Где там в ведах гимны Свахе и Свадхе? Где их культ?
Наверх
Aetherguest
Гость





562457СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 00:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Речь идет о временах вторжения ариев и возникновения ригведы, когда религия ариев была еще чистой, а не синкретической. Вот поклонение Ушас там есть, а никаких божеств типа Свахи и Свадхи- нет.
Наверх
Aetherguest
Гость





562458СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 01:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно у арьев были женские персонификации и  обожествляемые явления. Но они не играли такой роли как в лунных культах дравидов. Религия арьев относилась к мужскому, солнечно-огненному культу с солнечными божествами Сурами. Достаточно взглянуть на дхармачакру- главный символ индуизма, пронесенный сквозь тысячелетия, чтобы увидеть в ней 8 спиц-  связанных с 4-мя солнечными явлениями.
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

562459СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 01:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Речь о том, что не стоит рассуждать о том, в чем вообще не разбираешься, абсолютно. Про Сваху написано в Гопатха-брахмане, это  текст Атхарваведы.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aetherguest
Гость





562460СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 01:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лунный женский культ в те времена характерен для египетских жрецов, для иудейских жрецов. Там лунно-солнечный календарь,  и даже лунный календарь, развита астрономия. А арьи живут по солнцу, имеют солнечные праздники. Не имеют науки. Но они освоили лошадей и металл.  Рванули на юг в Индию со своим солнечным колесом и своей кастовой системой, которую они навязали и там и в которую включили местное население, добавив еще одну варну. С тех пор и начался период формирования индуизма, период взаимного проникновения арийской и неарийской культур и объединения религий в сложную и разнородную систему индуизма, которая смогла собраться из многих местных культов благодаря вторжению арьев, выступивших объединяющей силой. Также как некогда  славянские племена объединились вокруг призванных на княжение варягов, а их культы претерпевали длительную трансформацию вокруг  христианства.
Наверх
Aetherguest
Гость





562461СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 01:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Принадлежа к самому раннему, ведийскому, периоду древнеиндийской литературы, этот памятник занимает особое место среди прочих Вед, отличаясь от них и по своему содержанию, и по тому ритуалу, который с ним связан. «Атхарваведа» уникальна в том отношении, что отражает те стороны жизни древнейших индийцев, память о которых исчезла бы навсегда, не будь она зафиксирована в этой Веде.

Другие Веды обращены к богам, подвиги которых они восхваляют. Они представляют высокую, иератическую поэзию и могут лишь косвенно отразить интересы и потребности людей того времени.

«Атхарваведа» гораздо более непосредственно выражает нужды и желания ведийцев. В её заговорах и заклинаниях человек предстаёт в интимных аспектах своего существования. Именно из «Атхарваведы» мы узнаем о нём такие бытовые подробности, которые по своей малости не могли бы найти места в иератических гимнах. В «Атхарваведе» речь идёт обычно не о богах и мифах, а о человеке, его общественной и личной жизни, его болезнях и страхах и т. п. Это своего рода энциклопедия быта ведийских племён, из которой можно почерпнуть сведения и о помазании царя на царство, и о свадьбе или похоронах, и о постройке хижины, и о лечении больных.

Несомненно принадлежа к ядру ведийских писаний, «Атхарваведа» в некотором роде также представляет собой и независимую традицию, параллельную «Ригведе» и «Яджурведе».

Тексты джайнизма и буддизма более враждебны к «Атхарваведе», нежели к другим индуистским текстам (называя её Аггавана (Aggvāna IAST) — ведой или на пали Ахавана (Ahavāna IAST) — ведой). Они даже называют её неарийской Ведой, которую в Пайппаладе (paippalāda IAST) придумали для человеческих жертвоприношений. Индуистские тексты также принимают жёсткую позицию, встречаются запреты на упоминание текстов атхарванов (Atharvān IAST) в контексте ведийской литературы, хотя некоторые полагают, что причина этого — то, что «Атхарваведа» по времени идёт последней. Сами по себе Атхарван-паришиштхас (Pariśiśhthas IAST — дополнения) утверждают, что специальных жрецов школ Мауда (Mauda IAST) и Джалада (Jalada IAST) следует избегать. Утверждается даже, что женщины, связанные с атхарванами (Atharvān IAST), могут страдать от абортов.

«Атхарваведа» так и не была признана канонической наиболее ортодоксальными брахманскими школами[1][2].

Важные моменты выделены жирным. С чего бы все это?
Наверх
Aetherguest
Гость





562462СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 21, 01:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Принадлежа к самому раннему, ведийскому, периоду древнеиндийской литературы, этот памятник занимает особое место среди прочих Вед, отличаясь от них и по своему содержанию, и по тому ритуалу, который с ним связан. «Атхарваведа» уникальна в том отношении, что отражает те стороны жизни древнейших индийцев, память о которых исчезла бы навсегда, не будь она зафиксирована в этой Веде.

Другие Веды обращены к богам, подвиги которых они восхваляют. Они представляют высокую, иератическую поэзию и могут лишь косвенно отразить интересы и потребности людей того времени.

«Атхарваведа» гораздо более непосредственно выражает нужды и желания ведийцев. В её заговорах и заклинаниях человек предстаёт в интимных аспектах своего существования. Именно из «Атхарваведы» мы узнаем о нём такие бытовые подробности, которые по своей малости не могли бы найти места в иератических гимнах. В «Атхарваведе» речь идёт обычно не о богах и мифах, а о человеке, его общественной и личной жизни, его болезнях и страхах и т. п. Это своего рода энциклопедия быта ведийских племён, из которой можно почерпнуть сведения и о помазании царя на царство, и о свадьбе или похоронах, и о постройке хижины, и о лечении больных.

Несомненно принадлежа к ядру ведийских писаний, «Атхарваведа» в некотором роде также представляет собой и независимую традицию, параллельную «Ригведе» и «Яджурведе».

Тексты джайнизма и буддизма более враждебны к «Атхарваведе», нежели к другим индуистским текстам (называя её Аггавана (Aggvāna IAST) — ведой или на пали Ахавана (Ahavāna IAST) — ведой). Они даже называют её неарийской Ведой, которую в Пайппаладе (paippalāda IAST) придумали для человеческих жертвоприношений. Индуистские тексты также принимают жёсткую позицию, встречаются запреты на упоминание текстов атхарванов (Atharvān IAST) в контексте ведийской литературы, хотя некоторые полагают, что причина этого — то, что «Атхарваведа» по времени идёт последней. Сами по себе Атхарван-паришиштхас (Pariśiśhthas IAST — дополнения) утверждают, что специальных жрецов школ Мауда (Mauda IAST) и Джалада (Jalada IAST) следует избегать. Утверждается даже, что женщины, связанные с атхарванами (Atharvān IAST), могут страдать от абортов.

«Атхарваведа» так и не была признана канонической наиболее ортодоксальными брахманскими школами[1][2].

Важные моменты выделены жирным. С чего бы все это?


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
Страница 114 из 115

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.080 (0.558) u0.013 s0.002, 18 0.066 [259/0]