В момент просветления, происходит ядерное расщепление и буквально через миг термоядерный синтез. В этом моменте научное представление привязано к материнскому ядру и дочернему ядру, а религии привязаны к отцу и сыну.
То есть, термоядерный синтез - это и есть святая троица?
В момент просветления, происходит ядерное расщепление и буквально через миг термоядерный синтез. В этом моменте научное представление привязано к материнскому ядру и дочернему ядру, а религии привязаны к отцу и сыну.
То есть, термоядерный синтез - это и есть святая троица?
сам синтез это уже возврат из высшего разума в свой ум. А люди ищут именно ядерное расщепление, что бы наоборот вознестись в высший ум. Понимание термо это тапас в практике. Хоть как крутите ядерные реакции а мимо возбуждения частиц не пройдете. Применительно к практике медитации вы не пройдете мимо фазы рефрактерности. Но так как возбуждение не имеет субьективного критерия, то практики не замечают возбуждения за собой. Конец этого возбуждения у йогов понимается как шанти - спокойствие ума, а так это - фаза абсолютной рефрактерности. В этот момент происходит и расщепление и вознесение души и встреча со змеем. В теле практиктика меняются местами плюс и минус (инверсия заряда). Пока смена идет, идет и праджня. Как только смена заканчивается (дхьяна ограниченна временной остановкой психики), то ваша психика вновь начинает работать (как только заканчивается фаза относительной рефрактерности). Завтра допишу пост этот.
В момент просветления, происходит ядерное расщепление и буквально через миг термоядерный синтез. В этом моменте научное представление привязано к материнскому ядру и дочернему ядру, а религии привязаны к отцу и сыну.
То есть, термоядерный синтез - это и есть святая троица?
сам синтез это уже возврат из высшего разума в свой ум. А люди ищут именно ядерное расщепление, что бы наоборот вознестись в высший ум. Понимание термо это тапас в практике. Хоть как крутите ядерные реакции а мимо возбуждения частиц не пройдете. Применительно к практике медитации вы не пройдете мимо фазы рефрактерности. Но так как возбуждение не имеет субьективного критерия, то практики не замечают возбуждения за собой. Конец этого возбуждения у йогов понимается как шанти - спокойствие ума, а так это - фаза абсолютной рефрактерности. В этот момент происходит и расщепление и вознесение души и встреча со змеем. В теле практиктика меняются местами плюс и минус (инверсия заряда). Пока смена идет, идет и праджня. Как только смена заканчивается (дхьяна ограниченна временной остановкой психики), то ваша психика вновь начинает работать (как только заканчивается фаза относительной рефрактерности). Завтра допишу пост этот.
Вы так глубоко вляпались в науку, что пытаетесь объяснять глубокие духовные принципы нелепой материальной наукой это примитивно и механистично.
Слияние с атаманом ничем не отличается от нирваны и это блаженство не переменчиво, это соитие переменчиво, потому что связано с чувствами, умом и эго, а это совсем иное ,потому что связано с отсутствием оных.
То есть ваши влажные мечты состоят в том, чтобы слиться, но при этом слияние это должно осуществляться в отсутствии чувств и ума. Одновременно и вы, и объект, с которым вы сливаетесь - живы. Но вечно неподвижны, т.к. никаких перемен в блаженстве не предусмотрено. Успехов.
Думаю, что "здраомыслие" может оцениваться по разному. Обычному человеку свойственно стремиться к постоянству, и это считается здраомысленным.
Да, а еще заурядному человеку свойственно верить в жизнь вечную, хоть в каком-нибудь виде.
Никто не хочет умирать, даже буддисты. Вот, интересно, откуда православные попы взяли свои тезис о том, что буддизм - этотстремление к уничтожению мира и жизни? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вот, интересно, откуда православные попы взяли свои тезис о том, что буддизм - этотстремление к уничтожению мира и жизни?
Если рассматривать "крайне-левые" взгляды в тхераваде, что ниббана это прекращение всего - то такое прекращение выполненное всеми и будет уничтожением сансары. Вот и получили уничтожение мира и жизни. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет, не выходит, ибо мы знаем из буддийской хрестоматии, что имя Рахул значит "ярмо, обуза". Да, вот так наименовал своего сына молодой Сиддхартха, когда ещё был непросветимшимся бодхисаттвой.
Рахула (Rāhula) а не Рахул.
Рахула (Википедия):
Цитата:
Согласно второй трактовке рождение сына стала для будущего Будды своеобразной преградой к достижению пробуждения, так в Дхаммападе привязанность и удовольствие, которые мужчина находит в жене и детях, именуется «крепкими путами, тянущими вниз». Таким образом имя Рахула может быть переведено как «преграда», «препятствие», «оковы».
Вы можете себе представить, чтобы своего сына звать обузой или ярмом? Очевидно же, что это последователи слишком буквально восприняли и стали так трактовать. Сравните то время и сейчас. Думаете ли вы сейчас, что Земля держится на трех китах?
Какое учение передавал Удрака Сын Рамы - трудно сказать. Я имею предположение, что это были брахманские три веды.
Цитата:
Уддака Рамапутта (Википедия):
Уддака Рамапутта, возможно, был джайном и обучал утончённой медитации, известной как достижение нематериальной сферы или сферы без форм[3][4][5][2].
Алара Калама (Википедия):
Цитата:
Алара Калама Линго (пали Āḷāra Kālāma, санскр. Ārāḍa Kālāpa) был святым отшельником и учителем древней медитации[1][2]. Он был знатоком философии Шрамана. Согласно писаниям Палийского канона, это был первый из двух учителей Гаутамы Будды до того, как он достиг Просветления.
Проследите, что повлияло на Сиддхартху вначале. Почему он так отзывался о Риши.
Джайнизм (Википедия):
Цитата:
Община отвергала «Веды», махапураны (18 пуран), тримурти (троичность), десять аватар (воплощений) Вишну
Jain cosmology (Wikipedia):
Ачарья Джинасена:
Цитата:
Если Бог создал мир, то где он был до создания?
Ответ есть в Махабхарате, Бхишма-парва, Главе 30, где Преславный Господь сказал:
Цитата:
Все миры, от обители Брахмы начиная, обречены на возврат к жизни, о Арджуна; меня же достигнув, о сын Кунти, нового рождения не обретают. Кто знает о протяженности дня Брахмы в тысячу юг и о протяженности ночи его в тысячу юг, те люди - истинные знатоки Дня и Ночи. С приходом Дня возникают из Непроявленного все проявления, с приходом Ночи в том же они растворяются, называемом Непроявленным. И этот сонм существ, рождаясь снова и снова, растворяется неизбежно с приходом Ночи, о Партха, и появляется с приходом Дня. Но выше этого Непроявленного есть другое, вечное непроявленное бытие, которое не гибнет и тогда, когда все существа погибают. Непреходящим зовется это непроявленное, о нем говорят как о высшей цели, коей достигнув, уже не возвращаются. То моя высшая обитель. То высший Дух, о Партха, достижимый только через безраздельную преданность, в ком пребывают все существа, кем все это проникнуто.
Если бы Ачарья Джинасена не отверг Веды и Пураны, то возможно не было бы таких вопросов в его Адипуране.
Нет, не выходит, ибо мы знаем из буддийской хрестоматии, что имя Рахул значит "ярмо, обуза". Да, вот так наименовал своего сына молодой Сиддхартха, когда ещё был непросветимшимся бодхисаттвой.
Рахула (Rāhula) а не Рахул.
Рахула (Википедия):
Цитата:
Согласно второй трактовке рождение сына стала для будущего Будды своеобразной преградой к достижению пробуждения, так в Дхаммападе привязанность и удовольствие, которые мужчина находит в жене и детях, именуется «крепкими путами, тянущими вниз». Таким образом имя Рахула может быть переведено как «преграда», «препятствие», «оковы».
Вы можете себе представить, чтобы своего сына звать обузой или ярмом? Очевидно же, что это последователи слишком буквально восприняли и стали так трактовать. Сравните то время и сейчас. Думаете ли вы сейчас, что Земля держится на трех китах?
Более того, индусы ж не от балды своих детей называют. Есть такая намакарана-самскара, в которой, с кучей ритуалов и формальностей, отец дает имя ребенку, исходя из астрологии и традиции.
Цитата:
The ancient Sanskrit texts provide numerous and divergent guidelines to the parents for choosing names.[2] A boy's name by ancient conventions is typically of two or four syllables, starting with a sonant, a semivowel in the middle, and ending in a visarga. A girl's name is typically an odd number of syllables, ending in a long ā or ī, resonant and easy to pronounce.[2] Unpleasant, inauspicious, or words that easily transform into bad or evil words must be avoided, state the Gryhasutras, while the preferred names are those affiliated with a deity, virtues, good qualities, lucky stars, constellation, derivatives of the name of the father, or mother, or the place of birth, or beautiful elements of nature (trees, flowers, birds)
Какое учение передавал Удрака Сын Рамы - трудно сказать. Я имею предположение, что это были брахманские три веды.
Цитата:
Уддака Рамапутта (Википедия):
Уддака Рамапутта, возможно, был джайном и обучал утончённой медитации, известной как достижение нематериальной сферы или сферы без форм[3][4][5][2].
Алара Калама (Википедия):
Цитата:
Алара Калама Линго (пали Āḷāra Kālāma, санскр. Ārāḍa Kālāpa) был святым отшельником и учителем древней медитации[1][2]. Он был знатоком философии Шрамана. Согласно писаниям Палийского канона, это был первый из двух учителей Гаутамы Будды до того, как он достиг Просветления.
Проследите, что повлияло на Сиддхартху вначале. Почему он так отзывался о Риши.
Джайнизм (Википедия):
Цитата:
Община отвергала «Веды», махапураны (18 пуран), тримурти (троичность), десять аватар (воплощений) Вишну
Jain cosmology (Wikipedia):
Ачарья Джинасена:
Цитата:
Если Бог создал мир, то где он был до создания?
Ответ есть в Махабхарате, Бхишма-парва, Главе 30, где Преславный Господь сказал:
Цитата:
Все миры, от обители Брахмы начиная, обречены на возврат к жизни, о Арджуна; меня же достигнув, о сын Кунти, нового рождения не обретают. Кто знает о протяженности дня Брахмы в тысячу юг и о протяженности ночи его в тысячу юг, те люди - истинные знатоки Дня и Ночи. С приходом Дня возникают из Непроявленного все проявления, с приходом Ночи в том же они растворяются, называемом Непроявленным. И этот сонм существ, рождаясь снова и снова, растворяется неизбежно с приходом Ночи, о Партха, и появляется с приходом Дня. Но выше этого Непроявленного есть другое, вечное непроявленное бытие, которое не гибнет и тогда, когда все существа погибают. Непреходящим зовется это непроявленное, о нем говорят как о высшей цели, коей достигнув, уже не возвращаются. То моя высшая обитель. То высший Дух, о Партха, достижимый только через безраздельную преданность, в ком пребывают все существа, кем все это проникнуто.
Если бы Ачарья Джинасена не отверг Веды и Пураны, то возможно не было бы таких вопросов в его Адипуране.
Я думаю, что Махабхараты как таковой в Магадхе времен Будды еще не было, хотя истории, которые позже были составлены в Махабхарату, были распространены. Полагаю, что там и наборы произведений в Брахманах и Араньяках отличались от ныне известных, и Веды состояли из иного количества мандал. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Слияние с атаманом ничем не отличается от нирваны и это блаженство не переменчиво, это соитие переменчиво, потому что связано с чувствами, умом и эго, а это совсем иное ,потому что связано с отсутствием оных.
То есть ваши влажные мечты состоят в том, чтобы слиться, но при этом слияние это должно осуществляться в отсутствии чувств и ума. Одновременно и вы, и объект, с которым вы сливаетесь - живы. Но вечно неподвижны, т.к. никаких перемен в блаженстве не предусмотрено. Успехов.
У ваc cтереотип мирского мышления, "таких 2 жизни за одну, но только полную тревог, я променял бы если б мог". Мирские люди считают, что тревоги, перемены, "action" это и есть кайф, блаженство, а в раю или в нирване мертвецкая скука. Типа движение это жизнь. Но вот йога и буддизм считает ровным счётом наоборот. Движение это изменения или сансара, колесо причинно следственных отношений, карма. Покой,- это уничтожение изменений и уничтожение эго, пребывание в своей собственной абсолютной природе. Она свободна от флуктуаций, всегда абсолютна, и не может быть более абсолютна или менее абсолютна. Абсолют,. ,совершенство не подвержено изменениям.
Нет, не выходит, ибо мы знаем из буддийской хрестоматии, что имя Рахул значит "ярмо, обуза". Да, вот так наименовал своего сына молодой Сиддхартха, когда ещё был непросветимшимся бодхисаттвой.
Рахула (Rāhula) а не Рахул.
Рахула (Википедия):
Цитата:
Согласно второй трактовке рождение сына стала для будущего Будды своеобразной преградой к достижению пробуждения, так в Дхаммападе привязанность и удовольствие, которые мужчина находит в жене и детях, именуется «крепкими путами, тянущими вниз». Таким образом имя Рахула может быть переведено как «преграда», «препятствие», «оковы».
Вы можете себе представить, чтобы своего сына звать обузой или ярмом? Очевидно же, что это последователи слишком буквально восприняли и стали так трактовать. Сравните то время и сейчас. Думаете ли вы сейчас, что Земля держится на трех китах?
Какое учение передавал Удрака Сын Рамы - трудно сказать. Я имею предположение, что это были брахманские три веды.
Цитата:
Уддака Рамапутта (Википедия):
Уддака Рамапутта, возможно, был джайном и обучал утончённой медитации, известной как достижение нематериальной сферы или сферы без форм[3][4][5][2].
Алара Калама (Википедия):
Цитата:
Алара Калама Линго (пали Āḷāra Kālāma, санскр. Ārāḍa Kālāpa) был святым отшельником и учителем древней медитации[1][2]. Он был знатоком философии Шрамана. Согласно писаниям Палийского канона, это был первый из двух учителей Гаутамы Будды до того, как он достиг Просветления.
Проследите, что повлияло на Сиддхартху вначале. Почему он так отзывался о Риши.
Джайнизм (Википедия):
Цитата:
Община отвергала «Веды», махапураны (18 пуран), тримурти (троичность), десять аватар (воплощений) Вишну
Jain cosmology (Wikipedia):
Ачарья Джинасена:
Цитата:
Если Бог создал мир, то где он был до создания?
Ответ есть в Махабхарате, Бхишма-парва, Главе 30, где Преславный Господь сказал:
Цитата:
Все миры, от обители Брахмы начиная, обречены на возврат к жизни, о Арджуна; меня же достигнув, о сын Кунти, нового рождения не обретают. Кто знает о протяженности дня Брахмы в тысячу юг и о протяженности ночи его в тысячу юг, те люди - истинные знатоки Дня и Ночи. С приходом Дня возникают из Непроявленного все проявления, с приходом Ночи в том же они растворяются, называемом Непроявленным. И этот сонм существ, рождаясь снова и снова, растворяется неизбежно с приходом Ночи, о Партха, и появляется с приходом Дня. Но выше этого Непроявленного есть другое, вечное непроявленное бытие, которое не гибнет и тогда, когда все существа погибают. Непреходящим зовется это непроявленное, о нем говорят как о высшей цели, коей достигнув, уже не возвращаются. То моя высшая обитель. То высший Дух, о Партха, достижимый только через безраздельную преданность, в ком пребывают все существа, кем все это проникнуто.
Если бы Ачарья Джинасена не отверг Веды и Пураны, то возможно не было бы таких вопросов в его Адипуране.
Это все догадки и предположения. Я не придерживаюсь этих мнений, а Баавадгита для меня безусловно пост-буддийское сочинение.
И таки да, дети это обуза, и недоступно блаженство нирваны тому, кто обременён семьёй и детьми. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы