Когда я интересовался что за имя,в википедии было написано что индуист.
когда хотят узнать что за человек, то по крайней мере, берут его труд, читают о чем он и зачем. делают свой выбор, если выбор сделан, то далее следуют наставлениям. а по получнным плодам, будет ясно, КТО он и ЧТО он.
читая википедию УМА не освободить.
плоды наставлений расскажут о человеке более чем написано в всех книгах мира.
плоды наставлений Гаутамы, рассказывают, например мне, в 1000000000крат более, чем во всех книгах написанных о нем.
Я труды всех древних философов изучать не собираюсь.У меня жизни не хватит просто. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
желаю и тебе достичь ...
такой любви, чтобы в тебе не возникали сопли ислюни, на услышанные в твой адрес оскорбительнея слова.
и чтобы ум твой оставался добрым, любящим и невозметимым, как море в штиль.
а если ты хочешь удостовериться в свой любви к окружающим, тогда иди туда, где тебя ненавидят.
ТАМ, ты узнаешь о себе самой больше. чем ты думаешь о себе.
Я труды всех древних философов изучать не собираюсь.У меня жизни не хватит просто.
если, взять, всего лишь 3 (три) пункта, из всего что говорил Гаутама, и реализовывать их по жизни, будучи усердным в этом, то нирвана раскроет свои объятия лет через 5.
проверено.
не мной.
но очень близким мне человеком.
и засвидетельствовано третьим лицом.
желаю вам потратить время не на изучение, а на смену образа жизни.
№498783Добавлено: Ср 21 Авг 19, 17:43 (5 лет тому назад)
На этом форуме любая дискуссия заканчивается этим.Печалька,хотя казалось бы невозмутимые,мудрые буддисты. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
[Я задаю вопрос - как из четвёртой джаны зайти в бесформенную сферу.[/b] Это чисто технический вопрос.
Не совсем чисто технический. Как минимум, это вопрос уточнения интерпретации прекращения восприятия форм. Я не вдавался подробно в исследование описания джхан. Давайте вместе разберёмся, для начала, что подразумевается под оставлением четвёртой джханы и переходом в бесформенную сферу. Восприятие прекращается в контексте 12 аятан или 18 дхату? Разница большая, ибо т.н. тонкая рупа, воспринимаемая условно сознанием глаза, проявляется вплоть до преднирванного состояния. Если в контексте 12 аятан, то вопрос действительно чисто технический - всего то нужно получить введение в природу ума. Если в контексте 18 дхату, там уже сложнее, сильно индивидуально, зависит от степени очищения ума, соответственно от методики и способностей (читай кармы).
Да проще выкинуть на помойку эту выродившуюся систему восьми дхьян, чем пытаться понять её. Есть же более понятная система (я о четырёх йогах, если что).
№498813Добавлено: Ср 21 Авг 19, 19:45 (5 лет тому назад)
Поясню, почему эта система себя изжила. Дело в том, что у неё такое количество интерпретаций, что становится очевидным, что она уже не столько объективная карта практики, сколько пятно Роршаха, в котором каждый видит то, что хочет видеть.
Поясню, почему эта система себя изжила. Дело в том, что у неё такое количество интерпретаций, что становится очевидным, что она уже не столько объективная карта практики, сколько пятно Роршаха, в котором каждый видит то, что хочет видеть.
А как быть,джаннанометр не изобрели пока.Ведь один говорит я достиг,я ясно ощутил:– однонаправленность,умственное удовольствие,невозмутимость все как в сутре.Второй говорит:но сколько ты можешь в таком состоянии быть,не можешь постоянно,значит не считается.А третий говорит:ты все врешь:для того что бы туда попасть нужно быть святым почти,только двадцать лет практики в секретном монастыре под руководством сертифицированного гуру,по другому никак,зуб даю. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Поясню, почему эта система себя изжила. Дело в том, что у неё такое количество интерпретаций, что становится очевидным, что она уже не столько объективная карта практики, сколько пятно Роршаха, в котором каждый видит то, что хочет видеть.
А как быть,джаннанометр не изобрели пока.Ведь один говорит я достиг,я ясно ощутил:– однонаправленность,умственное удовольствие,невозмутимость все как в сутре.Второй говорит:но сколько ты можешь в таком состоянии быть,не можешь постоянно,значит не считается.А третий говорит:ты все врешь:для того что бы туда попасть нужно быть святым почти,только двадцать лет практики в секретном монастыре под руководством сертифицированного гуру,по другому никак,зуб даю.
Поясню, почему эта система себя изжила. Дело в том, что у неё такое количество интерпретаций, что становится очевидным, что она уже не столько объективная карта практики, сколько пятно Роршаха, в котором каждый видит то, что хочет видеть.
А как быть,джаннанометр не изобрели пока.Ведь один говорит я достиг,я ясно ощутил:– однонаправленность,умственное удовольствие,невозмутимость все как в сутре.Второй говорит:но сколько ты можешь в таком состоянии быть,не можешь постоянно,значит не считается.А третий говорит:ты все врешь:для того что бы туда попасть нужно быть святым почти,только двадцать лет практики в секретном монастыре под руководством сертифицированного гуру,по другому никак,зуб даю.
Как быть? для начала изучить что такое джхана в буддизме. Ссылки уже были дадены неоднократно, но читать и изучать почему-то некоторым практикам не хочется, хочется флудить на форумах и описывать свои потрясающие достижения. Я даже догадываюсь почему им не хочется читать и изучать, а хочется выбросить на свалку: ведь тогда окажется что никаких джхан этот практик и не достигает. _________________ Так я слышал
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы