Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Из четвёртой джаны в бесформенную сферу. (ищу пути)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Йог
Гость





499214СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 13:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Нет там такого. Не надо привирать.

Как это там нет такого?

"йога простоты санскр. ниспрапанча (или проникающего видения, тиб. - лхагтонг, санскр. - випашьяна)." вот отсюда https://vbuddisme.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B0

И отсюда https://www.liveinternet.ru/users/2918592/post410501276/

"2. Йога простоты (санскр. Ниспрапанча) тиб. — лхагтонг, санскр. — випашьяна), исследование природы собственного сознания посредством проникающего (в природу ума) видения." отсюда https://geniusrevive.com/dzogchen-put/2/

так кто привирает?

Вы привираете. Вот же в тексте (который вы, наверное, даже не читали) по одной из ссылок: "Мийова ( mi g.yo-ba) (недвижимое, непоколебимое) – работа с движением мыслей, которое в состоянии чистого присутствия, становится «не-движением»." Хотя написано безобразно (в стиле Намкая Норбу), но и этого достаточно для понимания, что это не випассана тхеравадинов.

а причем здесь мийова, если Вы утверждали, что ниспрапанча это не випашьяна и не випассана? "Лхатонг — это не випассана тхеравадинов." - вы писали? В моих ссылках отчего-то по-другому, все три слова ( Ниспрапанча, лхагтонг, випашьяна) указаны как синонимы, а их определение совпадает с випассаной в ПК.

Я писал, что ниспрапанча махамудры и ачала дзогчена — это махаянская випашьяна читтатвы, которая к тхеравадинской випассане трилакшаны не имеет никакого отношения. Повторяю, випашьяна/випассана переводится как видение, а видеть можно что угодно и как угодно. Поэтому глупо выводить на основании одинаковых слов в текстах тождественность систем.

Так, значит слово одно, но дзогчен придал ему другой смысл? Хорошо. В чем же тогда отличие понимания випашьяны дзогчена от понимания випассаны в ПК по-вашему? Я никаких отличий не вижу: и там и там "исследование природы собственного сознания посредством проникающего (в природу ума) видения."

Вам уже всё объяснили. Перечитывайте до полного понимания.

Вот это объяснение: "Я писал, что ниспрапанча махамудры и ачала дзогчена — это махаянская випашьяна читтатвы, которая к тхеравадинской випассане трилакшаны не имеет никакого отношения." ?

Да.

Ааааа.. мощное объяснение.
Ну я Вам тогда тоже объясняю: это одно и то же. Перечитывайте до полного понимания Smile

Заявлять можно что угодно, особенно в интернете. Но если хотите убедить умных людей, то придётся попотеть с поиском аргументов.

Вот это правда Smile Попотеете?

Дополнительно для вас? Я этого не буду делать, ибо не считаю вас умным человеком. Почему не считаю? Умные не являются носителями брехливости, менторства и словоблудия — тех качеств, в которых вы явно упражняетесь с усердием.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Тарас
Гость


Откуда: Moscow


499215СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 13:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Исследуешь жажду, ее возникновение, условия возникновения, находишь прекращение жажды, пребываешь в нем.
В прекращении жажды устранено страдание.
Что это?
Наверх
Тарас
Гость


Откуда: Moscow


499216СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 14:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Исследуешь жажду, ее возникновение, условия возникновения, находишь прекращение жажды, пребываешь в нем. В прекращении жажды устранено страдание.
И зачем? Когда эфективнее просто не допускать возникновения жажды.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

499217СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Тарас пишет:
Won Soeng пишет:
Вы уже знаете причину страдания. Вторая БИ. Просто проверьте
а смысл? ну, знаешь. а устранить не можешь.

Исследуешь жажду, ее возникновение, условия возникновения, находишь прекращение жажды, пребываешь в нем. В прекращении жажды устранено страдание.

А что если не отличить жажду от страдания? В каждый момент присутствует страдание (в кипящем котле нет прохлады)  и предположительно жажда, которую не выделить отдельно.  Evil or Very Mad


Ответы на этот пост: Тарас, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тарас
Гость





499218СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Тарас пишет:
Won Soeng пишет:
Вы уже знаете причину страдания. Вторая БИ. Просто проверьте
а смысл? ну, знаешь. а устранить не можешь.

Исследуешь жажду, ее возникновение, условия возникновения, находишь прекращение жажды, пребываешь в нем. В прекращении жажды устранено страдание.

А что если не отличить жажду от страдания?
Страдания это последствия жажды.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499219СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тарас пишет:
Won Soeng пишет:
Исследуешь жажду, ее возникновение, условия возникновения, находишь прекращение жажды, пребываешь в нем. В прекращении жажды устранено страдание.
И зачем? Когда эфективнее просто не допускать возникновения жажды.

Ну, если Вы думаете, что можете не допускать, пробуйте.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499220СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Тарас пишет:
Won Soeng пишет:
Вы уже знаете причину страдания. Вторая БИ. Просто проверьте
а смысл? ну, знаешь. а устранить не можешь.

Исследуешь жажду, ее возникновение, условия возникновения, находишь прекращение жажды, пребываешь в нем. В прекращении жажды устранено страдание.

А что если не отличить жажду от страдания? В каждый момент присутствует страдание (в кипящем котле нет прохлады)  и предположительно жажда, которую не выделить отдельно.  Evil or Very Mad

Страдание это неудовлетворенность, движение из возникшего момента, устремленность в другой момент, беспокойство.
Жажда это предмет, из-за которого эта неудовлетворенность присутствует в моменте. Если Вы достаточно хорошо исследуете неудовлетворенность, Вы всякий раз увидите условие возникновения неудовлетворенности - идея другого состояния, признак другого состояния. Это и есть жажда.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499221СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Йог пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Нет там такого. Не надо привирать.

Как это там нет такого?

"йога простоты санскр. ниспрапанча (или проникающего видения, тиб. - лхагтонг, санскр. - випашьяна)." вот отсюда https://vbuddisme.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B0

И отсюда https://www.liveinternet.ru/users/2918592/post410501276/

"2. Йога простоты (санскр. Ниспрапанча) тиб. — лхагтонг, санскр. — випашьяна), исследование природы собственного сознания посредством проникающего (в природу ума) видения." отсюда https://geniusrevive.com/dzogchen-put/2/

так кто привирает?

Вы привираете. Вот же в тексте (который вы, наверное, даже не читали) по одной из ссылок: "Мийова ( mi g.yo-ba) (недвижимое, непоколебимое) – работа с движением мыслей, которое в состоянии чистого присутствия, становится «не-движением»." Хотя написано безобразно (в стиле Намкая Норбу), но и этого достаточно для понимания, что это не випассана тхеравадинов.

а причем здесь мийова, если Вы утверждали, что ниспрапанча это не випашьяна и не випассана? "Лхатонг — это не випассана тхеравадинов." - вы писали? В моих ссылках отчего-то по-другому, все три слова ( Ниспрапанча, лхагтонг, випашьяна) указаны как синонимы, а их определение совпадает с випассаной в ПК.

Я писал, что ниспрапанча махамудры и ачала дзогчена — это махаянская випашьяна читтатвы, которая к тхеравадинской випассане трилакшаны не имеет никакого отношения. Повторяю, випашьяна/випассана переводится как видение, а видеть можно что угодно и как угодно. Поэтому глупо выводить на основании одинаковых слов в текстах тождественность систем.

Так, значит слово одно, но дзогчен придал ему другой смысл? Хорошо. В чем же тогда отличие понимания випашьяны дзогчена от понимания випассаны в ПК по-вашему? Я никаких отличий не вижу: и там и там "исследование природы собственного сознания посредством проникающего (в природу ума) видения."

Вам уже всё объяснили. Перечитывайте до полного понимания.

Вот это объяснение: "Я писал, что ниспрапанча махамудры и ачала дзогчена — это махаянская випашьяна читтатвы, которая к тхеравадинской випассане трилакшаны не имеет никакого отношения." ?

Да.

Ааааа.. мощное объяснение.
Ну я Вам тогда тоже объясняю: это одно и то же. Перечитывайте до полного понимания Smile

Заявлять можно что угодно, особенно в интернете. Но если хотите убедить умных людей, то придётся попотеть с поиском аргументов.

Вот это правда Smile Попотеете?

Дополнительно для вас? Я этого не буду делать, ибо не считаю вас умным человеком. Почему не считаю? Умные не являются носителями брехливости, менторства и словоблудия — тех качеств, в которых вы явно упражняетесь с усердием.

Ну, а какая разница, что Вы считаете? Самомнение Вас погубило, но Вы продолжаете его держаться. Пока сами не увидите что делает с ситуациями самомнение, никто Вам не указ. Поэтому могу лишь пожелать Вам удачи.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тарас
Гость


Откуда: Moscow


499222СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не думать надо, а недопускать. И, если у вас проблемы с недопущением, у вас все еще впереди.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499223СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тарас пишет:
Не думать надо, а недопускать. И, если у вас проблемы с недопущением, у вас все еще впереди.

Вы полагаете, что есть нечто (кто-то) кто допускает и недопускает? Вам нужно еще исследовать обусловленность возникновения и прекращения.
Но можете считать, что у Вас нет проблем с недопущением и забыть то, что я Вам сейчас написал.

Если же говорить грубо, то пребывать в прекращении - и значит недопускать возникновение. Только это очень грубо, много ложных идей о природе себя.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Тарас
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тарас
Гость


Откуда: Moscow


499225СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Тарас пишет:
Не думать надо, а недопускать. И, если у вас проблемы с недопущением, у вас все еще впереди.
Вы полагаете,
Не над ничего полагать. Надо не-допускать возникновения жажды.
А если вы не в состоянии прекратить ее, то это никак не моя проблема.

Цитата:
еще исследовать обусловленность возникновения и прекращения.
Когда ничего не возникает, то ничего и не прекращается. И изучать также нечего не требуется.
Наверх
Тарас
Гость


Откуда: Moscow


499227СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 15:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Только это очень грубо, много ложных идей о природе себя.
Когда охрана дверей чувств на должном уровне, то в уме присутствует только одно. - Великое и Могучее Ничего..

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

499230СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 16:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Тарас пишет:
Won Soeng пишет:
Вы уже знаете причину страдания. Вторая БИ. Просто проверьте
а смысл? ну, знаешь. а устранить не можешь.

Исследуешь жажду, ее возникновение, условия возникновения, находишь прекращение жажды, пребываешь в нем. В прекращении жажды устранено страдание.

А что если не отличить жажду от страдания? В каждый момент присутствует страдание (в кипящем котле нет прохлады)  и предположительно жажда, которую не выделить отдельно.  Evil or Very Mad

Страдание это неудовлетворенность, движение из возникшего момента, устремленность в другой момент, беспокойство.
Жажда это предмет, из-за которого эта неудовлетворенность присутствует в моменте. Если Вы достаточно хорошо исследуете неудовлетворенность, Вы всякий раз увидите условие возникновения неудовлетворенности - идея другого состояния, признак другого состояния. Это и есть жажда.

Как же подступиться к этому хорошему исследованию? Если смотреть без идей, жажда - все та же неудовлетворенность. Не видно раздельно: вот - неймется и вот - почему неймется. Если рассматривать идею другого состояния, это не означает увидеть жажду причиной неудовлетворенности. На уровне идей можно сказать, что это разное (причина и следствие) и что это одно и то же - дукха, неудобство. Идеи не так хороши, как непосредственное восприятие. Поэтому мой вопрос: так что же, надо ожидать, что однажды причина и следствие станут вдруг очевидны раздельно? Сейчас я могу лишь отмечать: неудобство, неудобство, неудобство...  поэтому я не знаю, что значит хорошее исследование. Evil or Very Mad


Ответы на этот пост: Тарас, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тарас
Гость





499231СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 16:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Не видно раздельно: вот - неймется и вот - почему неймется.
Зачем впускать в ум, нечто, которое приводит к  неймется?
Наверх
Тарас
Гость





499232СообщениеДобавлено: Пт 23 Авг 19, 16:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы в дом пускаете вора. А потом страдаете от того что что-то пропало.

Не пускайте.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 27 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.266) u0.021 s0.002, 18 0.045 [267/0]