Хватит сочинять уже про буддизм. Не возникают более уничтоженные оковы, так как арья прошел через смену рода, поэтому не перерождается в неблагих уделах, как заурядные люди.
Про не перерождение в неблагих уделах вообще не обсуждалось. Удел перерождения и возникновение каких то умственных загрязнений в течении жизни это о разном - одно с другим напрямую не связано. А про невозникновение "уничтоженных" оков можете привести пример из сутт для арийского плода ниже араханта? Я просто не встречал таких сутт.
В этой сутте как раз пример человека при смерти, который вскоре умирает. Есть примеры когда Будда заявляет или сам ученик заявляет, что я, например, соттапана в расцвете сил - Будда подтверждает, и после этого ученик живет еще лет 20? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Хватит сочинять уже про буддизм. Не возникают более уничтоженные оковы, так как арья прошел через смену рода
Это как?
Был род неблагородный, заурядный, а с достижением плода стал род благородный - арийский. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании.
Любопытно, кто чей учитель Вы Дрона или Дрон Ваш? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
Не понятно, как при самомнении может возникнуть недоброжелательность. При самомнении человек видит себя выше других людей, остальных жс ему попросту жалко, места недоброжелательности тут нет. Вряд ли вы будете испытывать недоброжелательность к маленьким детям, даже если они станут сильно вас доставать. Что же до сомнений в том, что является благим, а что неблагим, то ведь хорошо воспитанные люди (а не только сотапаны) могут испытывать чувственное желание к человеку, не являющемуся постоянным партнером и одновременно недоброжелательность к постоянному партнеру, и тем не менее останется вполне чёткое понимание того, что супружеская измена не есть благо.
Например, когда встречаются два самомнения, то между ними может возникнуть недоброжелательность на основе борьбы двух самомнений подпитанная например, еще "9. неугомонностью" и "10. невежеством".
Но на мой взгляд одного "10. Невежество", то есть чувства "я есть", если его рассматривать в контексте человека воплощенного в земных условиях уже достаточно при определенных условиях на возникновение любых загрязнений ума. Поэтому только арахант в действительности защищен от возникновения загрязнений ума, только он с корнем вырвал все загрязнения ума. Остальные при потере бдительности от этого не застрахованы. Хотя может быть удел перерождения для них и застрахован. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Был род неблагородный, заурядный, а с достижением плода стал род благородный - арийский.
Нет, ибо это чушь, и скучное словоплетство.
Арья, для того, чтобы пройти, уже должен быть им?
Так, насколько понимаю в тхераваде. В махаяне изначальная природа Будды уже есть в каждом заурядном человеке.
Аналогично в древней Индии считали, что все люди рождаются в их низшей природе как Шудры и только возрождаются посредством этической и духовной культуры, однако в своем высочайшем внутреннем Я являются Брахманами. И когда они постигают это внутреннее Я, то становятся дваждырожденными. Это уже позднее эта глубокая идея превратилась в фиксированные касты по рождению. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Например, когда встречаются два самомнения, то между ними может возникнуть недоброжелательность на основе борьбы двух самомнений подпитанная например, еще "9. неугомонностью" и "10. невежеством".
Но на мой взгляд одного "10. Невежество", то есть чувства "я есть", если его рассматривать в контексте человека воплощенного в земных условиях уже достаточно при определенных условиях на возникновение любых загрязнений ума.
Загрязнения ума у благородного человека, не достигшего архатства, конечно же могут возникнуть, но будут немедленно узнаны и отброшены. Скажем, аристократ, получивший хорошее воспитание, мог испугаться на поле боя, но немедленно осознавал этот страх и отбрасывал его. Что же до двух самомнений, то одно самомнение будет абсолютно уверено, что другое самомнение достойно только жалости, т.к. в подметки не годится первому самомнению и до недоброжелательности дело, скорее всего, не дойдет. Недоброжелательность признак слабости и неуверенности в себе, а не самомнения.
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании.
Любопытно, кто чей учитель Вы Дрона или Дрон Ваш?
Довоенный чисбургер тщились люди затолкать сферой вперёд и майнезом пачкались. Дело шло к распространению сантехники по свету - так маржа на идеалы упала в разы, будто рыдать колыбельную стало проще простого. На сегодня Миларепа прошлым глаголил. _________________ достаточнее предположенных
Хватит сочинять уже про буддизм. Не возникают более уничтоженные оковы, так как арья прошел через смену рода, поэтому не перерождается в неблагих уделах, как заурядные люди.
Про не перерождение в неблагих уделах вообще не обсуждалось. Удел перерождения и возникновение каких то умственных загрязнений в течении жизни это о разном - одно с другим напрямую не связано. А про невозникновение "уничтоженных" оков можете привести пример из сутт для арийского плода ниже араханта? Я просто не встречал таких сутт.
В этой сутте как раз пример человека при смерти, который вскоре умирает. Есть примеры когда Будда заявляет или сам ученик заявляет, что я, например, соттапана в расцвете сил - Будда подтверждает, и после этого ученик живет еще лет 20?
1. Перерождения в каких-либо уделах зависят от наличия соответствующих склонностей и каммы. У арьев, начиная с сотапанны, таких склонностей и каммы попросту нет, чтобы он мог переродиться в неблагих уделах, как заурядная личность. Арья в поток вступил и его несет к благим перерождениям и ниббане, поток в обратную сторону не течет.
2. Вот сутта о становлении арьей в результате слушания проповеди Будды.
Дхамма-чакка-паваттана сутта:
...
И от слушания этой проповеди достопочтенному Конданье незапыленное, незагрязненное видение Дхаммы открылось: "Все, что подвержено возникновению, подвержено прекращению".
...
И Благословенный возгласил клич: "Так ты действительно понял, Конданья? Так ты действительно понял?"
Так достопочтенный Конданья получил имя Конданья-понявший.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы