Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

корень страдания найден. избавление от страдания осуществилось. что дальше? как это?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516021СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

PavelPAS пишет:
Хатор пишет:
вы сделали белый шар по памяти? почему именно так?
А с чего вы решили что шар был белым? Шар был в цвета мандалы, на которую я залипал до этого: красно-желто-зелёно-синий.
да мне бы и в голову не пришло сделать разноцветный шар, я же объяснила возникновение радуги и причину её исчезновения, почему она иллюзорна, и миры, создаваемые цветами иллюзорны.
вы сделали шар ваших желаний?
попробуйте сделать белый, и чтобы он был над вами сверху.
потом расскажете.


Ответы на этот пост: PavelPAS
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516022СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Хатор пишет:
Рената Скот пишет:
Хатор пишет:

а я вот сомневаюсь в догме: сансара безначальна. привожу логические доводы, что если сансара - неведение, то она не может быть безначальна, т.к. в таком случае от неведения невозможно освободиться.
Вон не нашёлся чем мне возразить, и предложил мне просто запомнить, что сансара безначальна, и всё!) чем не догма?
Будда говорил, что у сансары нельзя увидеть ни начала, ни конца. Но это не значит, что от нее нельзя освободиться, Скажем, если мы не видим ни начала, ни конца реки, то это не значит, что мы не можем из нее выбраться.
и это не значит, что начала и конца реки нет. и что она безначальна. значит ретивые последователи выдумали догму о безначальности сансары.
«Нельзя увидеть» - не глазами же. Имеется в виду «нельзя познать».
Чайник, если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.

Ответы на этот пост: чайник2, the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516023СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Хатор пишет:
ну так если зло служит Истине и произошло от Истины, тогда Истина молчаливо наблюдает за болью и злом мира, такой вот эксперимент. а то, что Истина не страдает, а мы с вами выяснили, не может страдать, как незыблемый критерий, пребывающий в полноте, получается что Благой инициатор зла.
Скорее всего никакого такого отдельного зла нет, а есть неведение. Маньяки - большая редкость, а большинство злодеев хотят как лучше, ну а получается, в силу их неведения, не очень хорошо.
так зло - это и есть неведение Истины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516024СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а противостоит злу Ведение или знание. полнота против неполноты. и это очень сложно, т.к. неполнота принимает форму и образы полноты. внешне не отличишь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516026СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:
Хатор пишет:
СлаваА пишет:

В тхераваде есть касина света как то что появляется на определенной стадии сосредоточенности перед вхождением в первую джхану. В ниббане же нет уже никаких потоков Света. Это полное прекращение как минимум всего известного уму из предыдущих переживаний.  

т.е. Свет - это преграда для чего-то? наверное для всего, что им не является.
В тхераваде касина света это как раз первый знак вхождения в 1-ую джхану. У меня есть своя трактовка этого видения света. Я в медитации часто вижу свет, но не могу сказать что я вхожу в джхану.

Слава опять чушь несет.
Махаси Саядо "Опять же в результате видения-как-есть медитирующему видится яркий свет. У него также возникает восторг, вызывающий "гусиную кожу", слезы, дрожание конечностей, тонкий трепет, опьянение радостью. ...    Он должен отслеживать каждое из них согласно его природе: "сияющий свет, вера, восторг, спокойствие, счастье и так далее". Когда появляется яркий свет, нужно отслеживать его как "яркий свет", пока он не исчезнет. И в других случаях тоже нужно их аналогично отслеживать. Когда появляется яркий свет, вначале медитирующий часто забывает отслеживать и наслаждается светом. Даже если медитирующий проводит осознанное отслеживание света, оно смешано с чувствами восторга и счастья, и свет чаще всего остается. Но потом он привыкает к таким явлениям и продолжает их ясно отслеживать, пока они не исчезают. Иногда свет настолько ярок, что оказывается трудно рассеять его, просто осознанно его отслеживая. "
а зачем рассеивать Свет намеренным разделением его на чувства, которыми его может описать существо?

и тут же замечу, Свет при Встрече, не вызывал во мне никаких чувств, а лишь был свидетелем и подтверждением моего прорыва через неведение, и несогласия с постулатами неведения.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516027СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
И как это увязать с идеалом бодхисаттвы, который подразумевает освобождение от неведения всех живых существ?  

Освобождение всех живых существ, подразумевает самоосвобождение бодхисаттвы - это единый процесс. Существа как бы оборачиваются освобождённой гранью к бодхисаттве - он видит в них освобождающуюся буддовость.
Этот единый процесс освобождения от неведения будет завершен или он будет бесконечно длиться?
Слава, ну вы же вот сейчас понимаете, что Аурбиндо описывает процесс погружения в неведение, с последующим его освоением солдатами, в мучении гибнущими, для подчинения себе новых территорий неведения, хаоса, которые могут быть нескончаемыми. по сути описывается неутоляемая жажда бездны, а вовсе не путь к совершенству и полноте. понимаете?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516028СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слава, полноте много не надо, и жажды нет, всё внутри есть.

Ответы на этот пост: the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516029СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
И как это увязать с идеалом бодхисаттвы, который подразумевает освобождение от неведения всех живых существ?  

Освобождение всех живых существ, подразумевает самоосвобождение бодхисаттвы - это единый процесс. Существа как бы оборачиваются освобождённой гранью к бодхисаттве - он видит в них освобождающуюся буддовость.
Этот единый процесс освобождения от неведения будет завершен или он будет бесконечно длиться?

А это самый главный сюрприз - неизвестно, чтобы не скучно было Smile
сколько верёвочке не виться...

Ответы на этот пост: the guest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4045

516030СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
чайник2 пишет:
Хатор пишет:
Рената Скот пишет:
Хатор пишет:

а я вот сомневаюсь в догме: сансара безначальна. привожу логические доводы, что если сансара - неведение, то она не может быть безначальна, т.к. в таком случае от неведения невозможно освободиться.
Вон не нашёлся чем мне возразить, и предложил мне просто запомнить, что сансара безначальна, и всё!) чем не догма?
Будда говорил, что у сансары нельзя увидеть ни начала, ни конца. Но это не значит, что от нее нельзя освободиться, Скажем, если мы не видим ни начала, ни конца реки, то это не значит, что мы не можем из нее выбраться.
и это не значит, что начала и конца реки нет. и что она безначальна. значит ретивые последователи выдумали догму о безначальности сансары.
«Нельзя увидеть» - не глазами же. Имеется в виду «нельзя познать».
Чайник, если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.
От начала сансары, конечно, нельзя освободиться, как и из объятий Деда мороза, например.

Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


516031СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Слава, полноте много не надо, и жажды нет, всё внутри есть.

недостатки иногда менее плохи чем переизбытки
Наверх
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516032СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Насчёт невозможности познать начало незнания - я вот так могу это попытаться представить на довольно простом примере:
- вот прямо сейчас вы не знаете, что такое чамур.
Вы можете очень старательно вглядеться в это слово, пытаясь угадать его значение, но сколько ни пытайся вглядываться в догадки, знания вы не найдёте. Тогда вы можете старательно вглядеться в своё незнание того, что такое чамур. Это незнание возникло в тот момент, когда вы прочитали слово чамур? Нет, вы ведь не знали, что такое чамур ещё до того, как прочитали это слово. Получается, что ваше незнание было до этого, но самого момента возникновения этого незнания вы не можете увидеть.
Но вы можете очень явственно увидеть начало знания того, что значит слово чамур - для этого мне достаточно сказать вам, что оно значит. И с этого момента вы уже не будете пребывать в незнании этого значения. Даже если вы забудете его, вы всё равно будете знать, что вы это узнали. И если вам напомнят забытое знание, вы воскликнете "Ах, да, я же знал это!".
Вот, как-то так...
это значит, чтобы родить неведение, стоит сотворить то, чего не было в ведении. но это не значит, что неведение первично и безначально, а наоборот, доказывает, что неведение вторично.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516033СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

по отношению к ведению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

516034СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Хатор пишет:
чайник2 пишет:
Хатор пишет:
Рената Скот пишет:
Хатор пишет:

а я вот сомневаюсь в догме: сансара безначальна. привожу логические доводы, что если сансара - неведение, то она не может быть безначальна, т.к. в таком случае от неведения невозможно освободиться.
Вон не нашёлся чем мне возразить, и предложил мне просто запомнить, что сансара безначальна, и всё!) чем не догма?
Будда говорил, что у сансары нельзя увидеть ни начала, ни конца. Но это не значит, что от нее нельзя освободиться, Скажем, если мы не видим ни начала, ни конца реки, то это не значит, что мы не можем из нее выбраться.
и это не значит, что начала и конца реки нет. и что она безначальна. значит ретивые последователи выдумали догму о безначальности сансары.
«Нельзя увидеть» - не глазами же. Имеется в виду «нельзя познать».
Чайник, если нельзя познать, то нельзя и освободиться. освободиться можно лишь от познанного.
От начала сансары, конечно, нельзя освободиться, как и из объятий Деда мороза, например.
так где начало неведения, только там и его конец.

Ответы на этот пост: Рената Скот, the guest, чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
the guest
Гость


Откуда: Kansas City


516036СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 22:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:

сколько верёвочке не виться...

Цитата:
- А когда дойдете до конца, тогда что? - рискнула спросить Алиса.
    - А что если мы переменим тему? -  спросил  Мартовский  Заяц  и  широко
зевнул. - Надоели мне эти разговоры. Я предлагаю:  пусть  барышня  расскажет
нам сказку.

реально, ну его нафиг. Тем более, что конца все равно никогда нет. Как бы его теперь ни выдумывать. Только какое-то продолжение всегда. Отчасти знаю
Наверх
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

516039СообщениеДобавлено: Чт 21 Ноя 19, 23:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
вы сделали шар ваших желаний?
попробуйте сделать белый, и чтобы он был над вами сверху.
потом расскажете.
Повторю, я медитировал на определённую мандалу (аттач). Вот как она была в моём уме, так и визуализировал.
Создавать повторно белый - ну нафиг, я не играю в сиддхи уже с год, это слишком дуркой пахнет.



_70571064_1297512231_kopiya_0b1c0ad0b035.png
 Описание:
 Размер файла:  534.27 KB
 Просмотрено:  538 раз(а)

_70571064_1297512231_kopiya_0b1c0ad0b035.png



_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Страница 17 из 52

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.776) u0.020 s0.002, 21 0.025 [300/0]