№555323Добавлено: Чт 19 Ноя 20, 23:34 (4 года тому назад)
Hiṃsā - повреждать, травмировать, калечить, причинять боль. Ahiṃsā - не повреждать, не травмировать, не калечить, не причинять боль, т.е. В буддизме это означает не убивать, не калечить и не причинять физическую боль существам.
Hiṃsā - повреждать, травмировать, калечить, причинять боль. Ahiṃsā - не повреждать, не травмировать, не калечить, не причинять боль, т.е. В буддизме это означает не убивать, не калечить и не причинять физическую боль существам.
Воины СССР должны были сражаться с Гитлером? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
2. Пылкий воин - попадает в ад (с). Непылкий тоже неблагую камму накапливает, если убивает или даже имеет такое намерение, ненавидя врага.
Они были живыми существами, которые были поставлены в условия очень ограниченного выбора. Если бы они следовали Вашим установкам, то фашизм бы правил на земле уже давно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы можете дать развернутое определение Вашему утверждению, что такое "воздержание от причинения вреда"? Это только физический вред или "моральный"?
В основном, это воздержание от убийства. На прочее - это уже расширение смысла.
Почему тогда Вы против определения Ганди? Он же об этом и говорит, что врагам не будем приносить вреда в смысле смерти и прочих расширений смысла.
Потому как Ганди - известный мифотворец. Один из авторов мифа хиндутвы и "вечного индуизма", например.
Ганди просто как известная личность давшая одно из определений ахимсы. Обсуждаем определение ахимсы, а не Ганди.
С какой это поры неизвестно кто, не пандит, а некий политик, стал давать определения в индийских даршанах? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
2. Пылкий воин - попадает в ад (с). Непылкий тоже неблагую камму накапливает, если убивает или даже имеет такое намерение, ненавидя врага.
В Индии у всех своя дхарма, связанная с варной, неисполнение которой общепризнанно также ведет в ад. В том числе, дхарма кшатрия - воевать и убивать, защищая государство. Именно то, что кшатрий убивает для защиты государства, дает ему право собирать различные подати с остальных людей и жить богато. Становясь бхикшу или еще каким шраманой, кшатрий освобождается от своей кастовой дхармы и может и не убивать, но людьми он уже владеть не может.
Я лично считаю, что кшатрий, применяя насилие ровно настолько, насколько необходимо для выполнения его дхармы, особо не ухудшает свое положение, хотя его действя приводят к рождению кшатрием или и вовсе асуром. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вы можете дать развернутое определение Вашему утверждению, что такое "воздержание от причинения вреда"? Это только физический вред или "моральный"?
В основном, это воздержание от убийства. На прочее - это уже расширение смысла.
Почему тогда Вы против определения Ганди? Он же об этом и говорит, что врагам не будем приносить вреда в смысле смерти и прочих расширений смысла.
Потому как Ганди - известный мифотворец. Один из авторов мифа хиндутвы и "вечного индуизма", например.
Ганди просто как известная личность давшая одно из определений ахимсы. Обсуждаем определение ахимсы, а не Ганди.
С какой это поры неизвестно кто, не пандит, а некий политик, стал давать определения в индийских даршанах?
Вам же никто не мешает дать свое определение. Вы же кшатрий и круче Ганди. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В Индии у всех своя дхарма, связанная с варной, неисполнение которой общепризнанно также ведет в ад. В том числе, дхарма кшатрия - воевать и убивать, защищая государство. Именно то, что кшатрий убивает для защиты государства, дает ему право собирать различные подати с остальных людей и жить богато.
В буддизме не так. Дурные поступки, ведут к дурным последствиям, независимо от варны. Много сутт об этом.
В Индии у всех своя дхарма, связанная с варной, неисполнение которой общепризнанно также ведет в ад. В том числе, дхарма кшатрия - воевать и убивать, защищая государство. Именно то, что кшатрий убивает для защиты государства, дает ему право собирать различные подати с остальных людей и жить богато.
В буддизме не так. Дурные поступки, ведут к дурным последствиям, независимо от варны. Много сутт об этом.
Я не думаю, что стоит буддизм рассматривать в отрыве от культурного контекста. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам же никто не мешает дать свое определение. Вы же кшатрий и круче Ганди. )
Не вам бы глупо ерничать, вы и так пишете простыни маразма и бреда. Я процитировал выше определение из классического текста Abhidharmasamuchchaya Асанги:
Цитата:
Non-harmfulness (rnam par mi 'tshe ba)
QUESTION: What is non-harmfulness?
RESPONSE: It is a mind of compassion and is involved with non-hatred. It has the function of not
inflicting injury.
Где Ганди и где Асанга? В своем уме ли Вы, чтоб их сравнивать? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ну во-первых, к животным хорошо относиться гораздо легче, чем к людям. А во-вторых речь-то шла о том, можно ли "катапультироваться", оставив других жс без помощи. Скорее приведенная вами сутта всё-таки не о том, т.к. она не о всех жс, а только о людях. Так что скорее всего речь идет об обычной бытовой ситуации, а не о том, что негоже, обретая ниббану, оставлять страдающих жс в сансаре
1. Можно "катапультироваться" в теории. Но на практике в текущей реальности не получится.
2. Очевидно в сутте говориться о том, что нельзя оставлять других людей в беде. То есть можно, но этим Вы сами себя загрязните.
Вообще-то, в данной дхарани из сутты говорится о том, что хуже, чем несоблюдение веганской диеты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
1. Можно "катапультироваться" в теории. Но на практике в текущей реальности не получится.
2. Очевидно в сутте говориться о том, что нельзя оставлять других людей в беде. То есть можно, но этим Вы сами себя загрязните.
1.Только до тех пор, пока текущая реальность реальна. А когда теория станет практикой, то и реальность станет не текущей, а благородной.
Не понимаю, в чём состоит разница между текущей ресльностью и благородной. Если всё течёт, всё меняется, то благородная реальность - это неизменность, ничча? А в тхеравадинском учении есть только одна ничча - ниббана. Следовательно, Рената и те, кому она вторит, утверждает, что сансара может быть превращена в нирвану. То есть, сансара и нирвана - одно целое. Верно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Даже если ваша мать станет улиткой,это ничего не значит.Так как той личности которой она была и которая вам дорога больше нет,и никогда не будет.Можете смело катапультироваться.
Речь не про "дорога", не про цепляние речь. Разговор о том, а что же именно Будда (не современная психология) говорил о помощи другим жс. Сутты о том, что если человек не подонок, то он должен позаботиться о своих родителях - есть. А вот сутты о пользе деятельной помощи (а не только метту посылать) всем жс, которые нас окружают, мне не попадались.
Ну это вопрос элементарной порядочности,этики,воспитания.Понятно что во времена Будды таких понятий еще не было,поскольку был общинный строй бронзового века и приходилось через религию их продвигать.Но вообще это все не помешало Будде покинуть своих детей и родителей и испарится в неизвестном направлении.Так что это все не догма. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не понимаю, в чём состоит разница между текущей ресльностью и благородной. Если всё течёт, всё меняется, то благородная реальность - это неизменность, ничча? А в тхеравадинском учении есть только одна ничча - ниббана. Следовательно, Рената и те, кому она вторит, утверждает, что сансара может быть превращена в нирвану. То есть, сансара и нирвана - одно целое. Верно?
Ну а если мальчика, путем хирургического вмешательства и долгой терапии можно превратить в девочку, то мальчик и девочка - суть одно. Верно? Вторить никому не могу чисто технически, т.к. не в состоянии следить за контекстом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы