вы сделали белый шар по памяти? почему именно так?
А с чего вы решили что шар был белым? Шар был в цвета мандалы, на которую я залипал до этого: красно-желто-зелёно-синий.
да мне бы и в голову не пришло сделать разноцветный шар, я же объяснила возникновение радуги и причину её исчезновения, почему она иллюзорна, и миры, создаваемые цветами иллюзорны.
вы сделали шар ваших желаний?
попробуйте сделать белый, и чтобы он был над вами сверху.
потом расскажете.
а я вот сомневаюсь в догме: сансара безначальна. привожу логические доводы, что если сансара - неведение, то она не может быть безначальна, т.к. в таком случае от неведения невозможно освободиться.
Вон не нашёлся чем мне возразить, и предложил мне просто запомнить, что сансара безначальна, и всё!) чем не догма?
Будда говорил, что у сансары нельзя увидеть ни начала, ни конца. Но это не значит, что от нее нельзя освободиться, Скажем, если мы не видим ни начала, ни конца реки, то это не значит, что мы не можем из нее выбраться.
и это не значит, что начала и конца реки нет. и что она безначальна. значит ретивые последователи выдумали догму о безначальности сансары.
«Нельзя увидеть» - не глазами же. Имеется в виду «нельзя познать».
Чайник, если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.
ну так если зло служит Истине и произошло от Истины, тогда Истина молчаливо наблюдает за болью и злом мира, такой вот эксперимент. а то, что Истина не страдает, а мы с вами выяснили, не может страдать, как незыблемый критерий, пребывающий в полноте, получается что Благой инициатор зла.
Скорее всего никакого такого отдельного зла нет, а есть неведение. Маньяки - большая редкость, а большинство злодеев хотят как лучше, ну а получается, в силу их неведения, не очень хорошо.
№516024Добавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:16 (5 лет тому назад)
а противостоит злу Ведение или знание. полнота против неполноты. и это очень сложно, т.к. неполнота принимает форму и образы полноты. внешне не отличишь.
В тхераваде есть касина света как то что появляется на определенной стадии сосредоточенности перед вхождением в первую джхану. В ниббане же нет уже никаких потоков Света. Это полное прекращение как минимум всего известного уму из предыдущих переживаний.
т.е. Свет - это преграда для чего-то? наверное для всего, что им не является.
В тхераваде касина света это как раз первый знак вхождения в 1-ую джхану. У меня есть своя трактовка этого видения света. Я в медитации часто вижу свет, но не могу сказать что я вхожу в джхану.
Слава опять чушь несет.
Махаси Саядо "Опять же в результате видения-как-есть медитирующему видится яркий свет. У него также возникает восторг, вызывающий "гусиную кожу", слезы, дрожание конечностей, тонкий трепет, опьянение радостью. ... Он должен отслеживать каждое из них согласно его природе: "сияющий свет, вера, восторг, спокойствие, счастье и так далее". Когда появляется яркий свет, нужно отслеживать его как "яркий свет", пока он не исчезнет. И в других случаях тоже нужно их аналогично отслеживать. Когда появляется яркий свет, вначале медитирующий часто забывает отслеживать и наслаждается светом. Даже если медитирующий проводит осознанное отслеживание света, оно смешано с чувствами восторга и счастья, и свет чаще всего остается. Но потом он привыкает к таким явлениям и продолжает их ясно отслеживать, пока они не исчезают. Иногда свет настолько ярок, что оказывается трудно рассеять его, просто осознанно его отслеживая. "
а зачем рассеивать Свет намеренным разделением его на чувства, которыми его может описать существо?
и тут же замечу, Свет при Встрече, не вызывал во мне никаких чувств, а лишь был свидетелем и подтверждением моего прорыва через неведение, и несогласия с постулатами неведения.
И как это увязать с идеалом бодхисаттвы, который подразумевает освобождение от неведения всех живых существ?
Освобождение всех живых существ, подразумевает самоосвобождение бодхисаттвы - это единый процесс. Существа как бы оборачиваются освобождённой гранью к бодхисаттве - он видит в них освобождающуюся буддовость.
Этот единый процесс освобождения от неведения будет завершен или он будет бесконечно длиться?
Слава, ну вы же вот сейчас понимаете, что Аурбиндо описывает процесс погружения в неведение, с последующим его освоением солдатами, в мучении гибнущими, для подчинения себе новых территорий неведения, хаоса, которые могут быть нескончаемыми. по сути описывается неутоляемая жажда бездны, а вовсе не путь к совершенству и полноте. понимаете?
И как это увязать с идеалом бодхисаттвы, который подразумевает освобождение от неведения всех живых существ?
Освобождение всех живых существ, подразумевает самоосвобождение бодхисаттвы - это единый процесс. Существа как бы оборачиваются освобождённой гранью к бодхисаттве - он видит в них освобождающуюся буддовость.
Этот единый процесс освобождения от неведения будет завершен или он будет бесконечно длиться?
А это самый главный сюрприз - неизвестно, чтобы не скучно было
а я вот сомневаюсь в догме: сансара безначальна. привожу логические доводы, что если сансара - неведение, то она не может быть безначальна, т.к. в таком случае от неведения невозможно освободиться.
Вон не нашёлся чем мне возразить, и предложил мне просто запомнить, что сансара безначальна, и всё!) чем не догма?
Будда говорил, что у сансары нельзя увидеть ни начала, ни конца. Но это не значит, что от нее нельзя освободиться, Скажем, если мы не видим ни начала, ни конца реки, то это не значит, что мы не можем из нее выбраться.
и это не значит, что начала и конца реки нет. и что она безначальна. значит ретивые последователи выдумали догму о безначальности сансары.
«Нельзя увидеть» - не глазами же. Имеется в виду «нельзя познать».
Чайник, если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.
От начала сансары, конечно, нельзя освободиться, как и из объятий Деда мороза, например.
Насчёт невозможности познать начало незнания - я вот так могу это попытаться представить на довольно простом примере:
- вот прямо сейчас вы не знаете, что такое чамур.
Вы можете очень старательно вглядеться в это слово, пытаясь угадать его значение, но сколько ни пытайся вглядываться в догадки, знания вы не найдёте. Тогда вы можете старательно вглядеться в своё незнание того, что такое чамур. Это незнание возникло в тот момент, когда вы прочитали слово чамур? Нет, вы ведь не знали, что такое чамур ещё до того, как прочитали это слово. Получается, что ваше незнание было до этого, но самого момента возникновения этого незнания вы не можете увидеть.
Но вы можете очень явственно увидеть начало знания того, что значит слово чамур - для этого мне достаточно сказать вам, что оно значит. И с этого момента вы уже не будете пребывать в незнании этого значения. Даже если вы забудете его, вы всё равно будете знать, что вы это узнали. И если вам напомнят забытое знание, вы воскликнете "Ах, да, я же знал это!".
Вот, как-то так...
это значит, чтобы родить неведение, стоит сотворить то, чего не было в ведении. но это не значит, что неведение первично и безначально, а наоборот, доказывает, что неведение вторично.
а я вот сомневаюсь в догме: сансара безначальна. привожу логические доводы, что если сансара - неведение, то она не может быть безначальна, т.к. в таком случае от неведения невозможно освободиться.
Вон не нашёлся чем мне возразить, и предложил мне просто запомнить, что сансара безначальна, и всё!) чем не догма?
Будда говорил, что у сансары нельзя увидеть ни начала, ни конца. Но это не значит, что от нее нельзя освободиться, Скажем, если мы не видим ни начала, ни конца реки, то это не значит, что мы не можем из нее выбраться.
и это не значит, что начала и конца реки нет. и что она безначальна. значит ретивые последователи выдумали догму о безначальности сансары.
«Нельзя увидеть» - не глазами же. Имеется в виду «нельзя познать».
Чайник, если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.
От начала сансары, конечно, нельзя освободиться, как и из объятий Деда мороза, например.
- А когда дойдете до конца, тогда что? - рискнула спросить Алиса.
- А что если мы переменим тему? - спросил Мартовский Заяц и широко
зевнул. - Надоели мне эти разговоры. Я предлагаю: пусть барышня расскажет
нам сказку.
реально, ну его нафиг. Тем более, что конца все равно никогда нет. Как бы его теперь ни выдумывать. Только какое-то продолжение всегда. Отчасти знаю
вы сделали шар ваших желаний?
попробуйте сделать белый, и чтобы он был над вами сверху.
потом расскажете.
Повторю, я медитировал на определённую мандалу (аттач). Вот как она была в моём уме, так и визуализировал.
Создавать повторно белый - ну нафиг, я не играю в сиддхи уже с год, это слишком дуркой пахнет.
_70571064_1297512231_kopiya_0b1c0ad0b035.png
Описание:
Размер файла:
534.27 KB
Просмотрено:
538 раз(а)
_________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы