Вы можете дать развернутое определение Вашему утверждению, что такое "воздержание от причинения вреда"? Это только физический вред или "моральный"? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы можете дать развернутое определение Вашему утверждению, что такое "воздержание от причинения вреда"? Это только физический вред или "моральный"?
В основном, это воздержание от убийства. На прочее - это уже расширение смысла.
Почему тогда Вы против определения Ганди? Он же об этом и говорит, что врагам не будем приносить вреда в смысле смерти и прочих расширений смысла. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы можете дать развернутое определение Вашему утверждению, что такое "воздержание от причинения вреда"? Это только физический вред или "моральный"?
В основном, это воздержание от убийства. На прочее - это уже расширение смысла.
Почему тогда Вы против определения Ганди? Он же об этом и говорит, что врагам не будем приносить вреда в смысле смерти и прочих расширений смысла.
Если вы не понимаете разницу, то обсуждать с вами это смысла нет.
Когда совсем Вас припрет, то пишите в личной почте. У меня ощущение, что у Вас личный кризис. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Разочарование в умственных способностях участников форума. Глубокое.
А я наоборот рад за Вас. Были сомнения и только. )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№555316Добавлено: Чт 19 Ноя 20, 23:08 (4 года тому назад)
Non-harmfulness – how else do we call this? Non-violence, ahimsa.
Regarding non-harmfulness, the Compendium of Knowledge says:
QUESTION: What is non-harmfulness?
RESPONSE: It is a mind of compassion and is involved with non-hatred. It has the function of not
inflicting injury. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Смотря как читать. Вот, например, СН 2.2
"243. Жестокость и грубость, клевета и предательство, безжалостность и надменность, оставление других людей без помощи, – вот что оскверняет человека, а не скоромная пища."
https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Спасибо, это интересно. Только не СН2.2, а СНп2.2. Но про улиток (и других животных) ничего не сказано.
Людям бы научиться друг к другу сначала относиться как братьям/сестрам. После этого возможно и к другим живым существам поменяется отношение.
Ну во-первых, к животным хорошо относиться гораздо легче, чем к людям. А во-вторых речь-то шла о том, можно ли "катапультироваться", оставив других жс без помощи. Скорее приведенная вами сутта всё-таки не о том, т.к. она не о всех жс, а только о людях. Так что скорее всего речь идет об обычной бытовой ситуации, а не о том, что негоже, обретая ниббану, оставлять страдающих жс в сансаре
Вы можете дать развернутое определение Вашему утверждению, что такое "воздержание от причинения вреда"? Это только физический вред или "моральный"?
В основном, это воздержание от убийства. На прочее - это уже расширение смысла.
Почему тогда Вы против определения Ганди? Он же об этом и говорит, что врагам не будем приносить вреда в смысле смерти и прочих расширений смысла.
Потому как Ганди - известный мифотворец. Один из авторов мифа хиндутвы и "вечного индуизма", например. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вы можете дать развернутое определение Вашему утверждению, что такое "воздержание от причинения вреда"? Это только физический вред или "моральный"?
В основном, это воздержание от убийства. На прочее - это уже расширение смысла.
Почему тогда Вы против определения Ганди? Он же об этом и говорит, что врагам не будем приносить вреда в смысле смерти и прочих расширений смысла.
Потому как Ганди - известный мифотворец. Один из авторов мифа хиндутвы и "вечного индуизма", например.
Ганди просто как известная личность давшая одно из определений ахимсы. Обсуждаем определение ахимсы, а не Ганди. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну во-первых, к животным хорошо относиться гораздо легче, чем к людям. А во-вторых речь-то шла о том, можно ли "катапультироваться", оставив других жс без помощи. Скорее приведенная вами сутта всё-таки не о том, т.к. она не о всех жс, а только о людях. Так что скорее всего речь идет об обычной бытовой ситуации, а не о том, что негоже, обретая ниббану, оставлять страдающих жс в сансаре
1. Можно "катапультироваться" в теории. Но на практике в текущей реальности не получится.
2. Очевидно в сутте говориться о том, что нельзя оставлять других людей в беде. То есть можно, но этим Вы сами себя загрязните. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
1. Можно "катапультироваться" в теории. Но на практике в текущей реальности не получится.
2. Очевидно в сутте говориться о том, что нельзя оставлять других людей в беде. То есть можно, но этим Вы сами себя загрязните.
1.Только до тех пор, пока текущая реальность реальна. А когда теория станет практикой, то и реальность станет не текущей, а благородной. 2.Неочевидно, что в сутте говорится об оставлении живых существ в сансаре, т.к. речь в ней идет только о людях.
1. Можно "катапультироваться" в теории. Но на практике в текущей реальности не получится.
2. Очевидно в сутте говориться о том, что нельзя оставлять других людей в беде. То есть можно, но этим Вы сами себя загрязните.
1.Только до тех пор, пока текущая реальность реальна. А когда теория станет практикой, то и реальность станет не текущей, а благородной. 2.Неочевидно, что в сутте говорится об оставлении живых существ в сансаре, т.к. речь в ней идет только о людях.
А Вы уверены, что люди без Вас разберутся? Может Ваше присутствие будет им необходимо для освобождения от страданий? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы