№562367Добавлено: Пн 11 Янв 21, 04:33 (4 года тому назад)
да насчет цвета волос. не знаю как у южан а в целом они светлее чем у кавказцев, таджиков, турок, арабов и т.д. редко встретишь черный волос чаще с каким то коричневаиым отливом. ну и это...я видел индусов-альбиносов но блондинов нет. самый светлый волос опять же наверное у гималайцев и сикхов(у сикхов впрочем это иногда объясняется тем, равно как и голубые/зеоеные глаза и светлая кожа, чтг в сикхов принимали соседние с панджабом понконтрольные им народы...афганцев тех же, пуштунов...за это голубоглазых сикхов браманы часто считают шудрами...хотя костях сиккхов конечно панджабский и прежде всего кшатрийский) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№562368Добавлено: Пн 11 Янв 21, 04:43 (4 года тому назад)
да и еще очень интернснре наблюдение в одной семье могут встречатся все оттенки кожи. скажем мать сааф отец кала дети савла бабушка гора дедушка кала и т.д. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№562370Добавлено: Пн 11 Янв 21, 05:35 (4 года тому назад)
Смотрел передачу про корею или вьетнам, так там говорилось, что многие местные девушки не прочь выйти замуж за "большую белую обезьяну"- так величают в их народе европейцев )
№562371Добавлено: Пн 11 Янв 21, 05:48 (4 года тому назад)
Это я к тому, что было бы совсем не удивительно, если бы светлые древние арьи, считали дравидийское местное население Индии обезьянами и отразили это в своем эпосе.
Это я к тому, что было бы совсем не удивительно, если бы светлые древние арьи, считали дравидийское местное население Индии обезьянами и отразили это в своем эпосе.
Интересно узнать ваше теософско-эзотерическое мнение о синем цвете кожи главных индийских богов _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это я к тому, что было бы совсем не удивительно, если бы светлые древние арьи, считали дравидийское местное население Индии обезьянами и отразили это в своем эпосе.
Интересно узнать ваше теософско-эзотерическое мнение о синем цвете кожи главных индийских богов
Ну зачем же теософское. Просто смотрим, что в Ригведе по этому поводу:
[quote]В ранней санскритской ведийской литературе имя «Кришна» упоминается много раз[10]. Так, в древнейшем памятнике ведийской литературы «Риг-веде», Кришна, которого также называют Кришнасура, — это могучий предводитель племени, с которым сражается и которого убивает Индра
Цитата:
Шива изначально не был синим. Вы же знаете легенду о пахтании океана, когда на поверхности появился яд, который мог уничтожить мир и Шива, чтобы спасти мир выпил этот яд. У него от этого посинело только горло.
В действительности через несколько поколений посинело и почернело множество арьев, смешавшихся с дравидами. Соответственно и сине-черные божества стали нормой. Этому попытались придумать нелепое объяснение:
1. Темно-синий цвет- это цвет грозовой тучи, т.к. Боги являются обитателями небес.
Но почему не все боги темно-синие? Цвет небес чистый, голубой, а не грязно-темно-синий. Почему ранее эти боги были светлыми? Боги изначально-суры. Какая грозовая туча, заслоняющая Солнце? Это лишь свидетельство того, что современные индийские Боги трансформировались из суров в гибридов между сурами и асурами, между богами арьев и богами доарийского местного населения.
Темносиний цвет- это цвет лунной ночи, он характерен для лунного культа и женского начала, которые в гипертрофированной форме привнесли в современный пантеон неарийские племена. Много ли у первых арьев было женских божеств? А теперь смотрим на современный индуистский пантеон: с Кришной Радха, с Шивой Шакти, отдельно Кали, Только у Брахмы если вторая половина и есть, то она не играет такого же значения как сам Брахма, т.к. это чисто арийский Бог и даже брахманский, по этой же причине он и не синий, а красный. А вот у синих Богов их вторые половины играют порой даже более значимую роль чем сами эти Боги.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№562452Добавлено: Вт 12 Янв 21, 00:38 (4 года тому назад)
Какой же кретинизм тут пишут... При совершении хомы, приветствуют и богов, и их жен. У Агни, например, жены две - Свадха и Сваха. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№562454Добавлено: Вт 12 Янв 21, 00:47 (4 года тому назад)
У Индры - Шачи, у Варуны - Джалдэви, у Ваю - Бхарати и пр. Ну это все настолько общеизвестно, что даже неясно, как можно этого не знать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№562456Добавлено: Вт 12 Янв 21, 00:54 (4 года тому назад)
Цитата:
Свадха (санскр. Svadhâ — «свойство», «удовольствие») — сладкий напиток, подносимый теням предков[1], в отличие от «свахи» — жертвоприношения богам[2]. Жертва отцам — «питарам». Также жертвенное восклицание, произносимое при таком жертвоприношении. В этом значении «свадха» встречается уже в «Ригведе».[1]
В позднейшей индийской мифологии — персонаж, олицетворяющий «жертву». По одним источникам, Свадха — дочь Дакши и Прасути, по другим — дочь Агни. Находится в известном отношении к классу обожествляемых предков, или Питара; изображается женой одних из них и матерью других.[1]
Где там в ведах гимны Свахе и Свадхе? Где их культ?
№562457Добавлено: Вт 12 Янв 21, 00:58 (4 года тому назад)
Речь идет о временах вторжения ариев и возникновения ригведы, когда религия ариев была еще чистой, а не синкретической. Вот поклонение Ушас там есть, а никаких божеств типа Свахи и Свадхи- нет.
№562458Добавлено: Вт 12 Янв 21, 01:08 (4 года тому назад)
Конечно у арьев были женские персонификации и обожествляемые явления. Но они не играли такой роли как в лунных культах дравидов. Религия арьев относилась к мужскому, солнечно-огненному культу с солнечными божествами Сурами. Достаточно взглянуть на дхармачакру- главный символ индуизма, пронесенный сквозь тысячелетия, чтобы увидеть в ней 8 спиц- связанных с 4-мя солнечными явлениями.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№562459Добавлено: Вт 12 Янв 21, 01:20 (4 года тому назад)
Речь о том, что не стоит рассуждать о том, в чем вообще не разбираешься, абсолютно. Про Сваху написано в Гопатха-брахмане, это текст Атхарваведы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№562460Добавлено: Вт 12 Янв 21, 01:28 (4 года тому назад)
Лунный женский культ в те времена характерен для египетских жрецов, для иудейских жрецов. Там лунно-солнечный календарь, и даже лунный календарь, развита астрономия. А арьи живут по солнцу, имеют солнечные праздники. Не имеют науки. Но они освоили лошадей и металл. Рванули на юг в Индию со своим солнечным колесом и своей кастовой системой, которую они навязали и там и в которую включили местное население, добавив еще одну варну. С тех пор и начался период формирования индуизма, период взаимного проникновения арийской и неарийской культур и объединения религий в сложную и разнородную систему индуизма, которая смогла собраться из многих местных культов благодаря вторжению арьев, выступивших объединяющей силой. Также как некогда славянские племена объединились вокруг призванных на княжение варягов, а их культы претерпевали длительную трансформацию вокруг христианства.
№562461Добавлено: Вт 12 Янв 21, 01:42 (4 года тому назад)
Цитата:
Принадлежа к самому раннему, ведийскому, периоду древнеиндийской литературы, этот памятник занимает особое место среди прочих Вед, отличаясь от них и по своему содержанию, и по тому ритуалу, который с ним связан. «Атхарваведа» уникальна в том отношении, что отражает те стороны жизни древнейших индийцев, память о которых исчезла бы навсегда, не будь она зафиксирована в этой Веде.
Другие Веды обращены к богам, подвиги которых они восхваляют. Они представляют высокую, иератическую поэзию и могут лишь косвенно отразить интересы и потребности людей того времени.
«Атхарваведа» гораздо более непосредственно выражает нужды и желания ведийцев. В её заговорах и заклинаниях человек предстаёт в интимных аспектах своего существования. Именно из «Атхарваведы» мы узнаем о нём такие бытовые подробности, которые по своей малости не могли бы найти места в иератических гимнах. В «Атхарваведе» речь идёт обычно не о богах и мифах, а о человеке, его общественной и личной жизни, его болезнях и страхах и т. п. Это своего рода энциклопедия быта ведийских племён, из которой можно почерпнуть сведения и о помазании царя на царство, и о свадьбе или похоронах, и о постройке хижины, и о лечении больных.
Несомненно принадлежа к ядру ведийских писаний, «Атхарваведа» в некотором роде также представляет собой и независимую традицию, параллельную «Ригведе» и «Яджурведе».
Тексты джайнизма и буддизма более враждебны к «Атхарваведе», нежели к другим индуистским текстам (называя её Аггавана (Aggvāna IAST) — ведой или на пали Ахавана (Ahavāna IAST) — ведой). Они даже называют её неарийской Ведой, которую в Пайппаладе (paippalāda IAST) придумали для человеческих жертвоприношений. Индуистские тексты также принимают жёсткую позицию, встречаются запреты на упоминание текстов атхарванов (Atharvān IAST) в контексте ведийской литературы, хотя некоторые полагают, что причина этого — то, что «Атхарваведа» по времени идёт последней. Сами по себе Атхарван-паришиштхас (Pariśiśhthas IAST — дополнения) утверждают, что специальных жрецов школ Мауда (Mauda IAST) и Джалада (Jalada IAST) следует избегать. Утверждается даже, что женщины, связанные с атхарванами (Atharvān IAST), могут страдать от абортов.
«Атхарваведа» так и не была признана канонической наиболее ортодоксальными брахманскими школами[1][2].
Важные моменты выделены жирным. С чего бы все это?
№562462Добавлено: Вт 12 Янв 21, 01:42 (4 года тому назад)
Цитата:
Принадлежа к самому раннему, ведийскому, периоду древнеиндийской литературы, этот памятник занимает особое место среди прочих Вед, отличаясь от них и по своему содержанию, и по тому ритуалу, который с ним связан. «Атхарваведа» уникальна в том отношении, что отражает те стороны жизни древнейших индийцев, память о которых исчезла бы навсегда, не будь она зафиксирована в этой Веде.
Другие Веды обращены к богам, подвиги которых они восхваляют. Они представляют высокую, иератическую поэзию и могут лишь косвенно отразить интересы и потребности людей того времени.
«Атхарваведа» гораздо более непосредственно выражает нужды и желания ведийцев. В её заговорах и заклинаниях человек предстаёт в интимных аспектах своего существования. Именно из «Атхарваведы» мы узнаем о нём такие бытовые подробности, которые по своей малости не могли бы найти места в иератических гимнах. В «Атхарваведе» речь идёт обычно не о богах и мифах, а о человеке, его общественной и личной жизни, его болезнях и страхах и т. п. Это своего рода энциклопедия быта ведийских племён, из которой можно почерпнуть сведения и о помазании царя на царство, и о свадьбе или похоронах, и о постройке хижины, и о лечении больных.
Несомненно принадлежа к ядру ведийских писаний, «Атхарваведа» в некотором роде также представляет собой и независимую традицию, параллельную «Ригведе» и «Яджурведе».
Тексты джайнизма и буддизма более враждебны к «Атхарваведе», нежели к другим индуистским текстам (называя её Аггавана (Aggvāna IAST) — ведой или на пали Ахавана (Ahavāna IAST) — ведой). Они даже называют её неарийской Ведой, которую в Пайппаладе (paippalāda IAST) придумали для человеческих жертвоприношений. Индуистские тексты также принимают жёсткую позицию, встречаются запреты на упоминание текстов атхарванов (Atharvān IAST) в контексте ведийской литературы, хотя некоторые полагают, что причина этого — то, что «Атхарваведа» по времени идёт последней. Сами по себе Атхарван-паришиштхас (Pariśiśhthas IAST — дополнения) утверждают, что специальных жрецов школ Мауда (Mauda IAST) и Джалада (Jalada IAST) следует избегать. Утверждается даже, что женщины, связанные с атхарванами (Atharvān IAST), могут страдать от абортов.
«Атхарваведа» так и не была признана канонической наиболее ортодоксальными брахманскими школами[1][2].
Важные моменты выделены жирным. С чего бы все это?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы