Слава, ты прав. С КИ спорить давно бесполезно, изначально. Не надо. А вот Фикус небезнадёжен. Процитируй им обоим строки Ланкаватары о манасе(интуитивном разуме), который никак не связан с виджнянами в своей сути. А когда связывается - то и возникает майичная мановиджняна. Манас у Будды Ланкаватары(чань) - это ментальный орган, просто присваивающий объективное, вне его разделителного,концептуального содержания.И конечно и это всё условно,но указуемо на истину.
Я в суттах лучше ориентируюсь. На мой взгляд и по суттам достаточно понятно, что рассудок не способен дать освобождение. Можно бесконечно перемалывать концепции. Но эта вера в рассудок и интеллект зародилась в начале 20-го века и еще очень широко распространена. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Слава, ты прав. С КИ спорить давно бесполезно, изначально. Не надо. А вот Фикус небезнадёжен. Процитируй им обоим строки Ланкаватары о манасе(интуитивном разуме), который никак не связан с виджнянами в своей сути. А когда связывается - то и возникает майичная мановиджняна. Манас у Будды Ланкаватары(чань) - это ментальный орган, просто присваивающий объективное, вне его разделителного,концептуального содержания.И конечно и это всё условно,но указуемо на истину.
Я в суттах лучше ориентируюсь. На мой взгляд и по суттам достаточно понятно, что рассудок не способен дать освобождение. Можно бесконечно перемалывать концепции. Но эта вера в рассудок и интеллект зародилась в начале 20-го века и еще очень широко распространена.
Совершенно верно. Но нужно пройти между струйками дождя. И не ввергнутся в слепую веру, и не попасться на удочку, кажущегося рациональным, прагматизма и рассудочности. Смешать их, но не всбалтывать. И то что получится можно назвать стилем жизни. Слово "стиль" снимает претензии как оппонентов картины мира со стороны веры, так и со стороны рассудочности. Всегда можно сказать - А у меня стиль такой!
Не делай из еды (буддизма) культа (с), и не заужай свое сознание до сомнительных доктрин, с кочки зрения эрудита ))))
Скажите пожалуйста, вас интересует Учение Будды или вам, как эрудиту, с Учением Будды всё уже понятно?
Рената скорее всего вас раздражает ник Доктора. Лучше бы ему переименоваться в Святая Доброта.
Так он же ничего не читал, какой он эрудит. Если выбирать между разумом и полным субъективным беспределом своих разумений, восприятий, бесконтрольных эмоций, то конечно разум лучше. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Совершенно верно. Но нужно пройти между струйками дождя. И не ввергнутся в слепую веру, и не попасться на удочку, кажущегося рациональным, прагматизма и рассудочности. Смешать их, но не всбалтывать. И то что получится можно назвать стилем жизни. Слово "стиль" снимает претензии как оппонентов картины мира со стороны веры, так и со стороны рассудочности. Всегда можно сказать - А у меня стиль такой!
Совершенно верно. Только стиль жизни это сильное упрощение этого явления. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Совершенно верно. Но нужно пройти между струйками дождя. И не ввергнутся в слепую веру, и не попасться на удочку, кажущегося рациональным, прагматизма и рассудочности. Смешать их, но не всбалтывать. И то что получится можно назвать стилем жизни. Слово "стиль" снимает претензии как оппонентов картины мира со стороны веры, так и со стороны рассудочности. Всегда можно сказать - А у меня стиль такой!
Совершенно верно. Только стиль жизни это сильное упрощение этого явления.
А может и не стоит усложнять? Ведь если ошибся в чем то, то ведь и не залазил далеко в дебри, и легче будет корректировать.
Или может это гениальное упрощение, ведь все гениальное - просто.
А может и не стоит усложнять? Ведь если ошибся в чем то, то ведь и не залазил далеко в дебри, и легче будет корректировать.
Или может это гениальное упрощение, ведь все гениальное - просто.
Может быть и так. Просто внутри практически каждого человека сейчас есть неудовлетворенность. У каждого она разного масштаба и с разными последствиями. Невозможно это оценить усредненно, так как на самом деле все индивидуально. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А может и не стоит усложнять? Ведь если ошибся в чем то, то ведь и не залазил далеко в дебри, и легче будет корректировать.
Или может это гениальное упрощение, ведь все гениальное - просто.
Может быть и так. Просто внутри практически каждого человека сейчас есть неудовлетворенность. У каждого она разного масштаба и с разными последствиями. Невозможно это оценить усредненно, так как на самом деле все индивидуально.
Практически каждого...а я уже и перестал всё это чувствовать.. ощущать страдания других. Всё перевернулось как-то в один момент. И чем дальше, тем труднее вспоминать прошлые переживания и неудовлетворённость. _________________ пока веришь уму...
Практически каждого...а я уже и перестал всё это чувствовать.. ощущать страдания других. Всё перевернулось как-то в один момент. И чем дальше, тем труднее вспоминать прошлые переживания и неудовлетворённость.
Я думаю, что тоже мог бы пойти по этому пути. Это переживание мне очень близко. Но есть некое "упрямство" которое не хочет чтобы истина была только субъективной. То есть я конечно понимаю, что люди страдают потому что такая у них карма, и что страдают не люди, а воспроизводятся четасики вызывающие страдания. Но это все не меняет сути, если можно обладать покоем в уме, то этот покой можно распространить и на наш физический мир, не отстраняясь от него. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Практически каждого...а я уже и перестал всё это чувствовать.. ощущать страдания других. Всё перевернулось как-то в один момент. И чем дальше, тем труднее вспоминать прошлые переживания и неудовлетворённость.
Я думаю, что тоже мог бы пойти по этому пути. Это переживание мне очень близко. Но есть некое "упрямство" которое не хочет чтобы истина была только субъективной. То есть я конечно понимаю, что люди страдают потому что такая у них карма, и что страдают не люди, а воспроизводятся четасики вызывающие страдания. Но это все не меняет сути, если можно обладать покоем в уме, то этот покой можно распространить и на наш физический мир, не отстраняясь от него.
У Вас получается его распространять? Просто Вашего присутствия достаточно для того, чтобы уменьшать страдания людей? _________________ пока веришь уму...
Практически каждого...а я уже и перестал всё это чувствовать.. ощущать страдания других. Всё перевернулось как-то в один момент. И чем дальше, тем труднее вспоминать прошлые переживания и неудовлетворённость.
Я думаю, что тоже мог бы пойти по этому пути. Это переживание мне очень близко. Но есть некое "упрямство" которое не хочет чтобы истина была только субъективной. То есть я конечно понимаю, что люди страдают потому что такая у них карма, и что страдают не люди, а воспроизводятся четасики вызывающие страдания. Но это все не меняет сути, если можно обладать покоем в уме, то этот покой можно распространить и на наш физический мир, не отстраняясь от него.
У Вас получается его распространять? Просто Вашего присутствия достаточно для того, чтобы уменьшать страдания людей?
Да, но только на уровне близких физически людей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№491950Добавлено: Ср 03 Июл 19, 23:24 (5 лет тому назад)
Вы ж, Ёжик, отличаете волевое устремление к познанию от верования? Слепое цепляние и не слепое - точно так же анализируются в практике йогического анализа.То есть в созерцании и поступенном, постепенном выявлении отсутствия самозначности, самости, какой-то фундаментальнойсубстанциональности в дхармах при любых их проявлениях. Верующие и атеисты, как бы там не было, опираются на свои ошибочные концептуальные установки, правила, свои гносеологические ограничения. Практикующий буддийскийсозерцатель неопираетсяни на какие установки.Иначе он не практикует освобождение. Он просто смотрит на явления, феномены своего сознаниявместе сосвоим смотрением - как тоже его феноменом. И тогда - куда он денется от виденья однажды ясности положения вещей, не выражаемой феноменально? )
А может и не стоит усложнять? Ведь если ошибся в чем то, то ведь и не залазил далеко в дебри, и легче будет корректировать.
Или может это гениальное упрощение, ведь все гениальное - просто.
Может быть и так. Просто внутри практически каждого человека сейчас есть неудовлетворенность. У каждого она разного масштаба и с разными последствиями. Невозможно это оценить усредненно, так как на самом деле все индивидуально.
Практически каждого...а я уже и перестал всё это чувствовать.. ощущать страдания других. Всё перевернулось как-то в один момент. И чем дальше, тем труднее вспоминать прошлые переживания и неудовлетворённость.
А может и не стоит усложнять? Ведь если ошибся в чем то, то ведь и не залазил далеко в дебри, и легче будет корректировать.
Или может это гениальное упрощение, ведь все гениальное - просто.
Может быть и так. Просто внутри практически каждого человека сейчас есть неудовлетворенность. У каждого она разного масштаба и с разными последствиями. Невозможно это оценить усредненно, так как на самом деле все индивидуально.
Практически каждого...а я уже и перестал всё это чувствовать.. ощущать страдания других. Всё перевернулось как-то в один момент. И чем дальше, тем труднее вспоминать прошлые переживания и неудовлетворённость.
Какой момент?
Хороший момент после которого медитации больше нет, а есть только жизнь. Другими словами, осознание своей природы. _________________ пока веришь уму...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы