Это все равно что пловец, в ластах, резиновых плавает и интересуется: в чем причина плавания? Может, быть Ктулху, подводный бог?
Ктулху здесь не причем. А вот причину плавания очень легко объясняет закон Архимеда. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
о, как всё запущено _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Это все равно что пловец, в ластах, резиновых плавает и интересуется: в чем причина плавания? Может, быть Ктулху, подводный бог?
Ктулху здесь не причем. А вот причину плавания очень легко объясняет закон Архимеда.
Неточно выразился. Точно будет так:
Это все равно что пловец, в ластах, резиновых, в кипящем серном источнике плавает и интересуется:
в чем причина того, что я делаю здесь, совершаю эти плавательные движения в этих резиновых ластах, в серном источнике, в чем предыстоки сокровенной подоплеки всего этого, они надкосмичны, или имманентны Вселенной?
Это все равно что пловец, в ластах, резиновых плавает и интересуется: в чем причина плавания? Может, быть Ктулху, подводный бог?
Ктулху здесь не причем. А вот причину плавания очень легко объясняет закон Архимеда.
Неточно выразился. Точно будет так:
Это все равно что пловец, в ластах, резиновых, в кипящем серном источнике плавает и интересуется:
в чем причина того, что я делаю здесь, совершаю эти плавательные движения в этих резиновых ластах, в серном источнике, в чем предыстоки сокровенной подоплеки всего этого, они надкосмичны, или имманентны Вселенной?
Если сможете продемонстрировать плавание в серном источнике тогда это и обсудим. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Это все равно что пловец, в ластах, резиновых плавает и интересуется: в чем причина плавания? Может, быть Ктулху, подводный бог?
Ктулху здесь не причем. А вот причину плавания очень легко объясняет закон Архимеда.
Неточно выразился. Точно будет так:
Это все равно что пловец, в ластах, резиновых, в кипящем серном источнике плавает и интересуется:
в чем причина того, что я делаю здесь, совершаю эти плавательные движения в этих резиновых ластах, в серном источнике, в чем предыстоки сокровенной подоплеки всего этого, они надкосмичны, или имманентны Вселенной?
Если сможете продемонстрировать плавание в серном источнике тогда это и обсудим.
Зачем кому- либо вообще демонстрировать пример абсурдного поведения?
У нас что, театр Товстоногова?
Зачем кому- либо вообще демонстрировать пример абсурдного поведения?
У нас что, театр Товстоногова?
Тогда зачем такие абсурдные примеры нужно было приводить? А раз привели в качестве примера, так и демонстрируйте её. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Болезнь лечится устранением причины, точнее, прекращением ее непрерывного воспроизводства. Неведение это конструкт ума.
а что у нас на непрерывном потоке? нескончаемая вовлеченность в мысли чувства эмоции желания.
пора прекращать вовлеченность.
Это все равно что стричь кактус сообразно ведическим ритуалам.
не надо его стричь. надо просто пройти мимо. и не вовлекаться идеей стрижки.
Нет, его надо просто срубить. "Пройти мимо" это любая небуддийская практика.
можно и так.
чтобы остановить качели есть всего лишь 2 способа.
1 - не трогать их (не вовлекаться) чтбы не раскачавать. и они остановятся сами. нужно невовлечение, вера, и время.
2. - просто тупо остановить их. тут ни время, ни вера не нужны. тут только вера в себя самого. взял и остановил.
Буддизм не делает из качелей или их отсутствия культа, это удел разнобразных психотренингов и прочего шлака.
Если у кого-то насморк, можно просто применить салфетки по назначению, необязательно делать этот акт сакральными.
У некоторого явления может быть много условий. У камня, например. От вулканических процессов до антропоморфного принципа. Ответ зависит от того, с какой целью, в каком контексте вы спрашиваете. У незнания могут быть условия от любого звена 12ПС к смерти до анушай, т.к. каждое звено - это упадана скандхи в той или иной комбинации.
С т.з. излечения от ОРЗ, ответ, что нос забит из-за соплей, а соплями провоцируется еще большая забитость не адекватен. Но он подходит, если надо купировать отёк. Вы меняете тему в ОДНОМ предложении и запутались. Что вам на это отвечать? Я понятия не имею.
Волиции - это четасики\самскары. Внимание, понимание, сосредоточенность, жажда, агрессия. Они такого плана, что незнание продолжается, они его не банят. Это лишь один из возможных ответов. Как активные явления сознания, так и тенденции\анушайи.
Надеюсь, что ответил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У некоторого явления может быть много условий. У камня, например. От вулканических процессов до антропоморфного принципа. Ответ зависит от того, с какой целью, в каком контексте вы спрашиваете. У незнания могут быть условия от любого звена 12ПС к смерти до анушай, т.к. каждое звено - это упадана скандхи в той или иной комбинации.
С т.з. излечения от ОРЗ, ответ, что нос забит из-за соплей, а соплями провоцируется еще большая забитость не адекватен. Но он подходит, если надо купировать отёк. Вы меняете тему в ОДНОМ предложении и запутались. Что вам на это отвечать? Я понятия не имею.
Волиции - это четасики\самскары. Внимание, понимание, сосредоточенность, жажда, агрессия. Они такого плана, что незнание продолжается, они его не банят. Это лишь один из возможных ответов. Как активные явления сознания, так и тенденции\анушайи.
Надеюсь, что ответил.
вполне, благодарю _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№490847Добавлено: Сб 22 Июн 19, 19:22 (5 лет тому назад)
У абстрактного и\или общего понятия, или любого понятия вообще - то есть, у "вообще" - нет ни причины, ни существования. "Вообще" (общее, понятийное) - это обобщение в мышлении различных конкретных схожих свойств, и только.
"Неведение вообще" никак не происходит, и не имеет причины, так как это воображаемое обобщение конкретных неведений. _________________ Буддизм чистой воды
Это замкнутый круг. Это как если сказать: причина насморка в соплях, а причина соплей в насморке и этим козырять как наивысшем достижением медицины.
А и правда, в чем причина насморка? Скорее всего одной-единственной причины у насморка нету, а имеет место совокупность причин. Насморк случается, скажем, по причине наличия носа, по причине общения с другими людьми, по причине плохого иммунитета, по причине неподходящей погоды, по причине неподходящей одежды, по причине того, что человек, которого вы ждали на улице, опоздал и вы замерзли... Т.е. причин для возникновения насморка может быть приблизительно столько же, сколько песчинок в реке Ганг.
Причина неведения - жажда, причина жажды - неведение (с) Сарипутта
т.е причина неизвестна, а лечение предлагается в широком ассортименте? это знахарство.
Причина указана.
Тогда чисто логически такой круг неведение-жажда-неведение-жажда-.... никогда не было бы возможно разомкнуть. Его надо как-то расширить. Например, неведение это временное ограничение себя, концентрация на некотором частном/отдельном от общего движении - например, в виде отдельного человеческого я (эго), что и приводит к жажде удовлетворять это я. Соответственно преодолевая это ограничение освобождаются от неведения и от жажды.
На этот вопрос буддизм вам не ответит, не стоит время тратить. Есть научные версии возникновения жизни и э.процесса в целом ( кстати, интересно Докинз пишет). Глобализец этого понимания всегда теоретичен и имхо утопичен, мне тоже хотелось бы понимать эту причину, но даже если б она и была известна, думаете это что то глобально поменяло бы? В этом я сомневаюсь. Слишком мы хрупки и беспомощны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы