иначе я не вижу смысла зачем я вообще тут воплощался.
Вспоминайте.
Я знаю, что для этой попытки я и воплощался. Удачная она будет или нет я не знаю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Думаю, что я никогда и не мог ощущать страдание других людей. Казалось, что ощущаю, но это было лишь моё страдание. Иллюзия. Которая развеялась без воспоминаний. Теперь Ваша версия?
Вы никогда не видели смерти, агонии?
Чьё это страдание? _________________ пока веришь уму...
А что случилось с Сатпремом, когда он пытался прекратить ложь тела?
Десятилетия ада с редкими проблесками ананды.
За что ему такое...?
Это был выбор его души. Так же как и год в фашистском концлагере и саньяса по нищей Индии с рисом и перцем в качестве подаяния. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Думаю, что я никогда и не мог ощущать страдание других людей. Казалось, что ощущаю, но это было лишь моё страдание. Иллюзия. Которая развеялась без воспоминаний. Теперь Ваша версия?
Думаю, что я никогда и не мог ощущать страдание других людей. Казалось, что ощущаю, но это было лишь моё страдание. Иллюзия. Которая развеялась без воспоминаний. Теперь Ваша версия?
Это все бессмысленные игры интеллекта с идеей "меня нет". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Думаю, что я никогда и не мог ощущать страдание других людей. Казалось, что ощущаю, но это было лишь моё страдание. Иллюзия. Которая развеялась без воспоминаний. Теперь Ваша версия?
Вы никогда не видели смерти, агонии?
Чьё это страдание?
Вы видели?
Видел.
Значит вы не забыли. Это страдание в том числе и ваше. И вы это не зальёте ничем.
Вдруг мой бред/вера и ведет меня к воспоминанию? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
иначе я не вижу смысла зачем я вообще тут воплощался.
Вспоминайте.
Я знаю, что для этой попытки я и воплощался. Удачная она будет или нет я не знаю.
Будет неудачной, даже если ИЙ - божье откровение.
Почему? Потому что словарь, ваш личный, по крайней мере, из которого берутся термины для описания пути ИЙ засорен всякими непонятками и многосмысленностями по типу "эго" и прочих новостей начала прошлого верка.
Вы в положении лыжника перед склоном, про который точно известно, что он усеян гигантскими деревьями и разнообразными пнями, притом, что ни одного из-них вы не видите.
Спасение одно- забыть про "смысл воплощения" и никуда не ехать))
Вы в положении лыжника перед склоном, про который точно известно, что он усеян гигантскими деревьями и разнообразными пнями, притом, что ни одного из-них вы не видите.
Спасение одно- забыть про "смысл воплощения" и никуда не ехать))
Это не спасение, а наоборот отдача себя во власть гуны тамаса. )) На самом деле единая Пракрити есть инициатор всех действий и даже бездействия. В буддизме приходят к этому же знанию когда говорят об анатмане и отсутствии обладающего чем-либо я, в том числе у человека в невежестве нет я которое обладает его действием. Но однако и это еще не финал для "эго". Саттвическое, раджасическое и тамасическое эго уменьшено, но не устранено, а когда кажется, что оно исчезло, то оно только лишь пропало из виду, погрузившись в наше участие во всеобщей работе гун, еще вовлечено в них и еще действует в скрытой, подсознательной форме и может обнаружить себя на поверхности в любое время. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы в положении лыжника перед склоном, про который точно известно, что он усеян гигантскими деревьями и разнообразными пнями, притом, что ни одного из-них вы не видите.
Спасение одно- забыть про "смысл воплощения" и никуда не ехать))
Это не спасение, а наоборот отдача себя во власть гуны тамаса. )) На самом деле единая Пракрити есть инициатор всех действий и даже бездействия. В буддизме приходят к этому же знанию когда говорят об анатмане и отсутствии обладающего чем-либо я, в том числе у человека в невежестве нет я которое обладает его действием. Но однако и это еще не финал для "эго". Саттвическое, раджасическое и тамасическое эго уменьшено, но не устранено, а когда кажется, что оно исчезло, то оно только лишь пропало из виду, погрузившись в наше участие во всеобщей работе гун, еще вовлечено в них и еще действует в скрытой, подсознательной форме и может обнаружить себя на поверхности в любое время.
Гуны действуют как раз на поверхности, так как в глубине бездеййствующий Атман. Так учит Кришна в Бхагавад Гите. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это не спасение, а наоборот отдача себя во власть гуны тамаса. )) На самом деле единая Пракрити есть инициатор всех действий и даже бездействия. В буддизме приходят к этому же знанию когда говорят об анатмане и отсутствии обладающего чем-либо я, в том числе у человека в невежестве нет я которое обладает его действием. Но однако и это еще не финал для "эго". Саттвическое, раджасическое и тамасическое эго уменьшено, но не устранено, а когда кажется, что оно исчезло, то оно только лишь пропало из виду, погрузившись в наше участие во всеобщей работе гун, еще вовлечено в них и еще действует в скрытой, подсознательной форме и может обнаружить себя на поверхности в любое время.
Гуны действуют как раз на поверхности, так как в глубине бездеййствующий Атман. Так учит Кришна в Бхагавад Гите.
Мысли тоже под действием гун. Но я хотел другую идею донести (вероятно спорную с точки зрения буддизма), что даже когда человек освободился от чувства я, и видит все как возникающие дхаммы (или как действие безличных гун), то это не означает что в его действиях больше нет эго. Эго кажется пропавшим из вида, но может в любой момент проявиться снова. Думаю, именно поэтому в буддизме настоятельно рекомендовалось уходить в жизнь бездомную после прозрения анатмана. Так как в мирской жизни даже при прозрении анатмана неблагоприятные четасики (или эго) будет снова иметь возможность проявляться. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы